Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2025 во всех областях
-
1 балл
-
1 балл@MrGray Думаю скоро такой мод сделают. Апдейт. Оказывается такой мод уже есть. Автор пишет, что 3 очка уже дает хороший буст. А 8 очков даст прокачать все на максимум при капе (я так понял тут все же есть кап левела).
-
1 балл
-
1 баллСтранно, что дяденька @Del-Vey еще не разогнал вас всех тут. Видимо у него шок от качества Блудлайнса
-
1 баллСамое ужасное во всей этой ситуации даже не то, что эти негодяи годами обманывали издателя и игроков, а то, что они своими действиями довели Брайана Мицоду до соулслайка, просто сломали человека Чудовища
-
1 баллДа там пролог это чисто завязка Mass Effect 1-2, при том сложно сказать, намеренно делали так или безыдейность.
-
1 балл
-
1 баллИгра пройдена. И если основной сюжет и персонажи и оставили после себя нормальное впечатление. Кроме финала. То все остальное в игре плохо. Клановое взаимодействие, прокачка, побочные квесты это абсурд. А еще игра тупо затянута. Множество очевидных моментов, когда тебе приходится бегать по всему городу. Как наследник той самой игры это просто позорище. Игра не стоит повторного прохождения.
-
1 балл
-
1 балл@Del-Vey @MrGray В полицейском участке справа от двери тоже один и тот же тип сидит : )
-
1 баллГерванта называли возьмаком вообще ещё до выхода игр, и ничего).
-
1 баллПозвольте мне резюмировать то, что я пока вижу в отзывах: Инвентаря нет, костюмы не покупаются в магазине, а получаются из воздуха за «гринд» с кусанием человечков, попахивающих пердежом правильного цвета; Побочные задания, которыми так славился оригинал, низведены до уровня активностей из Assassin's Creed; В диалогах есть клановые реплики, но из-за бага их нет. Возможно, в игре также есть хорошие побочные квесты, но... чёртовы баги!; Классная система перемещения испорчена тем, что в снегопад посреди ночи все три с половиной калеки, оказавшиеся на улице, смотрят в небо и ждут, не пролетит ли над крышами турбовампир, чтобы настучать на него копам. Копы, конечно же, верят пьяному бомжу-наркоману, что по городу летает кровососущий Бэтмен, и начинают на него охотиться; ГГ — брезгливый мастер кунг-фу, не прикасающийся к оружию. 30+ часов долбит мобов кулаками, потому что штурмовая винтовка с коллиматорным прицелом и подствольным гранатомётом — ничто по сравнению с ударом дракона Брюса Ли. Спецназ копейщиц из Ваканды передаёт привет; Исследование мира сведено к поиску трёх типов «собирашек» для ачивки, включая осколки таланта разработчиков; Система диалогов — симулятор минного поля с истеричками: — Как пройти в библиотеку? — Kindle себе купи, мудила!; Вместо древа навыков черенок от лопаты навыков; Черенок периодически пытаются переместить игроку в анус путём наваливания кучи мобов; Реиграбельность околонулевая, но на «платину» игру надо пройти четыре раза — чтобы хоть кто-нибудь это сделал. Даже поиграть захотелось, звучит весело.
