Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Разработчики из компании Owlcat Games официально представили свой следующий проект во вселенной бесконечной войны — ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy. Невинность ничего не доказывает. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна. Раскройте правду любой ценой. Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения? Вы не одиноки во тьме. Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами. Сражайтесь на своих условиях. Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным. Warhammer 40000: Dark Heresy выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у ролевой игры пока нет. Трейлер Скриншоты
  2. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader продолжат развитие ролевой игры после релиза второго DLC, получившего название Lex Imperialis. Его выход, согласно новому трейлеру, состоится 24 июня 2025 года, после чего разработчики приступят к работе над новыми дополнениями — они войдут в состав второго сезонного абонемента. Как и в случае с первым Season Pass, второй будет состоять из двух крупных DLC: «Неисчислимый музеон» выйдет в промежутке с апреля по июнь 2026 года. Отправьтесь в загадочное хранилище самого Тразина Неисчислимого. Узнайте, чем династия фон Валанциус привлекла внимание Тразина, и сделайте выбор — следовать его планам или попытаться сорвать их. Получите возможность взглянуть на его легендарную коллекцию, найти там бесценные реликвии и встретиться лицом к лицу с их стражами, чья суть не подвластна разуму. К вашей свите присоединится новый компаньон с собственным уникальным боевым стилем, который изменит тактику сражений. В этом дополнении вас ждёт новая сюжетная линия, новая механика — боевые импланты, и более глубокое погружение в историю Некронов.«Процессия Проклятых» поступит в продажу с июля по сентябрь 2026 года. Отправьтесь в Процессию — загадочное колоссальное кладбище затерянных в пустоте кораблей. То, что начнётся как погоня за богатством, обернётся экспедицией в самое сердце неизведанного. Исследуйте меняющие форму коридоры, избегайте древних ловушек и познавайте странные тайны, не поддающиеся логике. К вам присоединится новый компаньон — кто-то, неразрывно связанный с этим немыслимым местом. В этом дополнении вас ждёт новая сюжетная линия, загадочный новый регион, необычные враги и новые элементы игровой механики. Согласно описанию, прохождение каждого из двух новых DLC для Warhammer 40000: Rogue Trader займёт примерно 15 часов. В дополнениях игроков ждут новые косметические опции для редактора персонажа, локации и механики, а также два спутника — по одному на каждое DLC. Второй сезонный абонемент уже можно предзаказать в сервисе Steam.
  3. 4 балла
    Вахафилы уже испортили кучу мониторов брызгами?
  4. 3 балла
    Разработчики приключенческого ролевого экшена Alkahest представили короткую видеозапись с демонстрацией игрового процесса проекта. Тизер-трейлер был опубликован на канале издания IGN, представители которого утверждают, что в ролике представлен реальный геймплей. Ранее авторы демонстрировали лишь постановочный трейлер игры, который предлагал взглянуть на концептуальную версию того, каким должен быть её геймплей. В Alkahest пользователю предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с набегами гоблинов у границ графства. Ключевые особенности: Разветвлённый сюжет;Боевая система с широкими возможностями взаимодействия с окружением и противниками;Комплексная система алхимии, позволяющая создавать как взрывающиеся смеси и едкую кислоту, так и зелья, усиливающие героя;Баланс между линейным игровым процессом и исследованием полуоткрытых локаций;Разработчики черпали вдохновение из Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic и Kingdom Come: Deliverance. У Alkahest пока нет даже примерной даты релиза.
