Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2025 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаКак сообщает издание Deadline, студия Amazon MGM, работающая над экранизацией видеоигровой серии Mass Effect в формате телесериала, сформировала творческую команду для работы над проектом. Шоураннером выступит Даг Джанг — он будет заниматься творческим направлением и руководить производством. За плечами у кинодела работа в качестве сценариста над такими шоу, как «Банши» и «Охотник за разумом». Он также приложил руку к скрипту картины Star Trek: Beyond. Последний проект Джанга — минисериал Chief of War с Джейсоном Момоа. Вместе с Дагом над шоу будет трудиться сценарист Дэн Кейси, написавший «Кин» и «Форсаж 9». Согласно информации Deadline, он уже год работает над материалом для экранизации Mass Effect. Слухи о подготовке сериала появились давно — в 2021 году желание поучаствовать в проекте изъявил Генри Кэвилл, а ещё ранее актёра заметили за изучением материалов, связанных с неанонсированным проектом по франшизе. Студия Amazon MGM уже имеет опыт успешной телеадаптации популярных видеоигровых серий — на её мощностях был создан сериал Fallout, ставший одним из самых популярных проектов на стиминговом сервисе Prime Video. Вероятно, именно его успех подтолкнул компанию к более активно разработке экранизации Mass Effect после долгих лег стагнации.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon, вышедшей на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце мая 2025 года, выпустили первое крупное обновление, исправляющее ряд проблем версии 1.0. Кроме того, авторы поделились информацией об успехах игры и представили план её развития на ближайшее время. Ранее команда уже выпустила два хотфикса, однако новое обновление куда более серьёзное. Исправления патча 1.03 Устранена одна из причин вылетов игры. Другие причины всё ещё в работе, поскольку авторам требуется время для тестирования.Предметы с наложенными на них эффектами были оптимизированы, что обеспечило прирост производительности.Устранены проблемы с утечкой памяти.Квест в полях Кванахта теперь не блокирует возможность выполнить другое задание.Взлом замков теперь использует основную камеры, что позволило снизить нагрузку на память — это особенно скажется на консольных версиях.Добавлена возможность продолжать исследование мира после финала сюжета.Некоторых важных NPC теперь нельзя убить. Игроки отныне должны целенаправленно их добивать, чтобы прикончить — таким образом, они не погибнут случайно от рук игрока или противников.Враги более не стреляют себе за спину, если игрок уклонился от выстрела, оказавшись у них в тылу.Визуальные эффекты некоторых заклинаний изменены.Починены неработавшие достижения.Вес очень лёгких предметов теперь отображается с точностью до двух знаков после запятой.Апгрейды 53 типов оружия были перебалансированы, они будут как наносить больше урона, так и заимеют дополнительные эффекты.Перебалонсирована система облегчения веса брони.Исправлены ошибки с поведением призванных существ, а также отключена коллизия с игроком вне боя.В квесте «Суд» ретроактивно исправлен диалог с Барлаамом.Выявлена проблема, приводившая к потере сохранений в PC-версии. Наиболее распространенной причиной отсутствия сохранений является то, что игра не может найти Steam и загружает GOG или резервные сохранения. На прошлой неделе авторы добавили всплывающее окно, информирующее о том, что Steam не может быть найден. На этой неделе они добавили всплывающее окно, спрашивающее, хотите ли вы автоматически переместить сохранения, найденные в других папках, в папку Steam. Разработчики рекомендуют всем выполнить миграцию с помощью всплывающего окна. Кроме того, разработчики исправили многочисленные баги в квестах и проблемы со звуком, а также внесли правки в спецэффекты и многое другое. Полный перечень изменений на английском языке можно прочитать в соответствующей заметке в Steam. Планы на будущее Студия также перечислила особенности, которые планируют внедрить в Tainted Grail: The Fall of Avalon в ближайшие недели и месяцы. Поддержка модификаций ожидается в конце июня или начале июля.Специальная версия настроек с производительностью, адаптированной для эффективной работы на Steam Deck.Регулярные патчи с исправлением багов и улучшением производительности. Разработчики планируют выпускать их еженедельно.В крупном патче 1.1 будет добавлена большая порция контента, включая кое-что из наиболее часто запрашиваемого сообществом. Основное внимание уделять региону третьего акта. Релиз патча 1.1 запланирован на август.Разработчики изучают возможность добавления режима New Game+. Разработчики также сообщили, что тираж Tainted Grail: The Fall of Avalon превысил 450 тысяч копий, включая экземпляры, проданные в рамках пребывания игры в раннем доступе.
