Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2025 во всех областях
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Solasta II рассказали о переходе проекта на обновлённую версию правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Ранее представители команды не были уверены, останутся ли на старой версии правил от 2014 года или перейдут на SRD, выпущенную в 2024-м, однако преимущества последней, судя по всему, перевесили необходимость проделать дополнительную работу для адаптации RPG. Разработчики подробно рассказали об отличиях двух версий, а также обрисовали преимущества перехода к свежей SRD. О каких правилах речь? В 2014 году издательство Wizards of the Coast выпустило урезанную версию базовых правил Dungeons & Dragons на основе редакции 5.1. Она позволяет использовать основы механики настольной RPG в любых продуктах, в том числе коммерческих, не приобретая лицензию на D&D. Материалы, опубликованные в рамках этой инициативы, называются System Reference Document или SRD. Именно они лежали в основе механики оригинальной Solasta: Crown of the Magister. В 2024 году Wizards of the Coast выпустила новую редакцию D&D — изначально она носила название One D&D, а затем была переименована в D&D 2024. Вместе с ней вышла и новая версия SRD, основанная на свежей редакции правил. Различия, впрочем, не радикальны — версия от 2024 года представляет собой скорее серьёзный апгрейд оригинала, нежели нечто совершенно новое. В ней, однако, содержится масса улучшений, которые фанаты настольной RPG давно просили. Например, была переработана система, которая ограничивала следопыта — ранее представители класса предпочитали определённую почву под ногами, что становилось проблемой, если сюжет заводил героев, к примеру, в Подземье. После выпуска новой редакции SRD многие фанаты Solasta задавали разработчикам вопросы о том, будет ли студия использовать именно эту версию, однако даже сами авторы не были уверены. На какой версии SRD работает демоверсия Solasta II? Представленная весной 2025 года демоверсия использует версию SRD от 2014 года, поскольку разработка игры стартовала гораздо раньше выхода новой редакции. Студия не знала ничего о её содержимом, когда закладывала базис проекта, и не была уверена, что успеет реализовать изменения к моменту выхода демоверсии или запуска Solasta II в раннем доступе. Более того, в апреле 2025 года вышла SRD версии 5.2.1, в которой появились дополнительные изменения. Разработчики не знали заранее, смогут ли своевременно подготовить плацдарм для перехода и не появятся ли в SRD особенности, плохо сочетающиеся с видеоиграми, поэтому не делали никаких анонсов и предпочитали не рассказывать о своих планах заранее. Теперь же команда точно знает, с чем ей предстоит работать, а потому начала переход Solasta II на правила открытой лицензии SRD 5.2 от 2024 года. Что нового в SRD 5.2? Оружейное мастерство. Каждое оружие теперь обладает особыми возможностями, которые могут быть задействованы определёнными классами. Если героя ударит палицей клирик, будет больно. Но если это сделает воин, то герой получит не только урон, но и помеху при следующем броске на атаку. Всего существует восемь видов мастерства: прорубание, задевание, выпад, толкание, изнурение, замедление, опрокидывание и подавление. Каждое из них делает боевые классы более полезными. Улучшение классов. Большая часть классов получила обновление и ощущается свежее. Тяжёлый доспех клирика, например, больше не привязан к божественному домену. Вместо этого на первом уровне можно сделать выбор между подклассом протектор (открывает оружейное мастерство и владение тяжёлым доспехом, полезные в ближнем бою) и тауматургом (уклон в магию). Чародей получает новые эксклюзивные умения благодаря «Врожденному чародейству». Это что-то вроде «Ярости» у варвара, но для чтения заклинаний. «Врожденное чародейство» увеличивает сложность спасброска заклинаний героя на единицу, а также даёт ему преимущество при броске кубика на атаку заклинанием. Боец получает больше небоевых возможностей с умением «Тактический ум», которое позволяет ему использовать «Второе дыхание» для успешного прохождения проверок способностей. По словам разработчиков, некоторые игроки спрашивают, возможно ли внедрить в игру опцию переключения между правилами от 2014 и 2024 года. Это, к сожалению, невозможно, поскольку такая опция потребовала бы проделать слишком много дополнительной работы — разработчикам пришлось бы делать по две версии каждого существа, класса, подкласса и заклинания. Кроме того, тестировщики могли сойти с ума, пытаясь всё это протестировать. Авторы также запустили опрос, который поможет лучше понять отношение игроков к различным аспектам Solasta II, включая содержимое версии в раннем доступе. Её релиз всё ещё запланирован на 2025 год.
