Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2025 во всех областях
-
3 баллаРазработчики из студии Longdue Games, основанной выходцами из компании ZA/UM, представили тизер-трейлер своего нового проекта — повествовательной RPG Hopetown. События изометрической RPG разворачиваются в отдалённом городке, ставшим центром внимания после инцидента, в ходе которого погибли люди. Игроку предстоит взять на себя роль нерадивого отпрыска владеющего местным производством семейства, которому поручено отправиться в поселение и «подчистить» улики, сфабриковав ложный сюжет для прессы. Авторы также представили первый скриншот Hopetown, на котором можно увидеть окно диалога. На момент публикации данной заметки разработчики Hopetown готовятся запустить кампанию по финансированию игры на Kickstarter.
-
2 баллаСтудия ZA/UM, ответственная Disco Elysium, представила свой следующий проект — ролевую игру под названием PROJECT [C4]. Помимо тизера у нового творения команды есть лишь весьма пространное описание: Следующая определяющая жанр RPG от ZA/UM, студии, стоящей за Disco Elysium. Мозголомная история о шпионаже и «тимбилдинге» в оригинальном, но до боли знакомо сеттинге. Приготовься, оперант. Разработчики не сообщают, когда раскроют первые детали игры или хотя бы анонсируют его официальное название. Напомним, что ZA/UM покинули почти все члены команды, создавшей оригинальную Disco Elysium — выходцы из студии основали несколько новых компаний, а ключевые создатели необычной RPG были выдворены из студии в результате конфликта.
-
2 баллаПовествовательная ролевая игра XXX Nightshift от студии Dark Math Games, основанной десятью выходцами из ZA/UM, получила новый трейлер. В RPG, для которой авторы придумали некую уникальную детективную систему, позволяющую принимать решения на основе дедукции, игроку предстоит взять на себя роль «патрульного оперативника» Диноры Кац, застрявшей на роскошном курорте в Антарктике. События игры разворачиваются в 2086 году, а её сюжет крутится вокруг горстки персонажей, невольно составивших Диноре компанию из-за невозможности отбыть домой. Разработчики также открыли предварительные заказы на своём официальном сайте — игрокам доступны издания по цене $59,99 и $89,99. Оба содержат ключ в Steam, цифровой комикс Xenia's Speech, возможность принять участие в альфа- и бета-тестировании, а также доступ к закрытому серверу авторов в Discord. Владельцы более дорогого издания получат цифровую версию саундтрека, несколько внутриигровых предметов (красная куртка, очки и красные туфли), колоду меченых карт, с которыми можно будет жульничать в игре, а также возможность увековечить своё имя в XXX Nightshift.
-
2 баллаДошел до третей карты. И пока игра нравится. Высокое фэнтези. Попытки в серую мораль. Исследовать мир интересно. Лазать по всяким местам и находить сундуки. В игре приятная картинка. Приятная музыка. Лут попадается интересный. С историями. Люблю такое. Много читать. Хотя персонажи вообще не запоминаются. Напарники получились нормальный. Кай радует. Яцли норм вроде. Но ее только получил. Иногда ловлю себя на мысли, что забыл что тут происходит. Чума грез, посланник императора и т.д. Очень радует богаты лор. В целом игра нравится, но простенько слишком. Будь это игра Пауканов, то был бы шедевр. А как для Обсидиан слабо. Такой ролевой фаст фуд на мой взгляд.
-
2 балла@Крэй, я купил за полную стоимость диск, до сих пор валяется. Вынести этот &#$*@№ я не смог даже ради рецензии. Игра выглядит так, словно её для PS3 разрабатывали, но потом сделали очень плохой ремастер для PS4. Как вообще это чудовище не может на современных ПК нормально работать — без понятия. Особый талант нужен, чтобы такой порт создать.
-
1 баллРолевой экшен Rise of the Ronin от студии Team Ninja, известной по дилогии Nioh, добрался до персональных компьютеров — игра в течение года была эксклюзивом PlayStation 5. Релиз PC-версии, впрочем, был омрачён негативными отзывами — рейтинг одобрения Action-RPG в Steam составляет 47% на основе 315 пользовательских обзоров. Игроки жалуются на плохую оптимизацию игры, которая с трудом работает на высоких настройках графики без включения технологий масштабирования. При этом качество картинки также вызывает вопросы — по словам покупателей, Rise of the Ronin выглядит крайне устаревшей, однако требует современное железо для работы в режиме 60 кадров в секунду даже при разрешении 1080p. К релизу ролевого экшена на PC авторы подготовили новый трейлер.
-
1 баллСудя по всему, я был прав. Ну, хоть заграничных соседей по фандому посмешили. Шутку можете придумать сами.
