Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2025 во всех областях
-
4 балла'"Мы" больше не планируем расширять игру. Но вот "они"...'
-
4 баллаТам огромная карта с кучей незадействованных мест и построек. Я думаю, игре нужно не то что DLC, а ещё полсотни побочных квестов, чтобы все эти интересные места обрели смысл. А то мир огромный и детализированный, но контента не хватает. Как бутерброд, намазанный маслом только посередине.
-
3 баллаОх, это было бы очень круто, конечно, Киберпанка много не бывает. Одна из тех игр, которые не надоедают, и мне приходилось самому затягивать прохождение, занимаясь всякой ерундой.
-
3 балла
-
3 баллаПроджекты ничему не научились, и опять заливают сказки. Про рассыпаные яблоки от толчка НПС и детишек/свинок их собирающие. Не верю, что подобное можно сделать. Все это отдельно было в других играх, но все вместе навряд ли будет работать. Про мышцы коня заливают. Это не так работает, это будут забейканные деформации, т.к. реальная симуляция мышц коня будет тормозить больше, чем вся сцена в лесу. Ждем потом сравнений этого демо с релизом игры.
-
2 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED неоднократно заявляли об отсутствии планов по созданию ещё одного крупного дополнения для Cyberpunk 2077 после релиза Phantom Liberty, однако новые данные говорят об обратном. В профиле сценариста компании Virtuos Дага Ван Хорна в социальной сети LinkedIn появилась информация о работе над дополнением для ролевой игры. Согласно профилю сотрудника, он с апреля 2025 года работает над дополнением для Cyberpunk 2077, занимаясь анализом уже существующих персонажей для написания новых диалогов в нескольких побочных заданиях с их участием. Примечательно, что студия Virtuos также работает над технической поддержкой игры — именно она занималась последними патчами для неё, в то время как сотрудники CD Projekt RED почти целиком сосредоточились на новых проектах. Несмотря на это, в апреле 2024 года над игрой почему-то продолжала работать команда из 17 специалистов студии. После распространения информации в социальных сетях Ван Хорн отредактировал свою страницу, удалив оттуда все упоминания игры и своей работы над дополнением, однако в сети сохранился скриншот из описания его профиля. Примечательно, что спекуляции о втором дополнении для Cyberpunk 2077 появились ещё в сентябре 2022 года. Тогда инсайдер Тайлер МакВикер заявлял, что внутри студии обсуждается возможность разработки нового сюжетного DLC в том случае, если Phantom Liberty покажет внушительные финансовые результаты. В мае 2025 года CD Projekt официально раскрыла данные о продажах дополнения — оно показало едва ли не лучшие результаты для DLC в истории однопользовательских видеоигр, поскольку дополнение приобрёл каждый третий владелец базовой версии игры. Компания Virtuos состоит из нескольких студий по всему миру, а общее число её сотрудников составляет несколько тысяч человек. Среди наиболее известных её проектов переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и ремейк Metal Gear Solid 3. Компания также оказывает услуги по аутсорсу.
-
2 баллаРазработчик-одиночка, в марте 2025 года выпустивший свой многострадальный проект Within the Cosmos, рассказал о планах по внедрению в игру ряда новых механик и особенностей. По словам автора Action-RPG, одним из наиболее часто запрашиваемых элементов стала отображаемая на экране мини-карта, которая появится в патче версии 2.0. В игру также будут добавлены: Новые геймплейные механики: воровство, карманные кражи и добивания;Возможность изменять цвет брони протагониста;Новые перки, аугментации и создаваемые предметы;Новые книги навыков, оружие и скины для него;Улучшенный пользовательский интерфейс;Новые изображения для карт локаций;Улучшенное поведения искусственного интеллекта противников. По словам разработчика, скрывающегося за псевдонимом debdev, это лишь первая порция изменений в рамках глобального плана по улучшению Within the Cosmos. У патча версии 2.0 пока нет даты выхода — автор объявит её позднее, когда будет уверен в сроках релиза.
-
2 баллаТут как подсказали, всё можно в сундук сгрузануть, относительно крафта. Еду и бутылки надо таскать с собой. Но ещё по поводу веса отмечу, что допустим у вас стак стрел 500 штук и вес пишется 0.0. На самом деле не 0.0. Чем больше предметов в стаке будет - тем больше веса будет занимать. В том числе по несколько фунтов. Просто там видимо значение меньше 0.1 за 1 предмет, но при большом кол-ве предметов в стаке, это будет уже не мало. Вроде где-то есть мод на реальное отображение веса у вещей. P.S. Ещё для фаст тревелинга, может кто пропустил, можно с любой точки карты тепнутся, через свой костер. Надо его паунтикой насытить и будет телепорт от костра. А сама паутина добывается с любых мобов, если их убивать по ночам.
