Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2025 во всех областях
-
3 баллаДля меня RPG (именно RPG, не видеоигры в целом) являются квинтэссенцией всего, что я люблю, и без сюжета опыт будет неполным. Я люблю читать, ценю хорошую драматургию, постановку и слог (кайфую от того, как, например, в английской версии The Witcher 3 написаны некоторые диалоги), мне нравятся неоднозначные и комплексные персонажи, а ещё я порой излишне любопытный (прочитал энциклопедию комиксов DC, не читая ни одного комикса DC, кроме нескольких ранов «Бэтмена», просто потому что хотел разобраться), мне хочется всё изучить, облазить и посмотреть. Мне нужны промежуточные цели, которых можно достигать, получая эндорфины, поэтому другие жанры не подходят. Например, приключенческие экшены я перевариваю только если они короткие, на пару вечеров, как оригинальная трилогия Uncharted. А вот общепризнанный шедевр Uncharted 4 для меня словно пытка, потому что за 20 (!) часов я не достигаю ничего (повышение уровня, завершение побочного задания, прокачка определённых умений для раскрытия нового пласта геймплея), ощущение завершённости наступает только в финале, и к тому моменту я уже задолбался делать два примитивных действия: стрелять и скакать. Экшены с открытыми мирами (типа первых частей Assassin's Creed или FarCry) мне тоже не подходят, т.к. там выполнение заданий не даёт награды (опыт, уровни, лут). А ещё я хочу сам влиять на сюжет, потому что я ёбн... имею особое мнение, и мне чаще всего не нравится, как действует и что говорит герой в играх других жанров. Я хочу сам выбирать реплику в диалоге и решать, что делать. Для меня RPG — это комплекс всего, что я люблю. Фильмы и сериалы смотрю с каждым годом всё реже, книги читаю теперь только перед сном (раньше мог весь день просидеть с книгой), а в RPG есть всё. И сюжет, и персонажи, и система развития, и геймплей (тактика или экшен — не так важно), и исследование мира. Но стоит только убрать один из аспектов, и мне становится неинтересно. Например, Divinity: Original Sin была одной немногих RPG, которые я бросил. Потому что сюжет рудиментарный, а диалоги написаны профессиональными программистами.
-
3 баллаЗа свою жизнь я прочитал тысячи книг. Да, большая часть современного фэнтези/фантастики похожа (особенно когда какой-то жанр становится популярным и все начинают писать его). Но я все еще нахожу что-то новое и интересное. В играх все так же. Сюжет очень важен. Но также очень важно то, как именно он подан. И геймплей играет в этом огромную роль. Каким бы крутым ни был сюжет - без хорошего геймплея он станет одноразовым. Но сам геймплей без какого-то вменяемого сюжета также не способен надолго удержать. Поэтому я не люблю игры-песочницы (за исключением серии "Корсары", пожалуй, но там не совсем песочница). В общем, хорошая игра должна иметь как сюжет, так и геймплей. Это две крайности одной и той же сущности.
-
2 баллаРуководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш перешла на работу в компанию Skeleton Key, основанную под крылом издательства Wizards of the Coast. Об открытии студии стало известно в середине 2022 года — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли. Примечательно, что Дэйли унаследовал пост руководителя разработки Dragon Age: Dreadwolf (изначальное название The Veilguard) после ухода из компании Кейси Хадсона и Марка Дарры, однако покинул BioWare спустя всего год после назначения, что привело к приходу на эту позицию Буш. Коринн ушла из BioWare спустя два месяца после релиза четвёртой части серии Dragon Age — незадолго до того, как издательство Electronic Arts официально признало игру провалом. На фоне перехода студии к работе над Mass Effect 5 и отказа от практики параллельного производства двух проектов в BioWare прошла реструктуризация, в результате которой штат компании был сокращён до менее чем ста человек. Одновременно с этим руководитель разработки Mass Effect 5 Майкл Гэмбл заявил, что игра всё ещё находится на стадии препродакшена, несмотря на то что в апреле 2022 года сообщалось о переходе проекта к этапу полномасштабного производства. Судя по всему, из-за простоя, связанного с временной переброской команды на завершение Dragon Age: The Veilguard, разработчикам потребовалось скорректировать планы и обновить технологию до актуальной версии.
-
2 баллаРазработчики из студии Sawtooth Games анонсировали свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Revenge of the Firstborn. Команда работала над проектом последние пять лет, а его релиз запланирован на середину 2026 года. По словам руководителя разработки Роба Коски, RPG находится на стадии, когда в неё уже внедрены все особенности и механики, и оставшееся до релиза время студия потратит на создание нового контента. В основе игры лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons; Возможность создать весь отряд, состоящий из шести героев; Пошаговые сражения с фокусом на тактике; Множество заклинаний и способностей; Свыше 120 видов монстров из D&D редакции 3.5, каждый со своими умениями; Возможность сражаться верхом, позволяющая уравнять шансы в бою с некоторыми монстрами; Максимальный уровень персонажа — 20-й; Дополнительный режим Rogue-like с бесконечным подземельем. У Revenge of the Firstborn есть полноценный геймплейный трейлер и страничка в сервисе Steam. Скриншоты
-
2 баллаДело не в самом сюжете, а в его реализации. Нот, вон, тоже всего семь, чё мы там не слышали!
