Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2024 во всех областях
-
6 балловИ с таким маркетингом. Которого нет. Я постоянно страдаю в поисках банальных картинок на превью новостей об игре. Есть сайт для прессы, называется Games Press, там лежат материалы разнообразные. Это один из самых известных источников пресс-релизов и пресскитов. Так вот, пресскит с концепт-артами Colony Ship там доступен только платным аккаунтам. А официальный сайт Iron Tower (если там вообще есть эти материалы) постоянно лежит. В итоге я занимаюсь тем, что в фотошопе склеиваю логотипы с теми артами, что найду в сети — превью-картинка к данной новости как раз была мною утром слеплена. Пресскит — наиважнейшая штука. Это я настолько прищёлкнутый, что буду заморачиваться и через нейросеть улучшать картинки шакального качества, чтобы на превью поставить. А среднестатистический редактор крупного издания рукой махнёт и напишет вместо этого новость про игру, авторы которой ему все материалы на почту прислали, вместе со ссылкой на пресскит на Google Диск. Нормальных пресс-релизов тоже нет. А надо. Новости обычно именно по пресс-релизам пишут. А ещё информацию об игре надо более лаконично подавать. Раньше я переводил крупные апдейты с инфой, вот такие, например, но они с каждым разом становились всё объёмнее — в итоге я просто перегорел и перестал это делать. Плюс надо понимать, что такие апдейты делают для тех, кого игра уже заинтересовала. А тем, кого ещё не, нужны более лаконичные новости, а то и короткие видеоролики с демонстрацией, даже если это слайды будут с закадровым голосом. Да он, вроде, уже всё сказал, что тут ещё добавить можно?
-
4 баллаИтак, чуток побегал. Старт был ужасен - сервера падали, аки осенняя листва. Если ночью-утром еще можно было играть, то днем-вечером все превращалось в тыкву. Разрабы что-то чинили, но первым днем, когда сервера не падали, был понедельник 26.02 (а релиз был 21.02, напоминаю). Ну да такое, главное, что починили, что сейчас на релизе играбельное выходит вообще). Первое, что хочется сказать, что это больше похоже не на Path of Exile, а на Grim Dawn. Ролевая схожа - мы выбираем базовый класс (один из пяти), по мере его прокачки заполняем шкалу, открывая новые активные и пассивные навыки, на 20-м уровне выбираем подкласс (один из трех), выбранный подкласс получает бонусы и доступен нам полностью, не выбранные подклассы доступны частично (доступна лишь половина шкалы). Навыки привязаны к классу и открываются по мере его прокачки. Также отдельно прокачиваются активные навыки. Каждый качается до 20 уровня (плюс бонусы со шмота), и у него есть свое древо умений, которое не только усиливает, но порой меняет сам принцип действия навыка. Одновременно использовать можно 5 навыков. Респекать можно всё, кроме подкласса. Итого, проще чем в PoE, сложнее чем в Diablo. При этом никакого матана, всё довольно интуитивно, сделать билд, чтобы добраться до раннего эндгейма можно без гайдов и трех высших образований, возможность же углубиться в билды и построить что-то дикое и сломанное тоже есть. О вещах и крафте. Крафт тут есть (в отличии от Diablo) и он доступен обычным людям (в отличии от PoE), хотя думать иногда тоже нужно, как говорится: "Easy to learn, hard to master". Большинство возможностей крафта интуитивны, стоят недорого и надежны, потому пользоваться ими мы будем часто. Всяческий гембл, дорогие компоненты и сложные, дорогие крафты тоже имеются, но то уже позже. Отдельно хочется отметить крафт так называемых Легендарных вещей. Кроме классических обычных (0 аффиксов), магических (1-2 аффикса) и редких (3-4 аффикса) тут также есть эпические вещи - по сути это редкие вещи с одним или несколькими аффиксами сверхвысокого уровня, их нельзя получить с помощью крафта. Также с некоторой небольшой вероятностью, выпавший уник может иметь легендарный потенциал. И если мы возьмем такой вот необычный уник и эпическую вещь, пройдем специальный данж (для доступа в который нужен особый ключ и в конце которого нас ждет довольно лютый босс, а умирать нельзя), то мы сможем объединить эти два предмета в один, при этом случайное свойство с эпического предмета перенесется на уникальный. Излишне