Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    78 получается, не? Раз сериал уже был, жду полный метр с рейтингом R "FALLOUT 69"
  2. 3 балла
    Лучше бы сделали такого огромного грифона матку) И в ней на манер иксом можно было бы комнаты строить. Объяснить это можно было бы тем, что грифон в детстве кусок вуали съел)
  3. 3 балла
    Гвардия это такая замечательная штука, что ее трудно испортить. Подлодка, фургончик из Скуби Ду, заброшенный Старбакс... все как влитое будет смотреться.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Отдельное дополнение, нет - номерная часть, посвященная минитменам! Fallout shelter 2! Fallout 76-2!
  7. 2 балла
    Если сиквел должен был называться Journey to the Centre of Arcanum, то триквел мог получить название Twenty Thousand Leagues Under the Sea of Arcanum, выходит. =)
  8. 2 балла
    Когда я уже думал, что хуже быть не могло... Бедной драгонаге просто не оставили шансов, дитё на закланье
  9. 1 балл
    Ведущие подкаста Friends Per Second, в числе которых блогер Skill Up и журналист издания VideoGamesChronicle Джордан Миддлер, обсудили происходящие в Xbox Game Studios пертурбации, затронув большие планы Microsoft на серию Fallout. По словам Миддлера, Bethesda действительно работает над графическим ремейком Fallout 3 в сотрудничестве с Virtuos, ответственной за Oblivion Remastered, однако это далеко не единственный проект по франшизе, находящийся в производстве. Согласно информации от источников журналиста внутри Xbox, Bethesda разрабатывает «сразу несколько игр по Fallout, включая ту, которую вы все ждёте». Очевидно, Миддлер намекает на условную Fallout: New Vegas 2 или, что более вероятно, спин-офф серии от студии Obsidian Entartainment без привязки к знаменитому городу. Журналист отметил, что производство игры находится на ранних этапах. Ранее стало известно о возвращении в Obsidian Entartainment Джона Гонсалеса — ведущего сценариста оригинальной New Vegas, которого бывший креативный директор студии Крис Авеллон неоднократно называл ответственным за выдающееся качество повествования в культовой ролевой игре.
  10. 1 балл
    Я бы еще очень хотел классические Фоллы в 3d посмотреть. Особенно второй, конечно.
  11. 1 балл
    We all live in a violet submarine, Violet submarine, violet submarine. We all live in a violet submarine, Violet submarine, violet submarine. И всех в дурку.
  12. 1 балл
    А вот была бы субмарина, то со дна могли бы постучать...
  13. 1 балл
    В Dragon Age: The Veilguard могла появиться хорошая игра — это была одиночная РПГ без сервисного бэкграунда Ну, формально, есть barotrauma...
  14. 1 балл
    Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. А то выдали только разбитую в Аркануме.
  15. 1 балл
    Давайте по чесноку: стало бы хуже или лучше? По-моему, с лодкой лучше. Было бы больше угара перед и после релиза игры. Если уж добивать ДА, то на полную.
  16. 1 балл
    Я видел с полгода назад на ютубе любопытный разбор всяких артбуков и вырезанных материалов Шторосторожа. Там же и услышал впервые про подводную лодку, и что вид из окна комнаты ГГ остался после неё. Вроде бы, вот оно (в комментариях же можно оставлять видео?):
  17. 1 балл
    video_2025-07-06_10-54-16.mp4
  18. 1 балл
    Тоже первым делом об этом подумал и поржал. =) Самое смешное, что это сморозил человек, работа которого сводится к созданию позитивного образа бренда.
  19. 1 балл
    В смысле их пустят через производственный ад с отметнами/сменами студий/переносами релиза/сменой видения? Ну спасибо.
  20. 1 балл
    Масштаб паразита, питающегося ностальгией и кошельками поклонников первой части. А цель создания такая же, как и у Masters of the Universe: Revelation - наплевать фанатам в души. ЛОЛ. Пока писал, про чейнджлингов уже удалили. Ну ладно, если выпустят крутой MMORPG (не хуже TESO) World of Darkness с чейджлингами и демонами, я их даже частично прощу. А так - как уже сказали выше, пусть с "блудлайнсом" вторым в лужу не сядут. С такими чуханами, как в статьях про персонажей, это гораздо более вероятный исход, чем сделать "шедевр", который забудут как минимум через два года. А не на следующей неделе.