-
1 баллПрошел. Получилась концовка анархов (внезапно). 28 часов заняло. В целом не так плохо, как я ожидал. Основной сюжет достаточно интересный. Не знаю, чего некоторые обзорщики так на Фабьена ругались. Меня он ни капли не раздражал. Побочки отвратные. Их 3 вида (в зависимости от квестодателя): сбегать и убить нехорошего человека, найдя его по "запаху крови", курьерские поручения (либо отнести, либо забрать и принести) и сбегать убить группу плохих анархов/саббатовцев. И они повторяются из ночи в ночь (иногда дважды за ночь). Ну и есть еще 3 унылых квеста на поиск Меток анархов, видеокамер и крестов. Выполнил все кроме камер и крестов (метки как-то попутно нашлись). Ну и еще, если хочется открыть все костюмы/перки - придется фармить Резонанс крови. Очень нудно и бесяще. Еще в игре попадаются настенные метки, при нахождении которых получаешь 100 очков опыта и немного увеличивается максимальное здоровье. Локация города большая. Бегать придется много. Обычный спринт не спасает. А если использовать для перемещения вампирский - Маскарад грозит улететь в трубу (и геймовер). Вообще - система Маскарада тут очень тупо реализована (и очень раздражающе). Делаешь что-то сверхъестественное на виду - заполняется шкала. Заполнилась один раз и пожелтела - к копам близко лучше не подходить (будут стрелять). Заполнилась 2-й раз и покраснела - за тобой те же копы начинают относительно активно охотиться (появляются всякие звуки вертолетов, но их самих в игре нет). Ну а на 3-й раз геймовер. Но если залезть на какую-нибудь крышу и подождать - все пройдет. Очень мешало фармить резонанс крови для открытия перков (т.к. найти место, где никто не заметит временами проблематично, особенно, если "еда" активно от тебя убегает). По итогу я сегодня плюнул и поставил пару модов. Один отключал реакции Маскарада (чтобы можно было спокойно на вампирском спринте бегать, или с крыш планировать), а второй увеличивал кол-во получаемых очков резонанса вдвое (потому что фармить их задолбало, а костюмы посмотреть хотелось). Боевка не понравилась. Однообразная. Видов врагов мало. Я играл сначала на легком уровне сложности (но даже так могли легко запинать толпой, если пойти напролом). А в катакомбах переключил на самую низкую и заканчивал игру уже на ней (тут можно сказать, что только на ней я себя почувствовал крутым старейшиной-вампиром, но по факту мне просто надоело сражаться). Ничем кроме получаемого урона и хп врагов уровни сложности, как я понял, не отличаются. Сама по себе игра скорее экшн/бродилка. От РПГ тут разве что некоторый отыгрыш роли присутствует. Варианты диалогов с ключевыми персонажами могут оказывать влияние на концовку. И не смотрите на то, что диалоговые опции вопросиками помечены. Я думал, что там просто всякие уточняющие моменты как в каком-нибудь Масс Эффекте, а оказалось, что задавая неправильные вопросы можно с персонажами "поссориться". Прогрессия ГГ не ощущается совсем. Как игралось с самого начала, так и будет до конца. Открываемые перки ситуацию не спасают. Еще и убивают желание перепроходить за другие кланы, если бы оно вдруг появилось. У игры вообще, на мой взгляд, нулевая реиграбельность. Вердикт - Линиями крови тут и не пахнет. Им стоило назвать игру как-то по другому. Разок игру пройти можно, но только на свой страх и риск. Прям однозначно рекомендовать ее кому-то - не могу. p.s. Особых технических проблем не заметил. Но у меня комп, за исключением ОС, рекомендуемым системным требованиям соответствует полностью (а в количестве оперативки даже превосходит). p.s.s. Может даже ДЛСки посмотрю, когда они выйдут. Раз уж все равно они мне на халяву достались...
-
1 баллЧем дальше я играю, тем мне больше кажется, что это была игра с совсем другим названием. Но видя плачевной состояние второго блудлайнса было принято решение о переименовании. Сюжет пока интригует. Бои больше раздражают. Продолжаю наблюдение.
-
1 баллВоу, ты поосторожнее со словами. Сравнивать Cyberpunk 2077 с этим вот кощунство.
-
1 баллЯ не исключаю, что он знал о непростой ситуации, но предпочитал не лезть не в своё дело. Вот ты про защитные перчатки вспомнил... Он как раз признавался, что все эти публичные мероприятия и интервью его в ужас приводят, и вообще он некомфортно себя чувствует во многих ситуациях, включая большие скопления людей. Думаю, такой человек просто не стал бы раскручивать конфликт, лезть к кому-то с попыткой выяснить, что там происходит, или устраивать скандал. Это не его зона ответственности, он своим делом интересным занимается — ему не мешают, да и нормально. Даже если бы он мог повлиять, ему, возможно, комфортнее не лезть в это всё. По поводу денег — не думаю, что он вообще к ним какое-то касательство имел. Его задача была при поддержке Hardsuit Labs пропитчить игру издателю, будучи