-
1 баллКак бы, я о том же самом вообще-то.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики тактической RPG Burden of Command, основанной на истории реально существовавшего полка Cottonbalers, участвовавшего во Второй мировой войне, представили новый трейлер проекта. К созданию свежего ролика авторы подошли с необычной перспективы — они перечислили три причины НЕ покупать их творение. В игре поднимаются взрослые темы, а игроку придётся принимать очень серьёзные решения;В Burden of Command 500 тысяч слов диалогов и описаний;Сражения в игре не похожи на «пиф-паф, ты умер» — придётся осваивать аутентичную тактику ведения боя. Кроме того, разработчики Burden of Command объявил дату релиза — игра выйдет в Steam 8 апреля 2025 года.
-
1 баллПо данной тематике жду Shadow of the Road. Очаровала с первого просмотра ролика (неск. лет назад), в т.ч. эффектным отделением пустой тыквы от грешного вместилища несчастной души.
-
1 баллСвитор в итоге лучше и обширнее рпг чем куча других рпг вместе взятых, каким-то извращенным образом. Хотя я полностью осилил только за баунти хантера, до конца радуясь возможности стрелять в лицо первым прямо в диалоге.
-
1 баллЭта игра наверное одно из самых больших моих разочарований за последнее время. Люблю японскую тематику, игру ждал на ps5, но когда посмотрел геймплей и прочитал обзоры, понял, что готов купить её только с очень жирной скидкой. Но самое смешное, что не смотря на кучу критики, нормальную скидку на неё упорно не делают, да и сам ценник у игры на ps5 не вполне адекватный. Может хоть после провала на PC издатель поубавит аппетиты.
-
1 баллСтудия Freshly Baked Games анонсировала ролевой экшен с видом от первого лица Queen's Domain, выполненный в ретро-эстетике. В далёком прошлом храбрый рыцарь, владеющий Святым Мечом, заключил Злую Бессмертную Королеву Сирэтсу на острове Ниасид — её сон должен был быть вечным. Великому Мудрецу Икку было видение о пробуждении Королевы Сирэтсу, а признаки её тёмной магии снова начали появляться по всей земле. Ваш отец, Король Абраон, отправился на остров Ниасид с отрядом рыцарей, чтобы вновь заточить Королеву Сирэтсу. Это было несколько месяцев назад, но признаки тёмной магии с тех пор лишь усиливались. Обеспокоенный судьбой отца и родной страны, вы отправляетесь на остров за ответами, готовый покончить с Королевой Сирэтсу, если это будет необходимо. Ключевые особенности: Исследуйте переплетающиеся друг с другом локации, полные секретов и тайн; Ориентированная на экшен боевая система с индикатором стамины, возможностью совершать усиленные удары, второстепенным метательным оружием и особыми атаками, уникальными для каждого типа вооружения; Используйте Святой Меч Энду, чтобы летать, преодолевая пропасти и препятствия, добираясь до новых мест. Улучшайте меч, чтобы увеличить дальность полёта и научиться совершать особые атаки; Свыше 40 видов оружия ближнего боя, множество разнообразных приёмов и навыков; Побеждайте врагов, получайте опыт и новые уровни, экипируйте многочисленные аксессуары и пробуйте разнообразную пищу, которая улучшает ваши параметры; Свыше 20 типов второстепенного дальнобойного оружия, позволяющего сформировать собственную стратегию боя; Более 100 противников, мини-боссов и боссов. У Queen's Domain пока нет даже примерной даты релиза, зато уже имеется страничка в сервисе Steam. Трейлер Скриншоты
-
1 баллПеревёл бы как "Луна, жестокая госпожа", и читатели моего перевода горя не знали бы. :3 ...а сейчас я вспоминаю свои протяжные вздохи, полные кринжа и разочаровывания в человечестве, от чтения "Последний довод королей" аберкромби с ответственным редактором е. березиной. Уверен, настоящие деревья отредактировали бы лучше. Пропуски букв, пробелы там где не надо, отсутствие пробелов между словами, повторяющиеся в новом абзаце строки из предыдущего (нет, это не те элементы дурацкого "авторского стиля", это именно что предложения дважды подряд), прочее, прочее, прочее. Я такого себе даже и пятнадцать лет назад в личных сообщениях не позволял, а это целая книга, за которую деньги уплочены! Я очень надеюсь, что в данном случае это заслуга аберкромби, а переводчики и редакторы просто делали всё "по букве" и "в духе". Но, скорее всего, нет. Потому что в первом томике (с дурацкой картой Испании и претенциозным вычурным ножиком на обложке) я помню только две обчепядки. :3 А вообще, переводы книг должны передавать именно авторский текст, а не отсебятину, и не должны вырезать из этого самого авторского текста ни-че-го. Ни идей, ни названий. К примеру, не так давно я узнал, что в ГП у Роулинг была карточная игра волшебников Exploding Snap, про которую ни один переводчик или не упомянул, или написал вместо этой игры какую-то самовыдуманную придурь. А ещё - мысли автора, которые он вкладывал в своё произведение, не должны искажаться в угоду чему бы то ни было. К слову, о переводах. Кто-нибудь мне скажет, что "крысавчик" лучше "Свалкокрыса" для Junkrat, а "зеленямс" лучше "Зеленокожа" для Greenskin. Но будет неправ со всех строн. ^^ Так что, когда придёт время, я буду сам переводить своего ГГ. Чтобы никто не перевёл Рыбославию как Riboslavia, а не Fishlovakia, как надо. Или, о, боги!, попытался перевести Ноктольдемис, который вообще не переводится. };D
-
1 баллЕще есть Labyrinth Of The Demon King, она еще не вышла, но есть демка. Вполне себе, с уклоном в хоррор.