-
2 баллаПопулярный польский блогер Ремигиуш Мациашек в новом выпуске своего подкаста раскрыл информацию о создании нового дополнения для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. По слухам, над DLC по заказу CD Projekt RED трудится известная по The Thaumaturge студия Fool’s Theory, также задействованная в разработке ремейка оригинального «Ведьмака». Никаких дополнительных деталей Мациашек не предоставил. Несмотря на отсутствие официальных заявлений от польской компании, CD Projekt RED продолжает активно поддерживать The Witcher 3: Wild Hunt. Спустя два года после релиза ремастера игры студия выпустила полноценный инструментарий для создания модификаций, одна из причин появления которого на столь позднем этапе может заключаться в работе над дополнением. Кроме того, до конца 2025 года компания планирует реализовать кросплатформенную поддержку модификаций. Ранее стало известно о возможной разработке нового DLC для Cyberpunk 2077 — согласно портфолио сценариста Дага Ван Хорна, его делает студия Virtuos в сотрудничестве с CD Projekt RED.
-
1 баллСтудия Aspyr Aspyr Media в рамках мероприятия PC Gaming Show анонсировала ремастер культовой ролевой игры Neverwinter Nights 2. В новой версии RPG игроков ждут: Новый интерфейс; Поддержка геймпадов; Улучшенная графика, в том числе текстуры; Поддержка Steam Workshop; Переработанное управление камерой — игра стала более плавной; Оригинальная игра в комплекте с тремя дополнениями: Mask of the Betrayer, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate. Релиз Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition состоится 15 июля на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. У ремастера уже есть страничка в Steam.
-
1 баллИнквизиция сильно уронила мой уровень доверия БиоВарам, Андромеда — затолкала под плинтус. Чтобы не было «не читал, но осуждаю», я даже поиграл немного в Вялую Гвардию. Естественно, спиратив без малейших угрызений совести, и я бы рвал волосы на жопе и в паху, если бы ещё и купил эту херню. Так что никаким рассказам я больше не поверю: идите-ка вы нахер, ребята, с вашими сказочками про «исправимся, учтём» и прочими историями, что, мол, не мы плохие, барин — плохой. Барин, конечно, плохой, я желаю ему (как и Ubisoft-у, и всяким прочим супер-гигантам индустрии) быстрой и мучительной бизнес-смерти. Но вы и сами хороши. Я бы аплодировал стоя, если бы после продажи компании все сотрудники как один встали и уволились, мол, мы под вашу дудку плясать не будем. Но нет, под гнётом плохого барина мы будем клепать говно. Ну и не ждите, что я за это буду вам ручки целовать.
-
1 балл
-
1 баллЗвучит как полное повторение ошибок разработки Инквизиции.
-
1 баллСобственно, тот самый удаленный твит, про который Watchman написал. Полезный контекст для данного персонажа.
-
1 баллЯ удивляюсь тому, что студию до сих пор не закрыли, хотя она последний раз успешную игру выпустила в 2014 году. Живучесть уровня таракана. И дело даже не в том, что я желаю BioWare закрытия, а в том, что EA за куда меньшее закрывала студии.
-
1 баллУверен это было сделано намерено, но нельзя вернуть репутацию, когда она ниже дна. Ой, знаете, есть некие клевые ребятки, которая всегда знали что Вейлгард говно и сделала якобы лучшую часть игры, поэтому с МЕ5 будет всё хорошо! Им доверяет корпорация в отличие от ДА! Не, ребятки, вы такими манипуляциями веры в Биовар не вернете. Фейлгаду я выдал последний шанс, даже после фортнайт-трейлера, и мне плюнули в душу самым бездарным и беспомощным текстом в индустрии. Я даже не понимаю про какие "улучшения" и "контраст" говорит Шрайер. Ну да, ну да, компаньоны и их активности такие, потому что во всём мультиплеер виноват, даааа. Во всем виновато отсутствие выборов!111 Подождите, мы еще удивимся трейлеру МЕ5 Так он скорее прогоняет телегу про злаых корпоратов, чем про бездарных разработчкиков, которые, бедные, не успели за 4 года после решения изменить курса проекта что-либо поменять. Ну и защищал он игру в контексте наброса в сторону Тааш и прочих отжиманий. Дескать, караван идёт, собака лают. Добавляя, что сам он играть в это, он, естественно, не собирается. Ну и не может такой человек как Шрайер толкать анти-разработчиковые нарративы. в любом случае.
