Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Можно понять и простить, что оптимизацию не завезли. Настройки поскромнее выставил и играй себе. Но когда ты не можешь новую игру начать, чтобы пересоздать персонажа, а рядом маячит предложение сменить его внешность за 2$ в дополнение к уже уплаченным 70$ — это Эребор. Дальше что? Сохранения только за донат? Пермасмерть для тех, кто не купил Deluxe Edition?
  2. 5 баллов
    На мероприятии GDC 2024 руководитель Larian Studios Свен Винке заявил, что его компания не собирается выпускать дополнения для Baldur's Gate 3, равно как не планирует и разработку Baldur's Gate 4. Своё решение владелец Larian прокомментировал в социальных сетях, отметив, что видит в этом одни лишь преимущества. «Вопреки ожиданиям, я никогда не был более уверен в смене стратегии. Это правильное решение для Larian. Я понимаю, что будет много разочарованных, ведь люди полюбили наше творение, однако это была история с началом, серединой и концом, ей больше ничего не нужно». «Наша команда сильно увеличилась в ходе работы над Baldur’s Gate 3, и я полагаю, что вам понравится то, что этот рост означает для нашей следующей игры». В интервью изданию IGN разработчик также отметил, что следующей игрой Larian Studios не будет Divinity: Original Sin 3. Судя по всему, команда работает над новой франшизой. Ранее Свен заявлял, что раздумывает о выпуске DLC для Baldur's Gate 3, однако не хочет связываться с высокоуровневым контентом Dungeons & Dragons, в рамках которого персонажи получают силы, сравнимые с божественными.
  3. 5 баллов
    Релиз обласканной критиками Action-RPG Dragon’s Dogma II состоялся в ночь с 21 на 22 марта, однако радостное для фанатов событие омрачилось техническим состоянием PC-версии. В Steam у творения Хидеаки Ицуно и его команды свыше 5,5 тысяч пользовательских отзывов, и большая их часть носит негативный характер. Пользователи критикуют не только серьёзные проблемы с оптимизацией и невозможность комфортно играть даже на передовом «железе», но и вылеты. Кроме того, в релизной версии Dragon’s Dogma II неожиданно появились микротранзакции, которых не было в ревью-копиях, отправленных журналистам до релиза. Издатель предлагает покупать за отдельную плату не только вещи, но и игровые возможности, включая воскрешение павшего героя, телепортацию и даже изменение внешности созданного персонажа. При этом пользователи, пожелавшие создать нового героя, столкнулись с невозможностью начать новую игру. Несмотря на многочисленные проблемы, Dragon’s Dogma II вызвала заметный ажиотаж — пиковый онлайн в день релиза составил 184 тысячи одновременно играющих пользователей.
  4. 4 балла
    Когда ты гриндишь мобов, у тебя качается BR (Battle Rank). Чем он у тебя выше, тем сложнее становятся битвы. И от простых мобов он растёт быстрее, чем идёт прирост статов. Погриндил мобов, не смог от них увернуться - страдай на битвах с боссами и рарниками. Игру проходят в режиме спидрана, скипая как можно больше треша. На мой вкус такое себе. Справедливости ради, на PC это всё уменьшили, но не удалили нахрен.
  5. 3 балла
    SEGA и Obsidian отозвались на предложение GOG вернуть игру в продажу в доработанном виде и помогали по возможности, в том числе и с вопросом прав. Продлевать пришлось всего одну песню, процесс занял около полутора лет, по словам GOG'овцев, это ещё было легко и быстро.
