Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2025 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    О, ирония, бессердечная ты... Игра которая выглядит на АА и максимум 50$ - стоит 80$, а сюжет в ней о том как жадные корпорации портят жизнь простому люду
  3. 3 балла
    Если б NWN2 была действительно популярной, о триквеле хотя бы разговоры ходили. Дополнения в производстве стоят копейки по сравнению с новой игрой, поэтому их и выпустили три штуки. А триквела нет, как и разговоров о нём. В случае с Baldur's Gate триквел всплывал периодически, разные студии и разработчики высказывались о желании его сделать и т.д. NWN2 давно не на слуху, в сети даже картинку для новости нормальную найти было проблематично до недавнего времени. Дополнений пользовательских мало, хотя редактор был. Переиздание не делали два десятка лет, в то время как другие классические RPG их активно получали. Что там с продажами не знаю (полагаю, большим хитом игра не стала, иначе третью часть кто-то бы сделал), но «не самая популярная игра в не самой популярной серии» оптимально описывает NWN2. Мы в своём RPGшном пузыре про неё все знаем и помним, но за пределами сообщества про неё никто почти не вспоминает, даже сами авторы. Сотрудники Obsidian в интервью только и говорят, что о Fallout и KotOR II, а про NWN2 не вспоминают. А я этих интервью перевёл десятки. Игра не самая популярная. Но и не самая непопулярная, справедливости ради. Она где-то по центру. Ниже классических хитов, о которых постоянно вспоминают. Выше совсем позабытых RPG, типа The Temple of Elemental Evil или Lionheart. NWN2 вышла в момент, когда вся индустрия хоронила PC. Целые жанры загибались из-за того, что платформе прочили смерть. Огромное количество игр того периода, начиная с 2006 года, до сих пор заперто на PS3\Xbox 360, потому что PC-версии не делали. И вот прямо в начале этого цирка релизилась NWN2. Steam в то время большая часть игроков люто ненавидела. Игры покупали в «джевелах», и всех раздражало, если оно ещё и требовало какой-то там активации и скачивание клиента Steam. Это потом он вытянул на своём горбу целую платформу, которая теперь процветает. А тогда это была самая непопулярная платформа, да.
  4. 2 балла
    Креативный директор студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич рассказал о боевой системе вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, а также о степени нелинейности, которая будет представлена в игре. По словам разработчика, протагонист по имени Коен не будет совсем уж неопытным новичком в самом начале игры, и в своём человеческом обличии сможет давать отпор противникам. «Коена обучал отец, закалённый в боях ветеран войны, так что в дневное время суток герой может орудовать мечом. [Для реализации боевой системы] мы изучали стили боя средневекового фехтования, а у нас в команде даже есть несколько тренированных мечников». «Бои ощущаются аутентичными и приземлёнными, но в то же время [боевая система] доступная и интересная». Разработчик отметил, что сражения ночью будут значительно отличаться, поскольку после заката раскрывается вампирская сущность Коена — герою становятся доступны другие умения, и необходимость в мече отпадает. Однако это не делает бои при свете дня менее выразительными и ограниченными, поскольку герой владеет магией, компенсирующей отсутствие вампирских способностей. «Будучи в человеческом облике, он использует магию — ритуальное, тёмное колдовство с первобытными истоками. Мы не хотели идти путём высокого фэнтези с цветными взрывами. Наши заклинания мрачнее, приземлённее — они привязаны к крови, жару и воздуху, которые словно дышат и пульсируют. Под стать им и визуальные эффекты — очень висцеральные, жуткие. Чтобы произнести заклинание, нужно буквально открыть своё тело, нанести оккультные руны и стать живым проводником [колдовста]. Магия будет струиться через тело героя». После захода солнца колдовство недоступно, и у этого есть повествовательное обоснование. «Ночью руны [на теле] закрываются, плоть регенерирует. Руны бледнеют и начинают походить на старые шрамы. Вместо магии пробуждается вампирская природа [Коена]. Вы