Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    После прохождения первой части на Insanity взялся за вторую на том же уровне сложности, выбрав присоветованный @Wizzard класс Авангард. Спасибо за совет, дружище, долгих лет тебе жизни и здоровья. Какое же это говно, господи, *&%#$, боже. Ну точнее как... Класс-то нормальный, и на среднем уровне сложности, наверное, довольно весело проходить, но на Insanity у тебя фарфоровый Шепард, и нет ничего тупее, чем основным навыком Авангарда телепортнуться в рыло врагу, потому что уже через полторы секунды тебя разнесут в ноль. В итоге умение использовалось в одном из пяти-шести боёв, и то чаще всего уже под занавес. Потому что с врагами-губками и умирающим с двух тычек ГГ попросту невозможно играть от нападения и активничать на поле боя. Тут есть враги и атаки, которые ваншотят, если у тебя свалился щит. И иногда они стреляют одновременно. Отдельной доброты хотел бы пожелать геймдизайнерам, у которых финальный босс игры забивается с первой попытки вообще без напряга, но путь к этому боссу состоит из сражений с дизайном от лоботомированных. Тебя запихивают под магический купол (из-под которого нельзя выйти), кидают навстречу толпу Husk'ов (которые умирают с трёх выстрелов заряженного огненными патронами тормозного дробовика с максимальной прокачкой, что уходит на перезарядку через три залпа), а всё это сверху поливают соусом из приближающегося Scion'а, который лупит по площади (а ты с места уйти не можешь). Впечатления незабываемые. Я этот кромешный ад осилил попытки с пятнадцатой, наверное, и для этого мне пришлось чуть ли не стопроцентную меткость продемонстрировать, стреляя по головам из бронебойного пистолета и вовремя меняя его на лучевую пушку, пока Scion не подошёл и не ваншотнул весь отряд своей ультой. Я его забил буквально в ту секунду, когда у него включилась анимация этой ульты. Прям как в боевиках 80-х, когда бомбу обезвреживают на последней секунде. Не поймите меня неправильно, челлендж в играх я люблю, но я не прохожу всё подряд на максимальном\хардкорном уровне сложности. 99,99% игр создаются, чтобы играть на среднем или высоком, и стоит только залезть куда-то выше, как начинается маразм, где тебя убивают с трёх очередей, а ты врага с шести. А врагов семеро. И ты все три минуты боя сидишь за укрытием, ждёшь отката абилок, вылезаешь на полторы секунды выстрелить, моментально теряешь защиту и чуток здоровья, после чего сидишь дальше. Мне нравится Ninja Gaiden и Sekiro, или даже Super Mario Bros., где одна ошибка означает смерть. Но вот это вот унылое ковыряние, когда ты четыре очереди врагу в лицо (буквально) выдал, а он продолжает на тебя идти — это полная хрень. Отдельно хотелось бы баланс урона умений поругать. На максимальной прокачке они наносят смехотворный урон. Есть ощущение, что врагам повысили показатели HP и брони в несколько раз, а умения оставили как было, что сделало их просто приятным дополнением (бесплатный урон), однако хэдшоты из правильного оружия всё ещё более полезны, и тратить время на просмотр неотменяемой анимации навыка с риском выхватить смертельный выстрел в процессе (происходит постоянно) совершенно не хотелось. Использовал умения напарников, сам только патроны огненные заряжал, даже на бонусную абилку биотическую совсем забил. Я всё-таки предпочитаю, чтобы в играх сложность была по принципу «риска и награды», а не тупого увеличения всех показателей врага, который становится в десяток раз крепче ГГ. От прохождения почти никакого удовольствия не получил, в общем. На среднем уровне сложности играется Mass Effect 2 куда динамичнее и интереснее, потому что там хоть что-то происходит помимо отсидки в укрытиях. Вообще после ремастера, где сильно подтянули Mass Effect 1, а Mass Effect 3 оставили нетронутой, именно средняя часть в плане геймплея кажется самой ущербной. Постоянная тупка возле укрытий, плохой дизайн арен, неотзывчивое управление, бесполезный ближний бой, мешающиеся напарники (ох, сколько раз я умирал, потому что эти идиоты заняли моё укрытие или потому что упёрся, отступая, в стоящего за спиной болванчика...). В общем, я рад, что эта духотень закончилась, и теперь пришло время Mass Effect 3 на всё том же Insanity. На этот раз возьму Солдата, потому что без штурмовой винтовки было очень больно ковырять врагов. Бронебойный пистолет стреляет редко и быстро уходит на перезарядку, SMG слабоваты, а дробовики на этом уровне сложности вообще ущербны и функцию свою не выполняют.
