Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Гематоген на снегу. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  2. 5 баллов
    Мне и Veilguard понравился, я не считаю его такой ужасной игрой, как у вас тут принято. Есть свои минусы, но это не такой кромешный ад, прошел с интересом и ещё перепройду. И что, там плохие компаньоны? Тааш убираем - это шиза Уикса. Турецкий ассасин скучноват, но сойдёт. Остальные вполне себе в духе Bioware. Чем плох некромант боящийся умереть, милая эльфийка потерявшая брата или серый страж-бро? Да даже Нэв и Хардинг раскрываются. Единственный минус - отсутсвие нерва в отношениях с ними, возможности спорить или быть в конфликте (кроме момента с городами). А так спутники вполне интересные и спустя год хорошо отложились в памяти. В OW 2 как-раз никто не запрещает выгонять, убивать, конфликтовать с ними. И они даже вполне злопамятные.
  3. 4 балла
    Ну, мне. Вопросы?
  4. 4 балла
    Чел почему-то разговаривал так, будто вылез из сериала «Солдаты». Это не совпадало ни с моими ожиданиям от постапокалипсиса, ни с представлениями о хорошей стилизации
  5. 3 балла
    А в DAV компаньоны выглядит как стандартные неписи? На момент анонса у OW даже их лица не показывали, никаких визуальных уникальных образов у них нет, просто старики и страшилы. Ну я прям не знаю, если кому то там и там все кажется одинаковым, то окей. В OW2 компаньоны выглядят как обычные NPC
  6. 3 балла
    ... до этого комментария я ещё думала дать игре шанс.
  7. 2 балла
    Мы живём в каком-то проклятом таймлайне: всё, что может пойти не так, идёт не так.
  8. 2 балла
    Да мне просто интересно стало, почему у тебя тогда были какие-то предрассудки к компаньонам здесь?
  9. 2 балла
    У меня была другая ассоциация, но тоже плохая — гоблиновские «Санитары». Только если в Санитарах — на то время — всё же был какой-то своеобразный шарм, то в Атоме его и близко нет.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Atom RPG анонсировали крупное обновление — с ним игра получит подзаголовок Enhanced Edition. По словам авторов, планируются улучшения качества графики, обновление движка и внедрение ряда изменений, повышающих комфорт. Одновременно с анонсом обновления разработчики выпустили в сервисе Steam бета-версию патча 1.191, а базовую версию 1.189 переместили в ветку под названием «Vanilla». Она останется доступна всем, кому по какой-то причине придутся не по вкусу нововведения. Изменения новой «заплатки» включают: Перенос игры на обновлённый движок;Исправление проблем с настройками и запуском игры на некоторых системах;Улучшенный рендеринг травы — каждая травинка теперь отбрасывает тень;Добавлена функция перемещения камеры с помощью средней кнопки мыши. По словам разработчиков, патч 1.191 выйдет на всех платформах до конца года. Помимо PC игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. После этого авторы начнут работу над патчем версии 1.192 — в нём изменениям подвергнется внешний вид материалов, которые в «ванильной» версии выглядят не совсем физически корректно. В результате качество картинки станет ещё лучше. Авторы не раскрывают, сколько всего обновлений потребуется игре и когда выйдет финальная версия с подзаголовком Enhanced Edition.
  11. 1 балл
    А это не тебе понравились компаньоны в Вейлгарде?
  12. 1 балл
    Разработчики из Emotion Spark Studio и издательство Owlcat Games опубликовали заглавную музыкальную тему повествовательной RPG Rue Valley — песню Footsteps сербского композитора Аны Крстажич. Авторы также опубликовали полный текст песни. Shadows linger, whispers lie, And faces shift as nights go by. Footsteps echo through the rain And every corner hums my name Memories never age Got inside this haunted stage And memories never age Footsteps echo through the rain And every corner hums my name Shadows linger, whispers lie, Faces shift as nights go by. What if pain is just a sign That there's more to seek, more to find What if this day is not a curse But a way to find my worth? But a way to find my worth Footsteps echo through the rain Изометрическая Rue Valley рассказывает историю героя, угодившего во временную петлю, которая всякий раз заканчивается уничтожением города при колоссальном взрыве. Игроку предстоит распутать тайну происходящего, регулярно начиная всё заново, но обладая новой информацией о событиях, людях и их тайнах. Релиз Rue Valley состоится уже 11 ноября на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  13. 1 балл
    Эта турецкая сборная под видом компаньонов, на удивление, куда лучше, чем казалась до знакомства. Пока у меня в любимчиках бабка-агент, Найлз и Аза, которая добавляет возможность пытать ножом неписей в диалогах, что подходит предыстории зека. Тристана квест пока не делал. Самая слабая - военная из Тети Клео. Но я понимаю, почему так сделали, т.к. компаньоны должны передавать идеологию фракции.