  6. 3 балла
    Есть смутное подозрение, что данный вопрос уже слегка неактуален, но когда бы меня останавливали подобные мелочи. У англоязычных фильмов-сказок (если, конечно, я правильно поняла, что именно ты относишь к данной категории, поскольку в моём мировосприятии за ней в первую очередь закреплены ламповые советские и чехословацкие произведения, а всякие заморские творения это как раз то самое другое :D) есть одна добрая традиция: проваливаться в прокате. Прям идти ко дну. Топориком. Упомянутый Лабиринт с Боуи, например, насколько мне известно, не отбил и половины своего производственного бюджета, а любовь зрителей вкупе с культовым статусом завоевал уже где-то там когда-то потом. Как и Легенда с Томом Крузом. И нежно любимая мною Леди-ястреб с Мишель Пфайффер и Рутгером Хауэром. Принцесса-невеста и Виллоу вроде бы вышли в околоноль. Тёмный кристалл собрал на несколько хэппи-милов в Макдаке. Единственный действительно успешный подходящий фильм, который я смогла вспомнить, - Бесконечная история, да и то сужу в основном по наличию двух продолжений. Также позволю себе отклониться самую малость в сторону и вспомнить один сказочный во всех смыслах мини-сериал Десятое королевство, который тоже вовремя не нашёл своего зрителя (хотя, казалось бы, не нужно было даже выходить из дома и тратить деньги - только прижать задницу к дивану и включить нужный канал), вследствие чего у него не случилось продолжения, о котором я наивно грезила всю первую половину нулевых. То были тёмные доинтернетные времена, и мой маленький офлайновый мир полнился слухами рода "троюродный брат бывшего одноклассника жены соседа видел в магазине кассету с продолжением". И, так как слухи эти по очевидным причинам были непроверяемыми, я ходила по всем известным мне магазинам/обменникам/прокатам в поисках той самой заветной фантомной кассеты. В общем, к чему я веду: более правильно, на мой скромный взгляд, тут будет задаться вопросом не что случилось с фильмами-сказками, а что происходило со зрителями во времена, когда эти самые фильмы-сказки были на взлёте.
  7. 2 балла
    Играю уже несколько дней в Like a Dragon: Infinite Wealth, до конца еще не прошел (и не успею до Догмы, е-мое), но в целом впечатления уже сложились. Боевку с одной стороны подрехтовали, теперь больше возможностей для осмысленного позиционирования и комбо. С другой стороны, рандом по-прежнему зашкаливает - все участники носятся по полю боя как тараканы, поэтому планировать даже на ход вперед невозможно. Ну и дурная фича "ГГ в отключке - геймовер" никуда не делась. Мини-игры. Вот уж где разгулялась душа, так это здесь. Вернули все из первой части (я в этот раз даже собрал волю в кулак и наконец прочел правила шоги) и накинули еще столько же. Из заметных новичков тут тренер суджимонов (градус бредовости такой, что игре подошло идеально) и свой собственный фарм-сим, который натурально игра в игре - с одной стороны получилось неплохо, с другой не перестаю думать, что потраченное время лучше бы пригодилось основной игре. Сюжет - в очередной раз фэнтезийная история, переделанная на якудзовый манер. Нареканий нет, особого восторга тоже. Сопартийцы - новых три, совсем новых - два, которых ГГ в лучших традициях жэрпеге быстро поймет и простит, а потом будет перевоспитывать силой дружбы. Два протагониста - не был фанатом с момента анонса и игра переубедить меня не смогла. У Кирюхи должна была быть своя игра в своем жанре. В качестве залетного дракона он смотрелся хорошо в первой части, а тут просто разрывает повествование. Общий объем контента - по-прежнему дофига и еще чуть-чуть. Итого, на каждое улучшение первой части игра накинула новых проблем, а Ичибан уже начинает приедаться. До релиза я ее рассматривал как кандидата на пошаговую жэрпеге года, если вдруг Атлус не дотянет со своей рефантазией, но сейчас шансы уже призрачные. 7.5/10
  8. 2 балла
    К кому добрее? К анальным микротранзакциям или маленькому почти инди Капкому, который старается порадовать игроков изо всех сил?
  9. 2 балла
    Ого. Я даже не знала, что сериал провалился. Я его впервые посмотрела даже не ребёнком, а вполне взрослой тётей за 25ть. И мне очень он понравился.
  10. 2 балла
    До 10 апреля ещё 2 недели. Есть время перенести. Вот как выйдет, тогда и поговорим.