-
2 баллаПоржал с момента, когда внизу слева показали джойстик в руках, типа это чел играет, а не полностью предзаписанное видео)
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED посетили мероприятие State of Unreal 2025, в рамках которого представили новый трейлер «Ведьмака IV», а также небольшой отрывок игрового процесса. Ролик, созданный на движке, демонстрирует возможность новой версии технологии, созданной специалистами CD Projekt RED совместно с Epic Games. Вслед за показом трейлера разработчики провели небольшую демонстрацию технологического демо грядущей Action-RPG — оно работало на обычной PlayStation 5 в режиме 60 кадров в секунду. В ролике показали как детализированную природу, так и оживлённый город, наполненный массой деталей и NPC. Разработчики также раскрыли имя лошади Цири — животное будут звать Келпи.
-
1 баллИздательство Square Enix анонсировало на мероприятии State of Play переиздание ролевой игры Final Fantasy Tactics, слухи о существовании которого ходили со времён утечки базы данных GeForce Now. Ремастер получит подзаголовок The Ivalice Chronicles и будет содержать как улучшенную версию с обновлённой графикой, так и почти нетронутый оригинал, адаптированный под современные системы и мониторы. Релиз переиздания состоится 30 сентября 2025 года на консолях линейки PlayStation. На остальных платформах ремастер, вероятнее всего, также выйдет, однако Square Enix пока официально об этом не сообщала.
-
1 баллМожно потом сказать, что прислушиваешься к фанатам и всё это только ради них, плюсик в карму заработать. Фанаты и правда очень-очень просят в соцсетях второе DLC, потому что ещё на релизе оригинальной игры было заявлено два дополнения.
-
1 баллА там разве не пару лет прошло вообще? Это ж концовка Арасаки, верно? Upd. Отбой, то я с другой концовкой перепутал.
-
1 баллСобственно, сайдквесты в любой РПГ. Когда мы вместо спасения мира или какой-нибудь сестры ГГ снимаем котят с деревьев во всяких чигирях.
-
1 баллПоиграл маленько в Cyber Knights: Flashpoint - пару часов на миссиях и еще часу в менюшках, впечатления где-то смешанно-положительные. Характерный для этой студии душный китайский геймдизайн по-прежнему на месте, но не в самой клинической форме. Приготовьтесь к хаотичной куче из менюшек, статов, апгрейдов и навыков. Путем медитаций, употребления запретных веществ и подключения к разуму разработчика через ноосферу, вам нужно понять что из этого полезно, что нет, а что просто дублирует друг друга с мелкими вариациями. Боевка неплохая, но использовать ее крайне не рекомендуется, это в первую очередь стелс-тактика. Получать ранения нельзя, особенно в начале, потому что - Это повышает стресс, который снимается по 10% в неделю у одного сопартийца за раз (это при начальной анти-стресс комнате, которую еще нужно построить) Сопартицец выбывает на отхил Сопартиец может получить травму, которая лечится только у доктора за хорошую денюжку. Да, это тоже занимает время. Нет, отправить к доктору можно только когда пройдет основной отхил. Места для скамейки запасных еще нет. Стелс это эдакий паззл, где надо подобрать правильный маршрут, тайминг для взлома и кого из охраны нужно убить, а кого игнорировать. У ГГ есть базовая абилка для взлома, но ее никогда не хватит, так что обязательно таскать еще хакера и/или агента/вангарда. Сюжет/сеттинг прям до смешного клишированные. Если посмотрели Бегущего По Лезвию и поиграли в Киберпанк, то поздравляю, вы уже все знаете. Зато полная свобода действий со своими последствиями, можно даже основной квест нафиг послать (но почти гарантированно не потянете ипотеку). Все остальное просто середнячок.