говорить, какой дикой мощи могут получиться вещи (или не получиться, а для еще одной попытки нужно искать новый уник и новый эпик). Вернулись сетовые вещи! Ура! Правда пока те сеты, что я видел, они скорее для левелинга, всякой имбы уровня Диабло 3 не встречал, но я и не то чтобы долго в эндгейме бегал. Говоря об эндгейме - он у нас продолжает сюжеточку (прямо как ПоЕшечке), я такой подход одобряю, добавляет стимула гринду. Сама сюжетка не очень длинная - 9 актов, проходятся они относительно быстро, закончим где-то на 55-60 уровне (максимальный 100). Хоть сюжет и не очень важен в таких играх, мне было интересно, т.к. всё вращается вокруг управления временем, со всеми этими прыжками туда-сюда. Люблю такое. Итак, в эндгейме у нас есть монолиты, подземелья и арена. Монолиты это как раз продолжение сюжетки, аналог Атласа в PoE. Монолит это сеть карт (они тут называются эхо) со случайными свойствами и наградами в конце. Награды мы видим заранее, что позволяет сделать фарм менее хаотичным. Выглядит это так: Спустя некоторого количества случайных карт, открывается сюжетная карта. Каждая третья сюжетная карта - боссфайт. Боссы тут эпичные, сложные, с механиками, стадиями и всем таким. Подземелий тут три. У каждого из них есть своя особая механика и уникальная награда (как упомянутая выше возможность крафта Легендарных вещей), а также четыре уровня сложности (выше уровень - злее мобы, лучше награды). Для доступа в подземелья нужны ключи, которые падают в сюжетке (редко) или в монолите (чаще). С Ареной все просто - отбиваемся от волн врагов, в конце босс и много лута. Четыре уровня сложности, режим бесконечных волн, тоже нужен ключ. Также нужно рассказать о фракциях. Фракции - это невероятно красивое и элегантное решение вечного спора между любителями трейда и любителями все крабить самостоятельно. Фракция "Круг Судьбы" добавляет в игру пророчества, которые позволяют игроку выбирать интересующий его дроп, так называемый таргетированный дроп. С повышением ранга фракции (их всего 10) сильно повышается количество и качество дропа. Для примера: на девятом ранге при выпадании сетовой вещи, сет выпадает полностью. Все очень серьезно, но эти вещи нельзя продавать. Вторая фракция это "Гильдия Торговцев". Она позволяет торговать, и там тоже есть десять рангов, но я не знаю, что они делают, т.к. вступил в "Круг Судьбы". Еще о невероятно красивом и элегантном: во всех ARPG есть одна проблема - необходимость периодически прыгать в город, дабы сдавать торговцу/кузнецу горы лута, что замедляет игровой процесс. Тут такого нет потому что: Шмот стоит очень мало относительно выпадающего из монстра золота, продавать лут не имеет смысла. Шмот падает определенным, можно навести мышей на предмет не поднимая его и увидеть, нужен ли он нам; или же отфильтровать. Прямо в игру встроена возможность тонкой настройки лут фильтра, что позволяет скрыть предметы ненужной редкости, неподходящего класса, ненужные аффиксы, аффиксы низкого ранга и т.д. В результате большую часть хлама мы отсекаем, то, что осталось, можно посмотреть прямо с пола. Фильтры можно также скачать готовые, и потихоньку править их под себя. О проблемах. Основная беда это серверы, конечно. Их вроде как починили, и я второй день играю нормально, но люди жалуются. Есть минорные баги, ничего ужасного, но все же. Сильно не хватает сезонного похода как в Диабло (или испытаний как в PoE) и баттл пасса: я конечно зажрался, но я уже отвык развлекать себя сам, нужен какой-то стимул, иначе рано или поздно у игрока в ARPG возникнет вопрос: "А нафига я вообще это все делаю?" Я пока не прошел монолиты, поэтому мне весело и задорно, потому что есть цель, есть сюжетка, но что будет мотивировать меня крабить дальше, я не знаю. Хотя, может там не все так просто и будет еще что-то, посмотрим. В любом случае, такие вещи не с первого сезона появляются, как правило, так что это скорее пожелание на будущее, а не претензия. В целом игра мне понравилась. Если разработчики поступят мудро и хорошенечко упорются в сервисность (а похоже, что все к тому идет), то возможно у Святой PoE появится реальная альтерантива. Ну и это уже лучше, интереснее и глубже чем Diablo 4.
