Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Совершенно противоположные ощущения от взаимодействия компаньонов друг с другом, это один из тех аспектов игры, который меня однозначно разочаровал. Их общение на Маяке состоит буквально из тех же диалогов, которые происходят между ними во время исследования локаций, уникального контента нет. И за счет отсутствия уникального контента какие-то линии персонажей просто проходят мимо тебя, если ты не берешь их с собой постоянно или в определенных сочетаниях. Да, во время вылазок Хардинг и Тааш изредка флиртуют друг с другом, если ты не романсишь кого-то из них, поэтому роман между ними ближе к концу игры имеет смысл, но в моем случае он возник буквально из ниоткуда, та же ситуация с Луканисом и Нэв. А Эммерик вообще внезапно заромансил второстепенного персонажа, когда он успел только? При этом помимо дублирующихся диалогов взаимодействие на Маяке между ними нулевое: они либо стоят парами в случайных местах, выдавая один набор реплик за раз (то есть даже не будет такого, что между ними будет происходить длительный разговор по одной теме из нескольких кусков), либо просто сидят/стоят у себя в комнатах. По праздникам появляются обязательные сцены с участием двух персонажей, где между ними возникает какой-то конфликт, который разрешается одной репликой и про который больше не вспоминают никогда. Да, в кодексе изредка еще появляются "совместные" записи (вроде заметок о встречах импровизированного книжного клуба), но их преступно мало и они очень сухие. И... всё? Лучшее взаимодействие между персонажами было - сейчас без шуток - в Mass Effect: Andromeda. Вот там реально создавалось ощущение, что на твоем корабле кипит жизнь. Сколько бы я туда не приходил, никогда не было такого, что все просто разом взяли и заткнулись. Команда регулярно чешет языком, причем всей толпой: то они результаты миссии обсуждают, то о чем-то отвлеченном разговаривают, вроде вчерашней партии в покер, то о чьем-то прошлом болтают, то друг друга троллят, то откровенно ругаются и т.д. Плюс там еще был аналог домашнего чата в вотсапе, где тоже вся команда отписывалась по тому или иному вопросу (правда, во второй половине игры на него откровенно забили, но и ладно). И вот после всего этого наблюдать в новой DA за еле живыми спутниками очень грустно. Да даже ту же Инквизицию взять: да, там персонажи не перемещались по локации, но было очень много дополнительных сцен, где участвовали и другие члены команды помимо того, у кого эти сцены активируются. Персонажи упоминают и обсуждают друг друга в диалогах с Инквизитором. Персонажи могли участвовать в побочных квестах друг друга, а некоторые напрямую были с кем-то связаны (вроде квеста с книжкой для Кассандры). Да даже миссии в ставке командования, где ты выбирал, кому и каким способом выполнить операцию, работали на создание видимости совместной работы команды. Здесь же толком ничего.
  2. 2 балла
    Да кто вообще станет играть за гномика, когда есть эльфы? :3 P. S. Студенница. Почему не сразу Студентица? Охо-хо, и после ТАКОГО некоторые ещё удивляются, почему я не играю на российском. Если уж ОЧЕНЬ надо перевести в одного слово - Кориус Ледокоготь. Просто, понятно. Есть некоторый вкус. А вот мозги локализаторов, переводящих Icetalon как Студенница - это как раз таки превосходный стопроцентный легкоусваиваемый студень. ^^
  3. 2 балла
    Я помню далекие времена, когда фанатели от Торина и Гимли, а дворфы были воплощением суровости, мужественности, но при этом не сторонились веселья. Многие тогда любили играть дворфами).
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Фигня, а не статистика! Где самые важные показатели? Сколько поглажено котиков и собак?????
  6. 1 балл
    Разработчики из студии BioWare опубликовали статистику пользователей, играющих в Dragon Age: The Veilguard. Среди рас наибольшей популярностью у игроков пользовались люди, а то время как эльфы заняли вторую строчку с небольшим отрывом. Кунари с обновлённым дизайном игроков почти не привлекают, однако антирекорд поставили гномы — их выбирает лишь 6% игроков. Люди — 43% Эльфы — 40% Кунари — 11% Гномы — 6% Среди фракций самыми популярными оказались Серые Стражи и Драконы Тени — каждую из них выбирают 24% игроков. Наименее популярными стали некроманты из Дозора Скорби. Серые Стражи — 24% Драконы Тени — 24% Антиванские Вороны — 16% Завесные Странники — 15% Повелители Удачи — 11% Дозор Скорби — 10% Самым популярным классом стал маг, в то время как воин и плут разделили второе место с равными показателями. Маг — 40% Воин — 30% Плут — 30% Разработчики также рассказали, что самым опасным заданием оказалась миссия «Море крови» — на ней игроки погибали чаще всего. Противником же, отнявшим наибольшее количество жизней, стала ледяная драконица Студенница Кориус.
  7. 1 балл
    Разработчики тактической ролевой игры Vampire Clans объявили о старте открытого тестирования. Запросить доступ к пробной версии RPG все желающие могут на страничке проекта в Steam. Примечательно, что одобрение доступа происходит моментально — авторы решили не отсеивать пользователей, дав возможность поиграть в своё творения всем, кто пожелает. Vampire Clans предложит игроку возможность возглавить собственный клан вампиров и привести его к доминирующему положению в Париже XIX века, плетя политические интриги и сражаясь как с конкурентами, так и с истребителями нечисти. Ранее разработчики представили видеозапись с демонстрацией игрового процесса тактической RPG. На момент публикации данной заметки у игры нет даже примерной даты релиза.
