Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2023 во всех областях
-
4 баллаБудем честными, сейчас даже Носферату особо маскироваться не пришлось бы... Когда существует вот такое...
-
4 баллаТак это ж и есть самый настоящий маскарад! Если все вокруг будут говорить о вампирах, по-вампирски одеваться и подшучивать друг над другом на тему вампиров, то настоящим можно будет днем под зонтиком ходить и улыбаться во все зубы, а все будут восторгаться гримом, стилем, обзывать тик-токерами, контент-мейкерами, инфлюенсерами, а то и вовсе не обращать внимания.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt анонсировали полноценный редактор для создания модификаций. «Мы рады сообщить, что работаем над редактором модов для „Ведьмака 3“! Он позволит вам как создавать совершенно новые приключения, так и редактировать уже существующий контент и квесты. Мы планируем выпустить его в 2024 году на бесплатной основе». Ранее для игры уже выходил набор инструментария для модификаций, однако его функционал был весьма ограничен. Судя по всему, CD Projekt RED планирует релиз полноценного «тулкита» на манер того, которым сопровождались игры серии The Elder Scrolls. Вероятно, релиз редактора не станет финальным аккордом поддержки проприетарного движка REDengine, от использования которого разработчики приняли решение отказаться в пользу Unreal Engine 5. Не исключено, что позднее аналогичные инструменты для создания модов получит и Cyberpunk 2077.
-
3 балла
-
2 баллаМоды к В1-В2 не помнят в основном потому, что главной проблемой моддинг-комьюнити Ведьмака была не сложность редактора, а HR-политика CDPR, когда любого, кто собирал что-то похожее на прототип рабочего мода, сразу нанимали грести на разработке следующей части, и так позагибались все крупные проекты модов к первым двум частям.
-
2 баллаНу окей, да простит меня Нюк-Бот за спойлеры и все остальные за серую стену. Стены больше нет, потому что делать каждую строку текста отдельным спойлером — это акт геноцида левых кнопок мыши. Тут можно было просто сообщить, что ниже будет куча спойлеров и читать дальше не надо. Сообщаю. Искренне ваш, Nuke-Bot. Изначальная диспозиция - (бывшая) Фабрика, которая кишит кровожадными бандитами и караванщики, которые за хорошую денежку водят желающих через нее. Те, кто платить не хочет, с большой вероятностью расплачиваются Ж - жизнью. ГГ наконец решил вопрос с денежкой и пришел к караванщикам. - Извините, уважаемый, а с вами точно безопасно? - Лол, нет, конечно, тут всё этими отморозками кишит. Но не дрейфь, мы тут все бывалые, много лет работаем. Вот тебе проводник, ступай. - Извините, уважаемая, а вас одной точно достаточно? - Ясен пень, весь маршрут под нашим контролем. А если меня будет недостаточно, то помрем. Еще глупые вопросы будут? Ну куда деваться, выдвигаемся. На первом перевалочном пункте нас встречают словами "Вы это, поосторожней на мосту, нас там расстреливают как куропаток". "Нехороший звоночек" - подумал я, ну куда деваться, двигаемся дальше. Посреди моста одинокий часовой. Его расстреливают. Как куропатку. "Нехороший звоночек" - подумал я. Так как у меня нет навыка [Винтовка: 6] пожимаю плечами и иду дальше. Подходим к финальному пункту, весело заваливаемся внутрь и обнаруживаем что внутри из друзей только трупы, зато битком бандитов. "Они захватили аванпост" - метко подмечает проводник. Все обменялись взглядами, варианты действий: Начать резню Бросаем эту бабу тут, идем жаловаться менеджеру N попыток спустя бандиты повержены. "Застали врасплох, а я предупреждала!" - жалуется неброшенная. "А эти мертвые ребята и те, кто годами воевал с местными бандитами, это одни и те же люди или на передовую отправляют самых зеленых?" - подумал я. Возвращаемся к главному караванщику. Он возмущен - Ну все, доконали меня эти бандиты, будем штурмовать их базу! Ты тоже. - Извините, уважаемый, а можно мне не участвовать? Я все-таки не за это денежку платил. - Если не захватим их базу, через Фабрику ты не пройдешь, так что вариантов у тебя нет. - А можно я тогда домой пойду? - Ты пойдешь нафиг. Но лучше сходи к другой банде, они давно воюют между собой, так что надо скоординироваться, глядишь вместе даже победим. Ну куда деваться, иду к другим бандитам, договариваюсь, возвращаюсь, заказчик доволен. "Выдвигаемся! Вперед, собаки, к победе!" Победа. База бандитов в наших руках. "Погодите-ка... а где бандиты, которые должны были нам помочь?" - вопрошает главный. "Хороший вопрос, но может стоило его задать перед штурмом?" - подумал я. Прибегает гонец - Шеф, все пропало, пока мы захватывали базу этих бандитов, другие бандиты захватили нашу базу! - Вот мерзавцы! Теперь маршрут перерезан не в конце, а в начале. И что нам делать теперь? - Уважаемый, вы меня спрашиваете? Занавес.