будете сражаться когтями, станете сильнее, обретёте сверхъестественную ловкость и тёмные способности, что доступны лишь после заката. Но они имеют свою цену: вашу человечность». «Здесь в игру вступает Жажда Крови: система, связывающая здоровье героя с голодом. Теряя здоровье, Коен рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью, что может привести к непроизвольному обескровливанию NPC, с которым вы взаимодействуете. Это может заблокировать определённые реплики в диалогах или даже цепочки заданий». Впрочем, по словам разработчика, утрата того или иного квеста не повлияет на возможность достижения конечной цели, поскольку в The Blood of Dawnwalker нет разделения на задания центральной сюжетной линии и побочные. Игрок может добиться своей цели, помогая тем или иным NPC в обмен на услугу или информацию, и единственным ограничением является время. Герою необходимо уложиться в 30 дней, однако время пропускается только по завершении одного из заданий (подробнее об этом авторы рассказывали ранее — прим.). Томашкевич неоднократно описывал проект как «повествовательную песочницу», в которой можно убивать даже важных NPC. «Мы хотели дать игрокам как можно больше контроля над нарративом, чёткую цель и множество путей её достижения. В нашей игре вы можете присоединиться к повстанцам или дойти до конца, даже ни разу с ними не повстречавшись». 21 июня 2025 года разработчики проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Релиз игры намечен на 2026 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlaySyayion 5.
  5. 2 балла
    В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер рассказал об изменении в тональности сиквела относительно оригинальной Action-RPG. По словам разработчика, команда хотела дать игрокам что-то новое, чтобы не повторяться и не создавать ощущение, что студия по второму кругу шутит над одними и теми же вещами. Студия решила исследовать более серьёзные темы — например, как много своих свобод люди готовы отдать взамен на безопасность и комфорт. The Outer Worlds 2 станет более мрачной, и это, по словам Адлера, заслуга Леонарда Боярского. Легендарный разработчик руководил производством оригинальной игры вместе с Тимом Кейном, однако последний участвовал в производстве сиквела не так активно, и его коллега вышел на первый план. «Вы заметите, что в игре меньше глупости, тон куда более мрачный. Это преимущественно заслуга Леонарда. Это свойственный ему тип атмосферы, он её продвигал. История в целом ощущается мрачнее». Адлер отдельно отметил, что корпорации в The Outer Worlds 2 будут куда более зловещими, чем в оригинале, где их представители нередко пускались в откровенную буффонаду. «В первой игре они выглядели немного нелепыми. В [сиквеле], надеюсь, они покажутся гораздо более беспощадными и несколько более пугающими». Ранее разработчики также рассказали о возросших масштабах ролевой игры. The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 2 балла
    Да, Temple+ вообще шикарный, игра с ним выглядит очень хорошо.
  7. 2 балла
    А можно мне и ночью мечом фихтавать, или клыки будут мешать, как тому танцору?
  8. 2 балла
    Конечно же Tyranny > РоЕ. Сеттинг крутой, Атмосферность, Бронзововековость, не просто средневековье а где-то на перепутье между средневековьем и Аккадом с Ассирией. Этой бы игре да: Графику чутка подкрутить, хотя бы до уровня Rogue Trader Геймплей поразнообразней, до уровня Rogue Trader (что-то ещё кроме стен текста и данженов) И главное, контента побольше. Хотя бы в пару раз, до уровня 50% от Rogue Trader (примерно как РоЕ). Уж слишком короткая. И продалась бы она тогда хорошо. Просто хорошей игре не повезло. На ней Obsidian как-раз прорабатывали режим жесткой экономии. Фергюс Уркхарт в те годы еще хвалился в интервью, что сделал РоЕ 1 за копейки а продалась она нормально, мол надо повторить. Это в общем-то и заметно, игра уж очень камерная. Так еще и зачем-то позвали Paradox в издатели. Наверное чтобы был кто-то, кто заберёт большую часть прибыли, и будет попрекать что игра недостаточно продаётся. Не помню с их стороны какой-то супер рекламной кампании, которая бустанула бы продажи.