  5. 3 балла
    Прошел игру на релизе. В конце 2025 года пройду еще раз. Наверное под новый год...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Основано на реальных внутриигровых событиях, произошедших с моим УльтраАльтмером не так давно. Все знаю, что даэдра - бессердечные существа, но в одном квесте пришлось выковыривать сердца у десяти скампов и кланнфиров, так что я с уверенностью могу заявить, что они вполне себе сердечные. А если им ещё и больно во время выковыривания, то они вдобавок автоматически становятся сердобольными существами. В одном из последующих квестов из куч мусора надо было доставать данмеров. КИРКОЙ. Куч мусора было штук пятнадцать, данмеров выкопано штуки четыре. Да, шансы выживания стремятся к 27%, когда тебя спасают ударами кирки по голове. И не могу не остановиться на загрузочной надписи при телепортации или загрузке в Саммерсет. Разумеется, тут только первая треть есть в игре, но всё же. "На целованных морем пляжах Саммерсета процветают Альтмеры, высокие эльфы. В покрытых пеплом землях Морровинда проживают данмеры, средние эльфы. В вечнозелёных лесах Валенвуда прозябают босмеры, низкие эльфы". P. S. С учётом того, как много в последнее время в боттлноте появляется игр Микрософта, с нетерпением жду, когда в нём можно будет поиграть в TESO. ^^
  8. 1 балл
    На самом деле узнать что там Совокоты наворотят про Звезду Тирана а.к.а. Мутный Кусок Каликсиды это интересно. Сам сейчас кампейн по вахе веду с этой штукой на фоне, но интересно что команда с проф. нарративщиками выдумает.
  9. 1 балл
    Оптимист что ли? Они еще третий сезонник зафигарят
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Засадили, так сказать, лужайку во славу дедушки Нургла
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Офигенно! Аж мурашки! Как говорится - ДА ВОСПЫЛАЮТ КОСТРЫ ИНКВИЗИЦИИ!
  14. 1 балл
    Хороший тамада, и конкурсы интересные...
  15. 1 балл
    Хотел сказать, что у меня в ремастеромейке Oblivion полная сумка доказательств обратного, но это же, по сути, и противоположный тезис в каком-то смысле доказывает... Хм-м-м...
  16. 1 балл
    Распаковка коллекционного издания. Может кому интересно:
  17. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon опубликовали сюжетный трейлер проекта незадолго до его выхода из раннего доступа. Сюжет Action-RPG повествует об умирающем мире Авалона, в котором различные стороны конфликта стараются одержать верх, прибегая к любым средствам. В желании выжить и победить любой ценой последователи и сторонники короля Артура неоднократно воскрешали героического монарха, лишь усугубляя своё положение из-за применения запретной магии. Спустя шесть сотен лет пришло время закрыть эту главу истории раз и навсегда — принимать решения и вершить судьбы Авалона предстоит игроку. Разработчики обещают обширный открытый мир с массой побочных заданий, нелинейный сюжет и захватывающую боевую систему. Ранее авторы анонсировали, что в версии 1.0 игрок сможет переключаться на вид от третьего лица, однако основной для игры останется камера с видом от первого. Полноценный релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon состоится 23 мая 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  18. 1 балл
    Авторы ролевого экшена на выживание Pathogenesis: Overcome выпустили большое обновление, в рамках которого серьёзно изменили ряд ключевых аспектов игры. По словам разработчиков, на переработку ушло немало сил и времени, однако итоговый результат получился куда более гибким — он развязывает команде руки, позволяя в дальнейшем быстрее вносить изменение. Новая система искусственного интеллекта. После ряда экспериментов авторы пришли к идее создания модульной системы, которую можно легко расширять, добавляя новые типы поведения к уже существующим. Теперь система ИИ состоит из трёх основных подсистем: рутина, поиск и сражение. Основное внимание было уделено боям. Персонажи теперь могут занимать укрытия, ориентироваться на зрение и слух, анализировать угрозы и соответствующим образом менять позицию, избегая открытой местности при перемещении. Обновлена система урона и защиты. Благодаря этому повысилась предсказуемость в обращении оружием и усилилось ощущение контроля. «Огнестрел» стал опаснее и эффективнее. Обновлённая система ближнего боя: удары руками, ногами, холодным оружием. Система противодействия урону. Отныне почти любой элемент экипировки обладает показателем защиты от различного типа входящего урона. Кроме того, у одежды появился показатель прочности. Обновлены механики лечения. Добавлена возможность получения травм и кровотечения — их необходимо как можно быстрее вылечить, чтобы не погибнуть. Процесс лечения стал логичнее, а применение повязок и медикаментов удобнее. Улучшенная графика. Обновлённая растительность и новые элементы окружения. По словам авторов, процесс улучшения визуальной составляющей продолжается, и в дальнейшем команда ещё наполнит мир дополнительными деталями. Разработчики отдельно отмечают, что пока не приступали к оптимизации, так что для увеличения показателя fps на слабых машинах игрокам рекомендуется отключить Lumen и понизить качество теней. К заметке о нововведениях разработчики подготовили соответствующий видеоролик с демонстрацией обновлённых элементов.