-
3 баллаВ июле 2023 года мы опубликовали вторую часть цикла статей о малоизвестных, но весьма любопытных RPG, среди которых была и Fallen Gods. Мрачная ролевая игра от автора Primordia Марка Йохалема не подавала признаков жизни более двух лет, однако разработка проекта всё это время не прекращалась. В конце февраля 2024 года Йохалем опубликовал в Steam заметку, в которой представил одного из художников, работавших над ролевой игрой, а между делом подтвердил скорое завершение производства. «Fallen Gods почти закончена, и я хотел бы познакомить вас с командой, которая помогает мне делать игру. Фундаментальным принципом Wormwood Studios является создание независимых игр небольшой, но сплочённой интернациональной командой. С первого дня существования студии наши сотрудники находились на трёх разных континентах: в Северной Америке, Европе, Австралии. При работе над Fallen Gods в список вошли Азия и — вместе с новым членом нашей команды Гессони Павликом — Южная Америка». «Едва увидев его иллюстрации, подписанные „G. Pawlick“, я понял, что он — тот самый художник, способный помочь довести „события“ в Fallen Gods до финишной черты. Его работы делают именно то, что я хотел бы видеть в нашей игре: создают жуткие, манящие, тревожные элементы, которые зачастую утрачиваются в „крутых“ традициях современного фэнтези, а также запечатлевают вневременные элементы, которые делают фольклор, сказки и эпосы столь знакомыми. Неудивительно, что G. также изучает магию и историю. Моя вера в него полностью оправдала себя, когда во время работы над одним изображением он спросил, могу ли я помочь ему подыскать референсы для потолков погребальных курганов». Йохалем также опубликовал несколько изображений, нарисованных Гессони Павликом для Fallen Gods.
-
2 баллаРолевая игра Colony Ship может оказаться последним творением команды Iron Tower. Об этом руководитель студии Винс Уэллер рассказал в обсуждении выпущенного в конце февраля патча для игры. Один из пользователей поинтересовался у разработчика, велик ли шанс появления сиквела Colony Ship, на что Уэллер ответил неуверенно. «В настоящий момент это кажется, хм, менее вероятным, чем ранее, но пока ещё слишком рано говорить. До этого я думал (надеялся?), что всё прояснится к марту, но сейчас я бы сказал, что понятно будет к концу года». Продажи игры, на производство которой студия потратила более семи лет, пока не позволяют начать работу над новым проектом. «Когда ты независимый разработчик — ожидай худшего и не сильно ошибёшься. С этой точки зрения продажи лучше, чем ожидалось, но этого всё ещё недостаточно для финансирования разработки следующей игры». «Ситуация не уникальная. Взгляните на Legend of Grimrock 2: 2600 обзоров, рейтинг в 91%, игру явно хорошо приняли, но она продалась недостаточным тиражом, чтобы профинансировать Grimrock 3». «Будет ли наша [ситуация] лучше — покажет время». На момент публикации данной заметки у научно-фантастической RPG почти две тысячи пользовательских обзоров в Steam при рейтинге одобрения 87%. Colony Ship — третья игра студии Iron Tower. В 2015 году команда выпустила The Age of Decadence, а в 2016-м состоялся релиз посвящённого сражениям ответвления Dungeon Rats.
-
2 баллаПо поводу природы возникновения Кошмара. НИЖЕ ВСЁ СПОЙЛЕР. У Лэмми есть опциональный диалог про Дебору, после того, как мы вернем ему книгу по демонологии и сообщим, что нашли Грейс. На это нет задания или каких-то подгоняющих мыслей персонажей. Многие к нему не возвращаются. Рори: Что ж, Лэмми, если вдруг мы больше не увидимся, я хотел бы с тобой попрощаться. Лэмми: Значит, скоро все закончится. Вы вернетесь в Нью-Иден и молитвенный дом. Рори: Скоро Кошмар, что некогда был Деборой Коменией, исчезнет. Антея: Пора снять проклятие. Наш путь близится к концу. Лэмми: Вы правда думаете, что за всем этим стоит госпожа Комения? Антея: Мы не думаем. Мы знаем. А что? Лэмми: Ну, я не изгнатель, но... Просто... я помог призраку Деборы Комении вознестись. Я впервые увидел её призрак... зимой 1693 года. Она плакала. И выглядела потерянной. Это было... у того места, где она погибла. Где её убили. Вскоре после этого я увидел её вновь. А потом начал видеть каждый раз, когда проходил там. Она была в таком отчаянии. Я должен был что-то сделать. Антея: Ты нашел какой-то непонятный ритуал в одной из своих книг и пытался помочь Деборе вознестись. Лэмми: Это было не совсем вознесение, поскольку я не использовал ваши слова силы. Но я уверен, мой ритуал был не менее действенным. Ненадолго открылся разрыв, и она исчезла. Совсем. Больше я ее не видел. Рори: И когда появились первые признаки проклятья? Лэмми: Хм-м. Несколько месяцев спустя. О боже. Вы хотите сказать... Нет. Нет! Не может быть! Причем структура диалога такая: мы начинаем прощаться "Всё конец" и оговариваемся про Дебору, а он между прочим кидает "Это я её вознес".
