Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2025 во всех областях
-
3 баллаНаучно-фантастическая Action-RPG Exodus от ветеранов BioWare, среди которых сценарист серии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин, выйдет лишь в 2026 году. Об этом сообщило издательство Hasbro, владеющее студией Archetype Entertainment. Согласно опубликованному в открытом доступе финансовому отчёту, игра демонстрирует большой потенциал продаж. Компания выделила команде дополнительное финансирование, чтобы выпустить более качественный продукт и максимизировать прибыль. Exodus была анонсирована в декабре 2023 года, и уже в дебютном трейлере были представлены скупые кадры игрового процесса. Полноценный геймплейный ролик разработчики представили лишь в декабре 2024 года. Ранее руководитель разработки игры Джеймс Олен рассказал о главном герое игры и потенциале для отыгрывания роли.
-
3 балла
-
3 баллаРазработчики из студии Tactical Adventures выпустили в Steam демоверсию ролевой игры Solasta II в преддверии грядущего мероприятия Next Fest. Изначально «пробник» должен был появиться лишь 24 февраля, однако авторы RPG решили порадовать игроков, опубликовав его раньше времени. Команда пока не реализовала полноценный фоторежим, однако программисты внедрили возможность сделать интерфейс игры невидимым комбинацией клавиш Ctrl+H, что позволит сделать симпатичные скриншоты. Авторы отмечают, что кнопки всё ещё будут активны, несмотря на невидимость, что позволит отдавать персонажам команды и делать более динамичные снимки в ходе их выполнения. Разработчики не уточнили, ограничат ли доступ к демоверсии по времени — вероятно, её изымут из всеобщего пользования 3 марта, когда закончится Steam Next Fest. К релизу «демки» авторы подготовили новый трейлер с демонстрацией её содержимого.
-
2 баллаИспаноязычный инсайдер eXtas1s раскрыл подробности анонсированной ещё в 2018 году ролевой игры The Elder Scrolls VI от Bethesda Game Studios. События развернутся на территории сразу двух провинций: Хаммерфелл и Хай Рок; В игре будет 12 или 13 крупных городов; Между городами можно будет путешествовать не только пешком, но и на корабле; Ожидается появление морских сражений; В игре будет система строительства, аналогичная оной из Fallout 4; Вернутся драконы, но на этот раз они не будут противниками в открытом мире, им отводится роль в сюжете; Демонстрация проекта пройдёт уже в июне 2025 года, одновременно с официальным анонсом ремейка Oblivion. Судя по всему, Microsoft может провернуть схему, аналогичную анонсу Ninja Gaiden 4, одновременно с которым был представлен и сразу выпущен ремейк Ninja Gaiden 2. Примечательно, что eXtas1s неоднократно предоставлял достоверную информацию о различных проектах задолго до их анонса или демонстрации, однако у инсайдера случались и серьёзные промашки. В августе 2023 года бывший руководитель Bethesda Softworks Пит Хайнс заявлял, что The Elder Scrolls VI уже перешла из стадии предварительного производства в фазу активной разработки. В июле 2024 года появилась информация о месте действия игры: в сервисе Pinterest обнаружили аккаунт художника Bethesda Game Studios Рафаэля Варгаса, который собирал референсы для своей работы. Среди изображений было множество пустынь, кривые мечи и сабли, бедуины и чернокожие люди в традиционных одеждах, что характерно для провинции Хаммерфелл.
-
2 баллаА вот это прям миленько. Очень зашло мне в F4. Наличие такого вот разнообразного геймплея в больших играх на сотни часов - это хорошо, позволяет отвлечься, переключиться на что-то другое.
-
2 баллаХорошо. Дополнительное финансирование = дополнительное время. Это не ещё больше денег, чтобы нанять ещё сто сотрудников, это продление цикла производства. Хотели потратить 100$ миллионов и выпустить игру за пять лет, но увидели качество и решили докинуть ещё 20 на шестой год, чтобы всё отполировать и как следует сделать. У каждой игры есть два типа вырезанного контента: неуместный (не попал в тон игры, например) и тот, который не успевают доделать. Если им дали дополнительное время, они успеют всё запланированное доделать и отполировать. Я считаю, что это отлично. Надо что-то делать уже с фиксацией на этой теме. Даже новость про бабло и дату релиза всё равно свелась к ней...
-
2 баллаНа второй карте шёл через лес от Биланов искать кости, наткнулся посреди леса на избушку, там две женщины. Получил квест найти потерявшегося портного Микуша. Квест отмечен маркером не был. Теперь интересно, сколько ещё я таких заданий пропустил?
-
2 баллаИмеет значение все. Как условная "вовлеченность", которая состоит из общего количества наигранных часов и количества установок, так и новые подписки. Те же стримминговые сервисы периодически публикуют статистики по часам просмотра и для них это очевидно важно, когда речь идет о съемках новых сезонов. А говорить, что она никого не привлекла в гейпасс, это гадание на кофейной гуще, статистика есть только у Майков.
-
1 баллЖурналисты различных изданий опубликовали на своих каналах в сервисе YouTube видеозаписи с демонстрацией игрового процесса демоверсии ремейка Gothic. Один из таких роликов представлен в 4K-качестве и записан в 60 fps, что позволяет лучше рассмотреть детали окружения и другие нюансы визуального ряда. Кроме того, в сети появилась запись игрового процесса версии с русскоязычным озвучиванием. Одновременно с публикацией видео появились многочисленные превью игры от различных изданий, из которых стало известно, что демоверсия «Готики» будет доступна в рамках мероприятия Steam Next Fest — оно пройдёт с 24 февраля по 3 марта. Релиз ремейка культовой Action-RPG должен состояться до конца 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллИ что Абоба показывает? Что игра нетехнологичная или забагованная? Что стрелы не летят обратно если выстрелить в воздух, А ВОТ В СКАЙРИМЕ ИГРЕ 2011 ГОДА ЛЕТЕЛИ? Когда у Обсидиан вообще в последний раз была кривая игра?
-
1 баллЭто самоочевидно, что строительство теперь базовая механика в тесоидах от Беседки после четвертого фоллаута. Проигнорил в первом прохождении, заценил на втором, и оно прямо хорошо так добавляет новый слой вовлечения в игру (эх, какая клевая получилась хиппарская коммуна на острове и с модом на снятие ограничения ячеек ). К слову про то, как удержать внимание игрока на сотню часов. Старфилд вот вообще держится в фандоме только на строительстве кораблей. Соре, ребят, неизбежность...
-
1 баллЭто потому что я хоть иногда играю в RPG, а ты нет. И ты (или кто-то из присутствующих) конечно же знаешь все нюансы.
-
1 балл
-
1 баллКстати, есть очень хороший пример для сравнения влияния Game Pass на продажи. STALKER 2 продалась тиражом 1 миллион копий за 48 часов и в 1,4 миллиона копий за неделю при пиковом онлайне в Steam в 121 тысяч. Вышла в Game Pass. KCD2 продалась тиражом в 1 миллион копий за 24 часа и 2 миллиона копий за 13 дней при пиковом онлайне в Steam в 256 тысяч. Не вышла в Game Pass. Игры примерного одного уровня, обе европейские, обе с открытым миром, в обеих есть механики выживания и упор на больший реализм, чем принято в геймдеве, и у обеих преимущественно аудитория на PC. Берём за погрешность продажи KCDII на PS5. При этом разница в онлайне отчасти обусловлена техническим состоянием STALKER 2, игра на релизе была сильно багнутая. Я этим по работе занимался ещё в 2015 году, когда SteamSpy появился и работал с открытыми данными, а не на алгоритмах, как сейчас. Статистика на то и существует, чтобы при получении большого массива данных можно было проанализировать определённые тенденции. А то, что у тебя бомбит, так это нормально. У тебя каждый раз припадок случается, когда мне не нравится игра, которая понравилась тебе, я уже привык.
-
1 балл
-
1 баллGrinding Gear только недавно выпустили вторую часть в ранний доступ, а вам всем уже третью часть подавай. Ну зажрались...
