Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Испаноязычный инсайдер eXtas1s раскрыл подробности анонсированной ещё в 2018 году ролевой игры The Elder Scrolls VI от Bethesda Game Studios. События развернутся на территории сразу двух провинций: Хаммерфелл и Хай Рок; В игре будет 12 или 13 крупных городов; Между городами можно будет путешествовать не только пешком, но и на корабле; Ожидается появление морских сражений; В игре будет система строительства, аналогичная оной из Fallout 4; Вернутся драконы, но на этот раз они не будут противниками в открытом мире, им отводится роль в сюжете; Демонстрация проекта пройдёт уже в июне 2025 года, одновременно с официальным анонсом ремейка Oblivion. Судя по всему, Microsoft может провернуть схему, аналогичную анонсу Ninja Gaiden 4, одновременно с которым был представлен и сразу выпущен ремейк Ninja Gaiden 2. Примечательно, что eXtas1s неоднократно предоставлял достоверную информацию о различных проектах задолго до их анонса или демонстрации, однако у инсайдера случались и серьёзные промашки. В августе 2023 года бывший руководитель Bethesda Softworks Пит Хайнс заявлял, что The Elder Scrolls VI уже перешла из стадии предварительного производства в фазу активной разработки. В июле 2024 года появилась информация о месте действия игры: в сервисе Pinterest обнаружили аккаунт художника Bethesda Game Studios Рафаэля Варгаса, который собирал референсы для своей работы. Среди изображений было множество пустынь, кривые мечи и сабли, бедуины и чернокожие люди в традиционных одеждах, что характерно для провинции Хаммерфелл.
  2. 1 балл
    Журналисты различных изданий опубликовали на своих каналах в сервисе YouTube видеозаписи с демонстрацией игрового процесса демоверсии ремейка Gothic. Один из таких роликов представлен в 4K-качестве и записан в 60 fps, что позволяет лучше рассмотреть детали окружения и другие нюансы визуального ряда. Кроме того, в сети появилась запись игрового процесса версии с русскоязычным озвучиванием. Одновременно с публикацией видео появились многочисленные превью игры от различных изданий, из которых стало известно, что демоверсия «Готики» будет доступна в рамках мероприятия Steam Next Fest — оно пройдёт с 24 февраля по 3 марта. Релиз ремейка культовой Action-RPG должен состояться до конца 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 1 балл
    Писатель и сценарист Люк Скалл, приложивший руку к популярным модулям для дилогии Neverwinter Nights, среди которых Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части и Mysteries of Westgate для второй, выпустил в Steam своё новое творение — модуль Doom of Icewind Dale. Проект, начинавшийся как любительская модификация, со временем стал официальным релизом — издателем дополнения выступает компания Beamdog, ответственная за Neverwinter Nights: Enhanced Edition и переиздания классических RPG на базе движка Infinity Engine. Doom of Icewind Dale является первой главой масштабного проекта The Blades of Netheril, который представляет собой продолжение оригинальной кампании Neverwinter Nights. Игроку вновь предстоит взять на себя роль протагониста самой первой части серии. Спустя более чем 20 лет история Героя Невервинтера наконец-то продолжается в новом эпическом приключении от Люка Скалла, автора книг в жанре фэнтези и ведущего дизайнера Tyrants of the Moonsea! Герой Невервинтера пробуждается в регионе, известном как Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Утративший недавние воспоминания и брошенный умирать таинственными силами, он должен пережить ужасную опасность и найти правду о том, кто его похитил. Амбиции Скалла, впрочем, не заканчиваются на продолжении оригинальной кампании Neverwinter Nights: сюжетная линия The Blades of Netheril каким-то образом подвяжет события дополнений Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, повествовавших про другого персонажа. По словам Люка, попытка увязать всё это в единое стройное повествование — самая сложная задача, с которой он сталкивался на своём творческом пути. Ключевые особенности Doom of Icewind Dale: Сюжетная кампания на 10-15 часов игрового процесса; Перемещайтесь по карте мира между 14 локациями Долины Ледяного Ветра, включая поселения из знаменитых Десяти Городов; Рекрутируйте пятерых потенциальных спутников в свой отряд, включая персонажей из оригинальной кампании (с некоторых пор она носит официальное название Wailing Death — прим.) и Tyrants of the Moonsea; 14 новых монстров; 16 новых музыкальных композиций и 24 фоновых трека, подчёркивающих красоту Долины Ледяного Ветра; Официальный сиквел оригинальной кампании Neverwinter Nights, который также связывает сюжетные линии Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и модулей от Ossian Studios. Скалл заработал себе репутацию, работая над Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части. Оба модуля создавались как официальные, однако их разработку отменили, когда BioWare свернула программу поддержки платных дополнений от сторонних разработчиков. Несмотря на это, Скалл и Ossian Studios закончили работу и выпустили их как неофициальные модификации. После релиза Neverwinter Nights: Enhanced Edition оба модуля получили расширенные переиздания и официальный статус.
