Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 во всех областях
-
6 балловЗвучит прямо как воровство кузнечного молота у кузнеца, в следствии чего он останется без работы и пойдет к своей сестре в соседнее селение за денюжкой или в таверну бухать. (это не однократное упоминание Вавры о Киндом ком) Разработчики большие фантазеры, именно поэтому игры иногда получаются классными. Но чаще всего эти фантазии разбиваются в потребность потратить на эту фантазию уйму времени и бабла. А потом еще и понять, что это здорово грузит систему и игра лагает из-за этого не детски. Еще эта механика может заруинить квесты, прохождение, она причина множества багов, безцельно отвлекает от сюжета игрока и много еще чего. Просто проблема разрабов в том, что они публичные люди. Вот он придумал классную фишку, не выдержал и рассказал о своих планах (возможно даже не планах а уже разрабатываемой фиче). Но реализовать не получилось. Молчать? Но их же постоянно допытывают про новую игру.
-
4 баллаКак боженька молвил) И это не только "болячка" игроделов, с остальными софтоделами подобная же фигня сплошь и рядом. А помимо информации, которую дают на презентации есть ещё и восприятие отдельных людей. Спроси даже на этом форуме "что такое настоящая RPG?" - сомневаюсь что все придут к единой точке зрения. А тут прямым текстом: Уже, так сказать, семена для потенциального хейта посеяны
-
3 балла
-
2 баллаВслед за представлением нового трейлера космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios глава компании и ведущий разработчик игры Тодд Ховард дал интервью ряду сайтов, из которых стали известны свежие подробности игры. Представляем вашему вниманию выжимку новых фактов. Игра базируется на движке Creation Engine 2.0 — значительно переписанной версии технологии, лежавшей в основе предыдущих трёх проектов студии. Для него были написаны новые системы анимации и рендеринга; События развернутся в XXIV веке, в нашем мире, а не вымышленном; Ключевой фракцией игры будет Constellation (в русской версии она получила название «Созвездие»). В игре есть и другие группировки, в которые можно вступить, но, судя по всему, по сюжету это не противоречит тому, что игрок будет оставаться членом «Созвездия»; Ключевой целью Constellation является исследование отдалённых, наименее изученных уголков космоса; В одной из бесед игру описывают как «Индиана Джонс, Лига выдающихся джентльменов и NASA в одном флаконе», в другом как «симулятор Хана Соло». Ведущий художник игры и вовсе охарактеризовал её как «NASAпанк», по аналогии с киберпанком и стимпанком; Разработчики посещали офисы компании Space X, чтобы прочувствовать нужную атмосферу; При создании персонажа игроку будет доступна масса элементов кастомизации, включая выбор предыстории, которая будет влиять на развитие событий; Starfield будет более хардкорной, чем предыдущие игры Bethesda — это настоящая RPG; У всех задач будет несколько вариантов решения; Отыгрывание роли станет более полным, чем в Fallout 4, которую широко критиковали за примитивную диалоговую систему, неизменная реплика «Сарказм» из которой стала мемом; Starfield — научно-фантастическая игра, в которой между научной и фантастической частями найден компромисс. Несмотря на серьёзный подход, игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой. Это нечто среднее. С одной стороны, в космосе будет слышен звук, но разработчики нашли способ сделать так, чтобы он заметно отличался от представленного в Star Wars или Star Trek, где звуки распространяются в вакууме так же, как и в воздушном пространстве. Вероятно, звуки будут приглушённые и искажённые, пропущенные через ряд фильтров; Инопланетные расы в игре есть, но представлены не так, как, например, в Mass Effect, где они отличаются от людей лишь культурными особенностями и внешним видом. По словам Ховарда, другие виды в игре представлены в «полурелистичном» виде, то есть с оглядкой на то, какими могут на самом деле быть иные формы жизни на других планетах; Starfield повествует не только об исследованиях. Благодаря информации из видеодневника стало известно, что в мире игры есть самые обыкновенные пираты, промышляющие грабежом космических кораблей; В игре будут роботы-помощники, одного из которых показали в трейлере — его зовут Васко, в честь мореплавателя Васко да Гамы; Несмотря на слухи, Тома Круза в игре не будет; Вид от третьего и от первого лица. Судя по всему, основного среди них нет, игру полноценно разрабатывают с учётом обоих вариантов; Starfield содержит в себе множество особенностей и возможностей — дизайн игры создавался таким образом, чтобы игрок как можно чаще получал утвердительный ответ на вопрос «а я могу сделать вот так?»; Авторы стараются сделать как интересную историю, так и увлекательный открытый мир, чтобы разные игроки с разными предпочтениями остались одинаково довольными. При желании игре можно провести сотни часов или довольно быстро пройти сюжетную линию; В разработке задействовано свыше 450 человек, это самый масштабный проект в истории Bethesda Game Studios; По словам Ховарда, сосредоточение на двух платформах вместо трёх (игра не выйдет на PlayStation 5 из-за того, что Microsoft приобрела ZeniMax, материнскую компанию студии) позволит уделить больше внимания этим версиям и бросить на их полировку все силы. Однако Тодд отметил, что ему было неприятно оставлять за бортом пользователей PlayStation и для него важно, чтобы все могли поиграть в Starfield. Этот комментарий прозвучал так, словно Ховард намекает на временную эксклюзивность проекта для платформ Xbox. Помимо информации в сети появилось и несколько концепт-артов игры. Релиз Starfield запланирован на 21 ноября 2022 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
-
2 балла
-
2 балла@Del-Vey Наклейка рядом с возрастным рейтингом.
