Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2024 во всех областях
-
2 баллаМужик, конечно, мудак редкостный. У Bloodlines была только одна проблема: сломанные механики сражений и стелса. Поставь ровно ту же игру на рельсы новенького UE5 и переделай бои, ИИ противников и систему стелса — будет отличная современная игра. Диалоги от первого лица прекрасные, озвучка шикарная, никаких устаревших методов повествования нет (даже идиотских записочек по десять штук на локацию не раскидано), квесты одни из лучших в жанре по сей день, нет корявого дизайна уровней, свойственного старым играм, никакой схематичности в дизайне в целом. И даже система развития очень элегантная, нет обилия статов и параметров, даже далёкий от RPG человек всё без проблем поймёт. Только баги мешали в своё время. Прямо сейчас игре ремейк сделать — никто и не поймёт, что это какая-то старая игра. А господин Линда, повторюсь, мудак. И «выставить ожидания» у него получилось только о следующем своём высказывании. Ожидаю очередной поток ахинеи.
-
1 баллРазработчики из студии BioWare опубликовали инфографику с подробными системными требованиями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Всего авторы грядущей Action-RPG представили шесть вариантов конфигураций, разделив их на две категории по наличию и отсутствию системы освещения с применением технологии RTX. Кроме того, разработчики рассказали о защите игры от копирования. Так, например, в ней не будет задействована не только одиозная система Denuvo, негативно влияющая на производительность, но и любой другой механизм шифрования данных. Иными словами, никакой защиты от копирования Electronic Arts решила не использовать, в связи с чем издатель отказался от предзагрузки PC-версии игры до её релиза — чтобы файлы раньше времени не попали в руки пиратам. Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВангую, что на HDD тоже будет идти нормально. У меня на SSD только Path of Exile и Cyberpunk, остальное на HDD. Никогда проблем от всяких Денув не ощущал, но раз пипол жалуется, то хорошо, что ее убрали, наверное.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл ремейк Silent Hill 2 за 17,5 часов. Игра сильно затянута.
-
1 баллАвтор ролевой тактики Those Who Rule анонсировал окно релиза своего проекта — RPG поступит в продажу в январе 2025 года. Точная дата выхода будет объявлена позднее. Производством игры занимается разработчик-одиночка Элдин Турулья, а сам проект представляет собой тактическую ролевую игру, события которой разворачиваются в мире приземлённого фэнтези. В качестве одной из ключевых особенностей сеттинга автор выделяет моральную неоднозначность событий и поступков населяющих её людей. Игроку предстоит собрать отряд из необычных персонажей, сделать из них настоящих воинов и раскрыть тайну, стоящую за конфликтом, который грозит посеять хаос в некогда мирных землях. Кроме того, по словам автора, выбор в игре будет влиять не только на историю и финал сюжетной линии, но и на игровой процесс. К анонсу даты релиза Those Who Rule разработчик представил новый геймплейный трейлер. Трейлер Скриншоты
-
1 баллЕстественно, в ней устарели модели, анимация, катсцены, освещение, текстуры — вся графическая часть. Когда я говорил, что можно перенести её на UE5 и никто не заметит, что это старая игра, подразумевалось новая графика, вся целиком. Графика — это комплекс. Такого понятия как «геймдизайн локаций» вообще не существует, а дизайн уровней там вполне рабочий. Это уже не серые коробки из 90-х, сделанные без учёта правдоподобной архитектуры. Склад выглядит как склад, больница выглядит как больница, нет каких-то нелогичных решений. Стелсу в игре мешает не дизайн уровней, а ИИ противников. Про ИИ я буквально в следующем предложении написал, но кого это волнует... Но вообще-то Лилья говорит о том, что игра устерела как концепт, поэтому сиквел не делается по её схеме. В оригинале используется слово blueprint. То бишь, по мнению этого господина, сама формула игры (с хабами, локациями, квестами, NPC и т.д.) является устаревшей. Не текстурки, не постановка катсцен, не дизайн уровней, а сама концепция. И именно о переносе старого концепта на новые рельсы я и писал. А то, что там где-то управление устарело, интерфейс или ещё что-то — ну так если поискать, к чему придраться, то можно ещё предъявить, что у оригинала картинка была в 4:3, а значит идея переноса заведомо провальна. Как будто я подразумевал не структуру игры в целом (о чём даже в новости написано, господи боже!), а каждую мелкую техническую загогулину, специально чтобы ты докопалась до высосанных из пальца мелочей.
-
1 балл
-
1 баллЛютый damage control пошёл, на упреждение. Даже интересно, какие полимеры там... потеряны.