-
1 баллНу есть ММО из 2013-го, у которой топовый онлайн за сутки это тысяча человек. К NWN никакого отношения кроме слова "Невервинтер" в названии, а даже если бы и было - из малоизвестной ММО с маленькой базой игроков такой себе показатель популярности. Лицензия была не у BW, а у издателей. Которые вторую часть заказали Обсидианам. Последнее дополнение для NWN2 вышло через два года после покупки (читай: захвата) BioWare электрониками. Это говорит абсолютно всё о продажах на этом самом ПК, потому что платформу, на которой всё хорошо продаётся, хоронить не станут. Мы все любим рассуждать об "эффективных менеджерах", но только беда в том, что большинство менеджеров всё-таки не идиоты. Плюс к тому же на ПК были совершенно не развиты культура проката и рынок подержанных игр, которые в шестом и седьмом поколениях (т.е. с 2000 по 2013-ый) цвели буйным цветом на консолях. Несмотря на это, если мы обратимся к сайтам вроде VGChartz и попробуем посмотреть какие-нибудь известные мультиплатформенные игры, мы увидим порой чудовищную разницу в тиражах. Например GTA San Andreas, вышедшая в 2004 году на PS2 и разлетевшаяся в ретейле тиражом 20 миллионов и год спустя на ПК и Xbox, где она показала один и два миллиона соответственно. Т.е. даже Xbox - абсолютный аутсайдер среди консолей того поколения - смог показать более сильные продажи, чем ПК. И тем не менее, оно всё равно было. Даже если мы примем указанные цифры - соотношение в два с лишним раза (без учёта монитора), а возни с ПК было гораздо больше. Опять же, тут не стоит забывать о том, что большинство мимокрокодилов не умело и не умеет собирать ПК, а тогда не было полноценного мобильного интернета, чтобы посмотреть что, где и как надо делать. Если у тебя не было шарящего в этом знакомого, то надо было обращаться к уже собранным ПК. А о ценах на заранее собранные ПК - особенно игровые, от всяких громко рекламируемых фирм, типа Alienware - я думаю можно даже не говорить.
-
1 баллРазработчики пошаговой RPG Norse: Oath of Blood представили новый трейлер, в котором продемонстрировали ключевые особенности амбициозного проекта. Ролевая игра сочетает широкие возможности строительства собственного поселения, пошаговые тактические сражения и кинематографичное повествование с детально проработанной лицевой анимацией персонажей. Авторы обещают: Пошаговые сражения, в которых игроку предстоит управлять отрядом, учитывая позиционирование и особенности местности.Строительство поселения и менеджмент ресурсов. Со временем небольшой лагерь превратится в процветающую крепость.Повествование с упором на персонажей. Формируйте альянсы и принимайте важные решения, влияющие на взаимоотношения с героями.Приземлённый сюжет на исторической основе. В работе над сценарием принял участие отмеченный наградами писатель Джайлс Кристиан, выпустивший ряд книг-бестселлеров. Релиз Norse: Oath of Blood состоится на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца 2025 года.
-
1 баллдля справки всякие невервитеры пытались делать. Да и 3 части не было, как по мне, не из-за непопулярности 2 части, а из-за того что BioWare потеряли лицензию на D&D. И в тоже время RPG, хорони все. А от BioWare потом вышел мас эфект и они отошли под EA и им было не до NWN. О не популярности ПК в то время. Справедливости ради, да в то время все хоронили ПК (но в основном эффективные менеджеры как по мне). Но это нечего не говорит о продажах, на этом самом ПК. Что по новостям из того времени, насколько я помню, ПК занимал уж не меньше 40 процентов. Да и то приставки нужно не забывать делить на 2, т.к. были разные платформы. Не то что сейчас по сути у всех ПК. Насчет цены. По факту, тогда мошный (не топовый) ПК можно было собрать без монитора за 700 $, а приставка была около 300. А сейчас с ценами на ВК, на ПК нужно около 2000 $, а на топ все 3000. Так что тогда соотношение было меньше.