  2. 5 баллов
    А я, кстати, тоже в рамках моральной подготовки к Лондону играл, заодно вспомнить с чем сравнивать. В итоге отстроил еще-один-форт-который-нуждался-в-моей-помощи, собрал все говорящие сундуки... и дропнул. Во-первых, утомили эти загрузки. Загрузка с ssd занимает столько же времени сколько с жесткого в свое время. Это какая-то дичь. По идее там есть какой-то фикс, но я так и не смог его вкорячить, да и Беседка сама могла бы пофиксить в одном из своих переизданий. Во-вторых, это не мир, это картонные декорации для лутинга руин. В свое время не так бросалось в глаза, но когда в памяти еще свежи впечатления от Кингдом ♂Кам♂, это как-то совсем никуда. Самой большой город это деревня на 10 домов, зато там есть: парикмахер - как же в пустошах без парикмахера детектив - обязательный атрибут любой деревни продавец бейсбольного снаряжения - потому что мы на стадионе. Врубились? Поняли прикол? Ахаха новостная газета, которую притесняют враги свободы слова - Где она берет бумагу? На что живет? Кто ее читает? Да кого это елнует, хоспаде, у нас была офигенная идея сопартийца-журналистки, остальное вторично. надменные богачи, живущие на балконах. С чего они богачи? Чем занимаются весь день? Да кого это см. предыдущий пункт. Бухтеть по остальным локациями уже лень. К слову задумка с силовой броней на самом деле неплохая. Честно пытались сделать, чтобы она отличалась от обычной брони, как и должна отличаться, но получилось как получилось.
  3. 5 баллов
    Да не, как раз таки с дуростью всё понятно и то что она такая дура - это даже мило. Но у неё есть какой-то внутренний конфликт, у остальных сюжетные арки из разряда - поверь в себя. Я наверное буду её романсить даже
  4. 4 балла
    Никогда бы не подумал что так получится, но Таш - самый интересный компаньон. И не потому что её история охренеть какая-то захватывающая. Нет! Просто остальные компаньоны вообще бревна: добрые, не конфликтные сахарные булочки - без стержня, без изюминки. Тааш хоть и долбанутая, но у неё есть какой-то хребет, характер, она не пустое место. Остальные компаньоны - просто общечеловеки, абсолютно плоские. Чем больше играю - тем больше раздражают.
  5. 2 балла
    Ах, наконец-то могу сказать заветное git gud. Как долго я ждал этого дня.
  6. 2 балла
    Решил перепройти Четверочку, наконец, т.к. играл ее на релизе, давно и без DLC. Ну и в прошлый раз я полнстью проигнорировал систему поселений и крафт. В этот раз решил прям пообмазаться всеми имеющимися механиками. Ну и модов сыпанул: фиксов, красот, исправлений невероятно дебильного финала и т.д. Геймплейно мне пока прям очень нравится. Ролевая интересная: вмаксить интеллект и сделать очередного стелс снайпера, который с какого-то 8-го уровня выносит всё, не получается. Уже наиграл под 30 часов, 20 уровень персонажа, богом себя и близко не чувствую, скорее наоборот. При этом очень много классных перков, хочется всё и сейчас (нужны и толстота, и урон, и криты, и крафт, а еще SPECIAL хотелось бы апнуть), но постоянно ощущается дефицит скиллпоинтов, что хорошо. Зашел недавно к рейдерам - и было прям больно, может потому, что играю на сложном (хотя предыдущие части тоже играл на сложном), может локация была не под мой уровень, а может потому что рукожоп, и единичка в телосложении была не лучшей идеей). Внезапные легендарные мобы с легендарным же лутом добавляют как азарта, так и остроты, одобряю. Понравился новый VATS, он стал более тактичен, вариативен и управляем: можно набить крит каким-то пистолетом, потом использовать его с винтовкой или дробовиком на легендарном мобе или боссе (собственно, только так я их и убивал). Не решил пока, какой из VATSов мне ближе. Они сделали харизму great again. Это больше не мусорный стат, ура! А вот то, что другие статы не используются для проверок в диалогах, меня расстроило. Всё завязано на харизме теперь. Хотя может то пока, т.к. за мейнквест еще даже не взялся, шарюсь по каким-то кустам, собираю клей и вентиляторы, потому что крафт. Крафт интересный. До меня не сразу доперло, что всё то множество разных пушек и доспехов, что я понасобирал, по сути одна база, но с разными модификациями, и можно себе накрафтить практически что-угодно на основе чего-угодно. Хорошо также, что легендарные предметы тоже модифицируются, плюс модификации можно снимать и хранить в сундуке, поэтому можно не жадничать и начинать крафтить прям на лоулевеле, игра это поощряет. Шмот более не ломается, это хорошо, т.