Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Как сообщает китайское издание Speed Daily, корпорация Hasbro намеревается продать Dungeons & Dragons, и одним из интересантов в покупке интеллектуальной собственности является китайский холдинг Tencent. Причиной такого решения называют финансовый кризис, в связи с которым дочерняя компания Wizards of the Coast уже сократила значительное количество персонала, однако этих мер, судя по всему, было недостаточно для стабилизации положения. Также сообщается, что посредником в сделке выступает ответственная за Baldur's Gate студия Larian, в прошлом получавшая инвестиции от Tencent. Согласно информации источника, изначально приобретением Dungeons & Dragons заинтересовался сам Свен Винке, однако у его компании недостаточно средств на столь внушительное приобретение, что в итоге привело к посредничеству между двумя корпорациями. Ранее стало известно, что Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro «больше денег, чем лицензирование торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет», что должно было увеличить стоимость бренда Dungeons & Dragons, однако даже этих денег, по всей видимости, недостаточно, чтобы сделать настольную RPG по-настоящему выгодным активом. Стоит отметить, что речи о продаже Wizards of the Coast, также владеющей Magic: The Gathering, не идёт — в контексте потенциальной сделки упоминается исключительно IP Dungeons & Dragons. Вероятно, компания останется под крылом Hasbro и продолжит развивать видеоигровое направление. Напомним, что сейчас в разработке находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus от студии Archetype Entertainment, а также ещё два неанонсированных проекта — ими занимаются Skeleton Key и Invoke Studios, также входящие в состав Wizards of the Coast.
  2. 2 балла
    Разработчики Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED продолжают вносить в игру изменения даже после релиза патча версии 2.0, серьёзно переработавшего почти все системы. Вслед за обновлением 2.1, добавившим в Найт-Сити метро, вышла менее масштабная заплатка под номером 2.11, в которой помимо исправления нескольких десятков багов разработчики внедрили несколько улучшений, связанных с транспортными средствами: Была изменена модель симуляции вождения: добавлен вектор крутящего момента, что уменьшает занос транспортных средств. В особенности это будет заметно на автомобилях с передним приводом, а также машинах, двигатель которых расположен в центральной части или сзади. Прежде эти авто сильно заносило при торможении на поворотах; Улучшена визуализация поведения подвески некоторых автомобилей; Следы шин теперь соответствуют рисунку протекторов; Подвеска мотоциклов изменена таким образом, чтобы колёса не так сильно проникали в поверхность дорог и неровности. Кроме того, улучшили процесс торможения; Автомобили, включая грузовики, теперь лучше справляются с приземлением после затяжного прыжка; Разработчики отрегулировали поведение различных автомобилей: «Мидзутани» («Ходзуки MH1», «MH2» и «Хосэки»), «Вильфор» («Делеон V400», «Делеон V410 (купе)» и «Защитник»), «Тортон Колби CST40», «Махир Супрон FS3-T», «Шевиллон Центурион 1000» и «Квадра Тайп-66 Хун»; Добавлена функция «Хрустальное покрытие», позволяющая менять расцветку транспортного средства. Поскольку эта технология была разработана «Рейфилдом», в данный момент она доступна только для транспортных средств этой корпорации; Полноприводные авто теперь более равномерно передают мощность через передний дифференциал при выходе из дрифта в режиме пробуксовки; Электронная система стабилизации теперь запускается более аккуратно после дрифта в режиме пробуксовки; Работа режима пробуксовки скорректирована для большинства автомобилей с двигателем посередине (включая «Рейфилд Калибурн», «Квадра Турбо-Р» и «Эррера Риптайд»), чтобы переход происходил проще, а езда в этом режиме ощущалась лучше. Ранее CD Projekt RED объявила о начале разработки сиквела Cyberpunk 2077, который сейчас находится на стадии концепта. Кроме того, появился слух, согласно которому события второй части могут захватить не только Найт-Сити, но и Бостон.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Извините, но не вышло к показанному серьёзно отнестись. Выглядит скучно.
  7. 1 балл
    Как-то неприятно отдает симулятором ходьбы. Впрочем, ожидать чего-то иного от разработчиков, чьим профилем являются симуляторы ходьбы, особо не приходилось.
  8. 1 балл
    Я, наоборот, смотрю на это и понимаю, зачем добавили. Вот представь, играет простой человек, кушает мыло, никому не мешает, и тут его отбрасывает в начало уровня. "Что происходит? Что за дела? Пойду баг-репорт напишу". А тут сразу голос в голове поясняет, что все неспроста.
  9. 1 балл
    Разработчики ремейка культовой RPG Gothic представили обновлённый внешний вид очередного монстра — на сей раз очередь дошла до огненных ящеров. Ранее представители студии Alkimia Interactive показали шершней, крысокротов и гарпий, а также одного из ключевых персонажей оригинальной дилогии — Ворона. Релиз ремейка «Готики» запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    @Larus А может экспериментируют с системами для новой части и внедряют в первую, можно сказать для бета теста на игроках.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У San-Cat, судя по последним сообщениям, богатая история с магазинами
  13. 1 балл
    Жёлтого полосатика?
