Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2025 во всех областях
-
2 баллаМногочисленные издания опубликовали свои рецензии на ролевую игру Avowed от студии Obsidian Entertainment, на долгие годы застрявшую в производственном аду и готовящуюся к релизу уже 18 февраля. Пресса приняла новое творение калифорнийской студии довольно положительно. PC-версию игры оценили в среднем на 79 баллов из 100 по результатам 49 рецензий (37 строго позитивных и 9 неоднозначных), в то время как порт на консоли получил 80 баллов на основании 62 материалов (46 положительных и 12 смешанных). Оценки COGconnected — 9,3/10 XGN — 9,2/10 IGN Benelux — 9/10 Gamer.nl — 9/10 IGN Deutschland — 9/10 Forbes — 9/10 TheSixthAxis — 9/10 Gamepressure — 9/10 Wccftech — 8,8/10 Carole Quintaine — 8,5/10 The Games Machine — 8,5/10 Loot Level Chill — 8,5/10 GamingTrend — 8,5/10 Gamersky — 8,5/10 IGN Brasil — 8,5/10 Inven — 8,3/10 PC Gamer — 8,2/10 GameStar — 8,1/10 Vandal — 8/10 GamesRadar — 8/10 Combo Infinito — 8/10 Creative Bloq — 8/10 Malditos Nerds — 8/10 Slant Magazine — 8/10 The New York Times — 8/10 Dexerto — 8/10 Eurogamer — 8/10 Voxel — 8/10 IGN Italia — 8/10 Hardcore Gamer — 8/10 Areajogones — 7,8/10 MMORPG.com — 7,5/10 Stevivor — 7,5/10 TrueGaming — 7,5/10 GameWatcher — 7,5/10 MGG — 7/10 Game Rant — 7/10 Gamekult — 7/10 GINX TV — 7/10 Jeuxvideo.com — 6,5/10 PCGamesN — 6/10 WellPlayed — 6/10 GameSpot — 6/10 Games.cz — 6/10 Выдержки Рецензент издания COGconnected, выставивший Avowed целых 9,3 балла из 10, считает, что игра берёт всё лучшее из вселенной, созданной Obsidian, и бережно переносит из CRPG в поджанр Action-RPG. «Благодаря наследию великолепных игр серии Pillars of Eternity, Avowed стоит на сильном фундаменте. Это касается всех аспектов игры, от её глубокой мифологии до выдающегося мироустройства, персонажей и текста. Умно минуя все подводные камни пустых открытых миров, игра даёт игроку плотно наполненные контентом локации для исследования, весомый выбор и интересных спутников, на которых можно положиться». В чуть меньшем восторге от нового творения студии остался журналист Wccftech, выставивший игре 8,8/10. «Avowed — это значительный шаг вперёд для Obsidian, если сравнивать её с The Outer Worlds. Игра сохраняет фирменные для студии превосходный сценарий и повествование, одновременно улучшая боевую систему (особенно по части сложности и вызова) и давая массу отличного контента. Визуальные эффекты и производительность также достойны похвалы. Есть несколько недостатков, но если вы поклонник западных RPG, то не захотите пропустить Avowed. Возможно, она и начиналась как спин-офф, но может стать основной серией в мире Эоры». Автор издания Hardcore Gamer выставил игре 8 баллов из 10 и имеет сказать следующее: «Avowed застала нас врасплох. Хотя Obsidian Entertainment обладает исключительной репутацией, студия каким-то образом смогла превзойти ожидания. Это во всех смыслах традиционная RPG с принятием решений, имеющих большое значение (они буквально могут привести к уничтожению целых городов), и чрезвычайно разнообразной боевой системой, которая поощряет эксперименты. С учётом всего вышесказанного, она всё же неидеальна, поскольку, хотя в истории есть убедительные компоненты, темп немного не тот: она почти заставляет игрока выполнять побочные квесты и исследовать мир, прежде чем продолжить. Бои также страдают от ряда проблем, когда дело доходит до уклонения и сокращения дистанции с врагом, что в жарких боях порой фрустрирует. Несмотря на это, Avowed оказалась очень увлекательной RPG на 50 часов, которая определённо стоит вашего времени». Совсем без восторгов встретил новое творение Obsidian автор издания PCGamesN, поставивший игре лишь 6 баллов. «Под покрытой мицелием поверхностью Avowed скрывается хорошая RPG, задушенная отсутствием реальных ставок. Живые Земли кажутся какими угодно, но не живыми, и, хотя бои выдерживают правильный баланс между удовольствием и сложностью, они не предлагают ничего нового. Если вы ищете фэнтезийную RPG формата „фастфуд“, то Avowed вам подойдёт, но нужно заранее на это настроиться». Рецензент сайта GameSpot также не считает игру выдающейся — он тоже выставил ей 6 баллов из 10. «Avowed обещает так много, но едва ли со всем справляется. Хотя её бои кажутся впечатляющими и дают пространство для экспериментов, они ограничены сильной зависимостью от необходимости постоянно улучшать снаряжение и скудностью ресурсов, которые мешают вам в полной мере наслаждаться творческой свободой, разрекламированной авторами. Её мир интересно исследовать и по нему приятно перемещаться, но игре не хватает захватывающей истории с удовлетворяющим финалом. Она постоянно мечется между интересными моментами и разочаровывающе утомительными эпизодами, и последних в процентном соотношении становится всё больше по мере приближения к кульминации». Вторит коллеге и автор чешского издания Games.cz, также оценивший игру на 6 баллов. «Игра во всём ощущается как вторичная и неоригинальная. Динамичная боевая система интригует, но её сдерживает система апгрейдов экипировки, которая душит желание экспериментировать. Повествованию не хватает глубины и эмоций, а также хотя бы немножко эпика. В глубине Живых Земель таится намёк на что-то очень важное, но это зерно надежды так и не прорастает». Технические проблемы Отдельного упоминания достоин отзыв видеоблогера Люка Стивенса, оценка и мнение которого не учитываются на агрегаторе Metacritic. По словам Люка, Avowed представляет собой кашу из багов, в которой постоянно происходят поломки скриптовых триггеров. Блогер отметил, что у него ушло на прохождение игры почти вдвое больше времени, чем необходимо, поскольку приходилось переигрывать некоторые эпизоды, заблокированные из-за технических проблем. Он также сообщает (и демонстрирует в своём видео), что игра регулярно ломает сохранения, из-за чего были потеряны многие часы прогресса. По словам Стивенса, он прошёл игру на PC, однако проблема актуальна и для консольной версии, код для которой он также получил. Кроме того, в Avowed есть проблемы с телами ключевых противников, которые могут исчезнуть во время боя вместе с важными для сюжета предметами, что блокирует возможность дальнейшего продвижения. Стивенс предупреждает, что Obsidian уже прислала журналистам список багов, исправленных в грядущем патче первого дня, и среди них нет проблем, на которые он указывал, — в их числе сломанные квесты и другие препятствующие продвижению ошибки. Avowed выйдет на PC и Xbox Series X|S 18 февраля 2025 года, в то время как 13 февраля стартует ранний доступ к игре для владельцев премиальных изданий.
-
2 баллаА что не так с описанием каких-то действий в вариантах ответа? Это было и раньше, особенно в ролевках с большим количеством текста, и явно никуда не денется. Почему здесь это стало проблемой?
-
2 баллаЧто-то вот это "похвалив боевую систему и поругав сюжет" - ну вообще не вдохновляет...
-
2 баллаВ новости сказано, что информация собрана из разных интервью. Там и геймдизайнер с журналистами общался, и другие люди. Я позднее перепроверил автора утверждения, уже после релиза игры, когда понял, что оно было ложным. Пожал плечами, вспомнив про другие его заслуги. Если бы соврал Вавра, руководитель проекта и компании, реакция была бы иной. Ты сделал определённые заявления, возмутился отсутствию недовольства, задал вопрос «Народ, с вами все в порядке? Или титан-прародитель память зохавал?», и я тебе ответил, что утверждение помню, а заодно конкретно указал на причину, почему отношение такое, а не иное. Не знаю, что тут ещё обсуждать, ответ на вопрос получен, а то, что он тебе не нравится — другое дело. Возмущение из-за обмана и досада по поводу короткой памяти была оформлена в виде претензии сразу и к «восторгам» (которых не было) в новостях, и к читателям, которые что-то якобы забыли (а на самом деле кому-то просто это не важно, или важно, но на фоне общего качества игры простительно). Ты получил в меру вежливый и обстоятельный ответ, не нужно хамить.
-
2 баллаВсе эти десять лет у тебя на холодильнике висел стикер? :D К слову сказать, знаете, почему ваши молитвы так и не были услышаны? Потому что все эти годы в заголовке новости значилась некая inXile Entartainment.
