Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2024 во всех областях
-
4 баллаЭто какая-то комедия, главный герой - коуч-мотиватор, ходит и рассказывает что надо двигаться вперед, что нельзя сдаваться. При этом реально, вообще ничего не решает: весь мозговой штурм и принятие решений на компаньонах и неписях. А этот, как дурачок лоботомированный, ходит и делает вид что он главный, а все остальные ему поддакивают - чтобы не расстраивать.
-
4 баллаМое субъективное мнение. Игра хороша в жанре шутерок на вечерок. Не потому что Veilguard шутер и не потому что ее можно пройти за один вечер, но потому что Veilguard отлично подходит для того, чтобы засесть вечерком, отключить мозг и забыть про ворох дневных проблем. Исследования и сбор ресурсов перемежается общением сопартийцев. Нашли головоломку, решили, пошли дальше. Наткнулись на врагов, подрались, пошли исследовать. Геймплей достаточно часто меняется и не дает заскучать. Вы говорите, боевка примитивная? Но такая здесь и нужна, чтобы играть с отключенным мозгом. Вы говорите, головоломки решаются активацией одной извилины? Будь сложнее, в такой игре они бы парили. А так все встает, как родное, разве что слишком много спецэффектов, к тому же чересчур ярких. В остальном для жанра "шнв" всё очень хорошо. С другой стороны, это именно та игра, которую можно проходить не торопясь. Захотел расслабить мозг - включил. Не захотел - забыл на две недели. Возобновляй хоть через месяц после запуска - все разжевано и расписано. Даже если вы сохранились посреди беседы (так называемого квеста) с Нэв и уже забыли, что там происходило, игра покажет резюме, где вы гуляли, о чем говорили и в какой момент уронили отварную сосиску запеченую рыбу на палке. Как игросодержащий продукт, мне здесь почти все нравится. Не идеально, есть что улучшить, но в среднем по больнице, для расслабления, и сочная картинка, и ненапряжный геймплей, подходят замечательно. Оптимизацию в кои-то веки подвезли. А чтобы не уставать от однообразия, надо не играть запоем, тут для этого расписан каждый шаг. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В ИГРЫ ОТ BIOWARE ИДУТ НЕ ЗА РАССЛАБЛЯЮЩИМ ГЕЙМПЛЕЕМ. В игры от Bioware идут шли за погружающим экспириенсом в проработанные миры с захватывающим сюжетом и яркими, запоминающимися напарниками. А со смысловым наполнением у DAV настоящая беда. Это не только не Dragon Age, какое там dark fantasy. Это (до меня много раз сказали) что-то вроде марвел, появись там параллельная вселенная с элементами фэнтези. Знаю, сравнивать очередную игру с "Ведьмаком 3" уже лет семь как признак дурного тона, фактически, сразу бан, но не могу придумать лучше. Разбирая на механические детали побочные квесты двух игр, иной раз отличий можно не найти. Подходим к NPC (В В3 это какой-нибудь крестьянин, в DAV, скажем, завесный странник), получаем сообщение, что в условном лесу кто-то потерялся (дочка у крестьянина, еще один завесный странник в DAV). Топаем по маркеру в лес. Обшариваем область поисков. Находим подсвеченный объект. От него идем (по следам или маркеру) в другую сторону. Видим моба. Убиваем моба. Возвращаемся с результатом к NPC. Но почему выходит, что в В3 мне заниматься этим нравится, а в Veilguard - нет? Встречая в В3 крестьянина, он будет выглядеть, как крестьянин, звучать, как крестьянин, смысл речи будет совпадать с ожиданиями от такого персонажа. Когда он излагает свое дело, я верю в его заботы и начинаю сопереживать. Хочу помочь, вмешаться, узнать, как моя помощь отразится на его жизни. Если я общаюсь с криминальным заправилой Тесаком, он и выглядит как авторитет, звучит как авторитет, стиль его речи совпадает с ожиданиями. Если передо мной выслужившийся до мелкого дворянина офицер, так он и выглядит и звучит и характер имеет, какой нужен, чтоб командовать солдатней и договариваться с ноблями. За счет воссоздания образов, речевой стилистики, окружающего пространства происходит магия вовлечения. В Veilguard... захожу я в хоссебргские топи к серым стражам, а они красивые, ухоженные, волосок к волоску, без шрамов, милые сладкие булочки. Верю ли, что здешний народ измучен недосыпом, болезнями, непрекращающейся