-
2 баллаРазработчики новой версии культовой Action-RPG Gothic представили обновлённый облик очередного монстра — очередь дошла до огненного демона. Ранее студия Alkimia Interactive показывала новые версии огненных ящеров, шершней, крысокротов и гарпий, а также гоблинов и ключевого персонажа дополнения для Gothic II Ворона. Кроме того, разработчики продолжают активно рассказывать о производстве ролевой игры в подкасте — из последнего выпуска стало известно о работе над уникальными лицами для каждого из 600 жителей колонии, а также о подходе к озвучке и новом контенте. Релиз ремейка «Готики» запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Обновление: Менеджер сообщества Gothic отреагировал на критику огненного демона, отметив, что у серьёзных отличий новой внешности монстра от оригинального облика есть веское обоснование. Вместо общей модельки с минимальными отличиями для всех подтипов существа, как это было в оригинальной игре, демоны получат уникальный внешний вид. «В оригинале моделька огненного демона, который находится в башне Ксардаса, совпадала с моделькой обычного демона. У нас же все три вида демонов будут разные: обычный демон, огненный демон и демон-лорд».
-
2 баллаГрустная ситуация, но к этому и шло, невозможно делать игры по семь лет с такими продажами. Либо делать что-то менее нишевое, либо как-то сокращать сроки, но это значит отказываться от фокуса на реиграбельности, то бишь своей основной фичи. Я бы предпочел, чтобы Винс сделал какой-то анализ рынка и вышел на Кикстартер, если с финансами совсем туго, но если он не хочет компрометировать свои идеалы, то его право, конечно.
-
2 баллаПрикольно, конечно, что куртка и доспех разделены. Но уха нет, глаза нет, пальцев нет, ладошки нет... Куда я лим-лима цыпленка буду складывать?
-
1 баллРазработчики постапокалиптической RPG Broken Roads из студии Drop Bear Bytes объявили о переносе даты выхода проекта. Релиз должен был состояться 14 ноября. В опубликованном авторами сообщении отмечается, что контент игры полностью готов, однако команде не хватило времени для полировки и отладки. Разработчики утверждают, что в диалогах грядущей RPG содержится порядка 400 тысяч слов, а её прохождение занимает около 30 часов, что при условии нелинейности делает тестирование весьма сложным и комплексным процессом. На должную полировку девелоперам необходимо потратить дополнительное время и средства — только в этом случае они смогут гарантировать высокое качество финального продукта. Авторы Broken Roads пока не могут назвать новую дату релиза, однако отмечают, что игра выйдет не раньше начала 2024 года. Стоит отметить, что изначально релиз планировался на всех платформах, однако в сентябре разработчики объявили, что 14 ноября RPG выйдет только на PC, Xbox One и Xbox Series X|S, в то время как порты для Nintendo Switch и консолей семейства PlayStation поступят в продажу позднее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумал, что игра уже вышла на текущий момент, а у неё даже даты релиза не появилось.
-
1 баллНу да, на оригинал не похож. Но на демона похож. Оригинал для меня всегда был похож на какого-то инопланетного монстра из DOOM или чего-то подобного. В любом случае, нужно смотреть на общую картину, а не на отдельные модельки. Я вообще считаю, что они зря все модельки показывают. Во первых, лучше это увидеть в игре. Во вторых, они лишь отхватят гомна из коментариев. В наше время по другому не бывает.
-
1 баллОдна из самых ожидаемых RPG. P.S. Пока копался в поисках картинки для превью, набрёл на блог Wormwood Sudios, а там анонс вчера опубликовали — киностудия Marauder Film купила права на экранизацию Primordia. Судя по всему, анимационный фильм будут делать.
-
1 баллАккорд в три игры может оказаться, получается? Что-то у меня странные ассоциации плана "Тройка, только более удавшаяся". А ведь я до их игр так и не добрался, хотя ту же AoD покупал в стиме ещё на релизе. Надо добираться и остальные две как-нибудь забрать тоже.
-
1 баллДа когда они уже боевку покажут???
-
1 балл
-
1 баллБуквально на минуту выглянула из своей пещеры, дабы поделиться удивительной новостью, о которой все интересующиеся супергероикой и так наверняка давно в курсе. Оказывается, менее чем через месяц - и спустя всего-то двадцать шесть с половиной лет после выхода последнего эпизода - выходит новый сезон мультсериала Радиоактивные Люди Икс. Смотреть я его, конечно, вряд ли буду (максимум забью в Ютубе моменты с Роуг и Гамбитом и попищу двенадцатилетней девочкой хД), но мощным приливом ностальгии трейлер таки накрыл. Эта музыкальная тема. ❤
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСколько раз слышал подобные заявления, и ни разу они на моей памяти не оправдались.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn из студии A44 Games выпустили видео, посвящённое боевой систем проекта. В ролике героиня по имени Нур, сопровождаемая говорящим животным по имени Энки, сражается с монстрами и мини-боссом, применяя широкий диапазон доступных героине акробатических трюков. Релиз Flintlock: The Siege of Dawn запланирован на лето 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов