Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2024 во всех областях
-
4 баллаРелиз ролевой игры Broken Roads не был гладким: пользователи ругали RPG за многочисленные баги и неудобства, а журналисты раскритиковали творение студии Drop Bear Bytes в своих рецензиях, указав на серьёзные проблемы, мешающие получать удовольствие. Команда, впрочем, бросать игру не собирается. Broken Roads получила крупное обновление, в котором разработчики исправили массу проблем. Внесены правки в русскую и китайскую локализации — добавлено свыше 10000 слов; Во всех историях происхождения отныне можно открыть карту мира и исследовать стартовые локации без ограничений; Добавлен ускоренный режим, в котором персонажи быстрее перемещаются; Атаковать противника в бою теперь можно нажатием мыши по его портрету; Добавлено большое количество реакций спутников на предысторию персонажа; Сью и Норм теперь появляются в историях происхождения, с ними можно поговорить после разблокировки карты мира; Персонажам добавили множество новых жестов и анимаций; Иконка группы на карте мира теперь представлена портретом протагониста; В энциклопедию добавлены новые записи, описывающие важные элементы вселенной игры; Добавлена возможность скрыть моральный компас, когда пользователь отвечает на вопросы во время создания персонажа. В настройках компас можно включать и выключать; Теперь можно погладить собак, котов, некоторых динго и коал; Добавлена возможность переназначать клавиши клавиатуры; Добавлена поддержка мониторов формата 32:9; Добавлено несколько случайных встреч на карте мира, привязанных к истории происхождения героя; Две новые битвы в сцене крушения самолёта; Появились новые противники-рейдеры; Спутники отныне реагируют на решение игрока убить динго или сбежать от них; Добавлены новые диалоги, взаимодействия между спутниками и реакции во время спасения Коула; Озвучено ещё больше реплик персонажей Фрида Ламм, Анджела Смит, Мэд, Шон и Мик. Кроме того, разработчики Broken Roads исправили массу багов, а также внесли правки в повествование и ряд квестов на основе отзывов игроков. В некоторых случаях были добавлены новые реплики, возможности взаимодействия, целые диалоги или события.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики первых двух частей The Elder Scrolls Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, многие годы пытавшиеся запустить производство своего нового проекта The Wayward Realms, наконец-то добрались до этапа финансирования. После неудачных поисков инвестора или издателя команда OnceLost Games решила попытать удачи на площадке народного финансирования Kickstarter — студия пытается привлечь для производства игры 500 тысяч долларов. Разработчики называют свою игру духовной наследницей The Elder Scrolls II: Daggerfall, авторами которой они сами некогда выступали в составе Bethesda Softworks. Ключевой особенностью грядущей RPG является процедурная система изменения мира, однако речь не только о случайной генерации карты в начале новой игры, но и о динамическом изменении городов, лесов и подземелий в течение времени. Авторы обещают развивающиеся и разрастающиеся города, смену сезонов года и даже возможность уничтожения поселений в ходе войны. Второй важной особенностью разработчики называют выборы и последствия — в The Wayward Realms нет такого понятия, как «проваленный квест», есть лишь хорошие и плохие события, которые произойдут с героем в результате его действий. Другие особенности: 8 характеристик, 30 умений; Сражения, магия и возможность скрытного прохождения; Масса оружия и брони, вдохновлённых реальными образцами XV и XVI веков; 50 заклинаний и система крафтинга, позволяющая комбинировать их, создавая новые типы заклятий; «Мировые события», серьёзно влияющие на мир игры. Они происходят вне зависимости от желания игрока, но позволяют ему поучаствовать и повлиять на исход, тем самым определив изменения, которые произойдут с картой; Возможность находить друзей и заводить отношения с NPC; Огромный игровой мир площадью 500 тысяч квадратных километров; Система генерации толпы, позволяющая тысячам NPC ходить по улицам, создавая впечатление густонаселённых городов; Мореплавание и возможность ездить верхом на лошади; Системы репутации и закона, которым подчиняется игровой мир. К запуску кампании разработчики подготовили трейлер с демонстрацией игрового процесса.
-
2 баллаВыглядит в целом неплохо для преальфы-вертикал слайса, но зачем эта гигантомания - 500000 км²? 99% из которых среднестатистический игрок никогда, вероятнее всего, не увидит. Если там процедурная генерация, могли бы и 500 миллионов сделать, чего мелочиться. Но не лучше ли сделать вручную 100 км², которые будет интересно исследовать вдоль и поперек?
-
1 баллЯпонская ролевая игра Vay от студии Hertz и издательства SoMoGa, вышедшая в далёком 1993 году эксклюзивно для SEGA CD (дисковая версия консоли SEGA Mega Drive, также известная как Genesis), в июле 2024 года обзаведётся переизданием. Классическая JRPG выйдет в Steam (у неё уже есть страничка) и получит ряд улучшений как относительно оригинальной версии, так и в сравнении с портом на мобильные платформы, релиз которого состоялся в 2008 году. Для переиздания разработчики нарисовали новый интерфейс в высоком разрешении, однако графика самой игры не претерпела изменений. Для любителей «хардкора» авторы оставили оригинальный вариант баланса, в то время как остальным предлагаются различные модификаторы, в числе которых возможность увеличить получаемое золото или опыт. Кроме того, в переиздании можно ускорить перемещение по карте и анимацию боя, а также включить фильтр, сглаживающий пиксели.
-
1 баллРолевая игра Vendir: Plague of Lies, ставшая хитом на мобильных платформах, вышла на персональных компьютерах — она доступна в Steam со скидкой в размере 10%. RPG рассказывает о герое, получившем письмо от находящейся при смерти матери. Ввязавшись в политические разборки королевства, где любое нарушение закона карается с особой жестокостью, герой оказывается в городе Вендир, откуда невозможно выбраться из-за карантина. Авторы обещают классический для «партийных» RPG набор элементов: интересные диалоги, харизматичных спутников, увлекательный сюжет и бросающие вызов сражения.
-
1 баллА я в эти старые JRPG с маленькими человечками (да и новые в таком стиле) не могу играть. Вообще не получается такое серьезно воспринимать. Наверное, потому, что я в детстве на сеге и денди играл во всякие стрелялки, файтинги и гонки, а вот ни одной JRPG у меня не было. Поэтому сейчас нет ни ностальгии, ни понимания таких игр в принципе.
-
1 баллА на кого ты так засматривался? Дай угадаю, на Тимоти Шевроле Ребекку Фергюсон? Или поэкзотичнее... Зендею? Или совсем экзотичнее на Шаи-Хулуда
-
1 баллПродолжатели дела OwlCat?) А если без шуток, то я рад, что работу над игрой продолжают.
-
1 баллСкорее всего, будет как в Даггере - все важные сюжетные города и данжи сделаны вручную, а в остальных процген, для масштаба и погружения. Чтобы не было вот этих "улиц в три дома, где всё просто и знакомо".
-
1 баллПрочёл. Ещё раз огромное спасибо за огромный труд. Как-то создаётся впечатление, что старина Криси немного постарел в том смысле, что слишком различима нотка чисто старческого брюзжания. Тем не менее мастер излагает свои мысли так, что сразу видно — умеет писать. Я был уверен, что сериал провалят по всем статьям, прагматично не ждал ничего хорошего и был приятно удивлён, что мои опасения не сбылись. Лапидарно: сериалу удалось главное. С моей точки зрения, вот это что — его с неподдельным интересом (лицезрел в компании) смотрели люди, которые не знали о серии Fallout до этого вообще ничего. Они ничего не знали о ни о Братстве Стали, ни о гулях, ни о Пустоши, ни о том, как нелепо в F3 и FNV кувыркаются тела (повторили в сцене нападения на убежище), и тем не менее им было интересно. Когда я после просмотра рассказал, что есть, вообще-то, такая франшиза, мне такие: "Шта???". Да я и сам решил наконец-то пройти F3. Давно пора. Почему-то мне Задача трёх тел смотрелась бодрее (может, серии просто в ней короче?), но сериал Fallout ИМХО лучше. Ах да, сейчас примусь за комментарии. Респект. Отличный сериал, очень жаль, что закончился на взлёте по "причинческим технинам". Я смотрел (F) в переводе, чувствовалось, что в нём не везде суть на своих местах. Зато Гуля озвучили КЛАССНО. Очень сильный персонаж. В Максимусе разочаровало его вечно одинаковое хлебало на все случаи жизни. Люси получилась живой, и что я бы никогда не сделал — это не слил бы учёного из Анклава. Вот было бы круто, если бы актёр, амплуа которого — злодей-манипулятор (Веник из Лоста), сыграл идеалиста, смешного учёного с эмоциональной привязанностью к своей собаке, потому что ярких персонажей второго плана явно не хватает. Разве что дружок Максимуса, внезапно превратившийся в гуля, радует.
-
1 баллНет. Такой текст просто написать долго, перевод — более трудоёмок. Его значительно труднее редактировать, так как есть рамки оригинала, за которые выйти нельзя. Тут пост накатаешь на 5 абзацев, и то — испарина на лбу и 3-4 ляпа. Кстати, пользуясь случаем, никак нельзя ввести возможность редактировать свой пост первые 5 минут? О да! Солидарен! Иногда самое трудное — найти эту самую волшебную волну. Ещё труднее — её не потерять (и не дать окружающим и обстоятельствам сбить с фарватера). Да, всё хотел написать: поэтому Граммар-наци (реакция) была неактуальна — накатал пост, а ошибки исправить нельзя.
-
1 баллДобрался в беклоге до Рима. Затянуло. Не отрывался несколько дней. Есть конечно недоработки, которые тут упоминались, типа медленного бега по тактической карте, и отсутствие некоторых функций без захода в лагерь/мирный город (торговля, разговор о квесте и т.д.). В целом я сделал бы лагерь с высоты полета и возможностью клацнуть на здание/НПС. Да, выглядело бы более казуально, но было бы гораздо удобнее - никакой пользы от бегания по лагерю вообще нет. И гонцы, нужны обязательно, хотя бы отдавать приказы в лагере и посылать раненых бойцов в него. И крафтинг я бы доработал, в последней локе нет смысла в луте и крафте, т.к. у меня уже во второй была 3-я кузница и я все снарягу замаксил. А в целом хорошая тактика. Разнообразные классы и их миксы. Нелинейность блин. Отличие при игре за мужчину/женщину, а не просто "скин ГГ" (не в пользу женщины конечно по причинам историчности, например проконсулом я так понял она не сможет стать). Огромная редкость. Главный антагонист прям бесил под конец, не люблю скользких политиков. В итоге прошел все их три "экспидиции". Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии.
-
1 баллВот же ж, а мне как раз вот антуражем, сеттингом и зацепила, геймплейно-то игра простенькая. Но симпатичная, недавно переигрывал - все еще нравится).
-
1 баллВ случае конкретно Конана часто является каноном. Причину объяснять не буду. Их там два. Второй называется "Из первых уст"
-
1 баллЭтому миру не хватает фильма с Николасом Кейджем в роли Конана.
-
1 балл
-
1 баллНу и рейтинг 18+ получается, никто серьезный не возьмется.
-
1 баллОперативно перевод второй части вышел, пока еще первая не забылась, круто! Спасибо за работу! И как уже было отмечено ранее - отдельное шестигранное за примечания с разъяснениями. Все-таки интересно читать все эти замечания-наблюдения, независимо от согласия или несогласия с мнением автора. Сам факт, что он все это подметил и попробовал разобрать - это здорово. Я на многие вещи при просмотре просто не обратил внимания.
-
1 баллДостаточно приятная игра, тот случай когда пиксели смотрятся хорошо. А то в последнее время много игр с пикселями ради пикселей. Я правда забываю постоянно использовать заклинания героя. Висят незаметно в уголке, я про них и не помню. Еще в этой игре тоже достаточно хороший редактор карт. Я в героях очень много времени просидел в редакторе карт. Делал ролевые сценарии с финальным порталом к вражеской армии и кучей скриптов. Правда это было в 4, а не в 3 части. Но сейчас времени делать карту уже нет ))
-
1 баллПоиграл Потрясающая игра! Кое-как смог оторваться. Если в детстве заигрывались героями, то добро пожаловать)
-
1 баллСобственно игра вышла в ранний доступ. Купил себе в EGS. Сыграл одну карту кампании. Пока очень нравится. Ностальгия по детству и музыка в игре волшебная.
-
1 баллЯ прошел игруху... Доволен, в принципе, как слон. Да, есть некоторые недостатки, но в целом - довольно близко к отметке "шедевр". У тебя нет впечатления, как в Викингах, что что-то недодали или что-то недораскрыли, нет. Сюжет хороший, цельный и многовариантный. Главный недостаток - это, конечно. стратегическая часть. Да, она неплохо играет на атмосферу именно Рима с его легионами... Но она же, в конце-концов, затягивает игру и выхолащивает исследовательскую составляющую. Все кроме городов-деревень, все локации крохотные, исследуешь ты в основном большую мировую карту, а не их. Потому что они, локации то есть, видны насквозь И, опять же, количество этих локаций оставляет желать лучшего. Не, я все понимаю, римский легат - не Викинг, по занорикам ему шариться невместно, но блииин... Нет, поймите правильно, мне даже с этими недостатками игра дико понравилась. Прям Разработчики, чтоб они в Династи не шли, и продолжили пилить Экспедишны под крылом Нордиков, опять показали стабильный рост и я ОЧЕНЬ надеюсь. что на Риме все не закончится.
-
0 балловЧто мёртвому припарки. Если контента нет, то поддержка мониторов вас не спасет.
-
0 балловВ своё время посоветовали как альтернативу "KOTOR", который тогда уж был пройден три раза. И действительно по части графики и геймплея (движок то вроде один и тот же) - эти игры практически идентичны. Но вот во всё остальном...вообще не зацепила. Вся эта "кун-фу" тематика - не зашла от слова совсем! Один раз прошёл и на этом всё!