Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну, посмотрим-с, что нам приготовили французские пауки. Рецензия — 10-го сентября в 1:30 ночи МСК.
  2. 5 баллов
    Со Стивом Балмером. Но Камарилье до него далеко, эту планку не взять даже вампиру. UPD: На всякий случай дополню сообщение роликом, чтобы всем было понятнее.
  3. 3 балла
    Вот не заметил. Правда, не заметил. Зато вживаешься в роль чувака, которому действительно НАДО купить лошадь, хотя бы Россинанта (самая дешевая лошадь в игре, после бесплатных)... А вообще странный ты чел. Есть реально хорошо прорисованные пейзажи, есть бандюки, что карают за невнимательность, есть травки, которые можно собрать... Отличный симулятор путника, я путешествиями всегда наслаждался. А если все это не для тебя, есть фасттревел, на худой конец... Но закрыли тему. Хочешь продолжить обсуждать КCD, иди в темы КCD. Я-то его вспомнил, потому что годных RPG от первого лица я видел довольно мало... Да и вообще в дальнейшей дискуссии не вижу смысла, все твои аргументы сводятся к личной неприязни к камере от первого лица, и право на личное мнение никто не отменял Так сильно не любишь? Ну ок, твое дело. P.S. И да, чел, небольшая необязательная просьба. Раз уж начал активно участвовать в дискуссиях на форуме, "оденься", а? В смысле, аватарку поставь. Пожалуйста.
  4. 3 балла
    Такие игры только на свич и запускать
  5. 2 балла
    Не могу говорить наверняка, но есть предположение, что в бизнес-район какой-нибудь Arasaka не пустят чувака в рваных джинсах и мотокуртке. Если я правильно помню, в игре есть целый район, выкупленный какой-то корпорацией. Возможно, туда в начале игры попасть будет нельзя.
  6. 2 балла
    Последний выпуск с ними, наверное :D
  7. 1 балл
    В ходе мероприятия PAX West разработчики ролевой игры The Outer Worlds выступили на специальной панели перед журналистами. Дизайнеры повествования Кэрри Пател, Кейт Доллархайд и Мэган Старкс рассказали о спутниках главного героя, однако отдельного внимания удостоился искусственный интеллект судна протагониста, получивший имя ADA. В The Outer Worlds игроку предстоит бороздить просторы космоса на корабле под названием «Ненадёжный» (The Unreliable), управлением системами которого и занимается ADA. За появление у бортового компьютера искусственного интеллекта необходимо благодарить предыдущего владельца звездолёта — именно он дал ему приказ выработать интеллект для удобства взаимодействия, чем тот и занимался какое-то время, пока не обрёл самосознание. ADA продолжит развиваться в ходе сюжета и будет постепенно преображаться, а на её становление и характер сможет влиять игрок. В какой-то момент ИИ даже попробует шутить, и только от протагониста зависит, окажется ли эта черта подходящей компьютеру. Естественно, помимо персонажа игрока ADA будет общаться и с другими членами экипажа, но не так тесно. При этом, по словам Мэган Старкс, несмотря на развитие интеллекта, ИИ спокойно относится к решениям игрока, даже к самым жестоким: «Она не личность. Не человек. Если вы решите идти по пути зла и уничтожить целый город, она может посчитать это забавным». Модератор панели Андреа Рене задала вопрос, может ли ADA пойти против игрока. Ранее стало известно, что в определённых обстоятельствах стать врагом протагониста может каждый из его спутников, однако, по словам Старкс, это не распространяется на бортовой ИИ: «Когда я была младшим дизайнером, мне казалось смешным, если персонаж с тобой груб. Но на самом деле это не очень приятный опыт. Когда я пишу для персонажа, который точно будет с игроком на протяжении всей игры, то не важно, что вы делаете — ему, по любым причинам, должно нравится всё, что вы делаете. Мне приходится придумывать ему мотивацию, чтобы объяснить, почему он спокойно относится к вашим выборам». «В случае с ADA ей попросту нужен капитан и экипаж. Если нет ни того, ни другого, то для неё это равноценно смерти. Она будет проводить вечность в одиночестве. Так что кем бы ни был её капитан — она ему предана». Судя по всему, ADA выступит в каком-то смысле аналогом другого ИИ-персонажа, Йэс-мэна из Fallout: New Vegas. Вполне вероятно, что она также будет играть значительную роль с центральной сюжетной линии грядущей RPG, не ограничиваясь функциональными обязанностями. Релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Позднее игра будет портирована на Nintendo Switch.
  8. 1 балл
    пользовался щитом раз 5 за игру... сложности особой не заметил...разве, что на 1-глазом холодильнике и розовом фламинго, но там я падал вниз в дыры, от чего щит не спасает вот ни разу...
  9. 1 балл
    Они говорили, что это комплексная система репутации, которая будет влиять на отношение персонажей к герою и в некоторых случаях на доступ в разные места, типа VIP-лаунджа какого-нибудь бара. Звучит вполне логично, на мой взгляд.
  10. 1 балл
    В ходе мероприятия Nintendo Direct состоялся анонс ремастера классической JRPG Xenoblade Chronicles. Новая версия культовой игры получила подзаголовок Definitive Edition. Судя по представленному трейлеру, игра заметно преобразилась — герои получили совершенно новые 3D-модели, были перерисованы текстуры окружения, а также увеличено количество растительности на уровнях. Кроме того, авторы ремастера явно поработали над освещением. Релиз Xenoblade Chronicles: Definitive Edition состоится в 2020 году на Nintendo Switch. Оригинальная версия JRPG вышла в 2010 году на Wii, а в 2015 была портирована на New Nintendo 3DS.
  11. 1 балл
    И ты туда же. Он же кошмарный. Коллаборация, которая вобрала в себя всё худшее из двух серий.
  12. 1 балл
    Лично мне мультиплеер вообще не нужен. Это всегда хиханьки и фан. А я за сильный сингл и вдумчивый подход!
  13. 1 балл
    Как? Тебе не нравится когда в твоих любимых мирах появляется какой-нибудь хххЛамательЦелаК666ххх в одних трусах и бегает кругами, беспрестанно клянча ДЕНЕК или что бы ты его на своей ТАЧКЕ ПАКАТАЛ?! Да быть того не может!
  14. 1 балл
    Стоп-стоп, Кросс? Типа ДеЛакруа пережил события первой части, свалил в Сиэттл и сменил имя? У вас начало и конец мысли в разные стороны разъехались, уважаемый принц.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Смотря как реализуют механику стрельбы и т.д. В мультиплеере на первый план выходят и правят баллом механики игры т.к. сюжета нет. В данном случае механики стрельбы и езды (стелс как часть геймплея канет в лету), и если в сингле игрок может с чем-то мириться, то в онлайн игре так-себе механика сделает онлайн мертвым. Хотя играть я в это все равно не буду, не люблю когда в моих любимых (если она станет любимой конечно) сюжетных мирах появляются прыгающие неадекватные дурачки.
  17. 1 балл
    Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор) попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Restored content patch, прямо как в былые времена. Теперь МЕ3 может встать в один ряд с такими играми, как fallout и kotor 2
  20. 1 балл
    Четырнадцать лет спустя, кто-то дал идее Psi-Ops второй шанс. Наконец-то. Да ещё и от Remedy.
  21. 1 балл
    Ох и сложный квест. Как же ж впихать всю ролевую красоту в список из 5 игр. В результате долгих терзаний (и слез пролитых над Ведьмаком) составил такой вот список. Основной критерий - желание переигрывать снова. 1. Arcanum - нелинейный сюжет, огроменное пространство для отыгрыша (и все играбельно), отличный мир, множество сюжетных линий, отличная ролевая система (в которой параметры действительно влияют на ролеплей, персонаж с низким интеллектом это нечто), восхитительные персонажи, а какие там города! Ну и так далее. 2. Baldur's Gate 2 - сюжет аки рельсы, ролеплея тоже не шибко то и много, но две вещи, которые делают БГ2 в моих глазах лучше чем очень многое. А именно боевая система (бои удивительны, сложны, разнообразны, интересны, а всяческие HLA вкупе с усложняющими модами превращают бои в некое подобие шахмат. Очень эпичных таких шахмат) и партийцы (вспомним очаровашек Минска и Эдвина, а Викония напрочь искорежила мою неокрепшую детскую психику, навеки выжегши в мозгу образ идеальной женщины) 3. Vampire: The Masquerade — Bloodlines - плюсы, в основном, те же, что и у Арканума, т.е. много кланов (с разным геймплеем), много разного отыгрыша, много возможностей. Вампиры и мир - приятный бонус. 4. Planescape Torment - тут и говорить не о чем. Лучший сюжет эвер. 25 вариантов ответа в диалогах, совершенно дикие партийцы, сюжетные повороты, ВНЕЗАПНОСТИ и т.д. Из минусов (субъективных, ясное дело) высокий порог вхождения (в начале мне банально скучно), бои неинтересны (к счастью, большинство проблем решаются разговорами). 5. Dragon Age 2. - Самый сложный выбор. Плюсы - партийцы (Мерриль - богиня (я ее диалоги могу просто читать, вне игры) Андерс и Варрик - огонь ребята. Остальные не раздражают и это хорошо, отношение с партийцами действительно на что-то влияют), динамичная и веселая боевая система (люблю, когда эпично, когда навыки мощные, когда маг крови это действительно серьезная, опасная махина), сюжет - растянут во времени, а не по расстоянию, в кои то веки мы отошли от шаблонного "ГГ - безродный бомжара", маленькие данжи. Есть какие-то минусы, типа одинаковых локаций и линейности финала. Меня они не смущают.
  22. 1 балл
    Играют до сгорания блока питания Sega. Мне видимо здорово повезло. Правда откуда мой старший брат узнал про батарейку я не знаю, как и то зачем эти картдриджи нужно было вскрывать, хотя да встречались картриджы которые приходилось разбирать иначе они не работали потому-что полностью они не вставлялись в разъём, но не Shadorun, ни PS в это редкое число не входили.
  23. 0 баллов
    У меня к смтшному такая слабость, что я две консоли купил только ради этого. И по-моему это худшая игра Atlus. Да и Intelligent Systems, если считать более-менее современные игры (в старые не играл).
  24. 0 баллов
    Мне этот лысый из новостей про Bloodlines 2 всё время Дружко напоминает
  25. -1 балл
    Бой в KCD просто кривой, равно как и система захвата цели и прочие связанные элементы. Что же касается описанной ситуации, не уверен, что будь там вид от третьего лица, что-то бы изменилось. От себя могу добавить, что я при прохождение никаких уникальных впечатлений не испытал, только неудовлетворение от того, что часами шляясь по миру, смотреть приходить онли на пейзажи, а не на то как твой герой по этим пейзажам путешествует. Что же касается тесов, в бою камера от третьего лица, просто компенсирует не гибкость и не отзывчивость персонажа и это хорошо, а не просто "легче", не говоря уже о том, что на бой так смотреть интересней.
×