к. эта механика не добавляла ничего кроме душноты. Изменения силовой брони мне не нравятся, т.к. теперь там расходники и вообще это какой-то всратый транспорт, который не транспорт. Но я не пользуюсь ею в 3d Фаллаутах, так что без разницы. С поселениями я еще не разобрался, но сама идея неплоха. Я пока ставлю в каждом по паре человек на охрану, еду и одного на линию снабжения, в итоге постоянно кругом какие-то караваны и движение. Не совсем понятно, какой из того толк, и где мой выхлоп, но чисто эстетически мне нравится, есть ощущение превращения пустоши в обитаемое место. Возможно, профит пойдет, как я магазины начну строить, но для того нужно перк взять, а у меня в приоритетах пока другое, т.к. сильно меня бьют. А еще игра стала куда стабильнее. Помню, что в Скайриме, Эндерале, Ф3 или Вегасе я сейвился перед каждым выходом из локации, т.к. крашилось оно регулярно. Тут же пока не было ни единого краша. Продолжаю наблюдение.
  7. 2 балла
    Насколько я помню, один из начинающих в apple продал свои акции за 200 долларов, потому что не верил в компанию. А если бы не продал, стал бы миллиардером. Получается, на том, чему он был в истоках, кто-то заработал, а он пролетел. Это "бизнес-риск", а никакое не пацанство. Второе, если бы автор сам рисковал деньгами, я бы понял. Но он ничем не рисковал, это другие люди вложили свои деньги. Рисковали этими деньгами. Деньгами инвесторов, которых сами же нашли. Собирали команду. Организовывали процесс. Создали продукт. И этот продукт выстрелил. Третье. Если бы вселенная Сапковского была всемирно известна, как вархаммер, можно было бы говорить, что выехали на чужой известности. Но книги лежали уже 20 лет и никто по ним ни игр, ни сериалов не делал. Тем более, основной сюжет первой части очень условно связан с книжной серией. Перепиши на любого рандомного героя-воителя, который борется со злым магом, пожелавшим вывести магических супермутантом, ничего бы не изменилось. Какие-то герои стали оригинальными, но если общий вайб, стиль лоу фэнтези и геймлей сохранился, ничего глобально не изменилось для среднего игрока. Четвертое. Благодаря успеху игры люди заинтересовались книжной серией, что повлекло дополнительные тиражи для оригинальной саги, спрос на новые книги (кстати, почему-то автор приступил к новым романам после выхода игр, удивительно не правда ли?), запрос на сериал от стриминговой платформы. Другими словами, на успехе игры автор ничего не потерял, но приобрел. Остается только аргумент, что все игры вытянул герой, ведьмак, на котором выехали, а качество тележкой сзади шло. Я в этом сомневаюсь, поскольку качество это самое важное, мы знаем примеры провалившихся игр по популярным сеттингам и огромные успехи по проектам без всякого литературного или иного бэкграунда (как тот же Dragon Age или Mass Effect или Halo). Но книжная серия явно не была на "хайпе" так что причин считать имя героя главной заслугой игры, не получается. Резюмирую: я не вижу никакого обмана "ничего не смыслящего пенсионера". Процент ему предлагали. Он ничем не рисковал, денег в проект не вкладывал (а ведь логично что прибыль извлекает тот, кто рискует), своим трудом никак не помогал - ни рекламно не раскручивал, ни как сценарист не работал. После успеха получил буст к книгам и контракт от сериала. Если вы видите пацанский развод, то я - нет. Всерьез приводить аргумент, что люди, живущие в своей стране, просто не переписали закон? Они сделали, что могли - заключили соглашение с автором. Что ж им надо было, переехать в другую страну? Совершенно несерьезный аргумент. У вас одни плевки желчью, а не аргументация. Я никого нигде не обожествляю и не защищаю, а констатирую факты. Справедливо, но Бонарт никого не боялся, а гордился победами. Сомнительно, что он сделал это в крысу. К тому же ну ладно один медальон, но повстречать больных раненых троих... Тем не менее, пока не сказано иное, всегда можно предположить и такое. Цири... ну да, в том числе странно
  8. 1 балл
    Сперва по ТВЦ вроде, потом Ren TV. B дневное время, с сиськами
  9. 1 балл
    Вкатился в серию после третьего ведьмака( и книжную и игровую), только недавно прошел первую часть и хочу сказать, что она хоть и отдает таким всратеньким настроением из 2007, но сюжетно, да и мироповествовательно - лучшая часть, я такую фрустрацию после нее словил, запустив вновь тройку очень расстроился, что эти события упоминаются, ну... В одной записке? Мне даже интересно стало, где у нас его крутили...
