Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Для меня RPG (именно RPG, не видеоигры в целом) являются квинтэссенцией всего, что я люблю, и без сюжета опыт будет неполным. Я люблю читать, ценю хорошую драматургию, постановку и слог (кайфую от того, как, например, в английской версии The Witcher 3 написаны некоторые диалоги), мне нравятся неоднозначные и комплексные персонажи, а ещё я порой излишне любопытный (прочитал энциклопедию комиксов DC, не читая ни одного комикса DC, кроме нескольких ранов «Бэтмена», просто потому что хотел разобраться), мне хочется всё изучить, облазить и посмотреть. Мне нужны промежуточные цели, которых можно достигать, получая эндорфины, поэтому другие жанры не подходят. Например, приключенческие экшены я перевариваю только если они короткие, на пару вечеров, как оригинальная трилогия Uncharted. А вот общепризнанный шедевр Uncharted 4 для меня словно пытка, потому что за 20 (!) часов я не достигаю ничего (повышение уровня, завершение побочного задания, прокачка определённых умений для раскрытия нового пласта геймплея), ощущение завершённости наступает только в финале, и к тому моменту я уже задолбался делать два примитивных действия: стрелять и скакать. Экшены с открытыми мирами (типа первых частей Assassin's Creed или FarCry) мне тоже не подходят, т.к. там выполнение заданий не даёт награды (опыт, уровни, лут). А ещё я хочу сам влиять на сюжет, потому что я ёбн... имею особое мнение, и мне чаще всего не нравится, как действует и что говорит герой в играх других жанров. Я хочу сам выбирать реплику в диалоге и решать, что делать. Для меня RPG — это комплекс всего, что я люблю. Фильмы и сериалы смотрю с каждым годом всё реже, книги читаю теперь только перед сном (раньше мог весь день просидеть с книгой), а в RPG есть всё. И сюжет, и персонажи, и система развития, и геймплей (тактика или экшен — не так важно), и исследование мира. Но стоит только убрать один из аспектов, и мне становится неинтересно. Например, Divinity: Original Sin была одной немногих RPG, которые я бросил. Потому что сюжет рудиментарный, а диалоги написаны профессиональными программистами.
  2. 4 балла
    За свою жизнь я прочитал тысячи книг. Да, большая часть современного фэнтези/фантастики похожа (особенно когда какой-то жанр становится популярным и все начинают писать его). Но я все еще нахожу что-то новое и интересное. В играх все так же. Сюжет очень важен. Но также очень важно то, как именно он подан. И геймплей играет в этом огромную роль. Каким бы крутым ни был сюжет - без хорошего геймплея он станет одноразовым. Но сам геймплей без какого-то вменяемого сюжета также не способен надолго удержать. Поэтому я не люблю игры-песочницы (за исключением серии "Корсары", пожалуй, но там не совсем песочница). В общем, хорошая игра должна иметь как сюжет, так и геймплей. Это две крайности одной и той же сущности.
