Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Материал представляет собой впечатления от первых 25 часов, проведённых в The Outer Worlds. Позднее будет опубликована более подробная рецензия, основанная на полном прохождении игры, включающим в себя все побочные задания и необязательные активности.
  2. 3 балла
    Лучшая механика стрельбы в RPG была в первом Deus Ex, где у непрокачанного Джей-Си разброс был такой, что можно было чуть ли не себе в затылок выстрелить. Но при этом если пуля видимо попадала - то она попадала.
  3. 3 балла
    Еще Зигмунд Фрейд заметил этот феномен и в своих "Австрийских записях" писал: "Особенно меня поражают любители ролевых игр. Недавно я читал обсуждение позиции камеры в популярной игре Киберпанк 2077 и мне бросилось в глаза явное неприятие такой, казалось бы, естественной перспективы. Читая аргументацию противников этой перспективы, мне показалось, что я улавливаю некое подобие вытесняемой страсти, наподобие вуайеристкой. Кажется, любителям ролевых игр необходимо подглядывать, рассматривать (со всех возможных сторон) и наблюдать за ассоциируемым с собой протагонистом. Что характерно, перспектива подразумевающая непричастность игрока к персонажу формирует наиболее сильное ощущение причастности во многих игроках (феномен сродни ассоциации себя с куклами, внешними объектами). Лишение подобной перспективы приводит к появлению симптомов деперсонализации и дереализации. Пока еще рано делать выводы, но не следует ли из этого, что в своей обыденной жизни игроки испытывают те же симптомы?" Впрочем, больше Фрейд этой темы не развивал и выводы, сделанные им в этом маленьком отрывке, могут быть не совсем точны. Персонально мне, однако, кажется, что в них что-то есть. А в целом, как сказано выше: Это, так сказать, не архивы спецслужб.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Какой унылый момент из дуэли Рэй и Кайло на 1:05 - они же стоят на максимальном расстоянии и бьют по саблям, а не по друг другу. Похоже на репетицию парного танца с заключительным па "Рабочий и колхозница". Мы в детстве так бились ветками, чтобы не поранить никого.
  6. 2 балла
    Спасибо за предобзор! Выглядит крайне интересно.
  7. 2 балла
    И не смотря на то, что о Ф3 и Ф4 никто лучше Эскобара не скажет, мне все же Ф4 зашел больше.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    А для меня Дед Стейт стала одной из любимых игр. Другое дело что фининсово наверное не так выстрелила, чтобы Митсоде было хорошо. А так жду его следующей игры.
  10. 1 балл
    Это же Абрамс, автор гениальной идеи "а давайте сделаем схватки медленными как в оригинальной трилогии, это ведь так круто". Уверен, что в фильме не будет ни одного захватывающего поединка.
  11. 1 балл
    Apple назвала первых актеров, которые сыграют в сериале по циклу научно-фантастических романов Айзека Азимова «Основание». Об этом пишет Deadline. Ими стали Джаред Харрис («Безумцы», «Чернобыль») и Ли Пейс («Хоббит», «Остановись и гори»). Первый исполнит роль математика Гэри Селдона, который придумал науку психоисторию и предсказал падение своего государства — Галактической империи. Он же основал организацию, которая должна в соответствии с планом, рассчитанным на ближайшую тысячу лет, сохранить и возродить цивилизацию.
  12. 1 балл
    Но всё же больше, чем человек, у которого любимая часть - fallout 4
  13. 1 балл
    Ребята, давайте не поднимать эту тему. Я думал, все всё на этот счет сказали, еще когда о отсутствии 3-го лица в Киберпанке новость была.
  14. 1 балл
    Дык сказали же уже давно, что не будет. Это конечно жалко. Но для меня главный минус это конечно же отсутствие возможности переключиться на вид от 3 как в Нью Вегасе. С видом от 1-го ну просто нулевой ролеплей для меня. Наскучивает подобное за час
  15. 1 балл
    Одна из болезней современной индустрии развлечений - искажение системы оценок. Скоро всё что ниже 10/10, будет восприниматься как шлак/мусор/проходняк. Скажем за это спасибо "горячёлюбимым" издателям. В своей погоне за продажами и сопутствующими заносами чемоданов с баблом, они убили медиа журналистику. Сейчас не то что верить оценке, даже читать статьи Еврогеймеров и прочих IGN нельзя. Ни грамма профессионализма.
  16. 1 балл
    Везде указано местное время. На PC 25-го в 2:00 по мск.
  17. 1 балл
    Джордж Зайтц, ведущий сценарист и руководитель разработки прославленного дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, покинул компанию inXile и основал собственную студию. Об этом сообщает RPGCodex. Зайттц начинал карьеру в Westwood Studios, но больше всего времени провёл в Obsidian — он на протяжении пяти лет занимал различные посты и несколько месяцев проработал над Pillars of Eternity в качестве фрилансера. До июля 2019 года Зайтц выполнял обязанности ведущего дизайнера Wasteland 3. Свою новую компанию, существующую с сентября, он назвал Digimancy Entertainment. В профиле на LinkedIn пока не значатся никакие сотрудники кроме самого Джорджа, однако он отмечен в ней как совладелец, что подразумевает наличие как минимум партнёров по бизнесу. Информация о создании студии поступила от известного в узких кругах Мэтта Бартона, интервьюэра, специализирующегося на разработчиках игр жанра RPG. Бартон побеседовал с Зайтцем, но в настоящий момент доступен лишь небольшой кусочек, в котором Джордж рассказывает о своих планах: «Мы собираемся делать RPG и RPG-гибриды, фокусируясь на хорошем повествовании и сильных персонажах. В общем, всё то, что делали последние 15-20 лет. [Будем трудиться] над тем, о чём я говорил и размышлял уже долгое время». «Я работал над всяческими духовными наследниками. Работал над кучей сиквелов и играми в уже существуюших франшизах. Так что я очень заинтересован в том, чтобы делать что-то новое и оригинальное. Оригинальные сеттинги, новые IP. Мы начали с кое-чего, что нас действительно будоражит. Мы также заинтересованы и в работе над существующими IP, но только над тем, что долгое время не появлялось на радарах или не имело воплощения в качестве RPG. У Wizards of the Coast есть все эти классные франшизы, лежащие на полке, и никто ничего с ними не делает. Ravenloft, Dark Sun, Dragonlance, я бы поработал над любой из них. В общем, если WotC слушает нас сейчас... Мы были бы очень счастливы, работая над всем этим». Уже на следующей неделе Мэтт опубликует полную запись беседы с Зайтцем, из которой мы наверняка узнаем новую информацию.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Это то еще извращение. Лучше как школьник со словарем посидеть и напрячь свой гниющий мозг.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    К "Джокеру" появились некоторые вопросы))
×