  10. 1 балл
    @AnLac Она просто говорит мало и отрывистыми фразами. Вот и не успевает раскрыться в своей дурости.
  11. 1 балл
    Вопросов нет, если CDPR нарушили сроки соглашения, то это их вина. Речь исключительно о внесении изменений в договор задним числом, потому что "закон". Успешные в США и Европе авторы живут очень хорошо. А учитывая, что Сапковский не писал новых книг (после успеха игр начал), предполагаю, что они не был там так уж сильно успешен. Но и даже не в этом. Моя идея заключается в том, что хорошая игра вытягивается без всяких основ, что можно увидеть на куче примеров, когда игры без первоосновы в виде книг становились успешными. Ведьмак, я считаю, вполне таков. А вот рпг "Трудно быть богом" никакая популярность Стругацких не вытянула. Так что да, если сам автор не трудился, я считаю его заслугу (в создании игр) достаточно малым вкладом, а людей, которые делали игру мечты, искали деньги, набирали команду, управляли, решали какой будет игра, довели до итога, вкладом основополагающим. Ничего не могу с собой поделать. С автором они договаривались, процент предлагали, не верю, что автор, издавший не одну книгу, не имел возможности посоветоваться с юристом по авторскому праву, потому в "развод" не верю. Там более, сами CDPR не могли знать, станет ли их первая игра хотя бы прибыльной, не говоря уж о спорах за будущие барыши. Вы писали: Я в свою очередь спросил, даже если и знали, то что они могли? Переписать закон? Переехать в другую страну, очевидно даже не зная, будет ли игра успешной? Именно. Когда решил стать писателем: он писал, вкладывал себя в продукт, нес риск и по праву извлекал прибыль. Когда несешь риски, тогда и имеешь право на прибыль. Когда риски несут разработчики игры, они извлекают и прибыль. Все разумно. Тут мы просто не договоримся. Я считаю что да, вы считаете, что нет. Игры что по DND что по вархаммеру, бывало проваливались и вселенные не помогали плохим продуктам. Также Dragon Age Origins по новой вселенной взлетел, потому что был хорошей игрой. Но очевидно, если вы считаете, что главная заслуга в лит. или иной основе, я вас переубедить не смогу. Там слишком запутанная история с участием инвесторов с криминальным прошлым, чтобы легко судить. Но конечно, в той ситуации скорее всего виновато руководство.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Не то чтобы удивило. Таким большим проектам, движимым лишь энтузиазмом, тяжело выдержать длительной разработки.
  14. 1 балл
    Там двигло Вегаса уже настолько модернизировали, что и боевка лучше, чем ванила четверки, и автотранспорт добавили, который хорошо работает (еще с релизом Фронтира), ну и слишком большой выбор модификаций, особенно сюжетных, чтобы от них отказываться. Не плохая новость, поигрались ребята, свой фан получили, может кто дальше продолжит.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вообще-то наоборот, первого Ведьмака рекламировали как игру по ТОЙ САМОЙ саге о Ведьмаке. А не оборот. И львиную долю продаж она сделала как раз благодаря известности и культовости книжной серии.
  17. 1 балл
    Ну, справедливости ради, когда он это подписывал эти ваши игры были темой предельно мутной и первый ведьмак не что чтоб шедевр на все времена - как и второй. То, что третий спустя сколько-то там лет внезапно станет в общественном сознании лучшей игрой всех времен предсказать было вообще невозможно.