-
1 баллЕсли фанаты надругаются над Матиасом Лилья - это будет преступлением, но только по меркам 2004 года
-
1 балл@Del-Vey @Wizzard Согласен. Недавно переигрывал в Блек Флаг и там так смешно выставляется, что протагонист "не убивал мирных жителей" прям рассинхронизация случается, если кого-то убил. При этом мы играем за пирата, это просто милота. Особенно учитывая, что ты можешь топить торговые корабли (где по логике разработчиков наверное совсем нет мирных людей, все злодеи собрались именно на этих кораблях). Но в ассасинах с этим вообще беда. То, что ассасинов выставляют положительными героями (при том, что они тупо убийцы). Помню в Юнити ГГ весь такой справедливый и положительный. И есть эпизод когда он тупо хочет нажраться, и миссия в том, чтобы украсть ящик бухла, и в процессе этого он убивает охранников на складе в баре. Я прям прослезился с этой миссии, на сколько ассасины добрые милахи.
-
1 баллМне очень не хватает в играх пиратов, которых можно утопить вместе с их кораблями или просто перевешать. Романтизация пиратов никогда не нравилась, зато я обожаю фильм «Хозяин Морей», где протагонисты не убийцы-садисты-насильники, а хорошие люди. В игру про таких героев я бы поиграл. *форточку сам открыл*
-
1 баллРазработчики изометрической RPG Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили долгожданное обновление, добавляющее в игру улучшения, о которых уже давно просили покупатели. Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов воин и бандит;Быстрое перемещение до квестодателя через журнал заданий;Подсказки на предметах теперь показывают, какие классы могут использовать эти вещи;Респавн монстров на локациях;Уже известные рецепты теперь отмечены значком на экране магазина;Сжатие сохранений позволило значительно уменьшить вес файлов;Поддержка облачных сохранений в Steam;Добавлены достижения в версии для GOG;Скелеты отныне иммунны к Багровой Чуме;Сиракку теперь можно рекрутировать во время выполнения квеста To the Quick;Два дополнительных разрешения экрана;Исправлены визуальные баги, появлявшиеся при разрешениях, отличных от формата 16:9;Трупы гулей в задании Destroy Them All отныне не исчезают, если их тела содержат какие-то предметы;Сердца, необходимые для выполнения квеста Destroy Them All, больше нельзя украсть из инвентаря гулей или культистов;Задание Trapped Under the Surface будет провалено, если игрок отчитается мастеру шпионов до его выполнения;Квест Love's Labours Found теперь корректно завершается, когда игрок успокаивает горюющего Берана;Аура Ургоса более не реагирует на дистанционные атаки;Накладывающиеся друг на друга сцены, связанные с лестницей в Царстве Ротгора, больше не мешают игроку продвигаться вперед. По словам разработчиков, до конца года Black Geyser: Couriers of Darkness получит ещё одно крупное обновление, с которым в рамках улучшения поддержки модификаций будет добавлен редактор. Кроме того, авторы рассказали, что отложили до следующего года улучшения, связанные с большим количеством текста. К их числу относятся эпилоги для спутников и расширенные романы с дополнительными диалогами. В качестве причины студия называет обилие локализаций — все нововведения, которые запланированы для RPG, необходимо перевести на 11 языков. Разработчики обещают выпустить обновление либо незадолго до релиза DLC, либо одновременно с его выходом.
-
1 баллНет, я его убил и съел. Ой, то есть, я хотел сказать, что очень взволнован.
-
1 баллНу допустим Северное Возрождение вижу А Куросаву-то как сюда занесло? Извините, а Вы точно арт-директор?
-
1 баллСкорее перечеркнуть все, что было до. Эмм, я недавно говорил про то, как игры в последнее время ударились в визуальный... кхм... Ну вы понели. Говорил же? Так вот это апофигей сего процесса. Студия имеет все инструменты, чтобы сделать хорошую графику, а делает... это. Слов нет, одни междометия. Я не слишком следил за проектом, и от картинки в новости я как-то даже фалломорфировал. Не, ну вы видели, видели?!! Отличная отговорка, чтобы заставить все выглдеть так, как не выглядел даже Суицид Сквад
-
1 баллВот уж ответил так ответил. Даже не знаю, наверное лучше бы молчал.
-
1 балл
-
1 баллМожет, люди слышали, что игра должна быть серой и не однозначной, но не знали, что это должно относиться к моральным выборам внутри сюжета, а не к остальным аспектам игры.
-
1 баллНикогда не был фанатом музыки из Dragon Age, хотя к работам Зура отношусь неплохо, и даже Моррис, выдавивший саундтрек из одной мелодии, размазанной на все композиции, как по мне, сойдёт... Но вот это... BioWare...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит как дешевая версия Outer Worlds, при том что Outer Worlds уже выглядела как дешевая версия Outer Worlds.
-
0 балловЗаместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала. «Главное верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы». «Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]». По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии. «Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого, и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года». «Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.