  9. 1 балл
    Студия Aspyr Aspyr Media в рамках мероприятия PC Gaming Show анонсировала ремастер культовой ролевой игры Neverwinter Nights 2. В новой версии RPG игроков ждут: Новый интерфейс; Поддержка геймпадов; Улучшенная графика, в том числе текстуры; Поддержка Steam Workshop; Переработанное управление камерой — игра стала более плавной; Оригинальная игра в комплекте с тремя дополнениями: Mask of the Betrayer, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate. Релиз Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition состоится 15 июля на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. У ремастера уже есть страничка в Steam.
  10. 1 балл
    Поразительный маркетинг - чем больше я читаю, тем меньше интересно и больше скепсиса. Лучше бы делали классическую ролевую игру с выборами и последствиями. "Повествовательная песочница" - почему нельзя сделать классический случай разделения сюжетных линий? Я не верю, что это будет адекватно работать. Смена геймплея при смене времени суток, псевдотаймер, "песочница". Либо у них получится шедевр, либо хотели как лучше, получилось как всегда.
  11. 1 балл
    Выходит я субьективен и выпадаю из общей массы, ну может и так. Никаких приставок у меня никогда не было, да и жанровые предпочтения весьма и весьма узки. StarForce доставал безусловно и пару DVD приводов я на нем запорол, но, как говорится, ежики кололись и плакали, но кактус есть не переставали. Не буду цепляться к мелочам, глупо это, в целом вы правы. P/S Для кого-то Temple of Elemental Evil забытая и изначально скучная игра, но моды к ней обновляются до сих пор и я с ними до сих пор поигрываю).
  12. 1 балл
    Трансценденция, однако.
  13. 1 балл
    У меня не было проблем с юмором в Outer Worlds (да и в любой другой игре, в принципе), а эта гипертрофированная корпошиза мне очень даже нравилась. Ну и местами там было вполне себе мрачно. Так что в целом не принципиально, будем посмотреть, что выйдет в итоге.
  14. 1 балл
    Это хорошие новости. Юморо-центричные рпг должны умереть.
  15. 1 балл
    И поскольку она была изначально выпущена только для MS Windows, она является её эксклюзивом. Всё очевидно. Позднее ещё был порт на Mac. О его популярности умолчим. Что же до винды... В середине нулевых? Абсолютно. Во-первых, компьютер тогда стоил заметно дороже игровой консоли. Вот прямо ЗАМЕТНО дороже. При этом цены на игры в основных рынках (т.е. не на территории бывшего СССР) были одинаковые что там, что там. Во-вторых играть на оном компьютере зачастую было тем ещё мазохизмом, потому что для борьбы с пиратством придумывали крайне извращенские формы DRM, доставляющие пользователю кучу неудобств. В-третьих, необходимость после установки ещё заниматься пропатчиванием всего этого дела тоже ничуть не располагало игроков к платформе. На консолях же тогда всё было просто: вставил диск и играешь. Это сейчас никакой разницы, что там ты скачиваешь игру со всеми последними патчами, что тут, а тогда это был совершенно разный экспириенс. Большинство игроков предпочитало консоли. Именно поэтому у нас в середине нулевых Interplay вместо Baldur's Gate 3 и Fallout 3 сделала Baldur's Gate: Dark Alliance и Fallout: Brotherhood of Steel. База игроков и средние продажи по платформе были выше. Потому многие игры не получали порты на ПК, а немало тех, что получало, было портировано из рук вон плохо. Опять же, сейчас ситуация сильно изменилась, а тогда... если бы Steam не стал ультрапопулярным в конце нулевых-начале десятых, кто бы знает, чем бы всё обернулось. Valve по сути спасла ПК-гейминг. Я сказал "не самая популярная". NWN по части популярности будет где-то посерёдке. Потому что иначе это переиздание появилось бы лет десять назад и от Beamdog. За время, что прошло с выхода NWN2, успели возродиться Fallout, Baldur's Gate и Divinity - да что там, весь жанр изометрических CRPG воскрес из пепла. А про NWN никто и не думает вспоминать. Поправка: к ней было выпущено 2 аддона от самих Obsidian. При наличии тулсета - а он у игры есть - их производство не требует больших человеческих ресурсов и все остальные могут заниматься другими делами, вроде невышедшей RPG по "Чужим" или Alpha Protocol. Третье дополнение изначально задумывалось как первый премиум-модуль. Как известно, у первого NWN была программа премиум-модулей, где сторонние разработчики могли разрабатывать модули, которые были бы признаны официальными и продавались на сайте игры. Суть платные моды. К первому NWN таких модулей было выпущено шесть и ещё три было в разработке (два из них и ещё парочка в итоге были выпущены для Enhanced Edition). Ко второму NWN вышел только один. Никакой информации про какие-либо другие. И прошу обратить внимание: модули для NWN1 выходили тогда, когда аббревиатуру DLC ещё никто толком не знал в игровом пространстве, в отличие от продаваемых на дисках полноценных аддонов скачиваемые мини-дополнения были новой концепцией. Mysteries of Westgate вышла в 2009-ом, когда эта концепция была уже знакома и понятна практически всем. Но других премиум-модулей не последовало. Плюс к NWN1 была целая куча известных пользовательских кампаний - всякие там Alelund Saga, A Dance With Rogues, Проклятие Левора и иже с ними. Ко второму NWN есть только один нашумевший модуль - ремейк первого BG на её движке. Всё это свидетельствует о том, что NWN2 уступает по популярности первой части. То есть это не самая популярная игра в этой серии. Которая сама по себе не самая популярная. И после того, как к более популярной первой части вышло просто переиздание, ждать чего-то большего от переиздания второй как-то даже странно.
  16. 1 балл
    Но они же написали "gameplay footage", не будут же они старого Виззарда обманывать. Не-не, в МБ каждый юнит отдельно существует. Отряды это просто их группировка. Не, там было что-то более слякотное и (вроде бы) что-то более приземленное.
  17. 1 балл
    На деньги Тенцента они развернули эту бурную деятельность.
  18. 1 балл
    Я был бы рад уже оттого, что оно приехало в Стим. А тут еще и интерфейсы с геймпадами. Дайте две.
  19. 1 балл
    Ни один мод не исправляет камеру и не масштабирует интерфейс. Я проверил все интерфейсные моды, ни одного толкового.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Может, поэтому все и получилось так круто...
  22. 1 балл
    Жаль только, что очень камерная. Локации маленькие и даже на них не везде можно пройти. Интересно, будь она в формате Пилларсов, пошло бы это ей на пользу или, наоборот, размазало концентрированный кайф до обычного уровня?
  23. 1 балл
    Вот это действительно РПГ. С сюжетом, выборами, последствиями и глубиной. А хваленый BG3 просто продвинутый симулятор свиданий в антураже D&D
  24. 0 баллов
    @Konart А ещё я подумал и ВНЕЗАПНО понял, что двемеры вымерли не из-за какой-то там магии или неправильного использования Анумидана, а тупо от изнеможения. У них же коридоры в основном закольцованы и кроватей в них нет. Ходили по кругу и умирали, умирали. А автоматоны тупо смели их косточки под скамейки и тумбочки, где их никто не может найти, потому что не догадывается поискать.
  25. -1 балл
    Я не очень люблю личные поиски бога сойером в PoE. Это худшее, что там есть. Но там хотя бы не разделочная вилка постоянно, как в "тирании", а есть варианты при отыгрыше и чаршит работает и автолевелинга чеков нет. В "тирании" нюансов мало и они в финале игры, но на то она и тирания, а финал лучше всего запоминается. Хорошая, но куцая работа, если сравнивать с лучшими творениями обсидиан. Как Avowed.
×