-
1 баллПрошел первый эпизод Lost Records: Bloom & Rage от команды, сделавшей первую и вторую Life is Strange, и раз уж отдельной темы нет, то пусть будет здесь, ибо духовный наследник от той же студии. Первую часть однозначно можно пробовать тем, кому в первой LiS нравилась ламповость и уютность происходящего, тут с этим всё в полном порядке, а вот те, кого в первую очередь привлекала детективная история или фантастические элементы, могут остаться разочарованными. Весь первый эпизод - это такое неспешное знакомство с основными персонажами, мистических элементов толком и не было, большую часть времени ты в роли девочки-подростка вместе с подругами занимаешься своими девчачье-подростковыми делами. И это добротная бытовуха, на самом деле, она достаточно разнообразная и наскучить не успевает. Очень сильно помогает то, что в игре практически нет длинных разговоров один на один, вместо них тут куча коротких междусобойчиков и активностей на несколько человек, так что какая-никакая динамика поддерживается. Плюс местная система динамических диалогов неплохо разбавляет стандартный киношный процесс. В других играх как происходит: какая-то сцена, у тебя появляется несколько вариантов ответа, персонажи ждут, пока ты выберешь что-нибудь, или к вариантам ответа добавляется таймер, и тебя уже никто не ждёт. В Lost Records же в большинстве случаев доступные для выбора реплики возникают не сразу, а по ходу разговора (т.е. в самом начале у тебя есть один или два варианта, ты можешь выбрать что-то из них, а можешь послушать разговор подольше, зацепиться за чью-то фразу, и у тебя появятся ещё варианты). Более того, в некоторых случаях варианты ответа могут не только возникать, но и исчезать, если не встревать в разговор очень долго, и какая-то реплика уже становится неактуальной. Что-то подобное я только в Oxenfree видел, и там это было не на таком уровне. Ещё может оттолкнуть то, что из всех киношных игр от Don't Nod эта, пожалуй, самая "повествовательная". В первой Life is Strange у тебя была механика перемотки времени, с которой можно было играться, во второй система с воспитанием брата с кучей проверок и развилок разной степени важности. В Tell Me Why и Twin Mirror от других команд были квестовые паззлы и расследование с сопоставлением улик в чертогах разума соответственно. Здесь же у главной героини есть камера, на которую она снимает окружающий мир, и, в принципе, всё. В сюжетных эпизодах камера используется либо для съёмки каких-либо сцен (девочки мучают музыкальные инструменты в гараже, девочки гуляют в лесу и т.п.), либо в качестве фонарика. Также с помощью камеры можно собирать местные коллекционки - аналогично снимать какие-то объекты. Из всего того, что ты наснимал, составляются небольшие ролики, которые ты можешь редактировать, но функционал у этого механизма слишком ограниченный и неудобный для того, чтобы считать его какой-то киллер-фичей. Иногда заснятые опциональные объекты могут добавить дополнительные варианты ответа в диалоги, но такое заметил только пару раз. И, в принципе, всё. На всю игру два паззла, один простенький, у второго несколько вариантов решения, всё остальное время - кино и бытовуха. И, повторюсь, это очень добротная бытовуха, но всё ещё бытовуха. Я свою здоровую порцию удовольствия получил, но если такое вам не нравится, то первый эпизод, скорее всего, не зайдёт. Многие журналисты в своих рецензиях, например, на это жаловались. Качество сценария тут стандартное для студии, несмотря на то, что непосредственно текст писали преимущественно новички. Персонажи живые, кто-то в большей степени прописан, кто-то в меньшей, хватает откровенно неловких моментов, как и намеренных, так и ненамеренных (главная героиня тут опять социально неуклюжий подросток, и некоторые ее фразы вызывают только реакцию "ужас какой, Господи", обожаю). Вариативность есть, но она в основном в моменте, каких-то явно далеко идущих выборов не заметил. Музыка стабильно отвал, в этот раз саундтрек преимущественно оригинальный (от Nora Kelly Band, Milk & Bone и экс-Chromatics), но и лицензированные песни тоже есть (услышать Beach House и Cocteau Twins в игре это, конечно, ух). Концовка эпизода довольно слабая, она имеет смысл, она не возникает из ниоткуда и объясняет очень многое, но именно как концовка она плохо работает. Портит впечатления только кошмарное техническое состояние игры. Тут нет каких-то критических багов, но столько всяких досадных огрехов, на которые не обращать внимание просто невозможно. Звук убит в хламину. Уровень громкости реплик постоянно