Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Буквально в этом году впервые прошëл игру за клан Вентру без неофициального+ патча. Потом прошëл ещё раз за клан Малкавиан, но уже с патчем и сейчас прохожу за клан Бруха. Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл в своей жизни, несмотря на то, что это "очень старая игра". А вот всë, что я пока наблюдаю, связанное с сиквелем, как-будто бы намеренно сделано с максимально наплевательским отношением к оригиналу. И, скорее всего, так и было задумано изначально.
  2. 6 баллов
    У клиночника она тоже есть, зачем-то анонсирует куда побежит. Зря-зря, не тот волк кто в клетке, а тот кто занимает четыре клетки. Правда, когда он заговорил плохими стихами без рифмы, то у меня уже глаз задергался, там и без него один парень этим утомил.
  3. 2 балла
    Брайан Мицода атакует инфополе русскоязычными ботами.
  4. 2 балла
    Ну хотя бы честно признался, что сделали говно под старым брендом. Не такой уж он и мудак. А что до Bloodlines... Помянем.
  5. 2 балла
    Я первый раз бладлайн прошла в 2023 году, и это одна из немногих игр, которые мне дали реально интересный и какой-то новый игровой опыт! Все ли так хорошо с современными играми, если они теряются на фоне игры 2004 года? Причём во всем. Дизайн локаций, саундтреки, персонажи и даже кривая механика, которую уже сто лет как исправили сами фанаты, гораздо интересней чем в большенстве новых игр
  6. 2 балла
    Потому что в оригинале эти "классы" и были архетипами, но совокоты пошли творить свою дичь. Нет в РТ классов, вместо них архетипы. Причем Вольный торговец - это отдельный архетип, псайкер отдельный, архимилитант тоже и на столе он другой. Там много классных талантов, психосил, чудес веры (Арджента ты сестра битвы или нет?) которые до игры не добрались вовсе.
  7. 1 балл
    Небольшая инди-команда Aquatic Ranger Studio выпустила в сервисе Steam свой новый проект — ролевую игру Traveller's Hymn, вдохновлённую классикой 80-х. RPG распространяется на бесплатной основе. Traveller's Hymn представляет собой ролевую игру с видом сверху, в которой игрок может путешествовать по открытому миру, собирать лут, сражаться, разговаривать с NPC и выполнять задания — словом, делать всё, что пристало искателю приключений в любой уважающей себя RPG. Разработчики выделяют следующие особенности: Вручную созданный открытый мир;Свыше 20 локаций для исследования;Более 100 разнообразных монстров и NPC;Свыше 100 различных предметов, включая экипировку, ингредиенты и расходники;Система голода — нужно уделять внимание тому, что и когда необходимо есть;Около 4-5 часов на прохождение. В разработке Traveller's Hymn принимало участие всего три человека.
  8. 1 балл
    Ну нужно же как-то прохождение растянуть на эти самые 4-5 часов...
  9. 1 балл
    Можно не надо? Выбор имени там всяческий. Сложно, конечно, но надо постараться. Если уж такое название, то почему не L33tleboy, например?
  10. 1 балл
    Соколик? Ну, хорошо, что не Доброслав. P. S. Теперь понятно, КУДА свалил Хоук из Тени...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Ему, видимо, нужен открытый мир с вопросиками, для которого можно бесконечно выпускать новые районы города/локации в ДЛС...
  14. 1 балл
    Естественно, в ней устарели модели, анимация, катсцены, освещение, текстуры — вся графическая часть. Когда я говорил, что можно перенести её на UE5 и никто не заметит, что это старая игра, подразумевалось новая графика, вся целиком. Графика — это комплекс. Такого понятия как «геймдизайн локаций» вообще не существует, а дизайн уровней там вполне рабочий. Это уже не серые коробки из 90-х, сделанные без учёта правдоподобной архитектуры. Склад выглядит как склад, больница выглядит как больница, нет каких-то нелогичных решений. Стелсу в игре мешает не дизайн уровней, а ИИ противников. Про ИИ я буквально в следующем предложении написал, но кого это волнует... Но вообще-то Лилья говорит о том, что игра устерела как концепт, поэтому сиквел не делается по её схеме. В оригинале используется слово blueprint. То бишь, по мнению этого господина, сама формула игры (с хабами, локациями, квестами, NPC и т.д.) является устаревшей. Не текстурки, не постановка катсцен, не дизайн уровней, а сама концепция. И именно о переносе старого концепта на новые рельсы я и писал. А то, что там где-то управление устарело, интерфейс или ещё что-то — ну так если поискать, к чему придраться, то можно ещё предъявить, что у оригинала картинка была в 4:3, а значит идея переноса заведомо провальна. Как будто я подразумевал не структуру игры в целом (о чём даже в новости написано, господи боже!), а каждую мелкую техническую загогулину, специально чтобы ты докопалась до высосанных из пальца мелочей.
  15. 1 балл
    @LiInMa Для меня конечно Хезер, я очень ответственно отношусь к созданию гулей.
  16. 1 балл
    А, вот почему она так называется
  17. 1 балл
    Не, ну пойду еще раз перепройду игру 2004 года которую фанаты допиливали почти 20 лет и которая любима всеми до сих пор. Новая БЛ явно делает не для меня, старпера и говноеда, а для современной аудитории которая играет в Конкорд, Дастборн и смотрит Аколита. Удачи им с продажами. Лучше б просто отменили.
  18. 1 балл
    По меркам 2004 современные игры не очень хорошие...
  19. 1 балл
    У них там конкурс на худший комментарий от разработчика объявили? Судя по всему, этот парень хочет сорвать главный приз.
  20. 1 балл
    Это какая-то удивительно история, как издатель так жестко прикладывает и унижает выходящий свой продукт. Всё еще более плохо, чем оно смотрелось до? Ну и не припомню ни одной истории с хорошим концом про "это игра не для вас". Может челу кажется, что он так заранее выстраивает линию защиты, но на самом деле скорее провоцирует еще большое желание прикопаться проекту и создать вокруг него токсичный фон. Потому что бы ладно он просто сказал, что у нас просто линейная экшн-рпг, так нет, "ваша эта старая "культовая" игра - говно и утиный синдром". Ха! Чувак, это похороны (с)
  21. 1 балл
    Лютый damage control пошёл, на упреждение. Даже интересно, какие полимеры там... потеряны.
  22. 1 балл
    Как раз там Парадоксы лицензию готовы предоставить. Звучит как план.
  23. 1 балл
    Выглядит как мобильная игра, но зато пираты и карточные бои. Очень мне не хватает пиратов и карточных боев. Так что прям в сомнениях.
  24. 1 балл
    Целых пять! Это самый проработанный класс, у остальных вообще по одному.
  25. 1 балл
    А по мне так события на корабле, взаимодействие со старшими офицерами, локации внутри корабля - намного интереснее чем королевство и крестовый поход. Но мне Патфайндеры вообще не очень зашли, в отличие от Роги. Хотя WOTR прикупил на распродаже со всеми дополнениями. Может таки пройду однажды. А дополнение кайф, конечно. Если они еще пофиксят баланс (чтобы посложнее бои были, хотя бы первые пару ходов), выпустят пару патчей с контентом, и потом второе дополнение не хуже этого, то будет вообще пушка. Я пока второй акт заканчиваю и очень доволен.
×