  14. 1 балл
    На фоне недавней речи руководителя Tencent о том, что они немного просохатили рынок и надо бы наверстывать, эта новость смотрится вполне гармонично. Какой-то аналог геншин импакт, условно привязанный к д&д, может дать буст настолкам куда больше, чем Sword Coast: Original Sin (я отказываюсь творение Larian причислять к серии Baldur's gate, да). Какой бы успешной игра Larian не была, до успеха игр miHoYo ей очень далеко. Можете меня пнуть за этот хоттейк)
  15. 1 балл
    Интересно. Когда читал анализ последних фин. доков Хасбро, там как раз говорилось, что Днд приносит довольно много денег. Тем удивительнее инфа о продаже самого ценного актива. Походу, оч сильно их финт с Огл ударил по ним, и не смогли придумать, как игровую базу монетизировать. Вот утонул во время четвёртой редакции, казалось бы, сейчас вроде активная разработка и прекрасные времена вот-вот настанут - ан нет. Как быстро меняется - недавно за бешеные деньги покупали Бейонд, а теперь продают, чтобы спасти себя.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Отличная заготовка для отзыва в Steam: «Купил игру, чтобы катать жену на спине — 10 из 10».
  18. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Coridden запустили кампанию на Kickstarter, в рамках которой собираются привлечь немногим больше 20 тысяч долларов. Проект представляет собой Action-RPG в стиле Baldur's Gate: Dark Alliance или Champions of Norrath с тем лишь отличием, что в игре будет куда больший упор на повествовательные элементы. События Coridden разворачиваются в постапокалиптическом мире будущего, когда природа вернула себе главенство на планете Хира. Оставшиеся в живых люди не понимают многих технологий своих предков, хотя и используют их по мере возможности, однако человечество обрело иные преимущества: магию, с помощью которой некоторые счастливчики могут превращаться в существ, напоминающих динозавров. Coridden можно будет проходить как в одиночку, так и в кооперативе до четырёх игроков, причём совместное прохождение даёт некоторые уникальные возможности. Так, например, один игрок может превратиться в зверя, чтобы второй мог ездить на его спине, осыпая противников снарядами из дальнобойного оружия. 4 класса, 24 потенциальных билда; 6 зверей для превращения — внешний вид ящера зависит от развитых в соответствующей ветке умений навыков; Кооператив на четверых игроков; Локализация на шесть языков, включая русский; Пространственные головоломки; Action-геймплей и прямое управление персонажем. Все желающие могут уже сейчас ознакомиться с демоверсией проекта — она доступна на страничке игры в Steam. Релиз Coridden состоится в третьем квартале 2024 года. Игра будет доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.
  19. 1 балл
    Вот это крутая тема! Жена на меня постоянно ворчала, когда в Дьяблу гоняли, что я не туда свернул или один зарубился в толпу и вообще ее бросил. А так посажу ее на загривок, и не потеряется
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Тройке скорее даже не ремейк нужен, а новая игра по мотивам.
  22. 1 балл
    Это похоже на битву Добра и Зла. Только сегодня читал новость, что директор Юбисофта заявил, что игрокам пора привыкнуть, что игры им не принадлежат, и за системой подписок будущее. Юбисофт тут конечно на стороне зла. Ну а про Винке и говорить не надо, не даром он в доспехах все время ходит. Сразу видно - паладин.
  23. 1 балл
    Немножко геймплея новой Alone in the Dark. Автору видео довелось поиграть в игру. Он отмечает, что она очень хорошо написана, чувствуется рука сценариста SOMA.
  24. 0 баллов
    Вслед за отменой проекта Deus Ex 5 последовала реакция актёра Элайаса Туфексиса, сыгравшего протагониста Human Revolution и Mankind Divided Адама Дженсена. По словам Туфексиса, разработчики не связывались с ним касательно возвращения к роли, и если работа над игрой велась в течение двух лет, то у неё, вероятно, был другой протагонист. «Если они работали над [новой] Deus Ex на протяжении двух лет и до сих пор не обратились ко мне, то велика вероятность, что история была вовсе не о Дженсене. Но я больше расстроен из-за людей, которых уволили». За считаные часы до появления информации об отмене проекта Туфексис ответил на вопрос фаната о новой части серии и его вовлечённости в работу над ней: «Я бы на это не рассчитывал, по крайней мере, на ещё одно появление Дженсена». К сожалению, слова актёра оказались пророческими, и холдинг Embracer Group сократил команду Eidos Montreal на 97 сотрудников, отменив Deus Ex 5.
  25. 0 баллов
×