-
2 баллаДа можно просто Beware. На дисках с DAI, MEA и Anthem такая надпись бы не помешала.
-
2 баллаОни делают амбициозные арпиджи на 50+ часов, а вы их основной механизм ругаете ай-яй-яй, ай-яй-яй, не надо так.
-
1 балл
-
1 балл@Nuke-Bot 2000 Спасибо, милок, хоть ты меня радуешь в эти времена раннего доступа. Эх, до чего игропром довели... Я не знаю почему разработчики X-Com поленились.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо есть крысы - разносчики чумы, пожиратели урожая и т.д. по мнению авторов хорошие. А жабы, которые кушают противных насекомых, живут себе у водички, людям не вредят и красиво поют - злые?
-
1 баллЕсли он еще по горящему лесу бегать будет, то вообще 10/10.
-
1 баллЕсли в самой игре такой же юмор, мне лучше к ней на три метра не подходить.
-
1 баллЭтого не хватит. Еще надо ммо-шный лут убирать, рвотный рефлекс на него, врагов прекратить делать губками для пуль.
-
1 баллРесурсы и возможности не требуются для того, чтобы избавить игру от утомительного бэктрекинга, нужно просто дизайн квестов продумывать таким образом, чтобы он игрока не водил по пяти локациям взад-вперёд. Это уже исключительно чьё-то пренебрежение фидбеком. 10 лет ругают их игры за это, столько же времени они игнорируют проблему. Зачем они так делают из раза в раз - загадка. Это не что-то неимоверное сложное, даже в готовой игре можно местами NPC переставить и добиться лучшего эффекта. Вряд ли Spiders когда-нибудь найдут аудиторию любителей бэктрекинга - это "фича" с абсолютно универсальной хреновостью в основе, найти фаната на которую не выйдет. Даже гринд мобов в корейских MMO несёт в себе больше смысла, чем беготня по уже зачищенным локациям в обратную сторону три раза за время выполнения одного квеста.
-
1 баллА Лариан уже двадцать пять, из которых они известны и популярны менее десяти.
-
1 баллЭто проходит... Рано, или поздно. Не, ну эту дичь Жанна точно не сможет мне продать.
-
1 баллДелают Там, в конце раздела что далее
-
1 баллЯ не смог ни в первый, ни во второй Ведьмаки. Может там и крутые сюжеты, но геймплейно они убогие. В первый я наиграл 25 часов и бросил. Достала тупейшая боевая система. Почувствовал себя собакой Павлова, которая по рефлексу должна в ритм делать левый маусклик. Во втором со старта выбесил инвентарь. Я такого контринтуитивного (тупого) инвентаря ни в одной игре больше не видел. Зачем в это играть и мучаться, если можно просто на ютубе все посмотреть? Для меня лучший (и единственный) Ведьмак - третий. Вот в него я с удовольствием наиграл 500 часов. Хотя конечно лут и прокачка отстойные и здесь.
-
1 баллЗастала загрузки по 10 минут? Только шикарный саундтрек спасал. У боёвки были проблемы. Но! Уродство может быть интересным, а вот вторичность - нет. С момента как СДПР затизирили новую внешность Геральта в Witcher 2 (не помню толи на нюке я горел, толи еще на БВру), я осознал что они отказались от своей самобытности, от идеи, в пользу обще одобряемой опрятности и комформизма. Тогда они встали на трапу биоварей, как биовари и закончат
-
1 баллНенавижу этот адский квест. Порядок там такой был (запомню на всю жизнь): Приходишь к Дункасу, он даёт квест на лояльность. От него к шахте. В шахту не пускают. Идёшь к Де Курсильону. Идёшь в подвал. Снова идёшь к Де Курсильону. Идёшь к госпоже Де Моранж. Идёшь к хозяину шахты. Идёшь к Де Курсильону. Идёшь в шахту. Возвращаешься к Дункасу.
-
-1 баллСтудия уже сколько? Лет 15? выезжает на девизе "мы рагули, но очень стараемся, не судите нас строго" В то время как Лариан делают свое дело. Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение.