Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2019 во всех областях
-
3 баллаТогда надо еще смотреть на железо. А то думаешь, что у нее кибернетическое влагалище, а там на самом деле титановый член-трансформер.
-
3 баллаЯсно. Будем внимательней читать диалоги. А то что-то Биоваром запахло.
-
2 баллаТы извини, но твои поучения выглядели довольно нелепо. Наш Дэл крут и все такое, но он один и он не всеведущ. Если разработчики нигде сами свою игру не позиционируют как рпг и в трейлерах этого никак не показывают, то он не обязан догадаться, что это рпг на самом деле. Не может же он один 24 на 7 просматривать все более-менее крупные релизы, верно? У человека жизнь и работа есть. Ну и больше года - это не 8 лет новостей на убыточном сайте. Если ты нашел что-то интересное, а у нас на форуме этого нет, то всегда можно в личку постучаться, скинуть пару трейлеров, из которых можно понять, что это рпг, добавить пару своих мыслей по этому поводу и всё, без требований и возмущений "почему не добавили, почему просмотрели, вам что, все равно?".
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: Cultic Games Издатель: 1C Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 26 сентября 2019 года В игре Stygian: Reign of the Old Ones вам предстоит спуститься из обречённого Аркхема в жуткие глубины Бездны. Вы должны создать персонажа, основываясь на архетипах 1920-х годов, и прорубить себе путь сквозь полный загадок изломанный мир. Вас ждут отчаянные схватки с могущественными силами за пределами человеческого понимания. Физические битвы здесь доводят до изнеможения, колдовство оборачивается страшными последствиями, а стычки с неописуемо ужасными тварями грозят свести вас с ума. Порой единственное спасение от того, кто притаился за порогом, – это повернуть прочь и бежать без оглядки. Особенности: Нарисованный от руки двумерный мир, пронизанный атмосферой вселенского ужаса. Противники, декорации и сюжетные линии, вдохновлённые культовыми произведениями Лавкрафта. Вам предстоит принять участие в заданиях, основанных на ваших любимых историях, но ход событий будете определять уже вы сами. На выбор представлено 8 архетипов главного героя, у каждого из которых – своя предыстория и свой набор навыков. В этом злополучном походе вас будут сопровождать разнообразные чудные спутники: одинокий допотопный Чужак; павший на Великой войне солдат, которого реанимировал Герберт Уэст; ясновидящая (и самовлюблённая) кошка из Ультара. Этих и других диковинных созданий вы сможете принять в свой отряд. Психическое состояние вашего персонажа влияет на выбор реплик в диалогах. Психические заболевания могут стать для вас как помехой, так и подспорьем. В мире, сошедшем с ума, иногда проще быть безумцем. Система верований определяет, как ваши персонажи справляются с искажённой реальностью нового Аркхема, а также с какой скоростью у них восполняется показатель психики. Также система верований открывает уникальные ветки диалогов, расширяя возможности для ролевого отыгрыша. Оригинальная система заклинаний, в которой вы иногда теряете больше, чем приобретаете. Под знатоком оккультных наук понимается вовсе не тот, кто умеет испускать разноцветные снаряды из кончиков пальцев. Черная магия в Stygian могущественна, но она может губительно сказаться на вашем разуме, вашем здоровье и, возможно, много на чём ещё. Пошаговые тактические бои в двумерной перспективе, похожие на те, что были в классических играх из серии Heroes of Might and Magic. В Stygian вам предстоит бороться не за спасение мира, ведь эта борьба уже проиграна. Перед тем как наступит конец света, вы должны успеть добиться своей цели, будь то спасение души, вендетта или что-то более мрачное.
