Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Замени слоты для предметов на романы, на отсутствие которых ты жаловался, когда речь шла о другой игре, и посмотри на ситуацию с этой стороны. Когда речь заходит о том, что для тебя лично важно, ты негодуешь громче всех. Неужели так сложно представить, что система инвентаря кому-то важна?
  2. 4 балла
    Посмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти? Полностью согласен) Лучший крафт на моей памяти, и вообще, как по мне, одна из немногих однозначно хороших вещей в Инквизиции.
  3. 3 балла
    Не знаю, может, было
  4. 2 балла
    Chaotic Good, т.е. наношу добро кому ни попадя и как попало. =)))
  5. 2 балла
    Бро, да я тебя в любое время пну с удовольствием, как любителя приткнуть свой виртуальный корнишон промеж пары пикселей. Ты же знаешь, какой я фанат романов в RPG. Ну серьёзно, не вижу причины так реагировать на то, что люди негодуют из-за отсутствия привычных возможностей. В самой завалящей популярной RPG можно штаны менять отдельно от нагрудника, а ты так отреагировал, словно претензия невероятно заковыристая. Фанаты Gothic уже 20 лет косо смотрят на Piranha Bytes и в каждом интервью спрашивают про шлемы... Аналогично. Я вообще внимания не обращаю на такие штуки. Но кому-то важно, не вижу проблемы в негодовании на этот счёт.
  6. 2 балла
    Эй, Рук-пирожок, тобой выбран неправильный город. Клуб кожевенного мастерства две тысячи километров на восток в Антиве.
  7. 2 балла
    Не самое важное, конечно. И хорошей игре с качественным сюжетом, впечатляющим арт-стилем, запоминающимися персонажами и увлекательной боевой системой - хреновый экип никак не помешает быть хорошей игрой. Очень надеюсь, что экип будет самым большим недостатком новой драгонаги. Но пока здешние эксперты не выскажутся - брать точно не буду, хе-хе.
  8. 2 балла
    В DAI навык взлома замков покупали на столе в ставке командования за баллы какие-то, а тут зелёные горшочки уничтожаем, чтобы зелья пополнить. К пятой части начнём по грибам скакать и собирать висящие в воздухе монетки.
  9. 1 балл
    Издание Game Informer продолжает делиться эксклюзивной информацией о ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. На сей раз речь зашла об экипировке, зельях и других элементах, связанных с инвентарём протагониста RPG и его спутников. У Рука восемь слотов для экипировки: доспех, шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца; У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие; Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий; Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру; У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы; В процессе создания персонажа (подробнее о нём мы рассказывали в предыдущей заметке) можно примерить различные виды брони, различающиеся в зависимости от класса персонажа, — таким образом можно посмотреть на то, как Рук будет выглядеть в середине игры и ближе к финалу; Там же можно увидеть, как смотрится обычная одежда протагониста, которую он носит в штаб-квартире отряда, — её внешний вид зависит от выбранной предыстории; Броню Рука-воина не сможет носить Рук-маг, а доспех для Беллары не подойдёт Лэйс Хардинг; Трансмогрификация позволит «натянуть» шкурку любого доспеха на ваш текущий или, наоборот, перенести параметры носимого в данный момент доспеха на новый, но, судя по всему, лишь в пределах выбранного класса; Трансмогрификация доступна не только протагонисту, но и его спутникам. Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года — новая RPG от студии BioWare выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Крайне сомнительно. Решение ограничить слоты, скорее всего, было как раз продиктовано нежеланием подгонять все условные наплечники под все образцы доспехов-мантий и тому подобным. С геймплейной-то точки зрения они всего лишь подкручивают ту или иную циферку в параметрах персонажа.
  11. 1 балл
    CE. мне 35, я дед инсайд :D Если судить по фразам, я где-то в районе LE и NG. Иногда выводить неписей на обиду - интересно. Ну или уж так складывается, что ГГ не во всех ситуация может фильтровать фразы.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Думаю, примерно так и будет: «простой» пояс — 3 дринька, «улучшенный» пояс — 5 дриньков + простенький баф, «крутой» пояс — 7 дриньков + нормальный баф, «офигенский» пояс — 9 дриньков + мощный баф. А этих бафов напридумывать могут — вагон и маленькую тележку, в том числе и усиливающих зелья. Если, конечно, кроме хилок будут ещё какие-то зелья.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ведь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов! Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.
  16. 1 балл
    В Инквизиции были задатки для практически идеального крафта: мы находили чертежи брони, для которой нужны ресурсы нескольких типов: кожа, ткань, металл. И в зависимости от выбранного материала (разного по текстуре и цвету) - менялись соответствующие детали на броне. Не только характеристики, но и визуально. Проблемы: было мало лекал и некоторые материалы применялись криво (явно халтура разработчиков при сопоставлении частей брони). Появлялась мотивация искать редкие ресурсы и пытаться убить последнего в своем роде морозного дракона, потому что цвет его шкуры - подчеркивал цвет глаз ГГ. И к комплекту лириумный красный шлем Если бы они отполировали и развили эту концепцию симулятора кожевника - было бы потрясающе.
  17. 1 балл
    Там за кадром еще человек пятьсот, наверное
  18. 1 балл
    Но согласись, крепить наплечники поверх мантии было круто. Почти так же круто, как заправлять рубашку в трусы.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Будем как в последних Думах и Боге Войны носиться по арене и собирать хилки и прочую амуницию.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Интересно распределение) Признавайтесь в своем элайменте! Вопрос: ячейки как будто про одно и тоже lawful good "Грубит только плохим персонажам" (То есть: с плохими поступает в соответствии с заслугами - также плохо) и lawful neutral "Он это заслужил". А lawful good не должно быть "Добр со всеми" (Светлая вера в возможность исправить всех и искупление)? Я обычно вообще никого не убиваю, и даже к тем, кто делает нехорошие вещи стараюсь найти подход, чтобы они не обиделись и не ушли, лишив меня контента в виде персонального квеста, где часто в качестве награды могут дать прикольные артефакты. Я, получается, "chaotic good"...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Погонял вчера в ЭТО часик-два. - Посредственная графика. - Плохая оптимизация. - Долгие загрузки. - Самые примитивные сцены требуют загрузки. - Нельзя сохраняться. - Враги внезапно исчезают сразу группами и так же внезапно набегают. - Враги возрождаются в зонах, выманивать их бесполезно. - Передвижение очень низкое. - Где юмор? - Разведанные и нетронутые области отображаются одинаково. - Нет инвентаря. - Посредственный интерфейс смены оружия. - Посредственное наведение, не всегда замечаешь, в какой стороне курсор. - Место респавна ГГ рандомное. - При верховой езде нельзя использовать копьё. - Лошадь исчезает. - ГГ и враги часто застревают. - Точки сохранения настроены плохо. - Это даже не АРПГ, я не нашёл никакой прокачки ГГ. - И журнала заданий тоже нет? - Нет мини-карты. \ Копьё решает. \ В дома зайти нельзя. \ Торговцев не нашёл. \ Индикаторов тревоги не нашёл. И как их снять тоже не понятно пока. + Приятная музычка. + Враги пытаются окружать. + Незначительная разрушаемость. + Верховая езда. + Открытый мир. + Вполне короткие диалоги.
×