  19. 1 балл
    Вторые Пилларсы были отличными, как и Outer Worlds и особенно DLC. Так что непонятно.
  20. 1 балл
    В 2022 году выходцы из закрывающейся Logical Artists, ответственной за трилогию игр из серии Expeditions (Conquistador, Viking и Rome), сформировали команду Campfire Cabal с целью продолжить развитие франшизы. Год спустя у издательства THQ Nordic, под крылом которого была основана новая студия, возникли серьёзные проблемы, в связи с чем новый коллектив распустили в рамках реструктуризации. Как выяснилось два года спустя, команда всё же не была устранена целиком, а лишь заметно сократилась в размерах и продолжила работу. «За исключением таинственного патча для Expeditions: Rome, выпущенного в ноябре 2024 года, мы почти два года хранили радиомолчание. Возникло множество спекуляций вокруг происхождения патча, однако никаких официальных объяснений тогда дано не было». «Теперь мы наконец-то готовы сообщить, что Campfire Cabal жива. Несмотря на то, что нам пришлось попрощаться со множеством коллег, студия выжила, и небольшая команда продолжила работу над проектом, который мы запустили в 2022 году. На конец марта 2025 года мы получили зелёный свет на небольшое расширение команды и переход к полноценному производству». «Если вы следите за новостями, то наверняка знаете, что последняя пара лет для игровой индустрии выдалась тяжёлой. Инвестиции сокращались, студии закрывались, бессчётное число разработчиков теряло работу, а игры отменяли направо и налево. Мы бесконечно благодарны, что внутри Embracer Group нашлись люди, которые боролись за то, чтобы сохранить [нашу студию]». «Так что же там за игра, над которой мы трудимся? Если вы предположили, что мы работаем над следующей частью серии Expeditions, то вы на 100% правы. Campfire Cabal была основана как „распорядитель“ серии исторических RPG Expeditions. И да, это мы пропатчили Expeditions: Rome в ноябре 2024 года». Разработчики также отметили, что события новой RPG перенесут игроков в другой исторический период и развернутся в «новой для серии части мира». Авторы также пообещали обеспечить ещё один шаг в уровне качества по сравнению с Rome и призвали небезразличных фанатов серии присоединяться к официальному серверу в Discord.
  21. 1 балл
    Ну White March был очень хорош, а Murder on Eridanos тоже был интересен и явно лучше основной игры.
  22. 1 балл
    Не, это все поправимо. DXWnd, запуск в оконном режиме, все норм. Кроме шрифта. Багов. Отсутствия отметок на карте и внятного описания в журнале (т.е. где искать квестодателя - загадка). Пока играю, щупаю. Но ваще впечатления не очень. UPD: Хотя ладно, все, виснущие кабаны меня достали. Нафиг это поделие профессиональных жопокодеров. Я тут понял, что игра вышла на год позже NWN2, и могу сказать так - никакого сравнения. Нарратив. Я даже не могу сравнивать сие с NWN, ни с первым (!), ни со вторым. Ни с Бальдурой. Вообще ни с чем вменяемым. Больше похоже на какую-то песочницу - никаких ощутимых целей перед персонажем не стоит, ориентироваться в мире и понимать, что мы вообще, кроме гринда опыта делаем, адски сложно. Нас просто выкидывают с пиратского корабля, говорят, что мы больше не часть команды и... все. Делай что хочешь. Развлекай себя сам. Личный квест где-то есть, но кроме дневника, нигде не показывается. Мир. Как я уже говорил, ни отметок на карте (не "куда идти", а просто "вот тут магаз оружия" и т.п., что-то, что сам расставить можешь), ни описания в журнале, как в Морровинде. Просто догадывайся, куда тебя посылает игра. Ладно, догадаться, где цель квеста можно, признаю, но вот куда уйдет квестодатель... Город, опять же, полупустой и крайне неинтуитивный. И да, нифига не огромный, по крайней мере, стартовый. По сравнению с тем же Невервинтером - пшик. Ходишь по пустым домам, лутаешь сундуки... Графон. И я щас не про кубизм и текстуры. Я про анимацию. Таких едва семенящих волков даже в первом NWN не было. Что с разработчиками не так? Геймплей. Пошаговые бои без атаки по возможности, позволяющие безнаказанно кайтить врагов до смерти. Респауны всего на сейвлоаде. Прямая трата опыта - то есть ты не получаешь уровни, а тупо его тратишь на навыки. Все это стимиулирует нас к гринду. Безжалостному, беспощадному, и не доставляющему особого удовольствия. Ну и Баги. Тут без комментариев. В общем, господа извращенцы, которым это понравилось. Знайте, что я вас осуждаю. Сильно, сильно осуждаю.
  23. 1 балл
    Насколько я помню, на экране характеристик, правее портрета персонажа есть неприметный крестик, на который надо жмякнуть, чтобы выгнать напарника.
  24. 1 балл
    Эвауд смотрится с трех сторон по-разному. Как игра от ноунейм студии, она отличная: небольшой и бодрый экшн с паркуром, в котором есть выборы, влияющие на прохождение! Это очень здорово. Как ролевая игра от ноунейм студии, она неплохая, но я бы сказал, что разрабы не понимают сути рпг: 80% времени это бег по пересеченной местности и паркур, едва ли 20% - квесты, разговоры, поиск вариантов прохождения. Как ролевая игра от обсидиан... Эвауд казалась бы неплохой работой от новичков в индустрии, но как можно делать такое опытным в жанре людям, я не понимаю. Игра НЕПЛОХАЯ, но я намеренно описываю худшие элементы, чтобы показать тенденцию, ибо имеет место деградация в ряде аспектов в сравнении с самими собой. К примеру во "Внешних мирах" нелинейность была выше. Не буду голословным: Субсвет дает координаты научной базы "Роузвей" и предлагает выкрасть информацию по проекту, взамен обещая услугу. Начну с того что задание можно вообще не выполнять, а забашлять Субсвету деньги. Внутри задания помимо кражи инфы, можно помочь ученым по их личным проектам или продать инфу Субсвету. По основному ты можешь: - помочь бандитам, уже напавшим на базу, и взять деньги у них. Точнее, у одного последнего выжившего. Помочь тремя способами: - вынести службу безопасности брутфорсом; - убедить СБшника что ситуация патовая, только люди погибнут и надо отойти; - украсить у СБшника ключ от служебки и в ней сделать бандиту ключ-карту, с которой он сможет тайно сбежать из окружения. Также: - зачистить от бандитов базу (в процессе усыпить разбежавшихся диких животных, убить их или прокрасться мимо, что тоже слегка влияет на награду); - забрать информацию себе и продать Субсвету. - вернуть главному и получить награду. Такой квест не один, например побочное задание убить владельца фабрики. Зайти на фабрику можно с трех точек входа. - Убить всех. - стелсом тремя(!) разными способами саботировать работу фабрики. - по стелсу убить только короля. - добраться до короля и договориться убить заказчика. - добраться до короля с ним о совместной работе, потом вернуться к заказчику и передоговориться уже с ним. Основной квест на каждой планете "Внешних миров" во-первых имел не два, а три варианта развития, во-вторых, сероморальную подоплеку. Берем Эджуотер, на первый взгляд все просто: корпоратский ублюдок кошмарит работников, не давая им даже лекарств. К тому же официально продвигает идеолгию труда, если заболел, значит плохо трудился, значит и лекарства тебе не положены. От такого людоедского отношения немало жителей колонии откололось и сейчас проживает на заброшке, где даже умудряется что-то выращивать, официально их называют диссидентами. Все кажется очевидным: корпораты негодяи, диссиденты - достойные люди и им надо помочь. Однако когда дойдет до дела, окажется что корпорат Рид ответственный управленец (хотя и очевидный "эффективный менеджер"), а отключив город от электричества, многие жители погибнут, ведь диссиденты им не помогут. Лучший вариант для колонии, это сотрудничество "фракций", которого можно добиться, внимательно изучая окрестности, договариваясь с неписями (или пройти несколько проверок убеждений в диалогах, но это не так интересно, как раздавить фактами). В этом случае корпорат добровольно отправится в изгнание, осознавая, что так будет лучше для всех. Корпоративный ублюдок жертвует собой ради блага города, неожиданно да? На "Монархе", слепо идя на поводу у борцунов с корпорацией, эпилог окажется пожалуй, наихудшим, нежели выбрав коропратских подсосов. Наиболее благотворным вариантом окажется достать все скелеты из шкафов, узнать что глава "хороших" иконоборцев не без греха и с запущенным фимозом головного мозга, сместить его и примирить борцунов с корпоратскими. Три пути (или даже четыре), кое-кто оказывается не тем, кем выглядит на первый взгляд. Все это в юмористичекой вселенной и откровенным высмеиванием корпоративной "этики". Что в "Эвауд"? Во-первых, проработанных побочек уровня "Роузвей" или шишкачиной фабрики, почти нет. Запомнился один, с поехавшим жрецом Саргамисом, где можно и помочь жрецу, и найти убитых им людей (после чего заставить сознаться), и убедить после признания отдать свою душу статуе, самому отдать душу статуе, при какой-то предыстории разъяснить жрецу, что он дурачок, и даже вообще ничего не расследуя, попытаться разбудить статую, несмотря на протесты жреца, сломать ее, закончив миссию убийстом Саргамиса на том же пятачке. Но к сожалению, таких квестов с гулькин нос. Во-вторых, тут максимум два варианта, причем сероморальность не в почете. Когда во "Внешних мирах" развязка могла удивить, в "Эвауд" есть хорошие местные жители, которые хотят жить своей жизнью, а есть поганые аэдирцы из "Стальной гарроты", желающие всех захватить и колонизировать. Никаких скелетов в шкафах и неожиданных поворотов. Выглядит Людвин жестокой гадиной - ею и окажется. Выглядят местные хорошими ребятами - хорошими и окажутся. Про неоднозначность здесь вспоминают только по праздникам, по пальцам пересчитать. А ведь в игре не современность, эпоха завоеваний, но разве вспоминают тут, что вольным городам нужна защита? Что если на Аэдир сегодня, то Рауатай завтра? Что если вольный город худо-бедно может хранить порядок внутри стен, то снаружи должен твориться полный хаос? Об этом вспоминают в одном диалоге. Зато раз 100 скажут, что никому тут "цивилизация" не нужна, все прекрасно саморегулируются. А эпилоги независимости подтвердят, что никакого Аэдира тут не нужно. Фиор. Полный город анимантов. В лоре анимансия считается спорной сферой магии, чьи эксперименты приводили к трагедиям и в некоторых странах запрещены. В Живых землях у анимантов полный порядок, все живут счастливо, занимаются любимым делом, обеспечивают жратвой себя и окружающие поселения. Трагедии локальны, на любой стройке больше пострадавших. Никакой спорной позиции, никаких причин считать запрет и гонения анимантов хоть сколько-то осмысленными. Третьерожденный. Полный город бывших наемников, контрабандистов, пиратов и изгоев. Кто-то ожидал (я ожидал) бандитскую клоаку, где половина города занимается грабежом? Ничего подобного, все культурно, на улицах царит взаимная вежливость и порядок. Кто управляет городом, полным народа, привыкшего жить насилием? Некая Темерти, спокойная и вежливая женщина. Вначале скажет, что аэдирцы не нужны, но уже через пару мгновений принесет извинения, если Яцли о вас скажет пару слов. Принесет извинения, Карл! Я полагал, что полубандитским городом-крепостью должен управлять некто с характром и повадками кровавого барона, но оказывается, добрым словом можно добиться чего угодно. Вы помните, как в первой части столпов вечности герой в первой деревне натыкался на дерево висельников? А местный феодал не оказывался поехавшим злодеем, наоборот, был способен на своеобразный редемпшн, а выбор в его сторону оказывался лучшей концовкой. Теперь перед нами типичное геройское фэнтези для самых маленьких, где злые инквизиторы и колонизаторы кошмарят добрышей. Сеттинг славно прокачали. Поговорим о погружении. Во "Внешних мирах" атака непися вызывала агрессию, как и видимое воровство. Что в "Эвауд"? Ничего. Буквально ничего. Атаковать никого, кроме врагов, физически невозможно, оружие пролетает сквозь модельку. Брать можно что угодно, никто и не почешется. Лишь иногда прокомментируют, но таких ситуаций во всей игре едва ли больше, чем пальцев на руках. Но как правило ноль реакций мира на подбирание чужих вещей, чтение дневников, взлом сундуков на глазах у хозяев. Доходит до маразма, будто дизайнер намеренно желал вызвать лудонарративный диссонанс: на аванпосте следопытов в изумрудных ступенях записки о краже пайков, диалоги о том что местным не хватает еды. Эмиссар приходит, подбирает со стола еду - никакой реакции, даже формального возмущения. Голодающее ополчение ворует еду ради выживания - берем еду перед глазами и ни-че-го. Да господи боже, у вас же игра про лутание миллиона сундуков, убери лут с глаз, пусть я получу вещи за пределами поселка, чтобы не видеть, как голодающие игнорируют отбирание еды у них из под носа! Какого дьявола вы намеренно показываете, насколько миру плевать на мои действия?! Кстати о сундуках. В нормальной игре лут будет раскидан по соответсвующим местам, древний меч - в древнем захоронении, дерево - в поленнице, поддоспешник - на трупе врага. Что в "Эвауд"? В сундуке на горе, куда можно только запаркурить, будет местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. В сундуке из лагеря ксаурипов будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. На нижнем уровне древнего города "Наку Тедек", что веками хранился запертым, в саркофаге, будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. Механика взлома, это позор. Если есть нужное количество отмычек, то зажимай клавишу и через 3 секунды контейнер открыт. Если нет нужного количества отмычек, то гуляй дальше. Поставить метку на карте, где оставил запертый сундук, конечно, нельзя. Такой механике место в донатной параше, чтобы предлагала на лету докупить отмычки, но на кой хрен это нужно в сингловой рпг? Или это привет из "внешних миров"? Правильно, заимствовать нужно худшее. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ. Кое-что здесь лучше, чем во "Внешних мирах", например финал основного квеста (хотя это малая заслуга, финал "внешних миров" на редкость идиотский). И все же "Эвауд", как он есть, мне понравился, я провел в нем порядка 60 часов, проблема что ощущался он не как экшн-рпг, а как паркур-экшн с элементами рпг. Я искренне надеюсь, слова официальных лиц обсидиан, как они довольны и хотели бы еще 100 лет делать такие же игры, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре (каламбур), а не честное мнение. Ведь если пройти по этому пути чуть дальше, можно до вейлгарда опуститься. Фактически, уже нет возможности отказаться от сопартийца, а диалоги с ними напоминают психотерапию.
  25. -1 балл
    Весь Pillars of eternity, коим является и Awowed - адовая чухня в плане диалогов и нарратива: графомания циклопических масштабов. Боги, души, философия самоопределения... у меня теперь аллергия на это всё на всю оставшуюся жизнь
×