  4. 1 балл
    Он ещё и сделал этот модуль в одиночку. Только с музыкой, лого и какими-то артами (аватары героев, существ и т.д.) ему помогали, насколько знаю.
  5. 1 балл
    Строительство в F4 помогало мне взять первые 10 уровней, не выходя из стартового поселения. Одобряю!
  6. 1 балл
    А могли бы потраченное на корабли время использовать для разработки хардкорной симуляции рыбалки, тогда бы все зависали там.
  7. 1 балл
    Это самоочевидно, что строительство теперь базовая механика в тесоидах от Беседки после четвертого фоллаута. Проигнорил в первом прохождении, заценил на втором, и оно прямо хорошо так добавляет новый слой вовлечения в игру (эх, какая клевая получилась хиппарская коммуна на острове и с модом на снятие ограничения ячеек ). К слову про то, как удержать внимание игрока на сотню часов. Старфилд вот вообще держится в фандоме только на строительстве кораблей. Соре, ребят, неизбежность...
  8. 1 балл
    А вот это прям миленько. Очень зашло мне в F4. Наличие такого вот разнообразного геймплея в больших играх на сотни часов - это хорошо, позволяет отвлечься, переключиться на что-то другое.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    На моменте с Big F Argonian засмеялся в голос. Спасибо!
  12. 1 балл
    А это посвящается отличной истории San-Cat'а:
  13. 1 балл
    Три прогрессии и отличающийся геймплей, не говоря уже об атмосфере и настроении, сюжетах и т.д. Когда я перепроходил недавно, переход к последующей части всякий раз освежал. На мой взгляд, игры на 100 часов должны обладать разнообразными погружающими механиками, чтобы там интересно было делать всякое. Те же игры серии The Elder Scrolls, до интерактивности которых почти всем играм в открытом мире очень далеко, можно и на 150-200 растянуть, благо разнообразия хватает. Там воры, тут гильдия магов, здесь воинов, у всех свои особенности, свой геймплей, и сюжетную кампанию как хочешь, так и проходи. Да, в отрыве все аспекты выполнены не среднем уровне, зато разнообразно и не душит одни и те же вышки пылесосить, как у Ubisoft. А вот я не так давно Star Wars: Outlaws прошёл за ~35 часов (потому что в какой-то момент всё понял и побежал по сюжету), может меньше даже, так чуть от скуки не удавился. Формула примерно как у Assassin’s Creed, но всё в игре сводится к «проберись куда-то и укради что-то». Одна из худших AAA-игр за долгие годы для меня. Вот смотрю сейчас на Avowed, где нет ни стелса, ни интерактивности, ни системы преступлений (напасть нельзя ни на кого из NPC), и понимаю, что этой игре нельзя было быть огромной, и её сделали умеренной по продолжительности (40-50 часов, вроде), это большой плюс. Если мне игра понравится, я лучше её попозже перепройду с удовольствием, приняв другие решения. Для меня с играми как с едой — из-за стола лучше вставать чуть-чуть голодным, чем обожравшимся. P.S. Когда последний раз выходила игра в открытом мире на 100+ часов, которую вы добавили в перечень любимых?