битвой с порождениями тьмы, гибелью соратников? Верю ли, что это одни из самых опасных представителей Тедаса, готовые убивать новобранцев за отказ испить крови демона? Вопросы риторические. Абсолютно все, за редким исключением, персонажи выхолощены до неправдоподобия. Они как набранная где-нибудь в Калифорнии массовка, которую обрядили в костюмы и позволили зачитать текст. Без грима, без париков, все сытые, холеные, только что из салона красоты. Без стилизации речи, поэтому что эльф, что гном, что долиец, что горожанин Минратоуса - все говорят одинаково. Если кому-то удается поверить в такой мир, то этот кто-то не я. И как будто мало, здесь полным полно условностей: элювианы стоят ровно там, где нужно; любой эффект, типа кровотечения, вешается на всех подряд (призраки, конструкты, демоны, нежить); ломаем скарб в городе на глазах хозяина лотка; отвернешься и все разбитые вазы и коробки восстанавливаются; лут-контейнеры открываются с пафосом, достойным донатной помойки; начало личных квестов представляет собой особый поясняющий экран, место которому... даже не знаю, где бы это не ломало вовлеченность; предметы улучшаются по волшебству благодаря тому, что ты нашел еще один такой же... Естестенно, в любой игре полно игровых условностей, но их можно маскировать внутриигровыми методами или обосновывать логически. К тому же, великое состоит из малого. Мир Veilguard рушится под весом мелочей, превращаясь даже не в попсовую fantasy а-ля DND, а набор разрозненных активностей: поговори с сопартийцами, побей злодеев, решай головоломки, читай записки. Вторит неразберихе моментальная смена локаций, где мрачные топи сменяются яркими лесами Арлатана или прибрежной зоной Ривейна. По замыслу Рук собирает команду узких специалистов, но это едва ли обыгрывается. Если в своих квестах сопартийцы заняты чем-то похожим на свои дела: Тааш охотится на Искрозубку, Нэв расследует зацепки в доках, Эммрик некромантит, Беллара... (мало что чинит, она вообще нам зачем?) то внутри сюжета идея хромает. Что, скажем, делают специалисты при засаде в Хоссберге? Мало того, что группа лезет в пекло без всякого плана (как например выманить драконов и быстро бежать в сторону расставленной ловушки, заманив в нее врага), так что Тааш, что Луканис, никак не участвуют в убийстве драконов и нападении на Гиланайн. Ах да, сопартийцы. Они не полноценные персонажи, а, с поправкой на местную атмосферу, ожившие клише. Благородный разбойник Луканис. Искательница истины Нэв. Отважный рыцарь, готовый пожертвовать собой ради правого дела, Даврин. Неуклюжая, но симпатичная отличница Беллара. Суровый(/ая) снаружи, но ранимый(/ая) в душе варвар(/ша) Тааш. Книжный червь Эммрик. С Хардинг я в тупике, что у нее есть, кроме рефлексии? На страдалицу она не тянет. Хороший автор даже из этого мог бы что-то выжать, но здесь, кажется, ставили задачу вымарать любую неоднозначность, какой бы безопасной они ни была. Конфликты здесь: сколько книг может взять с собой книжный червь. Восхитительно, стоило ждать 10 лет. Подведу свой субъективный итог. Как пиршество action-развлекалова, игра неплоха: отключи голову, побей врагов, поищи сундуки, послушай бубнеж - и это неплохо работает. Как ролевая игра, берущая своей целью погрузить в захватывающее приключение с выборами и прописанными напарниками... не работает никак. Это не Thedas, не какое-то другое фэнтези, это вообще не фэнтези, а пластмассовый мир, все средства на который ушли в декорации, а актеров брали с улицы и, даже не гримируя, с прическами и сытыми рожами 21 века пустили зачитывать текст по бумажке. В это можно играть, но невозможно воспринимать как цельный мир, где обитают живые существа, страдающие от болезней, голода, притеснений и угроз. В лучшем случае, сказка с банальной моралью "плохим быть нехорошо" и незамысловатым, но приятным геймплеем. В худшем - большое разочарование. Как от ожидания получить фирменную ролевую игру, так и от завершения многолетней истории противостояния. P.S. на удивление слабые романы. И это у Bioware, после успеха BG3. Я был убежден, что провал может быть во всем, кроме романов. Как всегда, действительность умеет удивлять.
-
2 баллаИ ладно, когда такое наблюдаешь по отношению к Инквизитору (он разрывы закрывает), Хоуку (он местный герой), Шепарду (он спектр и спасает вселенную перед завтраком), так этот олень мало того, что ничего полезного не сделал, более того, он же всрал единственную задачу, что ему поручили)
-
2 баллаЯ только что посмотрел что-то прекрасное. Давненько меня так кино не радовало. "Безумная Хайди" (хотя, наверное, правильнее было бы перевести как "Разъяренная Хайди" или что-то в этом роде) - это прекрасный образчик комедийного треша. Вкратце суть - Швейцария отныне сырная диктатура, где производство сыра стоит во главе угла. Незаконное производство сыра карается смертью, такая же участь ждет людей с непереносимостью лактозы и прочих несогласных. Хайди - обычная жительница альпийского села, в какой-то момент сталкивается с репрессиями сырного режима и становится на путь бунта и мести. Фильм пародийный, местами эксплуатационный с множеством разнообразных отсылочек и невероятно нажористой швейцарской клюквой, привычные для жанра гиперболизированные кровавые моменты тоже присутствуют. Экшн бодрый, есть и эпичные эпизоды. Главная героиня роскошна, да и в целом актеры весьма хороши. Это 10 из 10. Фанатам жанра обязательно. А еще это независимый фильм, деньги на него собирались краудфандингом. Так что людьми для людей).
-
2 баллаИииии... Барабанная дробь... Вялая Гвардия на The Game Awards представлена только в номинации "Инновации в доступности"! Это успех, товарищи! В прошлом году такой номинации не припоминаю)
-
2 баллаНу вот и я прошел. Не на 100%, но близко к этому (несколько сундуков не нашел, и не весь кодекс открыл). В целом - нормальная игра. Не настолько плохая, как я опасался. Но далеко не такая хорошая, как того хотелось бы. Даже слайды после титров посмотрел (не был уверен, что собрал все для них). Подробно впечатления расписывать не буду, т.к. тут по ходу прохождения свое мнение уже высказывал) Единственное, это все же совсем не то продолжение, которое я ждал. Как игромеханически, так и сюжетно... Та же Андромеда больше похожа на Масс Эффект, чем Вейлгард на Драгон Эйдж.
-
1 балл
-
1 баллАга, помним этот лайфхак Тут даже не то чтобы прокачать нужное, а чтобы добить уровни до конца для переноса сохранок в МЕ2 с максимально жырными бонусами. Актуально для обладателей пираток/первого прохождения без нг+ и открытой последней сложности. Если кто не помнит: за убийство молотильщика ручками дают гораздо больше опыта, нежели убивать из Мако. Поэтому бегаешь из стороны в сторону, постреливая на определенной дистанции.
-
1 баллТак же, как и у всех, вроде бы. У биотиков биотические умения, а у солдата всякие военные штуки, типа боевой брони или Assault Training, которые другим классам недоступны, ну и плюс оружие разное — я штурмовые и снайперские винтовки вкачал. Только здоровье не трогал почти (Fitness и Soldier делают одно и то же — здоровье повышают. Только Soldier ещё и за реген отвечает). First Aid тоже не качал, мёртвым помощь не нужна, а здоровья у нас на одну тычку, нечего там лечить. Плюс у меня от биотика Warp есть, его я тоже почти полностью вкачал.
-
1 баллЕще чем выше сложность, тем больше опыта наваливают. Если тот же маразм не подводит. Ну и предполагаю, что у солдата из "необходимого" всё по минимуму.
-
1 баллВроде какие-то из ачивок давали увеличение получаемого опыта. Но могу помнить неправильно.
-
1 баллМожет, маразм подводит уже, но не припомню такого. Я молотильщиков на своих двоих браконьерил, чтобы все прокачать без НГ+.
-
1 балл@Del-Vey Это блики, прям белые, без примеси оригинального цвета, светлые ночи, обилие блума и прочее. В 3D мы называем это "пересветом". Многие раньше думали, что так картинка выглядит "более фантастично/хейтечно". К нашему счастью, это уже кануло в лета.
-
1 баллПочему? Я прошёл демку. От полёта мысли какой-нибудь Failbetter Games максимально далеко. Предельно простой и пресный текст.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ пока не играл, только на ютубе смотрел и... играть мне совершенно не захотелось. Я, похоже, единственный, кого ужасает эта пластмассовая картинка Фростбайта (в Инквизиции тоже - да). Всё, что связано с текстом, сюжетом, персонажами - это тихий ужас! Боёвка (на взгляд со стороны) скучная: нашёл один паттерн, удобную связку персонажей и - всё! - больше ничего не надо. А от РПГ остались только составляющие, и то - рудиментарные. И только наличие и количество инклюзивности и свитбэбийности меня не колышет нисколько. Короче, для меня - это гвоздь в крышку гроба серии.
-
1 баллИииии....пройдено. Это было плохо. Сплошное разочарование. Получилась неплохая сама по себе игра, но просто никакой Dragon Age. Тут больше нет грим дарка. Пара коротких сцен за всю игру не в счет. Не дайте себя обмануть пораженной мором деревне из самого начала. Больше вы такого в игре не увидите. В игре нет никаких серьезный вопросов. Убраны все упоминания политики Тедаса. Мы находимся в империи Тевинтер. У нас тут рабство и магия крови. Но от Ферелдена отличается только архитектурой. А вот Тревизо вызвал у меня чистейший кринж. Словно пародию какую то смотрю. Совершенно по детски и беззубо. Квесты уровня Бал из Инквизиции в игре отсутствует. Я прошел игру один раз и не вижу никакого смысла ее перепроходить в будущем. В игре нет никаких сложных решений. Выбор города для спасения в начале я таким решением не считаю. Предыстория моего ГГ к этим городам не относилась и мне было одинаково пофигу на оба. Выбрал тот, где локация больше понравилась. А ведь могли сделать так, что напарник из не спасенного города умирает, предает в конце или что-то вроде того. На мой вкус у игры совершенно детский визуальный стиль. Со стилем в игре вообще огромные проблемы. Карикатурные вороны в полусовременных кожаных плащах с перьями. Гильдия убийц, которая никого не убивает. В очередной раз переделанные кунари, которые теперь просто тифлинги без хвостов. Черные эльфы, эльфы азиаты, черные кунари. Интересно, у гномов тоже такой расовый ассортимент был в игре? Никакие доспехи. Просто ничего интересного. Совсем никакая система лута. Разве что уникальные вещи могут разнообразить геймплей. Напарники тоже каких-то особых эмоций не вызвали. Опять же в голове слово карикатуры. В интернетах все в восторге от ворона и некродеда. У некродеда хоть развязка личного квеста понравилась. Возможность стать бессмертным личем или выбрать жизнь для говорящего скелета. На мой взгляд тут выбор совершенно очевиден. Игра не дает никаких эмоциональных привязанностей к этому скелетону. Смерть ассана хоть грустинку вызвала в отличии от. Романсы в игре тож крайне рудиментарные. Самое смешное, что выбранный для романса персонаж обсуждает этот самый романс с другими персонажами, но сценками вам этого не покажут. По сюжету у нас тут теперь высокое фэнтези. Злые Боги хотят захватить мир, чтобы им править, но в процессе его разрушить и править развалинами. Когда я увидел лицо в небе над Вейсхауптом я просто рассмеялся. Это не Драгон Эйдж. Это марвел. И хотя кое-какие интересные откровения по лору в игре есть, в целом оно того не стоило. Под конец игры конечно навалили эпика, но это марвеловеский эпик для детей. Я такое не люблю. А еще песня в финальных титрах отстой. Я потратил на игру 80 часов и мне потраченного времени жаль. Игра разочаровала очень. Где-то видел сравнение, что если Ориджинс это Игра престолов в лучшие годы, то Вялая грвардия это Кольца власти. При том в игре неплохая картинка и отличное техническое состояние на релизе. Получилось сумбурно и что-то наверняка забыл, но пусть будет так. Я ожидал от игры большего и невероятно разочарован. Пойду в Корабль колоний играть. Восстанавливать человечность.
-
1 баллЖдем в следующей ДА сопартийца мага крови, который любит готовить печеньки и постоянно ходит с милым пушистым котиком. Состоять он будет во фракции магов крови, защищающих тедас от демонов и злоупотреблений магией крови.
-
1 баллПрошел и я. Ну, было весело, но проблем у игры хватает. Самая большая - это диалоги, они больше похожи на какие-то всратенькие мотивационные ролики для школьников о том, что очень важно поверить в себя, быть собой, и вообще все тут семья и любят друг друга. Не разговаривают так люди в реальности. Варианты ответа не влияют вообще ни на что, даже тон Рук меняется не особо, разве что в "жестких" вариантах она меньше похожа на жизнерадостную дебилку, и хоть капельку напоминает профессионала. Партийцам теперь нравится всё. Ура! А если вдруг что-то не нравится, так это и неважно, т.к. их одобрение влияет аж на получаемые ими скиллпоинты. Это сделало персонажей плоскими и менее интересными. Тут всё даже печальнее, чем в DA:I, о DA2 я даже не говорю. Больше всех мне понравились Нэв и Беллара (у них интересные квесты, а Нэв имеет определенный нуарный флёр), далее идут Луканис и Эммерик, потом совсем уж скучный Дарвин, а Тааш и Хардинг меня раздражают (хоть и не до такой степени, как Вивьен и Таллис). В те моменты просветления, когда диалоги перестают быть приторными, с первыми четырьмя даже приятно пообщаться. Как правило, это происходит во время путешествий по миру. На Маяке все превращаются в инфантильных несчастных подростков. А еще тут нет романсов. Точнее, формально они есть, но это какое-то позорище. В прошлых играх серии, да во всех играх с романсами, романс ощущается, он меняет что-то, компаньоны на него реагируют, появляются новые варианты взаимодействия, иногда целые квесты. Тут же пропадают варианты флирта с другими персонажами, и покажут махонькую сценку в конце. А разговоров-то было. И даже полноценный срач на Нюке! Ото было бы из-за чего. Геймплей мне понравился: боевка динамичная и веселая, ролевая поощряет ковыряться в древе умений (а древо хорошее, не матан, как в Path of Exile, но тоже немаленькое), есть простор для билдинга. Исследовать мир было интересно, не в последнюю очередь из-за системы шмота, где бесполезных вещей практически нет, и исследование вознаграждается. Локации красивые, опять же. Сюжет в целом неплох. Понравились расширение лора и объяснение многих моментов, воспоминания Соласа, очень мощное начало (где нападение драконов), крутые боссы, эпичный финал. Но именно основной квест прост, как дерево. Божественный мордобой в большинстве случаев менее интересен бытовых дел, но Инквизиция задрала планку, и как-то нужно было всё это разруливать. В итоге мне больше понравились второстепенные квесты, где мы с ребятами бродим улочками Портового Города и Тревизо, болтаем о всяком, решаем локальные проблемы, гладим котов. Атмосферно. Классно, что каждая глава подкидывает новых сайдвестов, нет ситуации, когда за сто часов первой главы поделал все сайды, а после паровозом мчишься по мейнквесту; в этом плане все сбалансировано. Конечно, могло быть и лучше, но удовольствие я от игры получил, да и за сотню часов попривык и привязался к этим Буратинам. Хотелось бы, чтобы ЕА сделали правильные выводы, и не закрыли серию, а надавали по шапке авторам местных диалогов. Ну и, после решения всех божественных проблем, вернули серию в приземленное русло.
-
1 баллSoooo I'm non-binary. В игру не играл, не собираюсь, думаю те кто играл могут еще больше примеров привести. И не надо говорить, что небинарная личность в сеттинге средневековья с магией не выглядит как ферарри в скайриме. Не говоря уже о том, что в лоре уже был пример подобного - Крэм в инквизиции, и кунайрийское слово для людей как он. Авторам просто очень хотелось реальность их жизни вписать в сеттинг и получилось немного современной калифорнии, где сценарий писала нейросеть обученная на твиттере.
-
1 баллПервая страшна как моя жизнь, да еще и с замашками сильной и независимой, за место кошек правда огоньки. модель Кудряхи из воронов куда более женственна. Вторая дак вообще типичный бухгалтер, бедра от сидения в офисном кресле, и маммопластику пора делать. Может конечно просто это связано с тем единственным аспектом, что пивовары поняли, что их основным фанам в большинстве своем за 40, и играют не аленделоны. Но однако могли бы вайфу и посимпотнее сделать, хотя помня как они делали православные корректировки внешности в Андромеде втч. сестре ГГ, всё вполне логично.
-
1 баллПерефразируя пару анекдотов, звучит так: - Закопайте стюардессу! - Но она же КРАСИВАЯ! - Хорошо. Но потом закопайте!
-
1 баллСпасибо за рецензию. Еще раз убедился, что решение пойти играть в Метафор было правильным.
-
1 баллОни ещё и все конфликты в мире на ноль поделили, так что я даже не знаю, что в будущем можно рассказать, кроме истории столкновения с заморскими ящерами из послетитрового тизера. Но это прям совсем скукотень, там же ж начнётся Магия Дружбы 2, все народы будут обниматься и плечом к плечу биться против захватчиков. Бесконфликтный Тедас после первых двух частей воспринимается как издевательство какое-то. В Inquisition тоже чуть-чуть приглушили, но там тематически это было не так важно, и большая часть этих конфликтов разворачивалась где-то там.