Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Звучит очень круто. GOG держит руку на пульсе.
  2. 3 балла
    На фан-форуме пираний задали вопрос, планируют ли они ремейк "Готики", а разработчики ответили, что не могут это комментировать... Напомню, что до этого они открытым текстом говорили, что ничего такого не планируют и ждать не стоит. Думаю, THQ точно не упустят такую возможность.
  3. 3 балла
    Я радуюсь, потому что внутренняя студия разработки всегда получает больший бюджет на проект, чем внешняя. А бюджет - это как раз то, чего отчаянно не хватает Пираньям. Да и THQ Nordic себя зарекомендовали как ребята, топящие за синглплеер. К тому же, это единственное издательство, у которого владелец/CEO - настоящий геймер, а не говорящий галстук.
  4. 2 балла
    Магазин цифровых игр GOG анонсировал вторую версию своего клиента Galaxy, призванную объединить разрозненные лаунчеры PC с профилями консолей и других платформ. Представляем вашему вниманию официальный пресс-релиз компании, подробно раскрывающий суть новой системы. GOG GALAXY 2.0 Место для всех ваших игр и друзей Есть две вещи, которые важны для всех, кто любит игры: сами игры и друзья, которые разделяют с нами эту любовь. Сегодня все больше игр выходят на разных платформах, и для доступа к ним мы вынуждены пользоваться сразу несколькими клиентами. Как результат — наши игровые библиотеки и друзья разбросаны между ними. С GOG GALAXY 2.0 вы сможете объединить ваши библиотеки в одну и общаться с друзьями независимо от платформы. «Мы, игроки, вынуждены постоянно менять платформы, чтобы запускать игры и следить, во что играют наши друзья», — рассказывает Петр Карвовский, управляющий директор в GOG. «Но ведь мы заслуживаем совсем другого игрового опыта. Это и стало движущей силой, которая привела нас к новому видению GOG GALAXY», — добавляет Карвовский. «GOG GALAXY 2.0 выходит далеко за рамки только пользователей GOG.COM. Теперь это — клиент для всех, для каждого ПК- и консольного игрока». Связав GOG GALAXY 2.0 с другими платформами, вы сможете перенести все ваши игры в одну библиотеку, а также — следить за активностью ваших друзей и видеть их статус в сети. Клиент защищает ваши персональные данные, — они принадлежат только вам и никогда не будут переданы третьим лицам. GOG GALAXY 2.0 — это универсальное решение для современного игрока. Чтобы получить доступ к GOG GALAXY 2.0 в числе первых, запишитесь на закрытое бета-тестирование. Ключевые особенности GOG GALAXY 2.0 и чего ждать после официального запуска. Ваши игры Переносите свои игры с PC и консолей, чтобы создать одну большую коллекцию. Устанавливайте и запускайте любые PC игры независимо от платформы. Ваши достижения, часы в игре и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы. Настройте библиотеку под себя! Используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки. Следите за ближайшими новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди друзей и игрового сообщества. Друзья Соберите вместе своих друзей с разных платформ и всегда знайте, когда они в сети. Не важно, какой платформой пользуются ваши друзья, ведь можно всегда быть с ними на связи в едином чате. Следите за достижениями друзей на разных платформах, как долго и во что они играют прямо сейчас. Узнавайте друзей лучше: кто из них — коллекционер ачивок, проходит все игры до конца или чемпион по количеству игровых часов. Конфиденциальность Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам. Мы не шпионим за данными на вашем компьютере. Одним кликом вы можете удалить или импортировать свои данные с наших серверов. Ваш GOG клиент Самый удобный способ запускать и обновлять свои игры на GOG.COM. Используйте такие возможности клиента, как сохранения в облаке, оверлей в игре, сетевой режим и подбор соперников, возврат к предыдущим версиям и многое другое. Клиент — опционален для игр без DRM на GOG.COM. А также Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграций с открытым исходным кодом. Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между устройствами. Сохраняйте любые настройки, такие как оформление библиотеки, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время. GOG GALAXY 2.0 будет доступен бесплатно для Windows и Mac.
  5. 2 балла
    О да, вот и мои соклановцы. Однако как уже кто-то ранее подмечал, сильно напрягает, что дисциплины подводят исключительно под боевку и ни слова про социалку.
  6. 2 балла
    Сиквел Conan Exiles выглядит странно, зачем то поменяли Хайборию на скандинавский сеттинг. Интересно, можно ли будет настроить длину мужского достоинства?
