Так эта пара месяцев суммируется с тем временем, что осталось до изначальной даты релиза, что в результате даёт почти полгода на полировку. Если игра, как они заявляют в обращении, сейчас уже закончена и остались только баги (учитывая, что им уже даже рейтинги присвоили соответствующие организации, добавлять и доделывать они ничего не будут, а значит правда), то это просто огромное количество времени на полировку. Я скорее ставлю на то, что они прикинули и поняли, что поправить баги к релизу за три месяц могут и не успеть, так что выбрали более безопасный вариант, взяв отсрочку. У CDPR такая репутация (не в смысле крутости, а в плане ценности для них как для бренда), что лучше не рисковать и действительно перенести, если нет уверенности.
P.S. Или вот ещё инфа для размышления. По слухам, PlayStation 5 выходит 20 ноября (была утечка), то есть буквально на следующий день после Cyberpunk 2077. Xbox планируют запускать одновременно с ней. А что если они поняли, что могут за это время успеть перенести игру на консоли нового поколения и решили таки запрыгнуть ещё и на этот поезд, чтобы одним махом (и маркетинговым бюджетом) охватить сразу все актуальные на момент релиза игры платформы?
Неоднократно же хвастались инженеры новых консолей, что теперь портирование будет элементарным (помнится, The Coalition рассказывали о том, как Gears 5 за месяц портанули на Xbox Series X).
Но понятное дело, что отсрочка игры из-за портирования (читай, дополнительного заработка бабла) не встретит понимания у аудитории, особенно у PC-геймерв, на которых CDPR очень ориентируется. Потому и анонс переноса игры сейчас, а анонс игры на следующее поколение - потом, когда пыль уляжется и все свыкнутся с новой датой релиза. У CDPR пока что лучший в индустрии Damage Control, так что не удивлюсь подобному раскладу.