-
2 баллаВ дискордовском факе у них такое висит: Can you customize your character in Bloodlines 2? The extent of character customization has yet to be released. Так что надежда подыхает последней...
-
2 баллаНе беспокойся, это все равно не вид игрока был вроде как. Ибо она была именно оппонентом, выталкивающим гг из комнаты, в одном из роликов, что немного намекает, что это не гг.) Ну, Тремер, конечно, я не ожидала, занимают слот более симпатичных мне кланов.( Гг только одежду сменила, значит, видимо, внешность не настроить. Грустно.
-
2 балла
-
2 баллаВот тоже на The Game Awards надежду питаю, два предыдущих ролика игры показывали именно там. Но вообще ожидание так сильно затянулось, что обычным постановочным трейлером меня уже не удовлетворить. Геймплей надо сразу, надоело ждать.
-
2 баллаПоучаствовал в выборах главы района и внезапно словил одобрение/неодобрение сопартийцев. Это замечательно, что у них активная жизненная позиция, но "внезапна" она, потому что до этого они вообще никак не показывали, что это их хоть в малейшей степени заботит. Что, кстати, добавляло им реализма, потому что я бы и сам не вмешивался, если бы это не блокировало основной сюжет.
-
1 баллдело не только в удобстве, а в предрасположенности\спросе игры на эти моды. игры и без инструментов обрастают модами, а другие вообще ничего не получают. в саму игру должен быть заложен потенциал для расширения\творчества, в этом плане особо хороши игры с открытым миром, там можно органично много чего вплести. а В1\2 это такие коридорчики.., которые и так самодостаточные. кроме того, моды должны быть органично вписаны в игру. ДОС1\2 тоже многим понравилась. и тулкит там есть. вот только я модов нормальных не вижу. для моддинга ещё и крайне упоротое сообщество нужно, вот как есть у всех частей Фоллаута, у ТЕС, Готики, Сталкера, ну и некоторых других.
-
1 баллДа. Я тут давеча узнал, что они со своего официального акка в Twitter обвиняли CDPR в сексизме. Элиф была обречена. Мир цифровому праху её.
-
1 баллВы так пишете, как будто следующая их игра уже в следующем году выходит. Фанатам будет чем заняться ближайшие пару лет. Или не пару, кхе.
-
1 балл@Vince, if someone ask you for "intro" video for Colony Ship how would the script looked like?