лицом оригинала и сценаристом, но он наёмный сотрудник. Он не может иметь доступ к информации о финансовых потоках, он вряд ли знает, сколько всего денег выделяется на игру, да и вообще, есть же продюсеры от Paradox, которые регулярно отсматривали новые версии игры и должны были контролировать ситуацию. Та же Outstar, менеджер сообщества WoD, многократно постила в соцсетях информацию о том, что периодически играет в Bloodlines 2, то есть они не держали билд за семью замками, Paradox имела доступ к игре. А что касается ситуации с текучкой кадров — у нас полно примеров, когда в студиях творится чёрт знает что, но игра всё равно добирается до релиза. Так было с Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3, например. Там тоже многие знали о происходящем, а продюсер Inquisition вообще на голубом глазу врал EA про сроки, прекрасно зная, что игре потребуется лишний год, и никто его не сдал из команды. Нормальная, в принципе, ситуация для индустрии. =))
-
1 баллИз интервью RPS, вот новость с переводом его слов, внутри ссылка на первоисточник. Митсода был ведущим сценаристом и руководителем команды нарративщиков, он не может знать всё, что происходит в компании. Я работал в студии на 150+ человек ведущим геймдизайнером боевой системы (шутер) и понятия не имел, что делает половина людей в офисе и как их зовут. Знал только, что проект у нас один и они точно все над ним работают. Но если бы не работали, я бы этого даже не узнал, скорее всего. Офис был двухэтажный, на втором этаже я за год работы был раз десять. Сценаристы работают в основном с художниками по окружению и 3D-художниками по персонажам, остальное их особо не касается, а если надо что-то согласовать с руководителями других отделов, то это делается между лидами, без погружения в дела чужого отдела. Я легко могу себе представить ситуацию, в которой Брайан пишет квесты, персонажей, диалоги и понятия не имеет, что программистов туда-сюда по проектам перебрасывают, а потом его пинком под зад выгоняют только из-за того, что он лучший друг Кая Клуни, а Кай стал козлом отпущения или сам был виновником ситуации.
-
1 балл
-
1 баллУ них это как побочная активность идет. 30 меток анархов, 9 крестов и 30 видеокамер. На карте оно естественно никак не отмечено. До камер пока не дошел, но вот кресты и метки специально искать желания нет (пока, по ходу беготни, собрал 20 меток и 5 крестов). Прошел 2-ю ночь за Файр. Начинаю понимать, почему жаловались на квесты. Сбегай по 3-м точкам на время и убей там всех. Сбегай по 3-м точкам и спаси там гулей (и убей там всех), найди 3-х человек подходящего характера... И это, вроде как, основные квесты, не выполнив которые дальше сюжет не двинешь. Про побочные - возьми медальон и отнеси дамочке на другом конце карты, сбегай и убей какого-то человека... И да, Фабьен все еще не раздражает в роли голоса в голове. Скажу больше - если бы его там не было, все было бы куда еще более уныло. Так ты хоть с какими-то комментариями по городу носишься, а не в полной тишине. А еще мне не нравится, что открытие одежды завязано на открытие перков. Ну и сама система перков других кланов не нравится. Хотя бы потому, что ты не можешь свободно выбрать используемые. Так, например, у Тремер есть возможность поставить метку, чтоб потом на нее телепортироваться. Идет как абилка 2-го уровня. Ну вот я, например, хотел бы ее заменить на абилку 1-го уровня Бану Хаким или Вентру. А нифига. Можно только на абилки анологичного уровня менять (в данном случае завязанные на перемещение в пространстве). И я все еще не могу ничего определенного сказать на тему, нравится мне игра или нет... Очень противоречивые впечатления.
-
1 балл
-
1 балл- А вы игров про вомпиров делываете? - Нет, только бюджет распиливаем. - Восхитительное. P. S. Хорошо, что не купил предзаказ. ...потому что в нём давали всякую унылую фигню.
-
1 баллБыло любопытно прочесть, спасибо! Новости, по сути-то, даже хорошие. Или, как минимум, проясняющие. А этим разрабам - в любом случае, благодарность, что есть шикарный ролик и та обалденная атмосфера внезапного праздника, которого ничто не предвещала - в том, мартовском анонсе.) Это было... волнующе. Другим скажу "спасибо", когда какие-то сподвижки с проектом произойдут. Они молодцы, что отменили возможность предзаказа, вернули людям деньги и объявили о смене разработчиков и те-де. Достойно уважения.
-
1 баллСтатья охрененная, а ситуация 3,14здец. Извините.
-
0 балловЧто ж, дерьмо случается. В любом случае, жаль что Мицоде пришлось делать игру мечты в окружении хищников
-
0 балловНу и дела. Тоже надеюсь, что игру доведут до ума. А статья отличная! Интересно, насколько сам Митсода был в курсе этого всего. Даже несмотря на всю секретность, слабо верится, что ведущий сценарист не видел, чем занимается студия