  3. 3 балла
    Для меня самые важные аспекты RPG следующие (в порядке убывания значимости): 1. Отыгрыш роли. Под этим я подразумеваю любые внутриигровые методы и способы определения характера моего персонажа (как через диалоги с NPC, так и через внедиалоговые взаимодействия - порчу/кражу имущества невинных, убийство НИПов, дачу пожертвований, починку сломанной техники на благо сообщества и т.д.) Само собой, это означает, что возможных характеров должно быть несколько и они должны друг от друга радикально отличаться, чтобы для разных прохождений можно было сделать действительно разных по личным взглядам персонажей. Качество проработки тоже имеет значение - мне нравится, когда игра даёт возможность систематически гнуть свою линию, какой бы абсурдной, нелепой и/или неуместной она не была в данном конкретном случае. 2. Ролевая система. На этом форуме есть отдельная тема про предпочитаемые ролевые системы, поэтому здесь я не буду подробно это расписывать - отмечу лишь, что, во-первых, для меня важна как социальная, так и боевая её части, а, во-вторых, она должна быть неразрывно связана с отыгрышем - грубо говоря, в RPG должно быть много проверок большого числа навыков и они должны разительно влиять на геймплей и сюжет. 3. Вариативность и нелинейность заданий. Под вариативностью в данном случае я имею в виду возможность выполнить задание разными способами (к примеру, получить нужную информацию при помощи дипломатии, шпионажа или просто выбив её из персонажа), а под нелинейностью - способность выполнить задание с различными исходами (скажем, предать нанимателя и выполнить задание в интересах его конкурента, или намеренно саботировать его попытки чего-то добиться). Есть и ряд других элементов, которые в RPG для меня важны, но не так сильно, как вышеуказанное: продуманность и логика основного сюжета и побочных заданий, проработанность спутников протагониста (если есть), система снаряжения (насколько она удобна и грамотно вписана в мир), противники (тут речь не о сюжетных антагонистах, а о рядовых врагах - они должны быть разнообразны и, опять-таки, грамотно вписаны в мир), реализация открытого мира (если есть), мифология и идеология мира RPG, объяснение базовых принципов его работы. Это всё важно, но мне сложно представить себе хорошую RPG, где нет хотя бы большинства из первых трёх указанных пунктов (отыгрыш роли, ролевая система, вариативность и нелинейность заданий).
  4. 3 балла
    Тебе его не дарили. Тебя им прокляли.
  5. 2 балла
    Разработчики из студии Sawtooth Games анонсировали свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Revenge of the Firstborn. Команда работала над проектом последние пять лет, а его релиз запланирован на середину 2026 года. По словам руководителя разработки Роба Коски, RPG находится на стадии, когда в неё уже внедрены все особенности и механики, и оставшееся до релиза время студия потратит на создание нового контента. В основе игры лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons; Возможность создать весь отряд, состоящий из шести героев; Пошаговые сражения с фокусом на тактике; Множество заклинаний и способностей; Свыше 120 видов монстров из D&D редакции 3.5, каждый со своими умениями; Возможность сражаться верхом, позволяющая уравнять шансы в бою с некоторыми монстрами; Максимальный уровень персонажа — 20-й; Дополнительный режим Rogue-like с бесконечным подземельем. У Revenge of the Firstborn есть полноценный геймплейный трейлер и страничка в сервисе Steam. Скриншоты
  6. 2 балла
    Legacy of Kain. (Правда, на ней написано action-adventure, но бои вторичны во всей серии за вычетом четвертой части, которая "оправданный спин-офф")
  7. 2 балла
    Расскажи, пожалуйста, в какой. Очень хочется сопоставить со своими догадками. Ем еду всю свою жизнь. Почти всё в своём ареале проживания перепробовал. Тем не менее продолжаю есть с удовольствием и аппетитом каждый день. Есть увесистые книги, которые утверждают, что сюжетов всего 6, остальное — вариации. Нет, каждому своё, конечно. Кто-то играет ради экшена, а мне, как Del-Vey, скучно в него.
  8. 2 балла
    В оригинальную семерку не играл, начал с Remake, воспринимается вполне нормально. Да, игра в какой-то момент дает понять, что это не совсем ремейк, а кое-что другое, а в Rebirth этой темы более активно касаются, но в целом все еще воспринимается нормально, по крайней мере, моменты, в которых происходит что-то не то, ты распознаешь сразу. Да, у тебя нет точного контекста для этих моментов, но примерное представление все равно возникает. Вот Crisis Core перед Rebirth желательно пройти, да, без него небольшой кусок сюжета будет совсем непонятным, но он и короткий, часов на 15 всего. Ну и Rebirth без Remake, естественно, трогать не надо, это буквально второй акт большой истории.
  9. 2 балла
    Дело не в самом сюжете, а в его реализации. Нот, вон, тоже всего семь, чё мы там не слышали!
  10. 2 балла
    Мы всю партию создаем, это будут сплошные бои и данжи. Скриньте этот твит. Мне уже неинтересно.
  11. 2 балла
    Я думаю выйти на новую концовку, которую добавили в патче 7 эксклюзивно для Шедоухарт. Хоть она и считается "злой", но выглядит гораздо лучше чем другие варианты. Где она посылает нахер Шар и Селуну, не желая участвовать в их интригах, уничтожает культы обоих богинь и сама провозглашает себя богиней, сочетающей черты как Шар, так и Селуны.
  12. 1 балл
    Пока оценки такие. Негативных нет, но есть две средние. UPD: На PC предзагрузка началась.
  13. 1 балл
    @Galactrix Да. Обещают и рекомендуют дождаться. Особенно на консолях (на ПК раньше и не получится). Т.к. там версия без патча декабрьская.
  14. 1 балл
    А, че, в смысле? За время разработки ДАВа забыли, на чем препродакшн закончили, или решили заново начать?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    С FF12. В ремастерах на ПК с энкаунтерами попроще, конечно, там часто можно включить высокую скорость и пролетать их автобоем. Заодно прокачка).
  17. 1 балл
    Я понимаю аналогию. Когда я был мелким, бывая в гостях у бабушки, смотрел с ней каждый вечер телевизор. Каждый вечер там шла какая-то музыкальная программа, во время которой исполнялась наша отечественная попса. Я очень ясно помню момент, когда даже в новой песне мог предсказать сюжет, а по припеву угадать, как будет называться песня. С тех пор я русскую попсу терпеть не могу.
  18. 1 балл
    Я серьезно раздумываю не трогать Remake и Rebirth до выхода третьей игры.
  19. 1 балл
    FFXII влетает с двух ног. P.S. Поигрываю сейчас на PS Vita в FFX, кстати. Через пару месяцев (учитывая темп) узнаю, что лучше.
  20. 1 балл
    Гайд в стиме есть! Хотя можно и без модов, чтобы совсем упороться проникнуться атмосферой. Да! Давайте срач FFVII vs. FFX!
  21. 1 балл
    Не стоит. Более того, не стоит начинать даже с Remake. Бери оригинальную FFVII, ставь на неё графические моды и проходи. Только потом есть смысл начинать ремейкнутую трилогию, но детали рассказывать не буду, спойлеры. После оригинала бери ремастер Crisis Core: Final Fantasy VII, это приквел семёрки, он важен для полного понимания сюжета Rebirth. И только потом залетай в Remake и Rebirth. А Rebirth без Remake абсолютно точно не стоит трогать, ты ничего не поймёшь. Короче, начни с оригинала + Crisis Core: Final Fantasy VII. P.S. С другими номерными частями FF подсерия не связана, т.к. в каждой номерной игре своя вселенная.
  22. 1 балл
    На PS5 началась предзагрузка, игра весит 85 гигабайт.
  23. 1 балл
    Я хочу от них рпг по звездным войнам. По тому же периоду, что в SWTOR, ну или рядом. И шоб действие на Корусанте происходило. Возможность грабить корованы на усмотрение разработчиков.
  24. 0 баллов
    Масштабная модификация Fallout: Mexico (Nuevo México) для ролевой игры Fallout: New Vegas была отменена. По словам моддера Zapshock, возглавлявшего проект, основной причиной стало желание поберечь себя. «Этот проект был моей страстью и одержимостью, важной частью моей жизни в течение нескольких лет. Я посвятил ему тысячи часов своего времени и бессонные ночи. Но, как бы я ни любил его, мне стоит начать отдавать приоритет своему ментальному здоровью и взглянуть правде в глаза. Наша команда мала (меньше четырёх человек), объём работы огромный, и затраты (как денежные, так и временные) слишком велики. Продолжение работы попросту нецелесообразно для меня и всех причастных, включая актёров озвучивания». Производство мода стартовало в 2021 году, однако в июне 2024-го разработчики поставили его на паузу. Позднее работа над Nuevo México продолжилась, и авторы даже выпустили дебютный трейлер.
  25. 0 баллов
    Оказывается, на НГ мне подарили ключик от сабжа, но откопал я его в завалах почты только сейчас. Теперь думаю: не падёт ли на меня какое-нибудь проклятие, если я одним глазком погляжу на этот... игровой продукт?
×