  11. 2 балла
    Студия WolfEye Studios, открытая сооснователем и бывшим творческим директором Arkane Рафаэлем Колантонио, ищет финансирование для нового проекта. В рамках конференции GDC 2024 разработчики презентуют ролевую игру, события которой разворачиваются в научно-фантастическом сеттинге, выполненном в эстетике ретрофутуризма. Об этом стало известно благодаря фотографии, которую Колантонио опубликовал в социальных сетях — описание проекта красуется прямо на мониторе, где также можно увидеть некую структуру. На другом фото, сделанном уже в офисе студии WolfEye, можно заметить пометку с информацией о том, что неанонсированный проект будет игрой с видом от первого лица. Таким образом, Рафаэль возвращается к более привычному для себя типу игр. В портфолио разработчика, напомним, числятся Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, дилогия Dishonored и Prey. Дебютным и на текущий момент последним проектом команды была изометрическая Action-RPG Weird West, релиз которой состоялся в 2021 году. В мае 2023 года компания получила инвестиции от Galaxy Interactive на создание новой игры.
  12. 1 балл
    Это Сарсом, поэтому патч если и будет, то главные проблемы он всё равно не исправит. Они живут в каком-то своём выдуманном мире и либо не видят, либо закрывают глаза на любую критику.
  13. 1 балл
    Будет хорошо, если Wizards of the Coast лицензирует движок у Larian и передаст одной из своих новых студий разработку четвёртой части. И преемственность сохранится, и ждать релиза десять лет не придётся.
  14. 1 балл
    Команда Odd Bug Studio анонсировала Tails of Iron 2: Whiskers of Winter — сиквел Action-RPG, повествовавшей о войне грызунов с жабами. Новыми противниками хвостатых воителей выступят летучие мыши. Пока южные крысы пытаются вернуться к привычному образу жизни после великой войны между грызунами и лягушками, древнее и неописуемое зло пробудилось на севере. Его крылья черны, как смерть, клыки острее стали, а жажда крови сравнится лишь с жаждой... мести. В роли Арло, молодого наследника Стражей пустоши, путешествуйте по бескрайним заснеженным северным землям, чтобы сразить Черные Крылья раз и навсегда. Охотьтесь на гигантских чудовищ. Объедините разрозненные кланы. Улучшайте свое поселение. И раскройте страшную тайну крови и короны... Время героев прошло. Ибо королевству нужен воин, закаленный севером, чей разум холоднее снега, укрывшего эти земли. Крыса... выкованная из железа. Так начинается новая история. Ключевые особенности: Исследуйте обширное и коварное заснеженное королевство; Безжалостные сражения, вдохновленные играми серии Souls, с перекатами, парированием и жестокими добиваниями!; Насладитесь захватывающим повествованием под голос легендарного Дага Кокла; Схватки с лютыми боссами — свирепыми предводителями Черных крыльев; Охотьтесь на гигантских чудовищ ради редких ресурсов, из которых можно создать смертельное снаряжение; Выберите собственный стиль боя — к вашим услугам целый арсенал улучшаемого оружия; Выбирайте из множества различных доспехов с уникальными свойствами; Познакомьтесь с множеством любопытных спутников из разнообразных северных фракций; Возведите и улучшайте собственное поселение, открывайте новые рецепты, ловушки и не только; Устраивайте побочные охоты, чтобы получить дополнительное золото. Кроме того, к анонсу Tails of Iron 2: Whiskers of Winter разработчики подготовили соответсвующий трейлер. Напомним, что в декабре 2023 года разработчики неожиданно выпустили внушительное DLC с массой нового контента для оригинальной Tails of Iron — оно доступно всем владельцам игры совершенно бесплатно.
  15. 1 балл
    Игра от Capcom. Там давно микротранзакции идут. К тому же Devil may cry 5 был вагончик сомнительных предложений.
  16. 1 балл
    Ичибан классный персонаж, очень его люблю, но у меня стойкое ощущение, что его в дальнейшем будут активно использовать для оправдания идиотских поступков персонажей, необходимых сценаристу для продвижения сюжета, уже в этой игре это прослеживается, при этом сам он будет развиваться минимально. С сюжетом и его подачей в Infinite Wealth вообще все очень грустно, во второй половине повествование просто разваливается. Йокояме надо или себя в руки брать, или уступить пост основного сценариста, благо есть кому, ограничившись только общими идеями.
  17. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Broken Roads представили новый трейлер, в котором официально анонсировали дату релиза — 10 апреля 2024 года. Изначально дата выхода RPG появилась в Steam без каких-либо анонсов, однако позднее пропала со странички. После закрытия издательства Versus Evil проект «подхватила» компания tinyBuild — она поможет выпустить ролевую игру на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее консоли семейства Sony в списке платформ не значились. Судя по всему, своевременной подготовке соответствующих портов поспособствовал перенос релиза.
  18. 1 балл
    В интервью изданию GamesRadar+ руководитель видеоигрового направления корпорации Hasbro Дэн Эюб рассказал, что компания в восторге от достижений Baldur’s Gate 3 и планирует соответствовать высокому уровню качества, который задала студия Larian. «Мы очень впечатлены реакцией на Baldur’s Gate 3. Мне кажется, это доказывает, что люди действительно хотят видеть хорошие игры по Dungeons & Dragons. И мы собираемся им их дать». Эюб считает, что наиважнейшим критерием успеха является время — разработчиков нельзя торопить. «У высококачественных игр по D&D есть аудитория. Но важно дать [авторам] время сделать всё правильно. Larian относилась к Baldur’s Gate 3 очень серьёзно, усердно над ней трудилась. В случае с проектами наших внутренних студий мы задействуем тот же подход. У них будет продолжительный цикл разработки, мы выделим необходимое время, чтобы сделать всё как надо». Дэн также отметил, что на поздних стадиях разработки находится некая игра, которая ему очень нравится. «Наша студия в Монреале работает над очень, очень круто игрой по D&D. Надеюсь, что совсем скоро мы начнём о ней рассказывать. Речь, вероятно, идёт об Invoke Studios — переродившейся Tuque Games, выпустившей провальную Dungeons & Dragons: Dark Alliance. В 2022 году студию радикально преобразили, сменив вывеску и наняв новое руководство. Кроме того, для разработки новой игры было принято решение расширить штат с 80 до 200 человек. Дэн также отметил, что внутренние студии издательства Wizards of the Coast, входящего в состав Hasbro, создавались очень обстоятельно, а персонал подбирался под конкретные проекты. «Мы очень старательно и целеустремлённо подходили к формированию студий, все они были созданы для работы над определённым типом игр». Так, например, в разработке у студии Archetype Entertainment находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus — проект возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а за историю, персонажей и вселенную игры отвечает сценарист двух первых частей Mass Effect Дрю Карпишин. Кроме того, в 2022 году Wizards of the Coast открыла студию Skeleton Key, поставив во главе ещё одного выходца из BioWare — бывшего продюсера серии Dragon Age Кристиана Дэйли. В отличие от Archetype, его команда занимается видеоигрой, в основе которой лежит система D&D.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Продолжаем рубрику деформированное восприятие реальности. Ожидание/Результат Ещё была попытка создать игровую Йеннифер, но там вообще стыдоба. xD Включенный на фоне сериал про Годзиллу выглядит более осмысленным времяпрепровождением. Mood:
  21. 1 балл
    Да, интересная конечно глава, где нас внезапно вырывают из зоны комфорта, отбирают карту мира и всю стратегическую часть игры и засылают в другой мир, какую-то адскую бездну с чудовищами. Хаос, жестокость и предательства здесь в порядке вещей, всё это постоянно испытывает на прочность нашу волю, рассудок, а также веру в свет и добро (арена с нечестными боями особенно была неприятна), но к счастью на этом пути с нами всю дорогу находится необычная девушка, рейнджер-изгой, которая пошла против своих сородичей, живущих в этой бездне. Очень интересный сопартиец с необычной веткой квестов, она боится любого физического контакта, но в мире снов мы помогаем ей постепенно раскрыться и обрести душевный покой. Ой извините, ошибся, я хотел отправить это сообщение в тему Wrath of the Righteous. Oh wait...
  22. 1 балл
    Недавно у нас было короткое, но оживленное обсуждение старинного трэша, и у меня есть еще немного продолжения этой истории. Скажу сразу, что отношусь к творчеству Альберта Пьюна положительно. Я не считаю, что его фильмы обладают какой-то особой художественной ценностью, но ценю в его работе такую специфику: умение работать в рамках маленького бюджета, что само по себе не уникально, но он в этих условиях снимал фантастику - и вот это для меня ценно. После наших обсуждений в чате мне захотелось поглубже копнуть тему, как вместо продолжения "Властелинов Вселенной" с Лундгреном мог получиться "Киборг" с Ван Даммом, и в числе прочего выяснилось, что Пьюн не участвовал в финальном монтаже фильма. Оказывается, что "Киборга" монтировал сам Ван Дамм со своим приятелем (и это уже был их не первый опыт). Сам Пьюн хотел снять вообще мрачную постапокалиптичную рок-оперу, но это не понравилось продюсерам, и он самоустранился вместе с саундтреком. Немного покопавшись в интернетах, я обнаружил много всяких интересных мелочей про съемки, но самое главное - "режиссерскую" версию "Киборга". Некоторое время назад обнаружились исходные материалы, и Пьюн как смог собрал свой тот самый вариант с той самой музыкой и тем самым названием - "Слингер". Я посмотрел его и пересмотрел оригинальный "Киборг", впечатления противоречивые. Достоинства. "Рок-оперная" музыка реально делает фильм круче и уделывает электронную нудятину оригинала по всем статьям, вариант Пьюна действительно мрачнее, в нем другие предпосылки основного сюжета, нет никакой чумы, а миссия киборга далека от благородства. Многие диалоги переозвучены и сокращены, но их в целом стало больше и они менее тупые, изменена хронология некоторых событий, у Фендера появилось что-то похожее на характер, взаимодействие между ним и Гибсоном стало более цельным. Несмотря на уменьшение боевых сцен и увеличение "разговорных", мне "Слингер" показался более динамичным, а благодаря всем изменениям более логичным и интересным. Недостатки. Мне не понравилось, что в "Слингере" отсутствуют некоторые сцены из "Киборга", на мой вкус, сожжение деревни, угон корабля и некоторый пиратский быт добавляют атмосферы. Драки в "Киборге" мне показались чуть бодрее, финальный бой урезан вдвое, но в нем Пьюн вернул всю озвучку Фендеру - тот постоянно орет. В "Киборге" он дерется почти молча, но все время с открытым в крике ртом, что выглядит странно, но не так раздражает, как нескончаемый ор. Может, потому и часть драки вырезали - еще пара минут этих воплей совсем бы выбесила :-) Монтаж как минимум в одном месте кривой - Гибсон убивает пирата, а в следующей сцене Фендер отправляет этого пирата в погоню. Качество "найденного" материала очень плохое, картинка скачет между четкостью оригинала и мылом от режиссера. В целом, я не пожалел трех часов, потраченных на оба эти фильма (хронометраж у них примерно одинаковый - по полтора часа с титрами). Если вдруг кто-то за каким-то хреном захочет пересмотреть "Киборг" (то есть это осознанный выбор, основанный на прошлом опыте просмотра), то я советую попробовать вместо этого посмотреть "Слингер", хотя бы будет новое впечатление. А если кто-то захочет впервые "приобщиться к прекрасному", то, пожалуй, ни ту ни другую версию советовать не буду - у меня интерес был скорее исследовательский :-)
  23. 1 балл
    А что из последних фильмов-сказок понравилось/не понравилось? Мне, как и San-Cat`у, любопытно, в чём именно вопрос, с которого рассуждения начались, был.=) Мне, например, понравились из современных фильмов-сказок норвежские Эспен в королевстве троллей и Эспен в поисках Золотого замка. Особенно первый фильм - с этаким скандинавским Иваном-Дураком, который и в помощи странной старушке не откажет, и найдёт полезный способ применения разбитому зеркальцу.
  24. 0 баллов
    Отлично же. Снова забрезжила надежда увидеть таки Балдур, а не очередной DOS.
  25. -1 балл
    Геймеры снова в ярости. В целом осуждаю такую практику. Подождите вы неделю и будет вам патч, нет же, надо хоронить игру. И ладно тут у нас Capcom и игра громкая. А вот для игр попроще и компаний победнее это могло бы быть серьезным ударом, от которого тяжело оправиться. А потом эти же геймеры бы выли, что им играть не во что. Добрее нужно быть.
×