-
2 баллаЯ в то время был мелким звездюком без денег, поэтому пиратил образы с ftp провайдера(!), а потом уже была линяга и обычные игры стали как-то не нужны. А потом эпоха Стима... От тех времен у меня лишь две коробки:
-
2 баллаНо с ними что-то происходило. Чтобы было также как в Старфилде, можно было откатиться лет на десять до убийства императора - все на чиле, норды нордят, а имперцы имперят каждый в своем углу. Никаких драконов или там врат обливиона. Разве что какой-нибудь дремора вырежет отдаленную деревушку, а основной сюжет крутится вокруг поиска древнего рецепта сладкого рулета и ГГ, вместе с гильдией пекарей, готов рисковать жизнью чтобы найти его раньше туристов из Талмора.
-
1 баллБыло очень скучно. Подметил для себя только Acts of Blood, ILL и Stranger than Heaven. Onimusha: Way of the Sword жду по умолчанию. Mafia уже сто раз показывали, но тоже жду.
-
1 баллИздательство Bandai Namco анонсировало Code Vein II — сиквел «анимешного» Souls-like 2019 года выпуска. Code Vein II предложит глубокое повествование, в котором персонаж игрока и другие герои связаны кровью, судьбой и предназначением. Действие игры развернётся в будущем, где остатки человечества и Ревенанты выживают в мире на грани краха. После внезапного появления угрозы, известной как Луна Рапасис, Ревенанты поддались безумию, превратившись в ужасающих существ, называемых Ужасами. Охотник на Ревенантов и таинственная девушка по имени Лу, обладающая способностью путешествовать в прошлое, попытаются переписывать судьбу мира, чтобы спасти его. Взяв на себя роль Охотника, вы будете вмешиваться в ключевые моменты истории, чтобы изменить судьбы ключевых Ревенантов, которые откроют информацию, необходимую для спасения будущего. Игроки отправятся в путешествие по миру, охватывающему две эпохи, где решения имеют вес, а каждая битва проверяет мастерство и решимость. Релиз игры состоится в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
-
1 баллПрокручивал темы до Grim Dawn, увидев абсолютно понятную и ожидаемую причину их отсутствия в темах. По крайней мере, решился добавить Sacred. Первый вспоминают больше, чем все последующие.
-
1 баллА по Второму тему? Во Втором Сакреде всё лучше и больше. Жаль, что на нём серия закончилась... прямо как Дракон Ейдж. :3 Так не было ж третьей части. Ты что-то путаешь.
-
1 балл
-
1 баллМожно играть как хочешь. По сути, ты совмещаешь два класса в одном герое. Не хочешь ниндзить — не ниндзи.
-
1 баллДля начала бы хотелось выяснить, что с правами по нему. У меня сомнения, что Cinematix Studios ещё существует, по крайней мере, про них информации помимо той, что была на MobyGames не находил более.
-
1 баллВсе было б хорошо, если б не совершенно всратый баланс, позволяющий держать любого моба (боссов в том числе) в перманентном оглушении. В какой-то момент это надоедает. Как вариант не использовать определенные скиллы. А так забавно, большой мир, нарисовано красиво. Пробежать на чиле сюжеточку пару раз неплохо. Вообще, жаль, что с третьей частью они свернули куда-то не туда, хотелось бы перезапуска или нормальной четвертой части в ARPG жанре.
-
1 баллУ меня диск тоже был. Году эдак в 2010-м отправился в мусорку вместе с дилогией Fallout от «Фаргуса». Как-то я тогда не ценил это всё, а сейчас жалею, что выкинул Fallout — такой срез эпохи PC-гейминга 90-х был, настоящий артефакт. По теме: игра приятная, но я её так и не прошёл. Мне она понравилась куда больше Diablo II. Хотя, мне что угодно нравится больше, чем Diablo II. Revenant вообще моя самая любимая Action-RPG такого плана.
-
1 балл
-
1 баллТак из четырёх проектов официально анонсирован лишь один пока. Среди трёх оставшихся могут быть те самые более амбициозные игры, которые ты хочешь от них увидеть. Вот и посмотрм.
-
1 балл
-
1 баллПроблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.
-
1 баллКогда Larian делала первую часть, Свен Винке брал кредит в банке под занавес разработки, чтобы зарплаты платить. А Совокроты в ус не дули под крылом Mail.ru. Larian после успеха Divinity: Original Sin разжилась деньгами и увереннее себя стала чувствовать, а Owlcat после успеха Kingmaker откололась от материнской компании и потеряла права на Kingmaker. То есть не обрела уверенность в завтрашнем дне, а, наоборот, утратила её.
-
1 баллСюжет который совершенно не привязан к сеттингу - убери его и ничего в мире не изменится. Сюжет, который смотрится предельно инородно в как бы правдоподобном НАСА-панке. Сюжет, в котором нет смысла - найти артефакты, пройти в новую вселенную чтобы... собрать артефакты и пройти в новую вселенную чтобы... Кому вообще это пришло в голову господи? Будь игра короткой, можно было сыграть на том что каждая вселенная отличается, а проходить квесты интереснее, потому что они меняются. И что-то такое даже существует, но различия надо искать долго и упорно в более чем 100-часовой игре. Если бежать по главному сюжету фастраном, то разницы и не увидишь.
-
1 балл
-
1 баллОт исполнения зависит. В F.E.A.R. были великолепные однообразные противники. С ними драться было одно удовольствие. А вот Gears of War я на середине бросил, не помогли планетяне.
-
1 баллЛадно, тут встала проблема. Есть три пути культивации, что очень отдалённо напоминает классы - но только два из них представлены в жанре, а третий пришлось додумывать самому. Самым распространённым видом культивации является культивация ци. Это как раз та, где ты сидишь на жопе ровно, чтобы стать сильнее. И для этого они используют нижний дайтянь и комбинируют внешнюю и внутреннюю аль химию. Что у них крутого: Зелья, тоники, порошочки и пилюли! Всё что может предложить аптекарское и алхимическое дело. Поможет в культивации, в бою, в постели быту. С этим связан и главный минус - чтобы качаться, нужны пилюли (или пара десятков лет медитации); а чтобы их сделать, нужно не только уметь их делать, но и добыть нужные ингредиенты. Один только этот головняк держит многие школы, кланы и секты на плаву. Артефакты и волшебные предметы. Достаточно просто настроить их на свою ци, и они станут продолжением руки или второй кожей. Не говоря уже о лучших характеристиках, чем у обычных предметов. Талисманы. Небольшие полоски бумаги с заклинанием на них, которые можно использовать как и расходники для каста, так и собственно талисман для пассивных бафов. Магические зверушки и мистические духи, которых можно привязать к себе или к артефакту. Вторым путём культивации является телесная культивация. Используется средний дайтянь. Имеют репутацию физкультурников и качков, что почти оправданно. Данный путь радикально отличается от первого. Они полностью полагаются на внутреннюю алхимию, трансформируя и совершенствуя своё тело, тем самым избавляя его от изъянов и нечистоты. Из-за этого они не могут пользоваться практически всем, что есть у культиваторов ци. Но взамен они могут отращивать секретные органы - по сути, давать любой части своего тела желанные свойства. Фигурально и буквально иметь бронзовую кожу и кости из нефрита. Третий путь должен быть связан с верхним дайтянем, который за третьим глазом, и быть связан с чань (ака дзэн). И тут я запнулся - а какие, собственно, фишки должны быть? Ничего, кроме повышенной проницательности и большей незаметности, мне в голову не пришло. Логика примерно такая была: Нижний дайтянь берёт эссенцию и превращает её в ци. Средний дайтянь берёт ци и превращает её в дух. Верхний дайтянь берёт дух и превращает его в ничего/ничто/пустоту. В вувэй 无为, в общем. Чань-буддизм, он же дзэн-буддизм, в целом про то, чтобы стать на одной волне со вселенной (грубо говоря), делать не делая. Отсюда и проблема. В мире, где все бьют друг другу морды, а крутость определяется умением бить морды и мощью - нужен ли путь, который этого не делает? Или же как бить морды без битья морд? Что делать-то?
-
1 баллВот это действительно РПГ. С сюжетом, выборами, последствиями и глубиной. А хваленый BG3 просто продвинутый симулятор свиданий в антураже D&D
-
1 баллСамое разумное - идти за Опальных: они из всех самые надежные, как ни странно. Алый хор - психи, а Сопротивление - какие то бесталковые: кидают друг друга даже перед лицом оверкрутой империи Кайроса. Плюс по сути это попытка старой аристкратии удержать власть, а свобода тут по-моему вообще ни при чем.