-
1 балл
-
1 баллУ вас есть данные о продажах? Сравниваете с каким-то средним показателем или продажами конкретной игры? О каком эксклюзиве идет речь? Игра была выпущена для MS Windows. Непопулярная платформа? Почему серия непопулярна? У NWN было достаточно поклонников. Возможно я сужу по любителям ролевых игр, для них выход NWN2 был ожидаемым и значимым событием. По крайней мере ваш покорный слуга ждал и следил за новостями. К игре было выпущено 3 только официальных дополнения, вряд ли бы стали заморочиваться для
-
1 баллВыглядит неплохо, и в принципе давно чего-то такого ожидал - концепцию XCOM с апгрейдами базы и выездами на задания можно повторять бесконечно в разных оформлениях. Если б им еще боевка удалась особенно хорошо, но тут надежды на откровения мало. В экспедициях точно было. Еще была такая своеобразная игра, Urtuk. Там то ты скидываешь на колья, то тебя. Хорошая довольно боевка.
-
1 баллНу ребята, зачем вы викингу ресницы накрасили, он же блондин. Выглядит как современный метросексуал. Хотя понятно, что из метахумана его лепили, но у меня помужественнее персонажи получались (где это нужно). Помню, что уже видел такую боевку, где основной принцип - толкнуть врага на своих воинов. Но припомнить не могу, где, толи Банер сага, толи Экспедиция. В целом выглядит как игра которая мне зайдет. Интересно сражения чисто сюжетные или будут "генерируемые". (все тешу себя надеждой на XCOM подобную игру)
-
1 баллРазработчики из студии inXile Entertainment показали на мероприятии Xbox Games Showcase новый трейлер своего следующего проекта — Action-RPG с видом от первого лица Clockwork Revolution. В ролике продолжительностью более пяти минут показали игровой процесс проекта, систему диалогов, в рамках которой все реплики протагониста будут озвучены, систему кастомизации оружия и многое другое. События игры разворачиваются в сеттинге стимпанка, а разработчики обещают значительную степень нелинейности — принятые игроком решения серьёзно повлияют на облик города, в котором развернутся события. У Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.
-
1 баллРазработчики Action-RPG Pathfinder: Abomination Vaults на мероприятии PC Gaming Show представили трейлер с демонстрацией игрового процесса проекта. Коварная колдунья Белькорра Харувекс — призрак, что обитает в заброшенной Мрачной твердыне, некогда бывшей её домом. Сотни лет назад она угрожала уничтожить мир, ведя за собой армию чудовищ, зверей и прочих омерзительных созданий, однако четверо отважных героев смогли остановить её. Но магия и злость Белькорры позволили той вернуться в мир живых в виде привидения — и здесь Харувекс уже ждала армия, укрепившая свои ряды за время её отсутствия. Белькорра жаждет отомстить врагам. Чтобы остановить колдунью и упокоить её душу раз и навсегда, миру нужны четверо героев, которые рискнут пробраться в неизведанные глубины Мрачной твердыни — громадного подземелья, кишащего гадкими чудищами. Управляя одним из четырёх персонажей, каждого из которых можно развивать в трёх направлениях, игрок будет всё глубже погружаться в огромное подземелья, чтобы побороть угрожающее миру зло и отыскать несметные сокровища и могущественные артефакты. В однопользовательском режиме игрок сможет свободно переключаться между героями, поскольку отряд искателей приключений всегда путешествует в полном составе. У Pathfinder: Abomination Vaults пока нет даже примерной даты релиза, зато уже есть страничка в Steam.
-
0 балловЯ не очень люблю личные поиски бога сойером в PoE. Это худшее, что там есть. Но там хотя бы не разделочная вилка постоянно, как в "тирании", а есть варианты при отыгрыше и чаршит работает и автолевелинга чеков нет. В "тирании" нюансов мало и они в финале игры, но на то она и тирания, а финал лучше всего запоминается. Хорошая, но куцая работа, если сравнивать с лучшими творениями обсидиан. Как Avowed.
-
-1 балл