Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ниже радаров. Малоизвестные RPG, которые мы ждём. Часть 3
  2. 3 балла
    Производство безымянной ролевой игры от студии Rebel Wolves, разработку которой возглавляет геймдиректор «Ведьмака 3» Конрад Томашкевич, перешло в стадию «альфы». Об этом разработчики рассказали в социальной сети LinkedIn, приложив к сообщению кадр с демонстрацией блокаут-версии одной из локаций. Кроме того, сам Томашкевич дал комментарий относительно успехов студии польскому изданию Gry-Online. «Работа над нашей игрой идёт очень хорошо, и мы с командой довольны не только прогрессом, но и атмосферой, в которой создаётся наша дебютная игра. Мы уже завершили препродакшн и находимся на ранней стадии альфа-версии. Очень большая часть игры уже спроектирована, а количество реализованных систем, квестов и прочего позволяет нам постоянно оценивать, на каком этапе мы находимся». Конрад отметил, что студия не спешит с полноценным анонсом, поскольку хочет не только показать игру журналистам, но и дать им её «пощупать». «Мы не спешим официально презентовать игру. Мы сделаем это лишь тогда, когда сможем не просто показать её со стороны, но дать возможность поиграть в полноценный играбельный „билд“ продолжительностью несколько часов. Именно таким образом надо знакомиться с ориентированными на повествование RPG с открытым миром. Могу, впрочем, добавить, что наши международные партнёры уже опробовали игру, и мы остались очень довольны её приёмом». Под партнёрами Томашкевич, вероятно, подразумевает NetEase — китайская компания выступила инвестором проекта, приобретя миноритарный пакет акций студии-разработчика. Позднее авторы проекта показали ряд концепт-артов, которые могут дать намёк на примерный сеттинг грядущей RPG. Ранее также стало известно, что события игры развернутся в альтернативном Средневековье.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    иногда даже низкий навык всё равно приводит к позитивному результату. Я ткнул на скиллчек несмотря на то, что мне не хватало умения - в результате моей беспорядочной стрельбы вражеский снайпер испугался и сбежал, и я смог помочь раненному часовому (+ к биотехнике).
  5. 3 балла
    Немного ночного бреда мыслей про Гейла: (своровано с мемчика из темы юмора и мне не стыдно) #Gale #IM GONNA BLOW FCUKING EVERYONE THE FCUK UP Очень интересно раскрывается его взрывной характер через диалоги за волшебника. Основной каркас его истории строится вокруг его отношений с богиней магии Мистрой с токсичным разрывом. Когда он её видит - весь светится изнутри. Основной конфликт его сюжета и план Мистры - оказался просто бомбой. Её слова и решение вызовут просто неотвратимую волну, которая потрясёт весь Фаерун. С одной стороны, отказав ей - затяжное развитие событий таило в себе накопление очень опасной взрывной энергии, предвещало неотвратимое осложнение ситуации и неизбежный всплеск страстей на богической арене. Именно в ветке стимулирования "амбиций" персонажа - можно увидеть его взрывной рост. Все кто попадают в радиус его влияния и харизмы - неизбежно будут поражены. Но приняв её - Гейл бы мгновенно взлетел по карьерной лестнице и прикоснулся к эфемерной божественности. У этой истории бы получился трагичный и взрывной финал.
  6. 2 балла
    Релиз виниловых пластинок с избранными композициями из игр серии Dragon Age запланирован на декабрь 2023 года, однако из-за ошибки некоторые экземпляры были доставлены покупателям преждевременно. Как выяснили счастливчики, среди представленных на виниле музыкальных произведений числится трек под названием «D’read Koda» за авторством Ханса Циммера и Лорна Бэлфа. Композиторы никогда не работали над серией, так что услышать композицию, судя по всему, предстоит в грядущей Dragon Age: Dreadwolf. Слухи об участии в работе над проектом композитора «Тёмного Рыцаря», «Гладиатора» и «Дюны» впервые появились в декабре 2022 года — тогда автор музыки для Dragon Age: Inquisition Тревор Моррис посетовал, что его променяли на «мистера Циммера и компанию». Учитывая планы на декабрьский релиз виниловых пластинок, не исключено, что анонс громкого имени композитора должен был состояться на The Game Awards 2023. Два первых трейлера Dragon Age: Dreadwolf были представлены в рамках прошлогодних церемоний TGA, а BioWare более десятилетия сотрудничает с создателем шоу Джеффом Кили, регулярно показывая свои проекты на его мероприятиях.
  7. 2 балла
    Они дожили до первой эпидемии и теперь пытаются лечить ее подорожником?
  8. 1 балл
    С удовольствием бы взял пластинку. Но ценник зашкаливает. Пластинки Doom, Cyberpunk и тот же Ведьмак на авито по 20-30 тысяч
  9. 1 балл
    В Telegram-канале видеоблогера Екатерины Упрямковой появилась видеозапись игрового процесса Action-RPG Distortion от компании Game Art Pioneers. Проект был анонсирован в августе 2022 года. По словам Упрямковой, видеоролик распространялся как тестовое задание для кандидатов на должность дизайнера звука — судя по всему, кто-то из соискателей и «слил» запись в сеть. События игры разворачиваются на удалённой планете, которую заселили колонисты с Земли, решившие отказаться от благ цивилизации и жить в гармонии с природой. Со временем идиллию что-то нарушает — авторы не раскрывают деталей, но утверждают, что на глазах у игроков развернётся апокалиптический сценарий. У Distortion нет даже примерной даты выхода. В июле команда объявила о найме дюжины новых сотрудников, что может указывать на активную фазу разработки.
  10. 1 балл
    Кстати, до сих пор помню, как скачал саундтреки к Инквизиции на французском и немецком. Сначала думал, ради прикола, а потом очень долго заслушивался
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Кстати, про OLED я соврал. Посмотрел тут как игра выглядит на обычном экране и понял, что всё-таки на OLED всё намного лучше смотрится. Ещё, кстати, теперь можно экипировать сразу два оружия ближнего боя. Оба будут отображаться на герое — одно в ножнах на поясе, второе на спине.
  13. 1 балл
    Каноничный сиквел ELEX вижу я. А не то, что сделали пираньи по мотивам
  14. 1 балл
    Именно поэтому поэзия всегда нагибает копирайтинг. Именно поэтому intro Fallout 1 уместилось в полторы минуты, а сеттинг Colony Ship никто не читает.
  15. 1 балл
    В дискордовском факе у них такое висит: Can you customize your character in Bloodlines 2? The extent of character customization has yet to be released. Так что надежда подыхает последней...
  16. 1 балл
    Настроить можно будет только цвет волос, ну и одежду выбрать себе по вкусу.
  17. 1 балл
    В комментариях к новостям не место спойлерам игры, если новость не посвящена её сюжету напрямую. Есть тема для обсуждения таких вещей.
  18. 1 балл
    У Гейба на чердаке не студия, а клуб по интересам, зарабатывающий на шапках.
  19. 1 балл
    Тут разница в том, что предыдущие игры Bethesda уже продавались тиражами в десятки миллионов копий, а BG3 в своей нише первая такая. Поэтому и выбивать бюджеты из счетоводов условной EA сложновато было раньше — у них перед носом не было примеров успеха с большим количеством нулей. Они настолько трусливые там в своих издательствах, что в какой-то момент хотели сделать перезапуск Ultima в стиле The Elder Scrolls, который им Obsidian питчила, но испугались и свернули проект на этапе предварительного производства. Вроде и разработчик есть толковый, и концепция проверенная (а главное (для них) денежная), и торговая марка громкая, но нет, побоялись вкладываться. Сейчас у них вообще идея-фикс делать игры на основе популярной интеллектуальной собственности. Star Wars, Marvel... Я вообще не представляю, кто из современных издателей мог бы рискнуть и выделить действительно много денег на подобную игру. А других таких частных компаний, как Larian, я и не вспомню сейчас.
  20. 0 баллов
    @Doka Конечно поедет Ранний доступ 7 числа, а релиз через дЖва года. Это же совокоты :)))
  21. 0 баллов
    Это прямо подтвердили в одной из предыдущих новостей.
  22. 0 баллов
    Я всё жду, когда они эпилоги доделают. С релиза уже больше трёх месяцев прошло, а эпилогов нет...
  23. 0 баллов
    Доделай игру уже, Свен. Она, конечно, прекрасна, но релиза пока так и не было. Ранний доступ-то продолжается
  24. 0 баллов
    Я всё это время ждал крупного анонса РПГ, но... К сожалению, необходимо констатировать тот очевидный факт, что игровая индустрия вместе со своим развитием получила функционеров, номенклатуру, карьеристов и прочие неприятные "болезни" немолодых структур. Включая идиотов на всех уровнях (чем выше, тем больше) и бюрократию. Яркий успех Larian всем удобно считать аномалией. Но вот случилась такая хрень. Не будет же целая индустрия равняться на статистическую погрешность? Конечно же нет! А Свену давайте надаём на Золотом Джойстике охапку железных штуковин и пошлём его на то, что каждая из этих штуковин напоминает.
  25. 0 баллов
    Ну, я слышал, у Гейба где-то на чердаке валялась студия-разработчик, с его деньгами он мог бы сделать вообще что угодно. Я в принципе могу их понять. У них перед носом собственные же примеры с ДА и МЕ, которые не то чтобы убыточные, но золотых яиц не несут, да и еще сроки постоянно коту под хвост, а рядом Фифа, которая каждый год с отличным КПД. Так работает же! Тут все вопросы к потребителям, когда им надоест.
×