Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 во всех областях
-
6 балловЗамени слоты для предметов на романы, на отсутствие которых ты жаловался, когда речь шла о другой игре, и посмотри на ситуацию с этой стороны. Когда речь заходит о том, что для тебя лично важно, ты негодуешь громче всех. Неужели так сложно представить, что система инвентаря кому-то важна?
-
4 баллаПосмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти? Полностью согласен) Лучший крафт на моей памяти, и вообще, как по мне, одна из немногих однозначно хороших вещей в Инквизиции.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаБро, да я тебя в любое время пну с удовольствием, как любителя приткнуть свой виртуальный корнишон промеж пары пикселей. Ты же знаешь, какой я фанат романов в RPG. Ну серьёзно, не вижу причины так реагировать на то, что люди негодуют из-за отсутствия привычных возможностей. В самой завалящей популярной RPG можно штаны менять отдельно от нагрудника, а ты так отреагировал, словно претензия невероятно заковыристая. Фанаты Gothic уже 20 лет косо смотрят на Piranha Bytes и в каждом интервью спрашивают про шлемы... Аналогично. Я вообще внимания не обращаю на такие штуки. Но кому-то важно, не вижу проблемы в негодовании на этот счёт.
-
2 баллаЭй, Рук-пирожок, тобой выбран неправильный город. Клуб кожевенного мастерства две тысячи километров на восток в Антиве.
-
2 баллаНе самое важное, конечно. И хорошей игре с качественным сюжетом, впечатляющим арт-стилем, запоминающимися персонажами и увлекательной боевой системой - хреновый экип никак не помешает быть хорошей игрой. Очень надеюсь, что экип будет самым большим недостатком новой драгонаги. Но пока здешние эксперты не выскажутся - брать точно не буду, хе-хе.
-
2 баллаВ DAI навык взлома замков покупали на столе в ставке командования за баллы какие-то, а тут зелёные горшочки уничтожаем, чтобы зелья пополнить. К пятой части начнём по грибам скакать и собирать висящие в воздухе монетки.
-
1 баллИздание Game Informer продолжает делиться эксклюзивной информацией о ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. На сей раз речь зашла об экипировке, зельях и других элементах, связанных с инвентарём протагониста RPG и его спутников. У Рука восемь слотов для экипировки: доспех, шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца; У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие; Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий; Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру; У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы; В процессе создания персонажа (подробнее о нём мы рассказывали в предыдущей заметке) можно примерить различные виды брони, различающиеся в зависимости от класса персонажа, — таким образом можно посмотреть на то, как Рук будет выглядеть в середине игры и ближе к финалу; Там же можно увидеть, как смотрится обычная одежда протагониста, которую он носит в штаб-квартире отряда, — её внешний вид зависит от выбранной предыстории; Броню Рука-воина не сможет носить Рук-маг, а доспех для Беллары не подойдёт Лэйс Хардинг; Трансмогрификация позволит «натянуть» шкурку любого доспеха на ваш текущий или, наоборот, перенести параметры носимого в данный момент доспеха на новый, но, судя по всему, лишь в пределах выбранного класса; Трансмогрификация доступна не только протагонисту, но и его спутникам. Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года — новая RPG от студии BioWare выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллКрайне сомнительно. Решение ограничить слоты, скорее всего, было как раз продиктовано нежеланием подгонять все условные наплечники под все образцы доспехов-мантий и тому подобным. С геймплейной-то точки зрения они всего лишь подкручивают ту или иную циферку в параметрах персонажа.
-
1 баллCE. мне 35, я дед инсайд :D Если судить по фразам, я где-то в районе LE и NG. Иногда выводить неписей на обиду - интересно. Ну или уж так складывается, что ГГ не во всех ситуация может фильтровать фразы.
-
1 балл
-
1 баллДумаю, примерно так и будет: «простой» пояс — 3 дринька, «улучшенный» пояс — 5 дриньков + простенький баф, «крутой» пояс — 7 дриньков + нормальный баф, «офигенский» пояс — 9 дриньков + мощный баф. А этих бафов напридумывать могут — вагон и маленькую тележку, в том числе и усиливающих зелья. Если, конечно, кроме хилок будут ещё какие-то зелья.
-
1 балл
-
1 баллВедь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов! Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.
-
1 баллВ Инквизиции были задатки для практически идеального крафта: мы находили чертежи брони, для которой нужны ресурсы нескольких типов: кожа, ткань, металл. И в зависимости от выбранного материала (разного по текстуре и цвету) - менялись соответствующие детали на броне. Не только характеристики, но и визуально. Проблемы: было мало лекал и некоторые материалы применялись криво (явно халтура разработчиков при сопоставлении частей брони). Появлялась мотивация искать редкие ресурсы и пытаться убить последнего в своем роде морозного дракона, потому что цвет его шкуры - подчеркивал цвет глаз ГГ. И к комплекту лириумный красный шлем Если бы они отполировали и развили эту концепцию симулятора кожевника - было бы потрясающе.
-
1 балл
-
1 баллНо согласись, крепить наплечники поверх мантии было круто. Почти так же круто, как заправлять рубашку в трусы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудем как в последних Думах и Боге Войны носиться по арене и собирать хилки и прочую амуницию.
-
1 балл
-
1 баллИнтересно распределение) Признавайтесь в своем элайменте! Вопрос: ячейки как будто про одно и тоже lawful good "Грубит только плохим персонажам" (То есть: с плохими поступает в соответствии с заслугами - также плохо) и lawful neutral "Он это заслужил". А lawful good не должно быть "Добр со всеми" (Светлая вера в возможность исправить всех и искупление)? Я обычно вообще никого не убиваю, и даже к тем, кто делает нехорошие вещи стараюсь найти подход, чтобы они не обиделись и не ушли, лишив меня контента в виде персонального квеста, где часто в качестве награды могут дать прикольные артефакты. Я, получается, "chaotic good"...
-
1 балл
-
1 баллПогонял вчера в ЭТО часик-два. - Посредственная графика. - Плохая оптимизация. - Долгие загрузки. - Самые примитивные сцены требуют загрузки. - Нельзя сохраняться. - Враги внезапно исчезают сразу группами и так же внезапно набегают. - Враги возрождаются в зонах, выманивать их бесполезно. - Передвижение очень низкое. - Где юмор? - Разведанные и нетронутые области отображаются одинаково. - Нет инвентаря. - Посредственный интерфейс смены оружия. - Посредственное наведение, не всегда замечаешь, в какой стороне курсор. - Место респавна ГГ рандомное. - При верховой езде нельзя использовать копьё. - Лошадь исчезает. - ГГ и враги часто застревают. - Точки сохранения настроены плохо. - Это даже не АРПГ, я не нашёл никакой прокачки ГГ. - И журнала заданий тоже нет? - Нет мини-карты. \ Копьё решает. \ В дома зайти нельзя. \ Торговцев не нашёл. \ Индикаторов тревоги не нашёл. И как их снять тоже не понятно пока. + Приятная музычка. + Враги пытаются окружать. + Незначительная разрушаемость. + Верховая езда. + Открытый мир. + Вполне короткие диалоги.