  7. 2 балла
    И сейчас фромы сменят название своей игры на Great Rune 2 с комментарием "Не уйдете, гады!" XD
  8. 2 балла
    К сожалению, хорошего ответа на этот вопрос у меня нет. Когда я пытался перевести описание предмета из мода на работающие шипы-взломщики, я пользовался следующей методой: Писал перевод названия и описания отдельно в блокнот Открывал предмет в KotOR Tool'е Заменял там название-описание, копируя их из блокнота Потом открывал тот же UTI Notepad++'ом На месте названия и описание были сплошные вопросы (если его открыть до редактирования в KotOR Tool'е, то там должны быть название-описание на английском). Их я заменил, снова скопировав из блокнота, после чего сохраняю файл. Сразу открывать файл в Notepad++ и заменять английский, пропустив KotOR Tool не выйдет - работать не будет в принципе. Впрочем, так тоже у меня сработало только наполовину, ибо оные шипы-взломщики в игре не работают так, как должны исходя из мода. Я не знаю, возможно в процессе потерялась связь с каким-то ещё скриптом, или вроде того. Я пока забил на это дело до лучших времён, впрочем думаю иногда написать JCarter'у (автор мода) с DeadlyStream, спросить в чём может быть замес. Попробуйте так, может, если с вашим предметом никаких таких вещей не связано, то он будет работать.
  9. 2 балла
    Над книгами он поработать там не хочет? Уже дети родившиеся под выход предыдущий книги в первый-второй классы пошли.
  10. 1 балл
    Action-RPG Rune, ранее известная как Rune: Ragnarok, в очередной сменила название и стала Rune II. Игра, напомним, является сиквелом одноимённого экшена от третьего лица 2000 года выпуска, однако разработчики приняли решение сменить жанровую направленность проекта. Помимо смены названия авторы из Human Head Studios продемонстрировали свежий трейлер своего творения и анонсировали эксклюзивность PC-версии игры для сервиса Epic Games Store. Релиз Rune II состоится уже этим летом.
  11. 1 балл
    Наконец-то. Мой клан. Суицид всем и каждому врагу! Как завещал Агент 47 Но, пока я вижу "дисхонорд", ждем геймплей. Наличие кланов в "длс" также настораживает.
  12. 1 балл
    Закончил наконец дилогию Persona 2 (Innocent Sin и Eternal Punishment). Это было очень тяжко, но теперь я могу сказать что это один из лучших видеоигровых сюжетов. Если не просто лучший. Да простит меня святая Тройка и пророк их Авеллон. Поймал себя на мысли что у сюжетов Persona 2 и Planescape: Torment очень много общего, как по структуре, так и по темам, которые они раскрывают. Они даже вышли в один год. Может быть дело в том, что тут воспоминания и впечатления ещё свежи, но я бы поставил сюжет Persona 2 выше, чем Torment. Часто видел мнения что ближе к концу Innocent Sin всё скатывается в фантасмагорию, но по-моему там всё сделано правильно и максимально логично — распространение слухов выходит из под контроля и весь город охватывает паника. В следующий раз я поставлю уже не одну, а сразу две свечки — одну за анонс Arcanum 2, вторую за ремейк Persona 2.
  13. 1 балл
    Прости нас, Нед, мы всё про[bleep!]и.
  14. 1 балл
    В первую очередь им фантазии не хватает. Как-то так
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну, я бы сказал что это было бы худшее, что случалось с ПЛиО, но... сами знаете. Сериал, восьмой сезон, все дела.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    С одной стороны рад за него, да и за фанатов соулсов, наконец-то им СЮЖЕТ завезут, а с другой - СКОЛЬКО МОЖНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ВСЯКУЮ ЛАЖУ, КНИЖКИ ДОПИШИ СНАЧАЛА, ПАДЛА!
  19. 1 балл
    Средненькое пока ещё не обновление, которое вряд ли стоит вбрасывать в шапку. Да, я жив, работа идёт. Я сейчас дошлифовываю связку Тилос+«Опустошитель»+Фабрика HK (это та, которая на Тилосе под землёй, являющаяся одним большим личным квестом для HK-47), которую я хотел дошлифовать ещё так недели три назад, но, но, но... суета-сует, документы, гик-залёты в Москву, и так далее с общей усталостью, но тем не менее. Перечисленное касается всех глав сюжета и актов, связанных с этой многострадальной, во всех смыслах, планетой. Уже, в том числе, обработаны и перекопаны все диалоги с Эйтрис, отварены DLG-файлы, за счёт которых должно работать корректное разделение реплик по полу ГГ (то самое касательно многих других диалогов, я же ведь не люблю откладывать на потом то, чем можно обмазываться прямо сейчас). В данный момент разгребаю бардак, который представляет из себя диалог с Чодо Хабатом (главный иторианец, с которым связан корень сюжета на планете в том числе). Попутно с этим мои шаловливые ручки успели дотянуться до правки и других квестов-сюжеток на Дантуине и Нар-Шаддаа, но в меньшей степени, перебран целый ворох предметов (вместе со всеми их чудными дубликатами и неутверждёнными вариациями), вынесен срач из интерфейса (здесь комментариев, пожалуй, не будет). Насколько я могу судить, Zbyl ещё где-то там куролесит, поэтому у нас наверняка ещё выпадет оказия устроить бету, а может парочку (хотя мы без неё и так не обойдёмся, поэтому добровольцев попрошу морально готовиться, особенно тех, кто согласен работать с гендерниками). Среди оставшейся жути за рамками вышеперечисленного, наибольший цирк с конями остался как раз на Нар-Шаддаа, плюс пачка толстых диалоговых древ центральных персонажей. Не должно занять целую вечность. А там я уже наконец-то закончу свой эпический наезд на Планету Дроидов M4-78EP. Stay tuned.