  14. 1 балл
    Ну и правильно. Игры на 100 часов откровенно достали. Времени где взять на всё про всё? Да и вообще, даже лучшая игра за 100 часов успевает элементарно надоесть.
  15. 1 балл
    Спустя 38 часов в игре понял, что не нужно вслепую искать персонажей и\или цели квеста, на PS5 нужно просто нажать в журнале на нужном квесте. Если он помечен серым цветом, значит он неактивен, и его метки не будут отмечаться на карте. Они появятся только если его начать отслеживать. Да, я идиот. Я лошадь получил по квесту кузнеца, на ранних стадиях. А вот цыганам продаю, потому что всякий раз, когда я привожу им скакуна, они за приручение задирают ценник выше тысячи.
  16. 1 балл
    Все-таки прав был отец №1 - приключенчество это для лохов. Прешься черти куда, рискуешь жизнью, возвращаешься грязный как свинья и израненный, а тебе в награду 25 грошей. Тем временем за ковку продвинутых чертежей можно зарабатывать 500 грошей в день не напрягаясь.
  17. 1 балл
    Во время быстрого перемещения случайная встреча была с двумя людьми, ничего особенного, судя по описанию (просто два человека тренировались), но я решил остановиться. Одним из двух был престарелый рыцарь, который раньше топил за Вацлава, а теперь за Сигизмунда. Рассказал, что в плену провёл много времени. Мы с ним взлядами не сошлись, я вызвал его на дуэль. Сразились, он мне денег дал за победу. Вроде бы ничего особенного, но приятно, что случайные события так хорошо обставлены, полноценный мини-квест с кучей диалогов.
  18. 1 балл
    Не рекомендую идти на свадьбу, не пройдя все доступные квесты и не прокачавшись до возможного на этот момент максимума. Да, порядок выполнения заданий в регионе должен быть не особо важен, но если пойдёте рано (я прошёл где-то 50% всех доступных квестов, нашёл себе неплохое снаряжение и т.д.), то не сможете пройти турнир на деревянных мечах. Первый же оппонент мне здоровье в ноль сбивает 1-2 ударами. Я его луплю по непокрытой голове дюжину раз, а ему пофиг. Игра не считает, что он проиграл, потому что это, судя по всему, высокоуровневый NPC, у него здоровья вагон. И чтобы в дуэли на деревянных мечах выиграть, надо забить персонажа (это ещё и жених...) почти до смерти, а не нанести какое-то число ударов, что было бы логично. Ещё на свадьбу нельзя в доспехах, только в обычной одежде, так что ваша снаряга не поможет в этом бою. 40 минут пытался, без толку. Получился такой софтлок побочного задания. Свадьба разворачивается на ограниченном пространстве, откуда ты не можешь уйти, а пройти этот квест просто невозможно. Загружаться назад, до свадьбы, я не хочу, жалко потраченного времени, так что квест просто скипнул.
  19. 1 балл
    Похоже лучшая в этом году игра уже вышла. Вчера почти всю ночь просидел, просто как бомж бегал по всей карте, без нормального меча и снаряги, без гайдов. Кое как заковырял одного половца, прошел несколько второстепенных квестов, но приключений было много. И как же это было круто! На 4070s производительность в 1440 разрешении прям отличная. Из недостатков только мерцание какое-то вдалеке бывало.
  20. 1 балл
    Еще одна штука периодически попадается - иногда почему-то не срабатывает кнопка вынимания оружия, но я уже атакую, поэтому Инджрих делает неуклюжий взмах кулаком и получает дубиной по голове. Бесит пипец.
  21. 1 балл
    Просто не для простых смертных сделано, а для тех, кто на телевизорах и широкоформатниках играет
  22. 1 балл
    На моём телевизоре логотип LG в нижней части, ровно посередине, под экраном. Я его краем глаза вижу всегда, и это просто имба, остаётся только по вертикали не накосячить, а это проще намного. У Птачека выиграл лук с первой попытки. =))
  23. 1 балл
    Затем на лбу цели, а потом по формуле рассчитать угол
  24. 1 балл
    Батник, чтобы первую готику запускать?
  25. 1 балл
×