-
1 баллРолевая игра Neverwinter Nights 2 от студии Obsidian Entertainment может получить долгожданный ремастер — на это указывает появление переиздания в базе данных магазина Steam. Согласно появившимся в свободном доступе данным, проектом занимается студия Aspyr Media, которая в свою очередь владеет компанией Beamdog, ответственной за обновлённые версии дилогии Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и оригинальной Neverwinter Nights. Обе студии ранее входили в холдинг Embracer, будучи частью Saber Interactive, которая позднее вышла из его состава, вновь обретя независимость. Согласно базе данных, игра получит подзаголовок Enhanced Edition, под которым выходили другие RPG, переизданные Beamdog. Кроме того, среди локализаций замечено наличие перевода на русский язык. Ранее руководитель Beamdog Трент Остер отмечал, что не планирует обновлять Neverwinter Nights 2, и предлагал «обратиться с этим вопросом к Obsidian». Aspyr Media также известна многочисленными ремастерами классики. Среди её проектов недавняя Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, обновлённая версия оригинальной трилогии Tomb Raider, а также обе части Star Wars: Knights of the Old Republic, выпущенные студией на мобильных устройствах и Nintendo Switch.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили очередную заметку с подробностями о проекте, в которой всплыло несколько фрагментов видео с демонстрацией игрового процесса. В первом из серии коротких роликов показана реакция полиции Сиэтла на нарушение протагонистом Маскарада. Второй ролик демонстрирует переулок и вход в ночной клуб, рядом с которым герой буквально взрывает одного из прохожих изнутри, распугивая остальных NPC. Третье видео демонстрирует нарушение протагонистом Маскарада, реакцию NPC, а также возможности вертикального перемещения — вампир ловко забирается на крышу здания по водостоку. В четвёртом ролике показали, как NPC, представляющие враждебные друг другу группировки, устраивают уличные разборки. В последнем из представленных разработчиками видео вампир, не стесняясь прохожих, покормился женщиной лёгкого поведения в крайне модной шапке, чем в очередной раз нарушил Маскарад. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти в первой половине 2025 года, однако разработчики не спешат анонсировать точную дату выхода многострадальной RPG.
-
1 баллСтудия Longdue Games, основанная командой из семи разработчиков Disco Elysium, готовится выйти на Kickstarter со своим дебютным проектом — психологической CRPG Hopetown. Команда уже подготовила страничку на площадке по сбору средств, где можно узнать первые детали игры. Изометрическая перспектива камеры; Разработчики хотят «отдать дань культовым RPG», но черпают вдохновение из «современной классики»; События развернутся в мире, где в какой-то момент вся электроника была уничтожена масштабным электромагнитным штормом. Местом действия станет угасающий шахтёрский городок, медленно умиравший, пока в местных рудниках не были обнаружены залежи ртутной руды. Это в мгновение ока сделало поселение крайне значимым для «корпоратов» и всё изменило; За пять дней до начала событий игры происходит инцидент, в ходе которого гибнут люди; Игроку достанется роль журналиста (или «журналиста»?) и по совместительству среднего ребёнка самых богатых людей на планете. В результате скандала изнеженный и привыкший к роскоши и всеобщему обожанию герой оказывается изгнан из семьи. Его задание (или наказание) довольно простое: узнать, что стало причиной инцидента, замести следы и выдумать историю, чтобы «впарить» её публике; Тема журналистики пронизывает всю игру и её системы. Авторы Hopetown пока не раскрывают даже примерную дату запуска кампании на Kickstarter, не говоря уже об информации о сроках релиза самой игры.
-
1 балл
-
1 баллАвеллон, сестра! Тайные знания Тройки могут проявляться в разных ипостасях, даже в лице inXile Entartainment. К сожалению, пророчество не свершилось, но память о грядущем Мире Паропанка живёт в нашей крови. И, возможно, дайсы лягут так, и нам на нашем пути повстречается Гилберт Бейст или кто-то ещё. А ещё лик нашего пророка -- Святого Авеллона!
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел стримы. В общем, через год подумаю о покупке, если вспомню вообще.
-
1 баллЗвучит как игра от Obsidian.
-
1 балл68 часов, наконец закончил все сайдквесты второй главы (кроме парочки от которых отказался по ролевым соображениям и еще двух неписей с которыми нельзя заговорить, может позже откроются). Пора спасать любимого пана Жалко от него не будет на реакции на то, что для меня реклама борделя была в большем приоритете, чем он.
-
1 баллДля тебя не важно, а для меня важно. Да, это обман. Но я не имею привычки говорить гадости про кого-то или что-то только из-за того, что третье лицо, имеющее непрямое отношение к авторам или самому продукту, обманывает. Вышло нехорошо, но писать, какой Вавра (или кто-либо ещё) лживый подлец, когда обманом занимается другой человек — это не есть нормально. Штольц-Цвиллиг представляет компанию, верно, но слепо ненавидеть всю студию за его язык без костей... Твоё право обращать свой гнев на кого угодно, моё — делать и думать так, как я сочту нужным. Зачем вообще приходить к людям и говорить им, как надо относиться к чему-либо, возмущаться отсутствием недовольства и т.д.? Количество продаж — это объективный показатель, не имеющий никакого отношения к мнению. Если разработчики сказали, что игра продалась хорошо и отбила затраты, эта информация попадёт в новости. Если игру похвалила пресса, значит эта информация попадёт в новости. В передаче информации нет эмоционального окраса, это просто озвученные данные. Их характер зависит от тех, кто данные предоставил. Если бы журналисты игру обругали, новость бы это отражала.
