Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    В сети появилась получасовая видеозапись с демонстрацией геймплея ролевого экшена Titan Quest II. В ней представлено несколько продолжительных игровых сессий без закадровых комментариев. Ранее разработчики проекта объявили, что планируют для начала выпустить игру в раннем доступе — релиз в Steam Early Access состоится в промежутке с начала декабря 2024 по конец февраля 2025 года. Сюжет сиквела рассказывает историю противостояния нового героя Немезиде. Богиня возмездия обезумела и заразила нити судьбы порчей, которая в числе прочих поразила и протагониста. Теперь игроку предстоит пройти долгий путь, чтобы встать в один строй с богами и остановить Немезиду. Разработкой Titan Quest II занимается студия Grimlore Games, ответственная за SpellForce 3. Полная версия игры помимо PC заглянет на Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 1 балл
    Разработчики из японской студии Nihon Falcom представили на мероприятии Nintendo Direct полноценный ремейк The Legend of Heroes: Trails in the Sky — самой первой части подсерии Trails. Разработчики не раскрыли деталей проекта и не озвучили полный перенень платформ, однако сообщили, что релиз игры запланирован на 2025 год.
  4. 1 балл
    Канал GameRiot опубликовал в сервисе YouTube часовую видеозапись геймплея ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Ролик представляет собой всё ту же демоверсию, что показывали сами разработчики, однако в этой версии видеозаписи почти нет закадровых комментариев, значительно выше качество картинки (вплоть до 4K в 60 fps), а также отсутствует шум от выставки, развернувшейся за кадром. Видео разделено на три сегмента, в которых показано прохождение за варвара, рейнджера и мага. Примечательно, что классовой системы в Avowed нет, так что разделение, судя по всему, основано на прокачанных умениях протагониста. Ранее стало известно, что релиз ролевой игры перенесли. Avowed поступит в продажу 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S.
  5. 1 балл
    Разработчики переизданий первых двух частей культовой серии Suikoden представили на мероприятии Nintendo Direct новый трейлер, в рамках которого наконец-то анонсировали дату релиза. Ремастеры с лаконичным названием Suikoden I&II HD Remaster Gate Rune and Dunan Unification Wars поступят в продажу 6 марта 2025 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Помимо трейлера разработчики также опубликовали на официальном сайте несколько сравнений старой и новой графики. Релиз переизданий должен был состояться в 2023 году, однако разработчики не успели подготовить их, объявив о переносе выхода сборника на 2024-й. Вероятно, очередной перенос релиза обусловлен загруженным графиком осенних релизов — по этой же причине с осени на февраль 2025 года «переехали» Avowed и Kingdom Come: Deliverance II.
  6. 1 балл
    Культовая Tales of Graces, выпущенная на Nintendo Wii в 2009 году, а позднее вышедшая на PlayStation 3 с подзаголовком «f», доберётся до современных платформ — издательство Bandai Namco анонсировало релиз переиздания для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. В обновлённой версии игры обещают улучшенную графику, возможность включить плавающий маркер цели, опцию выключения случайных сражений и все вышедшие для оригинальной JRPG DLC. Кроме того, в ремастере Tales of Graces f будет с самого начала доступен магазин Grade Shop, который в оригинальной версии открывался только после первого прохождения. В нём игрок мог покупать за внутриигровую валюту различные особенности и модификаторы для режима New Game+. В их числе увеличение получаемого опыта, шанс выпадения предметов, дополнительные ячейки инвентаря и другие. Релиз ремастера Tales of Graces f состоится 17 января 2025 года.
  7. 1 балл
    Когда коту делать нефиг, он тестикулы лижет. Когда разарбам нечего придумать, а денег хочется, они арена-ДЛЦ делают.
  8. 1 балл
    Trails in the Sky в плане QoL-удобств может фору дать иным JRPG из 2010-х, там практически всё по-человечески сделано. Да и графика не самая уродливая, честно говоря. Релиз во всем мире одновременно, из платформ пока объявили только Switch, судя по всему, текст в игре останется оригинальным, английская локализация от XSEED. Если так, то можно будет прикрутить русик от оригинальной игры к ремейку (благо, для нового движка инструментарий есть и работать с файлами там гораздо проще, чем в более ранних частях) и наконец закрыть вопрос, а с чего вкатываться в серию тем, кто боится старых игр.
  9. 1 балл
    Моя любимая категория, первым из них уже черт знает сколько лет, поэтому в последние годы они начали плодоносить аки оливки. Типичный цикл Выходит новая игра в РД Получает "очень положительные" в виде "Воу, воу, ТОКОЙ-ТО ПОТЕНЦИАЛ" Окей, добавляем в вишлист Спустя n лет заканчиваются деньги происходит полноценный релиз и приходят обычные игроки Оценки моментально скатываются до "смешанных" в виде "Вы че угораете, половины контента нет, половина не работает толком" Окей, удаляем из вишлиста
  10. 1 балл
    Студия Owlcat Games, ранее объявившее о становлении издательством, повторно анонсировало Shadow of the Road — одну из игр, которые компания взяла под своё крыло. События пошаговой RPG развернутся в Японии образца 1868 года, однако исторический сеттинг будет приправлен фантастическими элементами — в мире игры существуют громоздкие паровые машины, а некоторые люди могут пользоваться магией. 1898 год. Япония стала ареной кровавого противостояния традиционалистов, поддерживающих сёгунат Токугава, и армии императора Муцухито, пользующейся поддержкой Ост-Ниппонской компании и всеми новейшими достижениями западных технологий. Воины, шпионы и волшебные существа пытаются выжить в мире, где конфликт магии и машинерии, традиций и инноваций видно невооружённым взглядом: сдержанные формы древних святилищ теряются на фоне монументальных паровых конструкций. Страна находится на перепутье между драгоценным историческим наследием и безжалостным маршем прогресса, и победитель в этой битве пока не ясен. Судьба Японии висит на волоске. Релиз RPG, разработкой которой занимается студия Another Angle Games, состоится на PC в сервисах Steam, GOG и Epic Games Store. У игры пока нет даже примерной даты релиза.
  11. 1 балл
    Ну и вполне себе хорошо выглядит как для тактического пошага. Наглядно, удобно, симпатичные чиби модельки. Что не так то?
  12. 1 балл
    Мне нравится, что геймплей размеренный. Без толп врагов и падающих с небес огненных шаров. Понятно, что потом будет и такое, скорее всего, но хотя бы оно к этому постепенно придёт, судя по всему.
  13. 1 балл
    @Wizzard У меня тоже есть такая "територия" в вишлисте. Висят там с обманчивым статусом "Скоро выйдет". У меня ещё и задротский список, там всё упорядоченно по датам выхода. Сначала то, что вышло (беклог), потом известные даты, потом "Ещё не объявлена", потом "Скоро выйдет" (так как они обычно выходят гораздо позже тех, что "Ещё не объявлены" ). Ну а в самом конце - "Ранний доступ". Они могут жить там десятилетиями . Плюс к этому игры из двух предпоследних груп с 50-ю процентной вероятностью со временем переходят в последнюю категорию. В целом по моим ощущениям, игры чаще движутся в конец списка, а не к текущей дате.
  14. 1 балл
    Я недавно пересматривал свое кладбище невышедших игр вишлист и подумал не пора ли уже закапывать. Ну окей, пусть еще пять лет повисит.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я помню после первого показа игру ругали за нулевый импакт ударов оружием по врагам. Но разрабы что-то перестарались с эффект замедления при ударах. Но вообще отпускаю свой ранний скептицизм по игре и маленько начинаю хайповать. Приятная красивая графика с теплой контрастной картинкой. Интерфейс один из самых красивых, что я видел в играх вообще (шрифт, изумрудный цвет, иконки). Учитывая глубокий и интересный лор Пилларс оф етернити, то хочется верить, что всё пойдет так. Судя по всему действие игры развивается после событий PoE2.
  17. 1 балл
    Да и сабатоны. И самое главное гульфик! Я считаю это верх инклюзивности бы был.
  18. 1 балл
    Очень смешанные впечатления, откровенно говоря. Вроде и не прям плохо. Всё ещё очень досадно что игра уходит от своих корней всё дальше и дальше. Но в целом, выглядит играбельно и даже может оказаться неплохой игрой. Но вот "три активные способности и ультимейт" это прям за гранью добра и зла, на мой взгляд. Такого прям совсем быть не должно в Dragon Age. Почему-то не могу избавить от ощущения что смотрю геймплей какой-то мобильной игры или сессионки.
  19. 1 балл
    Да. Но на этот раз у них было больше времени после смены концепта. Хотя я всё равно опасаюсь, что сюжетные миссии будут похожи на MMOшные рейды через кишкообразный данж.
  20. 1 балл
    Чет прям такое... Я правильно понимаю что это второй раз как они из онлайн игры пытаются сделать сингловую? Сначала у нас была ммо, которая стала инквизицией. Теперь у нас сессионка, которая стала вялой гвардией ? Видимо боивары больше не будут делать сингловые игры из сингловых игр...
  21. 1 балл
    Первое, что в голову пришло — похоже на Neverwinter. Не на ту, что Nights, а на ту, что MMORPG. За воина я играть точно не буду, выглядит довольно скучно. Интерфейс ужасен. Всё слишком цветастое и яркое. Играют за воина, а спецэффектов столько, словно это маг, особенно в конце ролика. Какие-то вспышечки, эффектики, бум-плюх-шмяк, и всё такое вырвиглазное. Не нашёл, за что зацепиться и что похвалить в ролике. Со стороны выглядит как MMO с рудиментарным экшеном и прожиманием абилок (целых трёх) по кулдауну. Наличие ульты эту убеждённость укрепило.
  22. 1 балл
    И-и-и, разумеется, мы покажем геймплей за воина. А роги и маги когда-нибудь потом... Перед релизом, например. Я думал, они все классы на этой неделе покажут. Размечтался... Как-то я не в восторге... Вот совсем не в восторге... Относительно толстые базовые враги (вьетнамские флешбэки на Bound by Flame), которые хайлевел персонажем должны ковыряться как-то побыстрее, на мой взгляд. И куда же без чертовых перекатов... Общая мешанина и хаос происходящего... Разноцветные вспышки... Мечта эпилептика, а не боевка, в общем. Может играется оно конечно лучше, чем выглядит. И постепенное развитие персонажа боевку позволит понять лучше... Но пока - лучше б я ее, блин, не видел...
  23. 1 балл
    Там девок красивых — целый бордель на выезде. Покупай.
  24. 1 балл
    1) Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге? 2) Справедливости ради - раньше на нас и такие полотна текста не вываливали. Я например, английский учил по фентези старам - несмотря на то что игры сюжетные, авторы старались излагать лаконично и без попыток впечатлить игроков миллионом тысяч строк бесполезных и не интересных диалогов со справками.
  25. 1 балл
    Вот, кстати, да. Я попытался поиграть, но английский там оказался настолько вычурный и заковыристый, что я спасовал. Это круто и здорово, но, увы, моего английского не хватило. Когда-то я играл буквально с бумажным словарём под рукой, а сейчас, когда уже и скринридеры придумали, и чего только не, — простите, нет ни времени, ни былого азарта.
×