  21. 1 балл
    @KnightOfNine Да вроде не настолько там все плохо. Пару лет назад когда проходил - более менее нормально зашло. Там просто половина НПС - неадекваты) И истории у них соответствующие) А товарищ в синем берете специально такой странный.
  22. 1 балл
    Переиздание культовой Action-RPG System Shock 2, получившее подзаголовок 25th Anniversary Remaster, вышло на PC — игра доступна в Steam и GOG. В новой версии игры пользователей ждут: Обновлённая графика и картинка, адаптированная под экраны формата 16:9;Новые высокополигональные модели персонажей, оружия и объектов окружения;Абсолютно новая система освещения;Кроссплатформенный мультиплеер;Поддержка модификаций через Steam Workshop;Достижения в Steam и на консолях;Новый интерфейс с массой обновлённых элементов и QoL;Поддержка геймпадов и верификация работы на Steam Deck. Ранее разработчики сообщили о проблемах с консольными версиями, возникших у команды незадолго до релиза ремастера — из-за этих трудностей System Shock 2: 25th Anniversary Remaster выйдет на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch System Shock 2: 25th Anniversary Remaster лишь в первой половине июля 2025 года.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Одиозную ролевую игру Dragon Age: The Veilguard критиковали за серьёзные изменения в сеттинге и тональности, однако на одном из этапов производства разработчики из студии BioWare планировали зайти ещё дальше, добавив в свою RPG продвинутые технологии. В 2016 году (судя по всему, уже после ухода Дэвида Гейдера и отмены изначальной концепции Dragon Age 4 — прим.) ведущий художник, а в последствии и арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс разработал визуальный образ штаб-квартиры протагониста четвёртой части серии и его спутников — «фэнтезийную субмарину». «Обладать собственным кораблём круто, но когда игра перешла к концепции „тайных коммандос“, мы задались вопросом: „А что может быть ещё круче?“. Безумна ли попытка реализовать субмарину в фэнтезийной игре? Идея была слишком классной, чтобы не исследовать её. В конце концов, даже после того как мы „приодели“ её в форму морского монстра, стало ясно, что это анахронизм». По словам Роудса, всего было две версии локации, и вторая, выполненная в форме морского змея, должна была стать секретным проектом некоего «эксцентричного волшебника», которого в описании концепт-артов называют Инженером. Герой должен был обслуживать судно, а его койка располагалась непосредственно у двигателя субмарины. Кроме того, на подводной лодке были зона отдыха, мостик и капитанская каюта, а в «голове» механического зверя располагался шлюз, через который герои выходили наружу. Мэтт Роудс был ведущим концепт-художником серии, начиная с Dragon Age II — именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным, чтобы игры линейки визуально отличались от других RPG, события которых разворачиваются в мирах, основанных на средневековье. Согласно страничке Роудса в LinkedIn, он покинул BioWare в марте 2025 года, проработав в компании свыше двух десятков лет.
  25. 0 баллов
    Вот оно что, я как раз с бета теста начинал и всегда спасал двоих героев, про третьего не помню: Мадам тифлингесса, внутри которой лежит ценный плащ и человек монах, который может напасть, а может не напасть, ну и сам человек в капюшоне, в бете, если первых двух убить, они просто не появились у лодки и я был уверен, что на них в будущем завязан какой-то важный квест, ведь монах, так и говорит, что ещё увидимся, если с ним не драться, на релизе заметил, что действительно, их нет на берегу и считал багов, а выходит, что им так и так конец и вариантов не убить их, даже после милой беседы, нету (( В целом, игра крутая, жаль, что вся эта вариативность РПГ, не совсем вариативная: если кто пробовал вставать на сторону Галахада, меня поймет
×