  20. 1 балл
    Гоночный офис закончу завтра (основная масса готова, теперь "полевая вычитка"), сегодня разобрал кое-что по мелочи, а ещё обновил логотип - пустое место посерёдке меня всегда напрягало (в оригинале, как помните, там были слова "of the"), но решение я подсмотрел на обложке официального русского релиза книги "Реван". Обновлённый логотип можете лицезреть в шапке темы.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Уважаемый Allard, было бы странно от изначально добровольного проекта что-то требовать, верно? Так что поправляйтесь:)
  23. 1 балл
    Народ, сорян за то как медленно идёт прогресс над Татуином. Проблемы со здоровьем и в целом усталость дают о себе знать. На данный момент готовы: Посадочная площадка Анкорхед Офис корпорации "Зерка" Охотничий клуб Фаззы Остались: Кантина Гоночный офис Мотты Дроидный магазин Юки Лаки Дюнное море Преддверие анклава Анклав Песчаного народа Восточное дюнное море Персональные диалоги с HK-47
  24. 0 баллов
  25. -1 балл
    Прошёл где-то половину игры без учёта DLC и сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Сюжета фактически нету! Это в игре от Obsidian! Поначалу игра мне понравилась, но потом она становится настолько жутко унылой, что просто ужас. Сложность в игре, как я понимаю, патчами повышена сильно и она часто совершенно не соответствует сложности указанной в описание квеста. Особенный прикол был, когда я пришёл на квест по убийству друидов перекачав свою пати на уровень больше, чем нужно для квеста, а мне навстречу монстр с тремя красными черепами. Некоторые квесты по уровню на Пути проклятых фактически нереально выполнить из-за совершенно неоправданно задранной сложности патчами вышедшими после релиза. Вот вообще интересно, кто сказал уроду писавшему диалоги, что приставание к незнакомым людям с вопросами "Расскажи о себе..." может быть интересным? Такое впечатление, что наняты сотрудники из новой Биовар, которые тоже любят нагружать игрока бесмысленными диалогами где явно видно, что автор придумывал их в муках, так совершенно неспособный придумать тему для разговора и решивший, что влепить какое-нибудь "рассуждение о погоде" это нормально... И это после великолепной Tyranny где тоже было много диалогов, но они все несли в себе смысл и информацию. Игра часто сваливается в круговорот "подошёл к НПС - прочитал тонну совершенно ненужного текста в котором ноль интересной информации - подошёл к следующему, поговорил о его жизни (ооо, как интересно) - подошёл к следующему, он тоже тебе рассказывает о своей жизни - ещё один размышляет о погоде - дальше получил квест, который ведёт на другую часть карты - дальше нарвался на квест,который по описанию тебе по уровню, а на деле нет - островки на глобальной карте один по уровню, другой нет, мне что на бумажке все пропущенные записывать? Бои предлиннющие, монстры жирнющие - даже страшно подумать насколько битвы растянуться в пошаговом режиме. Слоняешься по карте пытаясь найти противника по уровню - привет Дерьминити ОС 2. Игра провалилась в продажах, я когда об этом прочитал, то был расстроен, но когда наиграл в эту подделку больше 10 часов совершенно этому не удивлён. Неужели с Обсидиан всё? Или это так успех отвратной шизофренической бредятины Дерьминити ОС 2 повлиял, что Обсидианы решили сделать свою бессюжетную унылую бессмысленную бродилку по карте. Но как бы там ни было, вторые Пилларсы всё равно лучше Дерьминити Ос 2, потому, что ничего хуже Дерьминити ОС 2 вообще быть не может. Но до отличных первых Пилларсов вторым как до луны. 5/10 Хуже чем Дерьминити ОС2 быть ничего не может! Поэтому Пилларсы 2 намного хуже первой части но на порядок лучше чем Дерьминити ОС2.
×