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED рассказали о романтических отношениях с NPC в ролевой игре Cyberpunk 2077. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, речь идёт о большом количестве разнообразных вариантов любовных и сексуальных взаимодействий с персонажами, количество которых заметно превышает то, что было доступно в предыдущем творении польской студии. «Романы очень широко представлены в Cyberpunk 2077, и игроки смогут сформировать самые разные связи с персонажами, в том числе интрижки на одну ночь». Обилие возможностей, по словам Саско, связано в том числе и с внедрением гомосексуальных опций: «Поскольку мы более не связаны уже готовыми персонажами, как было в случае с The Witcher, игра предложит опции за пределами гетеросексуальных взаимоотношений». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 запланировал на 16 апреля 2020 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллТут друг рядом стоит, интересуется. А в "опциях" будет вид от первого лица или от третьего?
-
1 баллWelcome to the 2077, buddy. Здесь рады всем.
-
1 баллРазработчики так говорили. По факту от пятерки там были только названия. Механика почти ничего общего с настолкой не имела
-
1 баллШокирующие новости дня: да, так и есть. Это сайт, который тратит деньги своих владельцев и не покрывает затраты, при этом существует на чистом энтузиазме пары человек. Какая информация? О том, что студия, всю дорогу делавшая приключенческие игры про Шерлока Холмса, анонсировала новую приключенческую игру? Ты трейлеры её первые видел? Как мне нужно было определить, что там есть RPG, если даже сами разработчики ни единого слова не обронили на этот счёт? По первым роликам было видно, что это ровно то, что и заявлено - приключенческий экшен с элементами хоррора. На сим мой интерес угас, и я что-то не вижу вереницы людей, которые в курсе истинной жанровой принадлежности The Sinking City. В разделе "Другие игры" есть тема игры, туда постили трейлеры, никто и словом не обмолвился, что это RPG. Не потому ли, что авторы не справились с донесением этой информации ни до кого, включая СМИ? Журналисты берут информацию у разработчиков, помещают её на страницы своих сайтов, мы пишем новости по англоязычным источникам. Нигде ни разу не видел упоминаний о том, что это ролевая игра. Выясняется это лишь сейчас, когда был опубликован час геймплея, где можно было увидеть все игровые механики. И что, мне теперь вглядываться в каждую игру на случай, если она окажется ролевой, несмотря на то, что разработчики заявили иной жанр? Я так понимаю, что я обязан следить за всеми существующими играми и точно знать, что они из себя представляют, верно? Даже если профессиональные СМИ с целыми редакциями сидящих на зарплате журналистов с этой задачей не справились. Разработчики - это основной источник информации. Если авторы приключенческих игр и квестов делают новую игру и говорят, что это приключенческий экшен, то я верю на слово, в конце концов, им там лучше знать. Для меня информация о том, что это якобы Action-RPG, стала неожиданностью, потому что ни трейлеры, ни заявления разработчиков, ни информация на официальных площадках (Steam, EGS, PlayStation Store) этого не отражает.
-
1 баллНу как бы да? Ты думаешь Нюк шибко прибыльный сайт? Если б Дэл рекламой Плейстейшена не калымил, уже б давно разорился.
-
1 баллНормальные разработчики всегда адаптируют правила настолки под видеоигру, так что материться будем разве что на следующую игру Owlcat.
-
1 баллДавай сразу Arcanum 3. Obsidian приобретены Microsoft, а от них после пропуска Windows 9 и перехода от Xbox 360 к Xbox One можно ожидать чего угодно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто-то давно ещё просил добавить возможность по клику в сообщении обратиться к его автору. Наконец-то обнаружили подходящий плагин, соответствующая кнопка @ появилась рядом с цитатой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ на всякий случай уточню, что "отношения в партии" и "продуманные персонжи" по отношению к БГ1 это широко растиражированный журналистский миф. Там в плане персонажей и их отношений даже не то, что полный швах, а нечто близкое к зияющей пустоте. Поэтому не поддавайтесь иллюзиям и упоминайте только вторую часть!
-
1 баллТам скиллов не-классовых куча целая. Правда хз, сколько из них в мете находится.
-
1 баллПрохожу потихоньку Эльсвейр и есть подозрение, что эта зона планировалась ещё в первые годы поддержки игры. Качество квестов и локация в целом, как мне кажется, ближе к основной игре, нежели Саммерсету. Там ведь квесты достигли высот, которые не снились сингл-проектам Тодда! Впрочем, продвинулся я пока не особо не далеко, но уже встретил парочку персонажей из основной игры. Потому подозреваю, что они изначально планировали заняться Эльсвейром, но потом решили "хайпануть" и вдарили Morrowind. Когда оказалось, что "главы" работают, стали делать Саммерсет, а потом уже вернулись к Муркмайру (локацию анонсировали ещё в первые годы развития TESO, но отложили на потом) и Эльсвейру.
-
1 баллСредненькое пока ещё не обновление, которое вряд ли стоит вбрасывать в шапку. Да, я жив, работа идёт. Я сейчас дошлифовываю связку Тилос+«Опустошитель»+Фабрика HK (это та, которая на Тилосе под землёй, являющаяся одним большим личным квестом для HK-47), которую я хотел дошлифовать ещё так недели три назад, но, но, но... суета-сует, документы, гик-залёты в Москву, и так далее с общей усталостью, но тем не менее. Перечисленное касается всех глав сюжета и актов, связанных с этой многострадальной, во всех смыслах, планетой. Уже, в том числе, обработаны и перекопаны все диалоги с Эйтрис, отварены DLG-файлы, за счёт которых должно работать корректное разделение реплик по полу ГГ (то самое касательно многих других диалогов, я же ведь не люблю откладывать на потом то, чем можно обмазываться прямо сейчас). В данный момент разгребаю бардак, который представляет из себя диалог с Чодо Хабатом (главный иторианец, с которым связан корень сюжета на планете в том числе). Попутно с этим мои шаловливые ручки успели дотянуться до правки и других квестов-сюжеток на Дантуине и Нар-Шаддаа, но в меньшей степени, перебран целый ворох предметов (вместе со всеми их чудными дубликатами и неутверждёнными вариациями), вынесен срач из интерфейса (здесь комментариев, пожалуй, не будет). Насколько я могу судить, Zbyl ещё где-то там куролесит, поэтому у нас наверняка ещё выпадет оказия устроить бету, а может парочку (хотя мы без неё и так не обойдёмся, поэтому добровольцев попрошу морально готовиться, особенно тех, кто согласен работать с гендерниками). Среди оставшейся жути за рамками вышеперечисленного, наибольший цирк с конями остался как раз на Нар-Шаддаа, плюс пачка толстых диалоговых древ центральных персонажей. Не должно занять целую вечность. А там я уже наконец-то закончу свой эпический наезд на Планету Дроидов M4-78EP. Stay tuned.
-
0 балловТакое впечатление, что новостники RPGNuke кому то одолжение делают, что ролевухи на просторах сети отслеживают. Вроде, как в первую очередь вся эта инфа геймерам должна быть интересна, не? Разрабы могут считать, свою игру хоть квестом) Я сам новости на сайт по ролёвкам писал - всё подряд отслеживал, где хоть что-то рпг напоминало и интересным казалось для новостей.
-
-1 балл
-
-3 баллаЛично для меня, есть причины не любить поздние DnD. Ранние редакции до третьей - именно те самые от TSR. После DnD 3 (кстати по ней сделана Icewind Dale 2) это уже Wizard of the Coast, а WotC это Hasbro - крупнейший производитель игрушек/фигурок. То есть, игра направлена на коммерциализацию (дизайн игромеханики, подразумевающий миниатюры, кучу книг дополнений). Не исключаю, что кому-то это нравится, и коммерциализация - не всегда плохо. Но я не могу понять русских ролевиков дрочащих на 3 или 5-рку. Визарды на вас клали болт (как и на всех неанглоязычных; например, в Германии своя популярная настолка), поэтому вы играете, вопреки их политике, в незаконную пиратку игры, которая требует кучи рулбуков и вникания в правила, когда можно официально взять свободно распространяемые НРИ бесплатно в инете. Взять ещё ситуацию с ценой 5к на официально русский локализованный рулбук (PHB вроде).