Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 8 баллов
  3. 4 балла
    Формально анонсированная в начале августа Ation-RPG известного разработчика Рафаэля Колантонио и его студии Wolfeye до сих пор не обрела название, однако постепенно обрастает подробностями. В интервью изданию GamesRadar Колантонио рассказал, что при создании игры команда ориентировалась на Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment. «Как только мы начали работу над игрой, Fallout: New Vegas стала для нас референсом как по структуре, так и по размеру. Нам нравится свободная форма исследования мира в ней, нам нравится юмор, предоставляемые игрой возможности и то, что игрок может присоединиться к одной группировке или другой, а сюжет при этом всё равно будет двигаться». «Мы точно знаем, что хотим сделать. Игра будет полноценной RPG — характеристики, диалоги, влияние на выбор реплик умений, ваших поступков, предыстории персонажа, а также некоторых черты и перков, которые вы приобретёте». Примечательно, что Колантонио отдельно упомянул размеры Fallout: New Vegas, на которые ориентируется его команда. Вполне вероятно, что студия Wolfeye разрабатывает игру в открытом мире, которая бы сочетала особенности Dishonored и Prey со свободой и ролевыми играми творения Obsidian Entertainment.
  4. 4 балла
    Нет, конечно. Зачем ты вообще пошел на хаотично-добрый мифик, если тебе не нравятся придурковатые пубертатные драконы?
  5. 3 балла
    В сентябре 2023 года благодаря судебному разбирательству Федеральной торговой комиссии США с Microsoft, владеющей издательством Bethesda, стало известно о подготовке ремастеров двух популярных игр прошлого — Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Согласно заявлению инсайдера Odahfield, специализирующегося на играх Bethesda, компания «могла отменить» обновлённые версии RPG. Судя по всему, у информатора нет точных данных, однако никакими подробностями он делиться не стал. Примечательно, что Odahfield ранее неоднократно делился информацией о поддержке Starfield, которая в дальнейшем находила подтверждение. Утечка от сентября 2023 года подтвердила появившуюся в сети двумя месяцами ранее информацию о том, что над обновлением игр работает студия Virtuos. Компания делала не просто обновлённые версии, а создавала для игры полностью новую графику и анимацию на технологии Unreal Engine 5, которая должна была работать в связке с оригинальным движком. Аналогичным образом создавались новые версии Diablo II и Demon's Souls.
  6. 3 балла
    Вот такая карта будет в коллекционном издании игры.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Разработчики японской ролевой игры Final Fantasy XVI анонсировали дату релиза долгожданной PC-версии — она поступит в продажу 17 сентября 2024 года. Кроме того, авторы порта выпустили демонстрационную версию Action-RPG в Steam и Epic Games Store, в рамках которой игроки смогут пройти вступление. Прогресс в дальнейшем можно будет перенести в полную версию игры. Кроме того, Square Enix анонсировала режим «Испытание айкона», благодаря которому игроки смогут задержаться в пробнике даже после завершения пролога. К анонсу даты выхода PC-версии Final Fantasy XVI издательство выпустило соответсвующий трейлер.
  9. 2 балла
    Словами мои чувствия не передать, вот вам лучше гифка.
  10. 2 балла
    Отличный финал, если ты выбираешь путь лириумного храмовника. Финал Маскарада в башне Лакруа, где мы танцуем на столе в стриптизерском костюме копа вместе с обортнем - я принимаю для себя, как каноничный. DANCE YOU FOOL!
  11. 1 балл
    Знакомая штука. Встречал систему, где чтобы вспомнить, что съедобно, ты кидаешь сурвайвл через инту, а чтобы найти следы - через восприятие. Норм, в принципе. Но тут фишка именно в том, что характеристики туманны и непонятны даже тебе. Упростить бы. Особенно потому, что ты собираешься применять через них кучу навыков. Что-то типа: Огонь. Использование: Вдохновение (и доминирование, хотя больше в плане "заразить своими идеями) и созидание. Боевой стиль - чистый натиск. Упор на скорость и непрерывность атак. Качество личности - энергичность и увлеченность. Вода. Использование: адаптация/изменение и знания/память. Ты не создаешь нового, ты приспосабливаешься к тому, что есть или приспосабливаешь его под себя. Боевой стиль - использование силы врага против него самого, аля Айкидо. Безрассудная атака Огня обычно заканчивается тем, что его скручивают в каральку. Но вот с противниками, не берущими на себя инициативу (земля, да) Вода справляется плохо. Качества личности: Практичность и осторожность. Металл. Использование: Восприятие и Аналитика. Металл используется для задач, где нужно давить мозгом или замечать то, чего не видят другие (сюда как раз идет то самое сострадание "под вопросом". Эмпатия-с. Металлисты хорошо читают людей). Боевой стиль - техника превыше силы. Читает противника, великолепно выявляет слабости в их защите... Но для работы мозгом нужно время и скоростной натиск Огня его просто не дает. Качества личности: Восприимчимвость (металл волнуется об окружающих и о их мнении, почему и прогибается под огонь) и рациональность. Тот самый умный, но зашуганный ботаник и только другие характеристики могут его спасти. Земля. Использование: Стойкость и Выносливость. Причем как физическая, так и ментальная. Если тебе надо выполнить изнуряющую работу или сохранить самообладание под прессингом армейского сержанта - это твоя характеристика. Боевой Стиль - танкуем-с. И если нам не прилетит по морде халкоудар от какого-нибудь Дерева, вполне держимся, Качества личности - Флегматизм и Фатализм. Тебе пофиг. В целом, я не сообразил, что тут еще написать. Да, земля способна служить арбитром - но это потому, что ему самому, в принципе, пофиг, или он способен отодвинуть свои чувства в сторону. Дерево. Использование: Напор и грубая сила. Сломать дверь, поднять тяжести, обогнать лошадь на спринтерской дистанции и т.п. Все, что требует короткого приложения сил. Боевой Стиль: Халк Крушить. Ту же землю мы подавляем, ибо у пассивной защиты нет шанса против таких ударов. Для металла же мы - открытая книга и размашистые, телеграфируемые удары легко им читаются и контратакуются. Качество личности - любопытство и отсутствие тормозов. Дерево может доколупаться даже до Земли. Я бы, кста, не назвал это именно дознавателем - дознователем может быть и Водник и Металлист, просто в своем стиле. В целом, это черновик, попытка разложить твою таблицу характеристик по полочкам, чтоб игрок примерно мог понять, что ему и для чего нужно. Просто в твоем формате это не играемо - мало того, что игроки будут тупить, так еще и споры за/против применения элемента в конкретной ситуации будут на каждом шагу. UPD: Вот щас понял, что по сути получились практически ДнДшные Сила-Дерево, Выносливость-Земля, Интеллект-Металл, Мудрость-Вода и Огонь-Харизма. Одна только ловкость оказалась разорвана между Огнем (скоростной боевой стиль), Деревом (краткие вспышки скорости) и Водой (гибкость). В какой-то степени это даже хорошо, ибо Ловкость в Дынде всегда была оверпауэрна.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    А ещё в играх есть, например, Valen Shadowbreath и он совсем не поклонник Шар. Но мне невозможно уже оценить, насколько прозвище "Шедоухарт" спойлерит поклонение из всех тёмных и теневых божеств именно Шар, т.к. информацию об имени и о божестве я получила разом до игры.
  14. 1 балл
    Придуривается в том, что она на самом деле лапушка, но старательно отыгрывает мрачность. Так то-то и оно, что Шар типа про секреты и конспирологию. А тут у нас персонаж первым делом представляется СЕРДЦЕМ ТЕНИ, а потом шепотом признается, что она жрица богини ночи. Да ладно?!
  15. 1 балл
    Мне из-за этого вспоминается серия в Южном Парке, когда они вызвали дух Эдгара По, а он, будучи самым главным готом, просил называть его Боль Ночи.
  16. 1 балл
    Астарион - согласен, хотя на мой вкус пересоплили с ним немного. Кальций - персонаж уровня Карлухи и Вилла, добряцкий добряк, назло которому хочется совершать военные преступления. Фейн - тоже согласен, но тоже отчасти - за счет того что история пускай и не оригинальная, но почти всегда мы что-то подобное видим только со стороны, во второстепенных квестах, а тут дают залезть под шкуру, или под что у него там осталось.
  17. 1 балл
    Разработчики из студии RockGame представили свою новую игру — RPG Vampire Clans, в которой игроку в роли могущественного кровососа предстоит создать и привести к процветанию собственный клан. Разнообразный геймплей: сражения в реальном времени с активной паузой, скрытность, магия крови и развитие базы; Каждое новое сооружение, построенное в логове кровососов, обеспечит игрока новыми возможностями, а также улучшениями для вампиров; Хроностаз — сверхъестественная вампирская ловкость, подпитываемая свежей кровью. Этот навык поможет повергать противников в шок, а персонажам игрока позволит наносить атаки со сверхчеловеческой скоростью; Игроку предстоит взять под контроль сразу трёх вампиров, у каждого из которых имеются свои уникальные умения; Интересный сеттинг — ночной Париж образца XIX века; Исследуйте город, но опасайтесь высокоуровневых врагов — ночь полна опасностей, угрожающих не только людям, но вампирам. Карта, разбитая на локации, показывает, какой уровень противников будет встречаться на территории каждой из зон; Мир игры полон политических интриг, которые плетут соперничающие между собой вампирские кланы. Фракции ведут борьбу за власть и влияние, совершают набеги на логова друг на друга и устраивают столкновения на улицах; Механики политики позволяет заключать союзы и бросать вызов другим кланам, определяя свой путь в сообществе обитателей ночи. К официальному анонсу разработчики Vampire Clans представили геймплейный трейлер, в рамках которого продемонстрированы ключевые особенности RPG.
  18. 1 балл
    Я "нормис", но меня покоробило от того, что чтобы описать неприятного тебе персонажа ты почему-то используешь субкультуру, у которой есть своя плотная культурная и музыкальная история. Да, вот такая я чувствительная.
  19. 1 балл
    В данном случае не стоит противопоставлять ларианов -> обсам, никакого пиетета перед ними у меня так же нет. ЗЫ история Шадухи - одна из самых отвратительных сопливо-сахарных параш, которые я когда-либо видел. Что-то на уровне Арушулай из ватрухи.
  20. 1 балл
    А я, пожалуй, продолжу сидеть на двух стульях сразу, и любить одновременно и Обсидианов, и Ларианов. Надеюсь, что игру Обсидиан позволят сделать. Очень хочу чего-нибудь новенького по Shadowrun.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Поздравляю, дедукция тебя не подвела.
  24. 1 балл
    О, мой принцип постановки запятых У меня есть ощущение, что Del-Vey её из-за меня ввёл xD
  25. 0 баллов
    Не нашёл нигде внятного ответа на этот вопрос, может, тут кто знает. Пошёл зачем-то по пути Азаты в новом прохождении, и вручили мне придурковатого пубертатного дракона. Есть какой-то способ избавиться от его компании, не сходя с пути Азаты? Заранее благодарен за советы.
×