-
1 балл@Волхв В тот момент они всячески старались избегать сполера "в начале игры на отряд нападают и Инжрих получает смертельную рану". Тогда были только трейлеры. Позже уже показали начало игры, и перестали мусолить этот тезис и прямо говорили на стримах о травме и потере прокачки. Кстати в самой игре это обыграно ещё и внутренней механикой, что многие не замечают. Просто внимательно послушайте, что тебе говорит травница при твоем спасении. Ты был при смерти и единственный шанс спасити тебя, было дать тебе «Воды Леты». Это зелье в обоих частях практически убивает тебя и воскрешает, что приводит к сбросу навыков. Именно поэтому у тебя сброшены навыки в KCD2 - тебе принудительно дали это зелье в предсмертном состоянии, а не просто "потерял все из-за травмы". По факту в первой части ты мог вообще не качать алхимию. И откуда Инжрих должен знать её в начале второй части? Например уметь читать его по сюжету заставляют и в начале второй части он умеет читать. А вот алхимия - не обязательный навык, Инжрих до конца игры мог остаться неучем в алхимии и не выучить ни одного рецепта.
-
1 баллНедовольство понятно, но к самой игре и разработчикам в целом ситуация имеет косвенное отношение. Это всё рассказывал пиарщик игры Николас Штольц-Цвиллиг, который в своё время, лет шесть назад, переполошил фанатов фразой «история Генри закончена», хотя первая часть обрывается жирным «Продолжение следует...». В тот раз стало понятно, что он в игру попросту не играл, и не исключено, что в этот раз такая же ситуация — на стримах показывали только Кутна-Гору. Возможно, только на стримах он и играл. Как бы то ни было, трёп одного ушлого пиарщика, исказившего факты, не влияет на моё восприятие игры. Я сделал выводы относительно доверия словам Штольц-Цвиллига, но его пустобрёхство не сказывается на качестве игры или моём отношении к команде разработки, только к одному конкретному пиарщику, не следящему за языком. Ещё один нюанс. Ты пишешь, что в новостях восторги, хотя я принципиально избегаю выражать мнение в новостях и пишу их в нейтральном ключе. Если есть что сказать по теме, я это следом в комментариях от себя добавлю.
-
1 баллВсевидящие пользователи интернета предсказали сюжет Ведьмака 4 почти десять лет тому назад.
-
1 баллНет ничего плохого в круговых меню.
-
1 баллГород выглядит очень атмосферно, а забирание на крышу по трубе — это именно то, чего мне очень хотелось от такой игры. Но я держу в памяти, что локации достались от предыдущих разработчиков, новые их только снегом припорошили.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики тактической RPG Vampire Clans, повествующей о злоключениях вампиров в Париже образца XIX века, рассказали о выводах, которые сделали по результатам пользовательского тестирования. Пост был опубликован ещё в ноябре 2024 года, однако мы обратили на него внимание только сейчас. Авторы сократят количество необязательных диалогов, но позволят игроку выбирать варианты ответов. В игре реализуют редактор, чтобы игрок смог настроить внешность основному играбельному персонажу, лидеру вампирского клана. Каждый квест можно будет решить несколькими способами, пользователя постараются как можно меньше ограничивать в действиях. Камеру позволят вращать, отдалять и приближать. Добавят возможность управлять персонажем с помощью WASD. Анимации передвижения переработают, чтобы они стали плавнее. Изменят баланс: хроностаз (вампирская способность, ускоряющая героя после употребления крови) оказалось тяжело освоить, но те, кто справились, отмечали, что после этого игра стала слишком лёгкой. Разработчики уменьшат порог вхождения и урежут его мощь. Бои без хроностаза также сделают более динамичными: усилят аудиовизуальную отдачу, добавят возможность уворачиваться от атак, а анимацию ударов противников сделают более предсказуемой. Переработке подвергнутся битвы с боссами — их сделают более разнообразными, добавив каждому уникальные механики. Элементы, связанные со скрытным прохождением, также подвергнутся переработке. Увеличится задержка перед обнаружением врагом, противники начнут реагировать на лужи крови и трупы, а игроку, чтобы остаться незамеченным, понадобится прятать тела и избегать резни, бескровно устраняя врагов. Разработчики также подчеркнули, что в открытом тестировании ограничились довольно линейным обучением, однако в полной версии Vampire Clans игрокам позволят исследовать открытый мир, где можно будет делать всё, что заблагорассудится. Пользователи смогут свободно перемещаться, изучая город, выполняя задания и знакомясь с важными персонажами. Кроме того, мир будет реагировать на действия игрока: убийство слишком большого числа людей и прочие бесчинства в районе приведут к появлению там более сильных противников, стремящихся избавить город от дебошира.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл