Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2024 во всех областях
-
6 балловВ интервью изданию Game Informer руководитель разработки ролевой игры Avowed Кэрри Патель примерно обрисовала масштабы проекта, сравнив его с другой RPG от студии Obsidian Entertainment. «Лучшим примером при оценке размеров Avowed будет The Outer Worlds. Игроки могут ожидать примерно такое же [количество контента], как в The Outer Worlds, в зависимости от выбранного уровня сложности и того, будут ли они тщательно изучать [игровой мир] или пойдут строго по сюжету». Согласно информации с сайта HowLongToBeat, собирающего статистику времени прохождения видеоигр, на завершение основной линейки квестов The Outer Worlds у среднестатистического игрока уходит порядка 13,5 часов, тогда как на полное прохождение со всеми побочными заданиями требуется около 26,5 часов. Ранее разработчики продемонстрировали сюжетный трейлер Avowed, а также раскрыли ряд новых деталей, включая информацию об одном из спутников протагониста.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики мрачной ролевой игры The Necromancer's Tale представили новый трейлер проекта — в нём показали контент, ранее не представленный на скриншотах или в демоверсии. По словам авторов, в ролике можно увидеть эпизод на балу, а также встречу с другим человеком, увлечённым постижением тёмных искусств. События игры, попавшей в одну из наших статей о наиболее интригующих, но не очень активно освещаемых в СМИ RPG, разворачиваются в вымышленном европейском королевстве образца XVIII века. Пользователю предстоит взять на себя роль юного некроманта (пол и внешность героя можно настроить, равно как и задать предысторию в комплексном прологе), получившего доступ к изучению запрещённых колдовских знаний. Проект представляет собой настоящий ролевой симулятор с комплексной системой преступлений и репутации, действуя в рамках которых игроку придётся разбираться со слухами и проявлять осторожность, чтобы не попасться. Ранее разработчики рассказали, что в RPG появится частичная озвучка, функционирующие зеркала и возможность настраивать скорость сражений. Со всеми нововведениями можно ознакомиться в обновлённой демоверсии — она доступна для скачивания на страничке The Necromancer's Tale в Steam.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДаю руку на отсечение, что твоей крепкой руки вконец заждались Глубинные тропы, Серый Страж.
-
2 баллаКак говорится - рука руку моет. А под рукастым руководством можно руканизовать "рукирование" вопроса, ведь взятые на поруки руканы еще не поруканы для рукщества. Руксть сруки и рукавы, но есть еще рукавие в рукивах и руко руклы рук! Рукрукрукрукрук...
-
2 баллаКто в Старфилд играл, того и Рук не удивляет. Помню, сильно утомили пираты Руком обзываться, а самую главную обзывальщицу так и не дали пристрелить. Короче, у меня уже есть травма, связанная с Руком, и ещё одну я не переживу... Жму руку всем, кто против Рука, нам с вами пригодилась бы рука помощи, поднимите руку, кто за.
-
2 баллаВозможно, от конкретной ситуации и напарника зависит. У меня возникло обратное впечатление - не затыкались. Радиоэфир, локации, ну и по квестам влезали постоянно в разговор или давали комментарии. Бой и мародёрство различного рода тоже комментили. Не только. Создание дизайна корабля (которое побочный квест, а не механика игры). Ситуация с клонами (я даже не ту концовку получил, которую хотел, так как ошибся в одном моменте, потом уже подсмотрел, но не переигрывал, плюс, там есть забавный малюсенький подквест). Мантис. Банды Неона. Квест с объединением бывших врагов на одной из планет против третьих лиц. Пропавший рабочий и охотники за головами. AI с самосознанием (здесь для лучшего исхода надо во фракционных линейках к корпоратам для начала присоединиться). Объединение поселенцев против спейсеров. Корабль поколений и планета-курорт. Работа информатором новостников (это, конечно, привязано не к побочным квестам, но с другой стороны является побочкой, в которой можно перевирать факты, которые потом вещают на всю галактику, что выглядит неплохо). Уверен, что забыл ещё больше побочек. Побочного контента достаточно много. Разбросали просто по галактике. Из неотмечаемого помню, что казино можно ограбить - неплохая боевая локация с загадкой, да ещё и дело происходит в невесомости. Есть и другие более мелкие неотмечаемые, но атмосферные рандомные встречи, вроде Pale Lady. Хватает, короче и без всех местных досок объявлений или каких-то постоянно повторяющихся. Ну и квесты спутников тоже учитываем - я все их выполнил.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыли огромное множество новых подробностей проекта. Выбрали все детали из разговора с фанатами. Кастомизация персонажа и предыстории Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard. Назвали все шесть предысторий, определяемых фракциями: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers). Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей. Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела. Фанаты гномов останутся довольны: разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород. Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции. Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре. Геймплей Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль. Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности. В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект, — авторы игры называют их «взрывными комбо». Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и, если это будет удар молнией по тронутым тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости. У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя. Заклинания «Огненный шар» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции. Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства. Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе. Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита. Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна). Сюжет и персонажи Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре. Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях. Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками. Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред. Облик спутников будет меняться, если надеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей. Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте. Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты. Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньонами протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко. Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся: мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий. В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан. Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют. Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard. Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной. Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет. Сожаление — одна из ключевых тем сюжета. Прочее Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций. В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием. В игре нет контента вроде поиска осколков во Внутренних Землях из Inquisition. В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке. В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования. В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты Таро из Inquisition. BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру». В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков. Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения. По мере продвижения игры Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно. Барды будут петь песни в тавернах. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе. В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition. Возможности ездить верхом не будет. Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года. Ранее разработчики подробнее рассказали о взаимоотношениях с компаньонами в новой RPG, а также о ролевой системе игры.
-
1 баллAction-RPG Meifumado обзавелась свежим трейлером, а вместе с ним и датой выхода PC-версии игры в Steam — 18 июля 2024 года. Изначально разработчики ролевого экшена анонсировали версии и для консолей Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch, однако были вынуждены отложить релиз на этих платформах по неизвестным причинам. Впрочем, авторы проекта планируют выпустить их до конца 2024 года. События игры от команды Old Bit Studio разворачиваются в сеттинге «самурайского постапокалипсиса» — вселенная объединяет в себе эстетику средневековой Японии и декорации разрушенных современных мегаполисов. Новый трейлер Meifumado демонстрирует исключительно сражения, однако есть в игре и мирные эпизоды, а также полноценные диалоги с выборами и последствиями. Проект был профинансирован на Kickstarter весной 2022 года — команда разработчиков, состоящая из трёх человек, привлекла чуть менее 50 тысяч долларов.
-
1 балл
-
1 баллУпустил. Там, действительно, можно в этой невесомости запутаться. Два компа. В одном код, а во второй этот код вбивается.
-
1 баллИ зловещая луна в мои муки влюблена А в общем проект и впрямь интригующий. Можно тьму любопытных ситуаций придумать. Вот, например, купил ты "материал" для некромантических экспериментов, а потом выясняешь, что "поставщики" это местные Уильям Бёрк и Уильям Хэр. И разбирайся с этим, юный некромант.
-
1 баллБыла, кстати, любопытная книга "Убить некроманта", начиналась, кажется, как комедия и стеб, потом автор увлекся и увел все в трагедию и серьезность.
-
1 балл
-
1 баллФармишь одобрение, потом два часа реального времени таскаешь с собой. Потом напарник сам с тобой начинает говорить. Я фармил одобрение. Оставлял игру включенной и шел делать скучные взрослые дела IRL. Приходил и говорил. И после третьего вроде разговора личный квест. Тут больше от личных предпочтений зависит. Вне основного сюжета и линеек фракций только один (на мой взгляд) крутой квест есть. На какой-то планете исследовательский центр. Или оно в основной квест входит. Я забыл уже
-
1 баллНууу, можно добавить в конце еще две буквы и все становится понятно - Rookie
-
1 балл
-
1 баллНу, кого-то корежит от "лор попрали, как же можно"... Я же всего один комент о грифонах написал. Как уже сказал, по мне, "возвращение легенды" просто должно было обыгрываться эпичнее. Против самого этого возвращения ничего не имею, это вообще вся тема Века Дракона как серии - всякое древнее, забытое и считавшееся вымершим просыпается, разминается и выходит на сцену. Мор, Архидемон, Драконы, Тевинтерские Магистры, Древние Боги, Ужасный Солус-Волк... Ну ты поняла. Список может быть длинным. Но впервые подобное возвращение состоялось где-то за кадром, в какой-то нахрен никому не нужной книге. Это уровень Близзарда, а Биовэры, несмотря на все их падение, все же до такого обычно не доходили. P.S. Да, я принципиально не читаю книги по играм. Я травмирован книгами по Варкрафту, извините.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошая новость. Поиграли в капитализм опенворлд, и хватит Там проблема даже не в пустых локациях, так как они хотя бы красивые. Самое большое преступление ДАИ перед самим собой, своей совестью, фанатами и жанром: это квесты. Это прямо вообще полная абсолютная ммоха, без срежиссированных сценок и выборов. Ты просто сдаешь "квесты" нпс, и они тебя благодарят. Неиронично в ДАИ просто нет второстепенных квестов в общем привычном смысле для жанра и прошлых частей.
-
1 баллНе проходил очень давно, но не помню таких проблем и никогда за много прохождений не брал Тали в партию. Если что-то не может взломать условный Гаррус (у которого тоже инженерные навыки) на каком-то уровне игры - да и хрен с ним, этим лутом
-
1 балл@Kangaxx Всё же не совсем так. Обычно в РПГ всегда есть некое дублирование среди спутников на случай, если не нравится один, бери другого. Да, не всегда, не везде и не во всём, но обычно некоторый запас дублирования есть. Вот если напарников можно будет менять на ходу, без каких-нибудь излишних телодвижений, — тогда норм.