-
2 баллаМы всю партию создаем, это будут сплошные бои и данжи. Скриньте этот твит. Мне уже неинтересно.
-
2 баллаМогу предположить, что сюжета ещё и нет, они только внедрили и отладили все механики на тестовых локациях. А сейчас будут писать сюжет и делать локации, держа в голове все имеющиеся в распоряжении механики. Вполне разумный подход. Либо сюжет уже есть, но базовый, который они будут подкраивать под механики в процессе создания контента. В РПГ ведь сюжет и механики обычно тесно связаны, и если одно не опирается на другое, то получаются подземные ходоки с автобусами на голове.
-
1 баллПоддерживаю, огонь из всех пушек! Мы достаточно цивилизованные, чтобы нормально подискутировать. Я надеюсь...
-
1 балл
-
1 баллКаких остальных и за что их блочить? Полно сюжетных модов для New Vegas, доведённых до конца. Fallout: New California, например.
-
1 баллЯ понимаю аналогию. Когда я был мелким, бывая в гостях у бабушки, смотрел с ней каждый вечер телевизор. Каждый вечер там шла какая-то музыкальная программа, во время которой исполнялась наша отечественная попса. Я очень ясно помню момент, когда даже в новой песне мог предсказать сюжет, а по припеву угадать, как будет называться песня. С тех пор я русскую попсу терпеть не могу.
-
1 баллРасскажи, пожалуйста, в какой. Очень хочется сопоставить со своими догадками. Ем еду всю свою жизнь. Почти всё в своём ареале проживания перепробовал. Тем не менее продолжаю есть с удовольствием и аппетитом каждый день. Есть увесистые книги, которые утверждают, что сюжетов всего 6, остальное — вариации. Нет, каждому своё, конечно. Кто-то играет ради экшена, а мне, как Del-Vey, скучно в него.
-
1 баллНикогда не понимал, как оригинальность может быть важнее качества. Если сюжет хороший, оригинальность ему необязательна, а если плохой - она его не спасет. Так же и со всеми остальными системами. Я в клоны БГ 25 лет играю - есть хорошие, есть плохие, и оригинальность тут совершенно ни при чем. И да, в клоны БГ я хожу именно за сюжетом. Больше там заняться-то нечем. Боевка там в духе набери циферку побольше - пусть тебе везет, а врагу нет. Исключение - третий БГ, потому что он от dnd полностью отошел в стелсе и физике и требует от игрока каких-то тактических решений. Лучший сюжет, что я видел в играх, вообще в адвенчуре.
-
1 баллАнонсировали ролевую игру и ни слова про сюжет.
-
1 баллНе трать время. Оно того не стоит вообще. Лучше гвоздь себе в глаз воткни. И то интереснее будет.
-
1 балл
-
1 баллЧСХ, меня это обычно не напрягает. Но они будто специально сделали систему, что стимулирует игрока коллекционировать камни. Легкий респек, из-за которого тебе могут понадобиться камни для других билдов. Последовательности, из-за которых тебе просто могут понадобиться любые камни. Дешевое выковыривание этих самых камней. И при этом система, будто сделанная, чтобы заставить игрока беситься от скуки, разгребая навоеванное. Ах да, как я забыл - предметы в инвентаре распределяются по неведомому принципу, и поменять его нельзя. Никаких алфавитных порядков, ничего, если тебе надо что-то найти среди камней, сиди страдай, подсвечивая каждый отдельный камень мышью. Также у камней всего три типа иконок и при этом десятки видов. Также камни "названы" последовательностью из двух-трех букв, совершенно непонятно что означающей... В общем, сношал я такие мультики электродрелью. Думал убить игрой время до Царствия Грядущего, но нет же. Выбесили.
-
1 баллИ повелся я, значит, на ролики и решил, что это будет РПГ с экшоном, а не экшон с РПГ. Пытался найти что-то РПГшное кроме дерева навыков, не успел вовремя вернуть сию поделку стиму... Эхх, жизнь моя тяжкая. Ребята! Не покупайте это, если не любите проходить АРПГ в коопе. Вот серьезно. Оно не невозможно играть без оного, но есть такие замечательные ситуации, когда тебе требуется атака молнией, чтоб включить одно, ядом/огнем, чтоб убрать другое, особый тип зверя, чтоб разнести третье. И ты постоянно лазишь по инвентарю, переставляешь, переключаешь и т.п. Это не трудно, но это раздражает. Вторым недостатком я бы отметил то, что ближний бой сосет. Потому что твой персонаж делает дикие рывки вперед, и если враг срет какой-нибудь там опасной зоной - ты в нее влетаешь, гарантированно. Переключился на стихийный билд и примитивнейшую стратегию "иду-зверею-плююсь огнем", и игра разом стала в пять раз легче. И это неприкольно, честно. UPD: Окей, это не ближний бой сосет. Это к каждому стилю игры существует ультимативная контра. Бегаешь зверем, плюешься огнем - получай стрел, скотина. Ты большой, а значит, и цель большая... Бегаешь человеком-ближником, тыкаешь врагов всяким - а вот тебе "маги", что окружают себя площадными атаками, причем не одиночки - группа их. Вроде бы скромные зверики с коротеньким молниеносным дыханием, а когда на тебя дышит сразу толпа... Ну вы понели. Дружественного дамага, по крайней мере, мобов по мобам, в игре нет, и каждый моб с площадной атакой развязывает ад на земле, не смотря, куда палит. Подойти к группе таких маньячил - страшно. В общем, еще один элемент заточки под кооп...
-
1 балл
-
1 балл@Del-Vey Это да, формат Тик-Тока подошел бы. Но мне зашел трейлер. Чисто для фанатов уже были и трейлеры, и стримы. Фанаты уже ждут.
-
1 баллНадо было трейлер вертикальным видео делать, чтобы в ТикТок залетело идеально. Реклама-то явно рассчитана не на фанатов.
-
1 балл
-
1 баллБоевая система хорошая, но дырявая (ИИ тупой, эксплойтов много и кривизны, боссы могут застрять или затупить). Всё остальное плохо. Открытый мир по формуле Ubisoft времён Assassin’s Creed 2-3, с примитивными «активностями». Очень скучный. В игре безумное количество интерфейса. После завершения любой миссии на экране начинается какое-то цирковое представление с салютом. Поочерёдно выезжают иконки с надписями, включая предметы, которые ты получил. А ещё всякие там «Миссия выполнена», «Репутация получена», «Открыты новые возможности», «Получены очки навыков», «Отношения улучшены с персонажем: *имя*» (а персонажей могло на миссии быть три-четыре), «Открыты новые умения». Это может длиться минуту. На лошадь садишься — сбоку выезжает плашка с описанием управления лошадью. Убрать её нельзя, настройки интерфейса очень ограничены. По миру перемещаешься — все интерактивные объекты (трава, камни какие-то, минералы, кусты) подсвечиваются и мигают. Всяких растений навалено на каждом шагу, так что едешь и у тебя перед глазами вечно что-то мерцает. Проезжаешь мимо «костра» — тебе его пометят плавающей иконкой с показателем расстояния. Проезжаешь мимо торговца — аналогично. Вся эта дрянь не отключается. Лудонарративный диссонанс кошмарный. В игре миллион условностей. Ты пробрался на базу к врагу, всех поубивал, на боссе умер — начинаешь с последнего костра. Рядом стоит торговец, который продаст тебе любые вещи. Иногда до маразма доходит — ты в стелс-миссии проник на корабль американцев в открытом море, а там японский бродячий торговец в трюме катанами банчит. Как-то раз мимо NPC проезжаю, тут вдруг — ДЗЫНЬ — всплывает иконка над ними, квест. Самурай учит падавана, предлагает мне преподать ему урок в бою. Подрался с ним, самурай мне награду предлагает. И тут на меня высыпается: сабля, мушкет, какой-то сюртук, сандали, катана, копьё... Стою, слушаю звуки уведомлений о получении хлама и не понимаю, почему разработчикам было настолько наплевать на погружение, логику какую-то... Ну ладно, решили хорошую награду дать. Так деньгами дайте. Мне самурай в награду подарил арсенал целой роты? Бред какой-то. Пробираешься в стан врага посреди ночи, твои союзники (не воины!) остались ждать тебя за пределами локации. Противников стелсом обходишь (они продолжают патрулировать), пробираешься в центр лагеря, сражаешься с боссом в здании, побеждаешь. После диалога моментально наступил день, ярко светит солнышко, на выходе из здания стоят все твои союзники. Каким образом они в лагере оказались? Целый взвод врагов куда делся? Почему солнце в зените, если я в ночи туда пробирался? Катсцены вообще с игровым миром бывают не связаны. Как и миссии. Дали мне задание совершить покушение. Подхожу к зданию, где стоит союзник. Говорю с ним, соглашаюсь начать операцию. Экран затемняется, наступает ночь, я стою на том же месте, но вокруг всё горит, идут бои, вокруг враги. Что произошло вообще..? В начале игры ты со своей сестрой\братом разлучаешься во время покушения на корабле с американскими солдатами — сестру\брата ранят, ты успеваешь сбежать. Экран затемняется, ты оказываешься на вашей базе. Перед тобой какие-то противники (не американские солдаты, а ниндзя). Отбиваешь нападение, отправляешься искать свою сестру. Полное ощущение, что это ты вернулся после неудачного покушения на базу, а на неё напали в этот момент. Спустя несколько миссий узнаёшь, что с сестрой тебя разделили «несколько лет назад». В какой момент произошёл скачок во времени? Судя по всему, между покушением и нападением на базу. Но это не точно.
-
1 баллНу так и нечего про овампиривание других людей думать, размножение — это для взрослых.
-
1 балл@Galactrix Кстати, я недавно прослушал цикл про Эйзенхорна, и там жизнь людей, которых навещает Грегор, всегда становится интересной и полной приключений. Однако, да - попади я в такой калейдоскоп событий, вряд ли удастся рассказать потом все это внукам