прыгает, то они звучат нормально, то так, будто актеры чуть ли не микрофон в рот засовывали. В LiS 1-2 с этим тоже были проблемы (придыхания Шона прям в ухо в какой-то момент просто доконали), но здесь разработчики себя переплюнули. С распространением звука расклад не лучше: то и дело возникают ситуации, когда чуть отворачиваешь камеру от говорящего недалеко от тебя персонажа, и внезапно он уже звучит так, словно в соседней комнате находится. Пиком стала одна из сцен в доме, где, если отойти от героинь в сторону одного из окон, они начинают звучать так, словной твой персонаж где-то под водой находится, но стоит сделать пару шагов вперёд по направлению к ним, и звук приходит в норму. Лицевые анимации изредка умирают на пару секунд. Может случиться рассинхрон липсинка. В одной из сцен камера наклонилась под углом, сперва я решил, что это какое-то внезапное творческое решение, но нет. Руки проходят через стаканы. Падение FPS, стоит кому-то из девочек взять в руки кирпич. Мерцающие мужики на фоне в кульминационной сцене игры. Умирающая локализация с сошедшими с ума оригинальными субтитрами в ней же. Это просто кошмар, и во многом именно из-за технического состояния релизной версии финальная сцена для меня просто не сработала и не вызвала ничего, хотя должна была бы. Потому что вместо того, чтобы проникнуться, я непроизвольно обращал внимание на мерцающих мужиков на фоне и на бьющую по ушам чудовищную разницу в уровнях громкости идущих друг за другом реплик. Не помогает и то, что сама по себе финальная сцена довольно плохо поставлена и очень сумбурная не в хорошем смысле. Просто отвратительно. Самое забавное, что они принимают баг-репорты у себя на сайте через специальную форму, ссылка на неё даже в самой игре есть. Замечательно, я всё оформил и уже нажал "Отправить", после чего обнаружил, что у них даже ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ БАГ-РЕПОРТОВ СЛОМАНА. На странице просили указать последние семь цифр версии игры, НО ИХ, СУКА, ШЕСТЬ. Обходилась ошибка довольно идиотским и не самым очевидным способом, но обходилась, сегодня утром этот косяк наконец-то поправили. Я очень надеюсь, что дополнительный месяц, который они взяли на допиливание второй части, пойдёт на пользу, и такого кошмара на релизе не будет, потому что это уже не смешно.
-
1 баллПожалуй, напишу отзыв про новый сезон Декстера. Последний эпизод вышел почти неделю назад, так что думаю, кто хотел уже посмотрел, а кто нет... возможно, будет интересно прочитать. Спойлеров никаких не может быть, поскольку это приквел и мы все знаем, к чему все идет. Итак, Dexter: Original Sin. Приквел к знаменитому сериалу, рассказывает о том, как Декстер начал стажировку в полицейском управлении Майами. Прежде всего кастинг: второстепенные персонажи - отличный кастинг. Лагуэрта, Батиста, Масука 100% попадание, каеф. Основные персонажи - вот тут у меня появляются претензии. Прежде всего сам Декстер, актер подобран в общем хорошо, но он не справляется с ролью Декстера Моргана. Нету у него этой натянутой улыбки и "маски нормального человека". Персонаж слишком эмоционален и улыбается-злится искренне. Хотя изначально человеческие эмоции ему не доступны. Это главная фишка персонажа и сериала, и как режиссер и продюсеры допустили такой большой промах, для меня не понятно... Далее Дебра и их отец Морган в исполнении Кристиана Слэйтера. Дебра вроде она, а вроде не совсем... у актрисы не хватает харизмы. Кристиан Слэйтер, по-моему, просто не попадает в образ и вообще какой-то невыразительный получился. Более того, при просмотре сериала эта пара скорее напомнила мне "Мистера Робота". Неожиданно, Дебра в "Декстер: Первородный грех", 100% попадание в образ Дарлин в "Мистер Робот" (также сестра главного персонажа). Да и Кристиан Слэйтер играет того же персонажа, отца главного героя. Тем не менее при всех перечисленных минусах, непопадании в главных персонажей сериала, сериал хороший. Сценаристы будто говорят "Да, у нас есть 9 сезонов оригинального сериала и еще один сезон-сиквел. Но нам есть еще что рассказать". И это действительно так, несмотря на некоторые критические промахи (по-моему) в актерском составе, это все тот же оригинальный Декстер по атмосфере и сценарию. Любителям оригинала определенно стоит посмотреть.
-
1 баллОни переделали. Было \ Стало Их комьюнити-менеджер у себя на канале сообщил, что: Горн стал массивнее; Татуировки Лестера на месте; Лук Диего изгибается; Нога Мильтена не левитирует; Задний фон с орками стал разнообразнее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов