Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Кажется я знаю, как он выглядит.
  2. 4 балла
    Разочарован, разочарован сильно. Опять обманули спайдерсы. Сделали большие локации, но эксплоринга нет от слова совсем. Нет никакого смысла исследовать новые территории в надежде найти что-то интересное, по нескольким причинам. Во-первых процентов девяносто пять "точек интереса" квестовые и просто исследуя местность ты ничего там не найдешь, кроме респавнящихся мобов, зато потом придется топать обратно уже по квесту (получается самый интересный способ прохождения просто идти по квестовым маркерам, по "кишке" проще говоря). Во-вторых никаких сокровищ тоже не отыщется - кругом одни расходники, да прочий мусор валяется. "Уникальные" предметы отличаются в лучшем случае скином, никаких интересных свойств и особенностей у них не наблюдается, в итоге радости от их получения нет никакой. Сами предметы экипировки имеют градации качества по цветам, как в диабле какой, только непонятно зачем. Их не так много и их характеристики жестко заданы - нет никакой разницы в статистике у предметов с одинаковыми названиями. Зачем тогда эта цветовая система лутер шутеров, лучше бы описания интересные придумали. Что действительно выбесило, так это поведение противников мобов. Такого ленивого отношения к их ИИ я точно не ожидал. Ареал обитания врагов это буквально радиус в два метра, при выходе за который они тут же разворачиваются, регенят хп и топают обратно травку щипать. Не раз и не два так бои заканчивались, что хотелось взять и кого-нибудь стукнуть, а ведь раньше я за собой такого не замечал. Видимо я должен поблагодарить спайдерсов за то, что могу пробежать мимо любых врагов не опасаясь ни-че-го. Готика 20 лет назад вышла, стыдно должно быть французишкам. О балансе боевой системы и говорить ничего не хочу, вскрываются все новые и новые вершины.
  3. 3 балла
    Сегодня только свежий вышел xD
  4. 2 балла
    Студия ZA/UM представила свежий трейлер ролевой игры Disco Elysium, в котором не только продемонстрировала основные особенности грядущей RPG, но и анонсировала окончательную дату релиза. Погрузиться в необычную детективную историю все желающие смогут уже 15 октября 2019 года. Игра поступит в продажу на площадках Steam и GOG в версии для Windows PC. О возможности релиза на иных платформах разработчики не распространяются. Напомним, что в Disco Elysium игроку предстоит взять на себя роль детектива, использующего уникальную систему навыков при исследовании целого города. Вы сможете не только расследовать убийства и допрашивать разномастных NPC, но и брать взятки, опускаясь всё ниже на дно. Беспрецедентная свобода выбора. Допрашивайте, льстите или прибегайте к насилию, занимайтесь поэзией, пойте в караоке, танцуйте как умалишённый или попытайтесь разгадать тайну бытия. Бессчётное количество инструментов для отыгрывания роли. Смешивайте и подбирайте комбинации из 24 значительно различающихся навыков. Создайте свой собственный стиль из 80 предметов гардероба. Обзаведитесь 14 инструментами, от пистолетов и фонариков до бумбокса, или же замешайте себе коктейль из 6 различных психоактивных субстанций. Используйте «Кабинет мыслей», чтобы придать персонажу характер при помощи 60 безумных мыслей, которыми можно наполнять разум героя. Революционная диалоговая система для незабываемыми персонажами. Мир населён живыми людьми. Стравливайте их между собой, помогайте им или без памяти влюбитесь. Революционная диалоговая система Disco Elysium позволит вам сделать почти всё, что угодно. Выберите уникальный маршрут путешествия по городу. Исследуйте, манипулируйте, собирайте тару (WTF?! — прим.) или станьте миллионером в невиданном доселе открытом мире. Город Ревакол даёт безграничные возможности. От проулков и до пляжей, и даже за их пределами. Настоящий хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — здесь есть всё. Ревакол — это реальное место с реальными перспективами. Раскройте громкое убийство или расслабьтесь, откиньтесь на спинку кресла и занимайтесь побочными уголовными делами. К сожалению, релизная версия Disco Elysium не будет содержать русского перевода.
  5. 2 балла
    Издательство Paradox Interactive и разработчики из студии Hardsuit Labs представили третью крупную фракцию Сиэтла из ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которой является организация некоего Барона. Барон Сложно сказать, сколько вампиров дали клятву верности Барону Авроры. Отчасти потому что лишь несколько сородичей Сиэтла имели возможность встретиться с ним лично. Действуя через своих приближённых, он подмял под себя всех нищих и отчаявшихся города, сделав из них дисциплинированную силу, что имеет долю в каждой теневой сделке. Там, где менее расчётливый человек мог превратить сей «капитал» в заявку на княжество, Барон довольствуется своей территорией, накапливая должников и жестоко защищая свои деловые интересы. «Ты в игре, сынок. С той самой ночи, когда тебя укусили. Теперь дела обстоят именно так». Жозефина, одна из приближённых Барона Необходимое зло Никто не любит ни самого Барона, ни его людей — до тех пор, пока им самым не понадобится быстро и тихо провернуть что-нибудь. В каждом городе есть те, кто занимается такими делами. Многие влиятельные люди Сиэтла убеждают себя в том, что лучше быть должником того Дьявола, которого ты хотя бы знаешь. Не важно, кто ты, не важно, что ты сделал и не важно, от кого ты бежишь; у Барона есть для тебя работёнка. Продвижение и власть быстро приходят к членам его организации, если дело им по силам. Криминальный босс Барон не питает иллюзий относительно собственной безопасности: несмотря на то, что сейчас его, кажется, невозможно свергнуть, он остаётся при власти лишь до тех пор, пока опережает всех конкурентов. Если он когда-нибудь выкажет слабость или ненадёжность, вся его организация рухнет, и он будет первым, кто падёт. Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в начале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 2 балла
    Это вы начали сравнивать, упоминаю реплики разрабов, сказанные после W2 в контексте обсуждения нелинейности Киберпанка, не я
  7. 2 балла
    Не знаю, чем там эта игра вдохновляется, но выглядит она чертовски фигово, отталкивающе. Визуал явно на пользу игре не работает, а если брать тот же Fallout, то там как раз был весьма качественный визуал, особенно для своего времени, работавший на атмосферу игры изо всех сил. Так что этой игре во всем, кроме визуала, надо тот самый Fallout превзойти.
  8. 2 балла
    Когда я читаю подобные новости, то у меня возникает одна мысль в голове: какие же эти парни оптимисты, ведь каждый просто убежден, что у них-то точно получится запилить фоллыч своей мечты. Это такой эвфемизм для "открытый мир"?
  9. 2 балла
    Ну а почему бы и нет? У чела огого какой опыт, все-таки. Я бы дал ему шанс... Ну, не деньгами, правда, но следить за тем, что он делает, буду.
  10. 1 балл
    Да играй уже, там исправления в духе "один из миллиона скиллов у класса которым никто никогда не пользовался работал не корректно".
  11. 1 балл
    На бумаге всё здорово и амбициозно, а вот с визуалом как-то совсем печально. Но за проектом буду следить. Кстати, что-то давно не было новостей по Colony Ship от Iron Tower
  12. 1 балл
    Ну правильно кажется. Это будет "иллюстрированное нарративное приключение". Полагаю, иначе можно назвать "визуальная новелла".
  13. 1 балл
    Ну я всегда нейтрально относился к ДА, так что, если вдруг это реально РПГ, то удачи ему на кикстартере, почему нет? Индустрия ничего не потеряет - БВ на РПГ забили, Бимдоги ничего нового не выпускают, хоть и усиленно делают вид, что хотят.
  14. 1 балл
    Квест Stranger in a Strange Land - отсылка к одноимённому роману Роберта Хайнлайна. А следующий квест называется Comes Now the Power - это рассказ Роджера Желязны. Я так понимаю, названия всех заданий будут совпадать с различными классическими произведениями в жанре научной фантастики. Это классно.
  15. 1 балл
    Прошел я очередное творение спайдеров, и действительно достойно получилось. Глядишь скоро и не стыдно будет признаться в приличном обществе, что ты играешь в их игры.
  16. 1 балл
    У культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games был не менее культовый саундтрек, автором которого выступил композитор Рик Шэффер. К сожалению, приобрести музыку официальным путём в настоящий момент невозможно — её нет ни в iTunes, ни в Google Play, ни в свободной продаже на отживающих своё компакт-дисках. Впрочем, совсем скоро ситуация изменится. Компания Sony Music выпустит саундтрек Bloodlines под лейблом Milan Records. В его состав войдут в том числе и неиспользованные композиции, которые также появятся в сиквеле игры. Сам Шэффер очень рад скорому релизу и с теплотой вспоминает свою работу: «Из всех игр, для которых я за свою карьеру написал музыку, Vampire: The Masquerade — Bloodlines была лучшей, потому что мне дали полную свободу без какой-либо цензуры, а вдохновение я черпал из своей собственной жизни. Так рождается лучшая музыка в творчестве композитора». Релиз саундтрека состоится 25 октября 2019 года. Музыка из культовой видеоигры будет доступна для приобретения на CD, в цифровом формате и даже на виниловых пластинках.
  17. 1 балл
    Лично мне хватит того, что Бениоффа и Уайса на проектах не будет. Сценаристы и режиссёры они просто никакие, что и показал последний эпизод. А если их не будет, то у сериалов шансы быть хорошими куда выше. Можно в трейлере так и написать: "Не от создателей восьмого сезона". Лучший маркетинг.
  18. 1 балл
    Нет, спасибо, после восьмого сезона мне от HBO уже ничего не нужно.
  19. 1 балл
    У слова "ожидать" и "ждать" может расходиться значение в зависимости от контекста. "Ждать пока приедет поезд" и "ожидать, что поезд отвезет тебя в райские края" - разные значения для похожих слов. Так что Конфуций не впадал в противоречия. Так или иначе, цитаты выше все равно придумал я, так что Конфуций невиновен вдвойне.
  20. 1 балл
    Вы, ребята, главное помните, что как сказал Конфуций: "Тот кто ждет чего-то, тот уже проиграл". А также помните цитату Сунь-Цзы: "Тот кто вскармливает свои желания грезами, обещаниями и мечтами, тот пожинает лишь ветер".
  21. 1 балл
    Может не надо? По лору новая машина Брайана Фарго идеально отполирована, но постоянно ломается.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот как раз амбиции они уже давно подрезали. По-хорошему, предысторий должно было быть не 3, a 9, причем кардинально разных - медиа, рок-звезда или коп, например. И не только предысторий, но полноценных геймплейных стилей. Уже сейчас у от богатой и разнообразной ролевой системы осталось три предыстории, да два геймплейных стиля. Ирония в том, что даже такая кастрированная игра с точностью до наверняка выстрелит - в настолько кромешной заднице ныне жанр.
×