Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Первый объясняет, почему не мог взять спутника Г вместо спутника Т, тем, что спутник Р круче. Второй мимоходом зачем-то убивает спутника Р. Но анекдоты человечество отчего-то продолжает посвящать преимущественно женской логике. Отсыпьте, что курили, господа, я хочу возвыситься до вашего уровня восприятия. :D
  2. 4 балла
    Разработчик-одиночка под псевдонимом Stèphano M. M. G. выпустил демонстрационную версию амбициозной ролевой игры Elengard: Ascension в сервисе Steam. В будущем автор планирует обновить пробник, добавив недостающие умения в ветки навыков солдата и волшебника, а также внедрить ряд сверхмощных заклинаний и приёмов, что позволит развить персонажа до уровня полубога. Также разработчик собирается нарисовать новые иконки умений, заменить текущие модели персонажей на более реалистичные и добавить больше различных монстров, включая духов стихий, гибриды птиц и ящеров, а также драконов. Кроме того, в планах добавление «мягкой» системы выживания — для усвоения полученных знаний и обретения навыков герою потребуется отдых в лагере, а разбить его игрок сможет лишь обладая необходимыми припасами. По словам автора, после сбора отзывов о демоверсии он намеревается провести дизайн-ревью Elengard: Ascension и выявить способы улучшить игру. Кроме того, разработчик изучит возможность краудфандинга для финансирования проекта. Ранее автор представил трейлер, в котором продемонстрировал прогресс производства.
  3. 3 балла
    Ролевой экшен Flintlock: The Siege of Dawn от разработчиков из студии A44 Games добрался до релиза на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В честь выхода на игру распространяется скидка в сервисе Steam — до 25 июля все покупатели смогут сэкономить 10% от базовой цены. Action-RPG повествует о героине по имени Нор Ванек, которая намеревается отомстить богам за гибель отца. В пути девушку сопровождает магическое существо по имени Энки, которое не только помогает ей в бою, но и снабжает необходимыми знаниями о богах и мире вокруг. К релизу Flintlock: The Siege of Dawn авторы подготовили соответствующий трейлер.
  4. 3 балла
    Мне нравится Two worlds
  5. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II из студии Warhorse побеседовали с представителями цифрового магазина Epic Game Store, раскрыв ряд новых деталей исторической RPG. Беседу от лица студии вёл сценарист игры Мартин Зиглер. Разработчики знали, что хотят сделать сиквел ещё до того, как приступили к производству первой Kingdom Come: Deliverance. Причина в том, что они хотели рассказать историю, которую не смогла бы охватить одна игра. Кроме того, от множества классных идей пришлось отказаться, что лишь усилило желание сделать сиквел, чтобы воплотить их.Для того, чтобы играть во вторую часть, не требуется проходить оригинал — первые часы Kingdom Come: Deliverance II постепенно раскрывают события предыдущей игры, мотивацию героев и суть политического конфликта.Основная задача новой игры — погрузить игрока в реальную средневековую Богемию. Первая часть фокусировалась на сельской местности, замках и природе, поскольку прежний уровень технологий не позволял реализовать крупные города, полные NPC. Поскольку теперь студия стала опытнее, а технологии продвинулись ещё дальше, огромный региональный город Кутна-Гора (Куттенберг) стал жемчужиной сиквела.Среди консультантов были не только рядовые историки, но и профессора чешских университетов.В ходе разработки игры раскрывались интересные факты о Богемии XV века, которые резко противоречат представлениям большинства людей о средневековье. В качестве примера разработчики привели отсутствовавший в Богемии картофель, в то время как арбузы были весьма распространены.Специалисты по фехтованию и средневековому оружию не только занимались надзором за разработкой боевой системы, но и принимали непосредственное участие в захвате движений для анимации боёв.Разработчики вновь сделали ставку на нелинейность побочных заданий, которые можно выполнять множеством разных способов. Как и в случае с первой частью, это было сделано для контраста с относительно линейной основной сюжетной линией.Некоторые умения из первой части объединили, но какие именно не сообщается.Игрок сможет быстрее менять доспехи, но не ясно, о чём речь. Вероятно, разработчики предусмотрели возможность «запомнить» комплекты экипировки в инвентаре, чтобы менять её нажатием пары кнопок.У каждого NPC есть характеристики, которые отражаются на его навыках и поведении. Например, у кузнеца довольно высокий параметр силы, благодаря чему в бою он использует молот. В связи с этим выше вероятность, что кузнец затеет драку, если игрок начнёт ему угрожать. С другой стороны, хилый писарь, наоборот, испугается вероятной конфронтации.