-
1 баллТут же ещё в чём прикол. Перевод может быть ближе к оригиналу по букве, но дальше по духу, потому что оригинал был рассчитан на другую аудиторию с другим менталитетом и культурой. Задача переводчика же не просто сказать то же самое на другом языке, а понять и передать авторский замысел. Щербаков, у которого "жёстко стелет", понял по-своему и постарался это передать, и как минимум с задачей показать атмосферу своеобразного и достаточно разношёрстного сообщества он, на мой взгляд, справился лучше, чем каноничный перевод, в котором, несмотря на вставку иностранных словечек, все общаются достаточно книжно-усреднённо. Хотя тем, кто желает ознакомиться с книгой, я бы рекомендовал оба - сперва каноничный, потом альтернативный. Опять же, это на самом деле очень скользкий вопрос, переводчик должен, во-первых, всё правильно понять, а во-вторых, постоянно балансировать на тонкой грани между подстрочником и отсебятиной.
-
1 балл
-
1 баллНи в коем случае! Это социальный эксперимент, какая концентрация шизы нужна, чтобы народ единогласно переключился с "ммм, как гениально" на "дед, пей таблетки".
-
1 баллКаждому свое. Мне она понравилась. Но мысль заключалась не в том, что Tyranny лучшая игра, которая нравится всем, а то что ее критикуют за недосказанность, краткость, зато нелинейность, где некоторые локации могут отличаться от выбора в предыстории (режиме завоевания), где можно пройти лоялистом за хор или опальных, завершать довольно немало квестов по-разному, можно пойти на стороне мятежников, ратуя за независимость, или подчинить Ярусы себе, а можно пойти на стороне мятежников, регулярно заставляя их присягнуть Кайрос, вот это мало кто оценил.
-
1 баллРазработчики из студии Rawmeat работают над ролевой песочницей Scribe — в 2024 году игра получила финансирование на Kickstarter. Игроку предстоит взять на себя роль беглого писаря, изучающего континент с целью узнать и задокументировать правдивую историю мира. Будучи запертым в удалённом монастыре вместе с представителями интеллигенции, учёными, монахами и другими писарями, герой был свидетелем медленного уничтожения правды о прошлом: переписывания книг и перерисовывания гравюр таким образом, чтобы они соответствовали догматам Императора. Не желая мириться с искажением правды, протагонист сбегает с острова и начинает кусочек за кусочком восстанавливать утраченную историю континента. Над проектом трудятся братья Микулаш и Томаш Подпроцкие. Микулаш — художник и ветеран игровой индустрии, приложивший руку к Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. «Мы хотели создать богатую на возможности RPG, которая будет включать всё, что мы любили в старых приключенческих играх, экшенах и платформерах с головоломками из поздних 80-х, и всё это без ограничений старых технологий, с сильным упором на механики исследования. Мы хотим достичь пика эстетики пиксель-арта, используя современные технологии для реализации особенностей игрового процесса и создания контента, которые были невозможны на заре компьютерных игр». Scribe — это приключенческая RPG в открытом мире с упором на исследование. В ней представлены все традиционные для ролевых игр механики и особенности: разветвлённые диалоги, квесты, сражения, ремёсла, стрельба из лука, магия и многое другое. Релиз игры запланирован для PC (страничка в Steam), однако у неё пока нет даже примерной даты выхода. Трейлер Скриншоты
-
1 баллТипа Пентимент с геймплеем? Ну, это интересно, это я себе отложу.
-
1 баллJade Empire был, конечно, хорошей игрой. Но при этом он был абсолютно клишированной картонной фэнтезятиной в околокитайском сеттинге, который на оригинальную франшизу не тянул совершенно. Да и продался плохо. Вот у Jade Modern и Revolver была концептуальная оригинальность. И вот Revolver-то как раз и мог бы дать начало новой франшизе. Очень жаль, что проект отменили.