  18. 1 балл
    Отличный закон, который позволяет ничего не понимающим творцам не пролететь мимо заслуженных их талантом денег. Всем бы странам такой закон. Любой человек, оказавшийся в такой ситуации по глупости, недосмотру или ввиду банального обмана, молиться бы стал на такие законы. Благодаря польскому законодательству наивных писателей хитрозадые бизнесмены даже обмануть не смогут. Это вообще лучшее, что есть в области авторского права. Когда на твоём детище зарабатывают миллиарды, а тебе даже пары миллионов не отчисляют, потому что ты какую-то там бумажку 25 лет назад подмахнул сгоряча — это тоже не справедливо. И в замечательном польском законодательстве есть прекрасная защита от дурака, которая талантливых творцов защищает от того факта, что они не талантливые бизнесмены. Я понимаю, что внутренний циник требует изрыгать пацанские истины типа «сам лох подписал, нечего заднюю давать», но жизнь не по пацанским понятиям работает, и в мире нормальных людей крутым не считают того, кто обхитрил пенсионера, который ничего не понимает в современных технологиях. А если уж говорить про бизнес-риски и договорённости, то это работает в обе стороны: а чего это такие умные и успешные дельцы из CD Projekt RED со своим бизнесом заранее не знали, что в любой момент их сделку переиграть можно? В бизнесе ничего не смыслят, значит, так им и надо, законы собственной страны не изучили, ха-тьфу на таких бизнесменов!
  19. 1 балл
    Пану предлагали процент от доходов, он отказался, возможно потому что решил, что игры для недалеких (отвечая на вопрос словами "Я знаю очень немногих, кто в это играл, особенно среди людей умных". Отказался пан своим умом - его проблемы. Или надо всем возвращать деньги за неудачные покупки акций? Это бизнес-риск, сам не поверил в проект, сам решил урвать денег сейчас, чем ждать будущих барышей, сам и неси ответственность. Закон "мудро" предлагает наплевать на договоренности и сопутствующие бизнес-риски, в любой момент переиграв задним числом условия. Интересно, насколько мудрым показался бы закон, который позволил вашему контрагенту в удобный момент исказить согласованные с вами условия в свою пользу. На мой взгляд, это "мудрость" без буквы Р. Мне одному Бонарт кажется странным анлором? Ведьмаки - мутанты, сильнее, выносливее, быстрее, лучше рефлексы и переносимость ядов, ускоренная регенерация. Испытание проходит меньше половины подготовленных подростков. И оказывается, все это не так важно, как хорошая генетика, потому что пред нам Лео Бонарт, который шинкует ведьмаков, как темерские колбаски.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    ИМХО к середине уже выдыхается. Первые две книги хороши (особенно первая, которая по сути сборник историй). Дальше книги становятся все скучнее и скучнее... А вообще Сапковский на фоне успеха игр просто решил бабла поднять...
  22. 1 балл
    Раз уж пошли философские вопросы. Меня еще с Кингмейкера мучает один, почему изометрические crpg старательно игнорируют такую бурятскую наработку как динамические портреты? Был там один квест, где один персонаж беснуется и барагозит, но все это серым текстом в описании, а иллюстрацией к этому неизменный на протяжении всей игры покерфейс. Неужели так дорого для десятка сопартийцев сделать хотя бы пяток эмоций?
  23. -1 балл
    Нет. Сапковский после Ведьмака создал свой magnum opus — трилогию Сага о Рейневане. Приличного водоизмещения, у меня все три в одном томе, если телёнка с размаху приложить, в нокдаун отправиться. Но я говорю о содержании, о не об объёме. Когда я впервые о ней услышал, то подумал, что это за хрень, во-первых, никто о ней не слышал, а во-вторых, ну о ком Сапковский может написать лучше, чем о Геральте? А потом я стал читать и понял, что теперь это одна из моих любимых книг. Довольно занятна структура саги: 85% истории и 15% фэнтези. Мне понравился именно такой рецепт, хотя все твердили Сапковскому, что если он написал трилогию без примесей фэнтези, книги выиграли бы кучи наград... И САГА С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛАСЬ. Что-то типа P:T от мира книг, я имею в виду (по содержанию разные вещи) коммерческий успех и отзывы читателей. То есть, полный провал продаж, статус "культовая трилогия" у узкого круга фанатов. Я так понял, пан Анжей близко принял к сердцу. И как это у поляков принято, обиделся на всех и вся. Да, да, я настрочил ответ, а уже всё написали и до меня. Ну я не сказал бы, что прямо во всём... Люблю книги о Геральте, несмотря на недостатки. Они есть и в Саге о Рейневане. Но я её обожаю... Положа руку на сердце, больше хотел бы её продолжения. Отчаянно завидую, хотя уже прошло 7 лет, как я её прочёл, можно перечитывать. Захочешь пообщаться о концовке, когда пройдёшь, напиши, пожалуйста, в личку. Это не баг, а фича. Естественно, герой должен претерпевать трансформацию, согласно законам драматургии. И Сапковский это прекрасно знал (есть книга интервью писателя, называется Анджей Сапковский, автор — Станислав Бересь), и чтобы уйти от этого, ввёл Цири. Ну это уже другой вопрос, что с ней ещё хуже на мой вкус получилось. Кстати, книжная серия весьма не весело заканчивается, так что, не совсем обоснованные претензии.
  24. -1 балл
    Оу, началося. Надмозги в действии. Помимо всего прочего, проджекты сами нарушили закон потому что купив права на использование Ведьмака в своих играх, начали использовать его (вместе с игровой вселенной) в других проектах. В конце концов поляки сели за стол и обо всём мирно договорились. Пришли к обоюдному согласию. Меня поражает сколько нашлось желающих включить свои дрыстомёты в защиту бедненьких проджектов. Это просто компания сделавшая несколько классных (более-менее) игр. Не надо их обожествлять, прямо культ свидетелей проджектов какой-то. Да и Сапковского тоже не надо обожествлять. Просто талантливый писатель написавший несколько обалденных книг (если закрыть глаза на недостатки). Вот и всё. Да, и если защищать проджектов, то уж точно не такой бредятиной, которую ты написал.
  25. -1 балл
    Мне почему-то больше всего нравится первый Ведьмак. Правда вторую часть я прошёл наполовину потому что сгорел винт. Зато третью прошёл вместе с дополнениями. А откуда Вы взяли что он ничем не рисковал? Ещё как, правда не в момент подписания договора а гораздо раньше, когда решил стать писателем. То есть, в другой точке своей биографии которая хронологически расположена ранее. Анджей Сапковский был весьма успешным товароведом, карьера потихоньку двигалась в гору и поляк и горя (точнее терзаний мук выбора) не знал, пока не принял участие в конкурсе рассказов. Занял первое место и как-то сразу обрёл хоть и малюсенький, в узких кругах, но успех. За первым рассказом последовал второй (все они потом вошли в первую книгу Последнее желание), и так до тех пор, пока не возникла дилемма: либо оставаться крутым товароведом (кстати, знаете откуда взялось имя Цири? Это марка австрийской куртки из номенклатурных бумаг будущего писателя), либо бросить всё и начать осваивать новую профессию которая для 99% её представителей прибыльной не назовёшь. Кстати поначалу ни его семья, ни круг знакомых и друзей выбор не одобрил. Понятное дело, если бы пан Анджей выбрал первое, мне бы пришлось искать другой повод, чтобы плеваться желчью, и о нём бы мы не услышали. Но Сапковский создал две серии крутых книг. И стал платформой, основой успеха компьютерной трилогии от прожектов. И что касается акций Apple (вообще-то, скорее всего, речь о директоре Atari который не поверил в успех Джобса, я забыл его фамилию) и прочих подобных случаев, то в них нет нарушений законодательства. А тут мы имеем дело с законом, который сделан по справедливости, это редкое и чудесное явление. Спорный вопрос. На момент подписания контракта весьма условно можно предположить в какой части что было популярнее. А вот и нет. Совсем нет. Когда вышел BG1 у игры было очень много подражатель, до сих пор многие называют себя последователями, сегодня новость была, и не выходит. Есть что-то такое волшебное в ДнД, что на других игровых системах не получается сделать так круто. К тому же, РПГ это такое сложное произведение, что необходимо контролировать очень много факторов и аспектов (да ещё и добиться гармонии между ними), так что проще, когда один из них уже готов. Уверен, у Криса Авеллона Planescape не получился бы таким нетленным шедевром, если бы помимо всего остального он придумывал бы и сеттинг, а не воспользовался уже готовым. Кстати, а как насчёт истории с Disco Elysium? У Вас там тоже писатель (по совместительству сценарист и геймдиз) виноват.
×