-
1 баллОкей, будучи бухим я охарактеризовал для себя, чо мне не додало в Colony Ship. А космос-то где? Это же типа затерянный ковчег, туеву кучу времени бороздящий просторы бесконечной пустоты - где это ощущение замкнутого посреди нигде социума? Мне кажется, я понял, почему мне не заходят игры Iron Tower. Хрен с ним даже с оригинальным сюжетом, Fallout если так посмотреть не то чтоб структурно сложен был ("Ты вернулся Снеогг, я знала", "Цветы для Элджернона", "Игрок" Бэнкса - суть не в том, чтобы перечислить клевые книги того времени, суть в том, чтобы представить временной пласт, когда игры в принципе могли бы сравниваться с книгами), но он с первой секунды давал атмосферу. Усилие. Голос, говорящий - "Война никогда не меняется". Что-то живое, епт. В Colony Ship и AoD нет голоса. Нет линии медиума - видео, аудио, когнито - цепляющего игрока и увлекающего в мир. Винс, are you here? В следующий раз пригласи кого-нибудь, кому не похер до твоего сеттинга, чтобы он озвучил полторы минуты вступительного ролика.
-
1 баллНастроить можно будет только цвет волос, ну и одежду выбрать себе по вкусу.
-
1 баллЭто прямо подтвердили в одной из предыдущих новостей.
-
1 баллЕще можно почитать книгу "Дарт Мол. Темный мститель." Майкла Ривза. Довольно неплохое чтиво было. Непосредственно перед Скрытой Угрозой действие происходит. Повествование, правда, в меньшей части от его лица идет... Насколько я помню. Лет 20 назад читал (так что может у меня слишком положительные впечатления отложились в памяти)...
-
1 баллДа могли просто эффект показать или тип того. Я уже второй анонс смотрю и расстраиваюсь. Анонс должен внимание привлекать, видео для этого и делают. А на выходе ощущение, что гифку показали с надписью и все. Уж лучше текстом бы опубликовали названия кланов, чем так, честное слово.
-
1 баллМои любимцы. И платьишко норм. Только я все равно мужиком играть буду. Раз ты живая и можешь об этом рассказать, то совпадение This
-
1 баллЭмм я не знаю чего ты ещё ожидал, когда перед началом игры жал кнопочку "вывалите на меня предысторию корабля в текстовой форме".
-
1 баллПро "лучшее повествование". Видимо, в других играх ещё хуже. Объективно некоторые сюжетные разветвления выглядят натянутыми, и очень часто самому приходится придумывать обоснования, ссылаясь не бесконечное количество "допущений". Я признавалась в любви игре, с огромным кредитом доверия, сразу после прохождения и унесённой в бурю эмоций, как будто под таблетками суррогатного счастья и ванильной эссенции пустых надежд. Даже пришлось регистрироваться на форуме, потому что нужно было найти понимающих soulmates и делиться этой информацией, а так бы она уничтожила меня изнутри. Я обычно прохожу игру, неделю порефлексирую и нафиг забываю. :D Но учитывая обозначенную планку в "лучший сюжет", атмосфера рабочей напряженности явно уже на уровне "чилла". Видимо, теперь жду только расширенные эпилоги. И точно к игре буду неоднократно возвращаться, так как зацепила колоссальная проработка в других мелочах.
-
0 балловРолевая игра The Thaumaturge от студии Fool's Theory должна была выйти уже 5 декабря, однако разработчики приняли решение отложить релиз. Новой датой выхода мрачной RPG значится 20 февраля 2024 года — в этот день в продажу поступит PC-версия, в то время как релиз на консолях состоится позднее. События игры разворачиваются в Варшаве начала XX века, когда Польша находилась в составе Российской империи, а по стране распространялись волнения. Игроку предстоит взять на себя роль мистика Виктора, способного обнаруживать и подчинять своей воле невидимых обычным людям монстров. С помощью способностей покорённых тварей герой не только сражается в пошаговых битвах, но и находит подход к различным NPC, играя на их слабостях и проводя детективную работу. Ранее разработчики представили трёхминутный геймплейный трейлер The Thaumaturge, в рамках которого продемонстрировали львиную долю особенностей грядущей RPG.
-
0 балловЕсли он будет таким же "удобным", как инструмент для модинга в Ведьмаке 2, то модов можно не ждать. Кто помнит моды к В2 вообще? У Беседки не просто так мод сообщество. В первую очередь оно активное потому, что инструмент более-менее "юзер-френдли".