Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2024 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаПереиздание классических JRPG Baten Kaitos I & II HD Remaster добралось до персональных компьютеров без предварительного анонса — издательство Bandai Namco решило устроить фанатам жанра сюрприз и выпустило сборник в Steam. Слухи о возможности появления PC-версии впервые появились ещё в июле 2023 года, однако с тех пор игра не появлялась на радарах прессы. Оригинальная Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean была разработана студией Monolith Soft совместно с tri-Crescendo — её релиз состоялся в 2003 году эксклюзивно для консоли Nintendo GameCube. В 2006 году вышла вторая часть серии Baten Kaitos: Origins, которая формально является приквелом. Высокие оценки не помогли дилогии стать по-настоящему популярной, однако со временем франшиза обрела культовый статус, а спустя два десятилетия получила отличное переиздание для Nintendo Switch. Его авторы нарисовали новый интерфейс, внедрили множество QoL-улучшений, а также улучшили графику, нарисовав персонажам новые трёхмерные модели.
-
2 баллаОтнесусь ровно. В ММО не играла и не собираюсь. Если хорошо сделают, порадуюсь пиару интересного сеттинга и буду поглядывать на фанартики.
-
2 балла
-
2 баллаУ нас на Земле, где спутники, видеокамеры, смартфоны у каждого первого и т.д., умудряются регулярно находить животных, считавшихся вымершими. Карликовый кит, араканская лесная черепаха, скальная белка-летяга, кубинский щелезуб, новогвинейская поющая собака и топаколо Штреземанна — все считались вымершими, всех нашли. Золотого крота с 1936 года считали исчезнувшим, в 2023-м неожиданно обнаружили. А вы из-за одного детёныша грифона так распереживались, словно это все основы мироздания подрывает.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыли огромное множество новых подробностей проекта. Выбрали все детали из разговора с фанатами. Кастомизация персонажа и предыстории Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard. Назвали все шесть предысторий, определяемых фракциями: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers). Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей. Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела. Фанаты гномов останутся довольны: разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород. Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции. Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре. Геймплей Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль. Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности. В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект, — авторы игры называют их «взрывными комбо». Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и, если это будет удар молнией по тронутым тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости. У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя. Заклинания «Огненный шар» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции. Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства. Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе. Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита. Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна). Сюжет и персонажи Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре. Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях. Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками. Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред. Облик спутников будет меняться, если надеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей. Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте. Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты. Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньонами протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко. Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся: мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий. В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан. Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют. Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard. Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной. Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет. Сожаление — одна из ключевых тем сюжета. Прочее Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций. В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием. В игре нет контента вроде поиска осколков во Внутренних Землях из Inquisition. В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке. В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования. В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты Таро из Inquisition. BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру». В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков. Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения. По мере продвижения игры Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно. Барды будут петь песни в тавернах. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе. В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition. Возможности ездить верхом не будет. Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года. Ранее разработчики подробнее рассказали о взаимоотношениях с компаньонами в новой RPG, а также о ролевой системе игры.
-
1 баллВпервые слышу об этой серии, но я человек простой: вижу JRPG - кидаю в вишлист. Чуток смущает карточная система, ну да ладно.
-
1 балл
-
1 баллНу что, пока Миядзаки рисует мультики/делает Елден Ринг, китайцы забабахали свой Секиро. Первая презентация у игры была крутой, но тогда многие сомневались, а реально ли игра существует. Вот теперь есть целых 10 минут геймплея с эпичным мордобоем. Мне нравится. Азиаты в последнее время здорово активизировались
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭкспозиция. Открывается дверь. Драгонэйдж заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен наливает в стакан на два пальца, Драгонэйдж садится у стойки и начинает неспешно потягивать виски. Завязка. Открывается дверь. Драгонэйдж-Два заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен оглядывается на табличку у себя за спиной, наливает в стакан на один палец, Драгонэйдж-Два садится у стойки рядом с Драгонэйдж и начинает неспешно потягивать виски. Кульминация. Открывается дверь. Инквизиция заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен молча показывает на табличку у себя за спиной, на ней написано: "Здесь наливают только настоящим Драгонэйджам". Инквизиция уходит в темный угол и садится там. Развязка. Открывается дверь. Вялая-Гвардия заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен отворачивается от нее и кричит в темный угол: "Эй, Драгонэйдж-Инквизиция, чего тебе налить?" Сцена после титров. Открывается дверь...
-
1 баллЕсли честно, возвращение грифонов мне не нравится не самим фактом, а тем, как оно обыграно. Животные, что способны нести человека по небу, снова с нами - но к чему это ведет? Во-первых, факт возвращения грифонов упомянут в каком-то рассказе, даже не книге. Пойди найди, пойди узнай, если ты не совсем хардкорный фанат. Во-вторых, появляется как пет. Не как возможность полетать или там смутные слухи о их возвращении, обернувшиеся внезапной подмогой в нужный момент, хрен - просто пет, который миленький. Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.
-
1 баллВ википедии написано: Опять же тот факт, что они вымерли в определённой области во времена мора, не означает, что это вид не может существовать на отдаленных и неизведанных регионах, где их популяция просто не фиксируется. А ещё: это выдуманная фэнтэзийная вселенная, в которой существует магия, где нет ограничений и рамок на фантазию и мир развивается с выходом нового контента (речь не о том, что ломают ЛОР, а что мир может меняться). Да хоть источение завесы и пробуждение богов задали "закону существования новые правила": открылась воронка в прошлое и кто-то попал в Вейсхаупт и схватил по пути первое, что приглянулось маршруте - яйцо. А ещё в игре престолов были драконы, которые тоже вымерли, а у кого-то оказались окаменевшие яйца. Повествовательный ход "когда что-то вымерло и его не видели тысячелетия, а потом оно появляется" - титановый каркас происходящего во многих вселенных. За грифона Жопана и Вейсхауптский двор - стреляю в упор!
-
1 баллКто-нибудь скажет им, что прожимать скиллы по кулдауну это не тактика? Это может быть тактикой, только если вас в команде 12-24 человека и босс-файт рассчитан на полчаса с ваншот-механиками. Грамотное управление напарниками, которыми управлять нельзя Высокие уровни сложности - это когда вы либо полчаса ковыряете моба автоатакой, либо спамите скиллы по кулдауну ради комбинаций +500% к урону
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВиды очень даже милые. Но я бы решила, что это мультфильм или игра со сказочными мотивами, не знай, что это из ответвления PoE. Любопытно, как будет смотреться игра с таким стилем.
-
1 баллЗря! Оно так хорошо залетает во время прохождения основной кампании... Я остановился где-то посередине игры и прошёл дополнение, было немало отсылок к персонажам и событиям в разговорах с Джонни, что хорошо воспринимается, если проходишь Phantom Liberty вместе с основной игрой.