По словам разработчиков, впечатляющая система поведения NPC является ключевым аспектом, повлиявшим на увеличение степени погружения в Kingdom Come: Deliverance II. Даже обычные статисты, которых Генри-Индржих будет встречать на улицах, ведут себя очень естественно и обладают ежедневной рутиной. Различные внешние факторы могут влиять на их поведение, и это добавляет NPC ещё больше глубины.Если игрок начнёт наблюдать за персонажем, то обнаружит, что он ведёт себя вполне реалистично: завтракает, затем уходит на работу, потом посещает магазин, расслабляется в местном пабе или идёт на прогулку, но может отклониться от своего расписания, если неожиданно увидит уличную драку, столкнётся с другом на улице или наткнётся на публичное наказание бродяги на площади.На расписание NPC влияют акты насилия или информация о том, что в данной локации произошла кража. В этом случае персонаж может остаться дома вместо того, чтобы идти пить пиво, или же решит захватить с собой оружие, а то и потребовать [у стражников] увеличить количество патрулей в округе.Всё это происходит в игровом мире постоянно, независимо от присутствия пользователя неподалёку.Создавая побочные задания, авторы Kingdom Come: Deliverance II сосредоточились на довольно приземлённых аспектах быта средневековой Богемии. Вражда двух соседних деревень, пропажа человека и другие напасти. По словам сценариста игры, ситуации с самыми простыми проблемами могут разворачиваться значительно иначе, когда речь касается средневековья.Сюжетная линия останется линейной, поскольку Генри не способен менять ход истории, он лишь участник тех событий.Одной из сложностей построения сюжета стала необходимость придумать Генри важную роль в исторических событиях, но сделать её такой, чтобы игрок чувствовал свой вклад и вместе с тем оставался простым сыном деревенского кузнеца, у которого в те времена были весьма ограниченные возможности влиять на что-либо. По словам разработчиков, они считают, что смогли соблюсти этот баланс. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится до конца 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 раскрыли подробности седьмого крупного патча, а заодно объявили, что решили не заканчивать поддержку на этом обновлении — работа над улучшением RPG продолжится. По словам авторов, в патче, релиз которого состоится в сентябре, помимо ранее заявленных особенностей будет добавлено: Улучшение сплитскрина: если игроки в режиме диванного кооператива не уходят за пределы экрана и путешествуют вместе, экран не разделяется на две части;Улучшение сражений в Режиме Чести: существа получили ещё больше Легендарных Действий;Специальная злая концовка для архетипа Тёмный Соблазн;Будут улучшены реакции, лицевые анимации, анимации романтических сцен и поцелуев с Гейлом, Шедоухарт, Карлах, Лаэ'зель, Астарионом и Уиллом. Также переработают некоторые сцены с героями (их описание содержит спойлеры), добавив больше контекста или деталей;Инструментарий для модификаций позволит с лёгкостью добавлять и изменять предметы, косметику, классы и подклассы, расы, шкурки игральных костей, дизайн пользовательского интерфейса, а также QoL-фичи, не опирающиеся на элементы, которых нет в игре. По словам представителей Larian Studios, им ещё есть, что добавить в Baldur's Gate 3, а потому грядущее обновление не окажется последним, несмотря на более ранние заявления. «Седьмой патч не будет финальным обновлением для Baldur’s Gate 3. У нас в запасе есть ещё пара вещей, включая кроссплей [с другими платформами] и фото-режим. Кроме того, мы работаем над множеством других улучшений: от настроек игрового процесса и улучшения удобства игры (QoL) до исправлений ошибок и оптимизации производительности». 22 июля избранные игроки, ранее подавшие заявку, смогут ознакомиться с бета-версией патча, а полноценный релиз на всех платформах состоится лишь в сентябре.
  7. 2 балла
    На самом деле написано все очень хорошо. И политические интриги и город большой и нелинейные побочки. Прям круто!
  8. 2 балла
    Разработчики Action-RPG Drova: Forsaken Kin выпустили новый трейлер своего проекта, в котором назвали примерное окно релиза игры. Согласно информации из ролика, игра выйдет в «***бре 2024 года», что может означать сентябрь, октябрь, ноябрь или декабрь. Иными словами, релиз состоится в четвёртом квартале. Drova: Forsaken Kin должна выйти на всех возможных платформах — игра заявлена для PC, консолей семейства PlayStation и Xbox, а также Nintendo Switch.
  9. 2 балла
    Поскорее бы закончили. Решил дождаться финальный патч, а он опять не финальный..
  10. 1 балл
    В первой части тоже многое происходило в игре без влияния игрока. В то время как Гендржих бегал по лесам, игра обрабатывала все процессы, и на уровне логики все NPC в игре в каждый момент времени действительно занимались своими делами, а не подгружались в нужном месте и в нужное время, когда игрок подходил поближе. Отсюда невозможность скипнуть «часики», когда время пропускаешь или спишь — игра прогоняет рутину всех NPC на карте в этом время. Ничего удивительного, если в игре будет тип персонажей, способных совершать преступления. Это не сложнее, чем задать поведение стражникам или попрошайкам.
  11. 1 балл
    Кроме того, что сеттинг в прошлом году вернули снова на службу, больше ничего. А уж каков был результат этого возвращения, это отдельный разговор.
  12. 1 балл
    Верность славным традициям прошлого заслуживает только похвалы.
  13. 1 балл
    Что-то меня накрыло, и решил я в очередной раз перепройти (а то Wrath of Righteous как-то туго идет). Понаставил HD-текстурок, Братство Теней (один раз этот мод проходил и настолько давно, что вообще не помню, про что он) и мод, который тебя сразу джедаем делает. Посмотрим, что получится... p.s. Не дождался ремейка (если он когда-нибудь вообще будет).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Я убил на БГ3 почти 700 часов. Но тем не менее, жизнь течёт и бьёт фонтаном, и я уже успел позабыть из неё столь много, что ни в каком ключе обсуждать не хочется... А вы всё ждёте? Ну, будете в другую игру (не то чтобы совсем, но всё же), вот что я вам скажу.
  16. 1 балл
    По трелейру больше на рогалик похоже, чем на рпг.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это ничего не подтверждает, это домыслы. Мотивация людей к уходу неизвестна. Известно только, что от команды осталась горстка людей, и эта горстка не смогла показать результат.
  19. 1 балл
    Нет, все не так. Это страусы эму настолько страшны, что по стране, где они живут, пришлось бить ядеркой.
  20. 1 балл
    @Girveld Ну, я в MMORPG вообще никогда не играл (и не думаю, что в ближайшее время буду). Но звучит, конечно, кхм... своеобразно.
  21. 1 балл
    Когда-то, в седые времена, когда особо упоротые поясняли в Lineage II за ролеплей (при этом каждый второй тёмный эльф был Drizzt'ом, а каждый второй некромант был Неясытем): "А ты чо, не мужик, что ле!? Почему за бабу!? Ты, что ле, из этих самых!?!!!111расрасрас" Придумал я отмазу: мол, маг я, над которым сексапильная демоница пошутила после того, как я не смог все её желания удовлетворить. Заточила она мою душу в этом женском теле, и хожу я с тех пор, ищу способ вернуть всё взад. Шляюсь по разным мирам, но способа всё ещё не нашёл. А что род в глаголах путаю, так то не беда же! Изи!
  22. 1 балл
    Несогласованность и наличие магии в постапокалипсисе, а также белые нитки и дыры. Первый длинный и в целом норм. Второй пустой. Третий акт с крутым городом и классным лором, но совсем короткий. Люблю контент этого парня. Хорошо, что ты спросила:
  23. 1 балл
    Экспозиция. Открывается дверь. Драгонэйдж заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен наливает в стакан на два пальца, Драгонэйдж садится у стойки и начинает неспешно потягивать виски. Завязка. Открывается дверь. Драгонэйдж-Два заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен оглядывается на табличку у себя за спиной, наливает в стакан на один палец, Драгонэйдж-Два садится у стойки рядом с Драгонэйдж и начинает неспешно потягивать виски. Кульминация. Открывается дверь. Инквизиция заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен молча показывает на табличку у себя за спиной, на ней написано: "Здесь наливают только настоящим Драгонэйджам". Инквизиция уходит в темный угол и садится там. Развязка. Открывается дверь. Вялая-Гвардия заходит в бар и говорит: "Виски!" Бармен отворачивается от нее и кричит в темный угол: "Эй, Драгонэйдж-Инквизиция, чего тебе налить?" Сцена после титров. Открывается дверь...
  24. 1 балл
    Как говорил классик, «Я живу в Норильске, не хватало ещё в играх по помойкам шариться».
  25. 0 баллов
    Почти. 4,5 года. Это и правда очень долго для игры, которая использует так много ассетов и готовых решений оригинала.
×