-
1 баллС ивентом по месту понятно как сделать. Но так, как это показали - нет. Показали, что ты можешь этого деда толкнуть где угодно, и он должен опрокинуть ящик, из него посыпятся яблоки и НПС должны на это отреагировать. И не так, как скажем в ККД2 или Скайриме - игрок бросил вещь, НПС подошел, нагнулся с прямой спиной над объектом, повернулся по оси и к следующему объекту), а вот так вот как на в видео - на карачках собирать объекты в нефиксированных местах. Если это будут специальные места со скриптом - то конечно это реализуют. Но это не совсем то, что они показали. Напоминаю, у Проджектов были проблемы с простым "пэрэнтом" объектов в Киберпанке (летающие объекты, которые должен держать НПС). А тут прям передача объекта от одного НПС другому через физику (расыпание по полу). Движек конечно другой. Но у меня и без игры в Анреале "перент констрейн" в сиквенсере бывает глючит. Про этот деформер знаю. Но это нефига не мускулы. И работает он не очень быстро. А обучается так вообще долго, и при этом создает "кеш" обучения, который тоже занимает место и его нужно подгружать к анимации. В общем я не уверен, что это будет быстро работать, но инструмент ещё в бете, может у проджектов более продвинутая версия.
-
1 баллРолевой симулятор жизни в фэнтезийном средневековье Mirthwood обзаведётся возможностью кооперативной игры на двоих. Авторы обещают как сетевой кооператив, так и локальный вариант на одном устройстве, в рамках которого экран будет разделяться надвое, если герои отошли друг от друга слишком далеко. Ранее разработчики выпустили обновление, которое позволяет игрокам жениться или выходить замуж за NPC. В трейлере кооперативного обновления они намекнули, что такая функция будет реализована и между пользователями. Кроме того, игроки получат возможность заводить детей. Согласно пресс-релизу, пользователи смогут бесшовно и свободно переключаться между однопользовательским и кооперативным режимами Mirthwood. У обновления пока нет даже примерной даты релиза.
-
1 баллРазработчик-одиночка Кристоффер Бодегорд и компания Raw Fury, с некоторых пор выступающая издателем Esoteric Ebb, представили новый трейлер сатирической RPG. В новом ролике сам автор рассказал о проекте, а также познакомил непосвящённых с протагонистом игры, клириком. Героя в его путешествию по городу, впервые проводящему демократические выборы, сопровождает гоблин, всегда готовый прийти на помощь. События стартуют с необычного происшествия — незадолго до начала голосования происходит взрыв в местном магазине чая, который и предстоит расследовать клирику. По словам разработчика, в зависимости от характеристик, определяемых во время создания персонажа (RPG базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons), игроку будут доступны самые разные варианты ответов в диалогах, решений и возможностей, что сделает прохождения разными «билдами» радикально отличными друг от друга. Отличаться будут не только реплики, но и подход к выполнению квестов, а также политические воззрения героя. Ранее автор подробно рассказал о работе ролевой системы, а также подходу к реализации мировоззрения персонажа. У Esoteric Ebb пока нет даже примерной даты релиза.
-
1 баллЯ щупал. Имхо, игра для любителей Dungeon Crawler'ов и Arx Fatalis. Контента мало. Пилится медленно. Много от игры не жду. Вангую долгострой.
-
1 баллИзначальная Цири мне нравилась все же больше, но эта тоже ничего. Миленькая. Осталось видло себе обновить под те красоты, бо на моей открывашке для бутылок вряд ли оно пойдет).
-
1 баллНа компе - третий акт, и, местами, сохранения. На Плойке - не могу знать. Еще один лайфхак для магов. Очень важно. Прислушайтесь: Играйте девушками, пацаны. Иначе топовый маг.шмот выжжет вам глаза.
-
1 баллИгра по пиковому онлайну обошла Avowed. Завтра ещё получше будут показатели. Год назад отлично работала, а теперь да. Особенно учитывая, как она выглядит...
-
0 балловИгра не вытянет столько новых квестов, банально геймплеем однообразным задушит. Вот ровно наоборот, антураж, мир и персонажи зашли, но вот геймплей очень быстро в тягомотное однообразие скатывается, мне понадобилось 3 захода по 40 часов за 4 года чтобы её таки добить.
-
0 балловВ Киберпанке и так сюжетная дыра была, что Джонни должен был сожрать мозг Ви за неделю две, но если проходить игру со всеми доп квестами, гигами и киберпсихозами, плюс Фантом Либерти, а теперь если еще и это длс добавится, то тут явно в этот срок не укладывается все действо, что по погружению бьет не слабо, по крайней мере для меня.
-
-1 баллЭто да. Старфилд прям хорошо так показал, что НасаПанк = скучно. Космос без инопланетян = скучно. 3.5 вида одинаковых врагов на все 120 систем (люди в скафандрах, роботы, кое-какая агрессивная фауна и местные ксеноморфы), и без магии (а своя "магия" была и в Mass Effect и в Star Wars) бои и прокачка тоже скучные, все 30-50-200 часов бегать с одинаковыми автоматами.