  14. 1 балл
    Разработчики Starfinder: Afterlight смогли привлечь более 600 тысяч евро в рамках кампании по сбору средств на Kickstarter. Благодаря достижению этой цели RPG получил полное озвучивание на английском языке. Следующая цель кампании — класс «Механик». Это непревзойдённый мастер на все руки, владеющий нейронным имплантом экзокортекса, способный модифицировать любой механизм на лету. Игроку будет доступно три специализации: командуйте дроном-компаньоном, разверните автоматизированную турель или управляйте сетью мин. По словам разработчиков, это наиболее комплексный класс во всей игре. Для получения возможности имплементировать его в игру студии потребуется собрать 750 тысяч евро до конца кампании, которая завершится 7 ноября 2025 года. Кроме того, авторы рассказали, что одну из ролей исполнит актёр Нил Ньюбон, подаривший свой голос Астариону в Baldur's Gate 3 — на проекте Starfinder: Afterlight он также трудится в качестве режиссёра озвучивания. Нилу досталась роль насекомоподобного Прича, ещё одного члена отряда протагониста. Герой-мистик, принадлежащий к расе ширрен, посвятил себя наставничеству и защите Золотого — предсказанной пророчеством чудо-личинке Хилакса, сопровождающей его в путешествии. Разработчики дополнили анонс небольшим роликом, посвящённым Причу и его маленькому спутнику.
  15. 1 балл
    Добро пожаловать в Казахстан?
  16. 1 балл
    Разработчики из студии The Chinese Room выпустили для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обновление, приуроченное к празднованию Хэллоуина. В нём авторы добавили четыре новых причёски для протагониста, четыре варианта грима и три вариации глазных линз. Кроме того, патч исправил ряд проблем, включая дюжину причин, по которым игра вылетает в те или иные моменты. Также были устранены проблемы с периодическим замиранием, отсутствием реакции со стороны NPC и исчезновением клановых реплик Файр(а). Полный перечень исправлений на английском языке можно прочесть в соответствующей заметке. Кроме того, авторы рассказали о планах на будущие обновления. Разработчики планируют добавить: Возможность пропускать эпизоды Фабьена на повторных прохождениях; Опцию регулировки поля зрения (FOV); Дополнительные варианты сохранения (вероятно, добавят отсутствующую в релизной версии возможность вручную сохранять игру); Тонко настраиваемую сложность. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоялся 21 октября. В Steam у игры смешанные обзоры — лишь 55% из более чем шести тысяч игроков, оставивших отзывы, рекомендуют её к прохождению.
  17. 1 балл
    Прошел первую планету за 15 часов, удивили. Не знаю, удержат ли такую вариативность дальше. И это у меня несколько квестов остались закрытыми из-за выбора. Тут нет смысла вкачивать всё, лучше отыгрывать роль. Я сбился со счета сколько здесь способов прохождения и разных развилок на каждом этапе. Ещё внедрили полноценный стелс с вентиляциями в духе Deus Ex. А самое крутое, что никто не даёт конкретики что делать, нужно самому подбирать решение, а исследование даёт дополнительные способы решения задачи. В общем, рекомендую не гнаться за всеми навыками, а выбрать роль и этого придерживаться. Вместе с первым патчем появились титры разработчиков. Не поверите, но 50% команды разработки это сотрудники beamdog.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ролевой экшен Mythrealm добрался до релиза в раннем доступе на площадке Steam. До 10 ноября на игру будет действовать скидка в размере 20%. Одновременно с релизом Action-RPG студия Delta Video Games представила долгосрочный и весьма детальный план развития проекта. Ноябрь 2025 — изменения на основе отзывов игроков, исправление багов и полировка;Декабрь 2025 — целый месяц разработчики будут отдыхать, поскольку трудились над игрой около четырёх лет;Январь 2026 — продолжение работы над контентом второго акта. Авторы будут работать над городом Брайтхелм, а также улучшениями звуковых и визуальных эффектов, включая звуки монстров;Февраль 2026 — продолжение работы над Брайтхелмом, а также одним подземельем;Март 2026 — добавление города Брайтхелм в актуальную версию игру, доступную для игроков;Апрель 2026 — работа над ещё двумя подземельями;Май 2026 — завершение работы над двумя подземельями, новыми монстрами и битвами с боссами;Июнь 2026 — игра получит обновление с двумя новыми подземельями. В это же время начнётся работа над последним уровнем игры — планом демонов под названием Раграта;Июль 2026 — стартует работа над шестью дополнительными подземельями, продолжение работы над планом демонов, начало производства финального сегмента игры;Август 2026 — к концу месяца должна быть завершена работа над Рагратой, шестью новыми подземельями и финалом. Игра закончена и отправляется на заключительное QA-тестирование к издателю;Сентябрь 2026 — полноценный релиз. Разработчики обещают, что к выходу из раннего доступа Mythrealm обзаведётся восемью новыми подземельями, множеством новых предметов, монстров и улучшений, после чего стартует разработка DLC, релиз которых может состояться в конце следующего года.
  20. 1 балл
    Из-за того, что сам город и ряд моделей игре достались от предыдущих разработчиков, в глаза бросаются некоторые нестыковки. По улицам в снегопад и мороз ходят люди в футболках и рубашках. Некоторые заведения, которые явно должны быть населены, освободили от NPC, посадив туда одного единственного персонажа. Но выглядит обстановка так, словно все посетители разом встали и вышли, оставив недопитые напитки, бильярдные кии и прочее. Крыши абсолютно пустые, потому что перемещаться по ним не предполагалось. В оригинальном концепте забираться можно было только на низкие здания и всякие парапеты. На крышах нет даже тех элементов, которые в настоящем Сиэтле имеются. В этом городе вообще очень развита тема осваивания крыш. Здесь, конечно, есть пара заведений, но детализация наземного уровня и крыш различается радикально. Я на 99% уверен, что придумали всё снегом занести не столько из сюжетных соображений, сколько для того, чтобы серые коробки прикрыть, дабы не так сильно в глаза бросалось, а потом уже прикрутили к этому сюжетное обоснование. Есть несогласованность между старыми и новыми моделями персонажей. Особенно сильно это бросается в глаза, если посмотреть на людей в летней одежде (старые модели) и врагов (новые). Например, байкеры в рубашках и кожаных жилетах выглядят нормально в этом городе, а бешеные тётки в фиолетовых пальто с крашеными волосами вообще в арт-стиль не попадают, как и амбалы в хоккейных масках.
  21. 1 балл
    Согласен. Тоже в нём летаю планирую. А если замечают чёрный лак на ногтях, отвечаю, что крышкой саркофага пальцы прищемило.
  22. 1 балл
    Вся проблема игры - в названии. Будь это просто игра про вампиров, было бы норм. Но желание примазаться к состоявшейся франшизе всё испортило. И поделом. Вот ребята выпустили игру Вампир - и все у них хорошо. Никакой претензии к ним нет.
  23. 1 балл
    Не уверен. Но скорее нет, чем да. У меня про их результат в эпилоге никакого упоминания не было вообще. Не исключаю, что там багнуто.
  24. 1 балл
    Чем дальше я играю, тем мне больше кажется, что это была игра с совсем другим названием. Но видя плачевной состояние второго блудлайнса было принято решение о переименовании. Сюжет пока интригует. Бои больше раздражают. Продолжаю наблюдение.
  25. 0 баллов
    Нет, зачем? ) Обычно я хорошие игры покупаю. Но, если не хотят продавать - их проблемы.
×