  8. 1 балл
    Если вырезать первый акт и хвосты прошлой версии игры, оставив только акт 2-3, то игра по количеству крутого контента, выйдет размером с DA-2 и DAI (без гринда). Я, если честно, не ожидал такого. Сразу видно, куда пошел бюджет и опыт команды. Теперь мне кажется, что первую половину игры делали какие-то сторонние люди, уж больно разное качество. Сейчас я уже вижу старую-добрую BioWare, где все хорошо написано и поставлено, есть нормальная последовательность и стройность повествования, множество кат-сцен, всем компаньонам уделяют достаточно времени, как и их общению между собой. И это работает! Вот тут они закрывают слабые стороны своих прошлых игр и улучшают то, что когда-то обкатывали в Mass Effect 2-3. Из Mass Effect 3 они взяли живой хаб, когда при каждом посещении нормандии компаньоны оказываются в разных местах и общаются на разные темы. Жаль, что это не реализовали в DAI. Ещё тут развили встречи с компаньонами вне хаба, разнообразив тем самым их повествование. Самой команде уделяют столько времени, что я кусаю локти, думая, как было бы круто, если бы столько контента было у команды в ME-2 или даже DAI. Из-за масштабов игры в начале кажется, что задумка с растягиванием их линий просто халтура, но сейчас вижу, что это лучшее решение, потому что во второй половине игра прям вознаграждает за терпение. В общем, я не знаю где и для кого она не раскрылась, лично я не хочу, чтоб DAV заканчивалась. Потому что со второго акта она становится все лучше и лучше, не сразу, постепенно. И я не вижу никакой экономии, как в начале игры. С нетерпением жду, что будет дальше. У меня наигранно 52 часа, сейчас я завершил квест Хардинг, остальные "финальные" компаньонов уже доступны, но пока не начинал. Такими темпами тут ещё контента на десяток часов перед тем, как начнется финал. Игра напоминает общение Рука с Соласом. В начале не привычно, что-то не так, но постепенно вырабатывается доверие. В общем, это точно DA и точно игра BioWare. Ожидание уже окупается сполна. Главное не пропускать ничего, а внимательно впитывать весь контент.
  9. 1 балл
    Спасибо, что написал. Продал ребятам у арены кучу всякого по 75 репутации за шт. В других фракциях это стоило по 3. Так что я теперь смотрю, что и кому продаю.
  10. 1 балл
    Да уж. Тааш стала подбешивать малость. А первые пару диалогов более-менее норм была. А это я только воспоминания Соласа посмотрел и их обсуждения сопартийцами (воспоминания - огонь, дали ответы на многие вопросы серии) и не добрался до всей той херни с самоидентификацией, кроме самой завязки всей этой мути. Как оказалось, во всем виновата Нэв, которая свела Тааш с людьми, которые научили ее плохому) Пока она у меня характеризуется фразой из одной из моих самых любимых игр: "Говорят, я немного туповат. Зато в драке - стою четверых!" Игра нравится все больше. Как раз до Вейсхаупта добрался (но проходить его буду уже завтра, т.к. утром рано на работу).
  11. 1 балл
    Сколько раз кого выбрали - можно Большинство людей не суровые ролевики, придумывающие своему персонажу глубокую предысторию, а люди, которые хотят отвлечься и выбирают того, кто им ближе или кем они хотели бы быть. Гномами, неудивительно, мало кто хотел бы оказаться.
  12. 1 балл
    Биовары обыграли один из моих любимых ДнД-шных мемов! Они сделали бекстаб баллистой!)
  13. 1 балл
    Прошу прощенья, я увлекся спором. Единственное замечу, я не приравнивал сексуальную ориентацию к фетишам, я указывал, что могут быть темы, неприятные другим. И отвечал не в рамках игры (моя вина, оффтоп), а в рамках замечания Kangaxx об "отсвечивании" вообще (а не в игре). Тему закрываю.
  14. 1 балл
    @Del-Vey Романы вообще оказались пшиком. Секс (так сказать его кульминация) только после финала и вообще времени им уделили мало, до этого только неловко подержаться за ручки и неловко поцеловаться как школьники. Там нечего "статистить".
  15. 1 балл
    @Galactrix А с чем ещё сравнивать? Это прямое её продолжение. Тем более я не считаю Инквизицию плохой игрой. У второго ДЭ тоже были проблемы. Я бы сказал там многое плохо, кроме основного сюжета и выборов. А первая, часть - это первая часть. Да она основала серию, имела мрачный тон и т.д. Но её боёвку я вспоминаю с большим унынием, чем у всех последующих игр, из-за неё игра очень медленная и мало вовлекает игрока. Я не уверен, что смог бы пройти её ещё раз.
  16. 1 балл
    + Учитывая, что даже критично настроенные рецензенты хвалили, то я сохраняю осторожный оптимизм Солас всё же хорош и ожидаю полное раскрытие.
  17. 1 балл
    Опять про романы не рассказывают. Когда статистику трилогии Mass Effect публиковали, тоже не раскрыли.
  18. 1 балл
    Я достиг капа уровня. Оказывается он есть - 50 уровень. У напарников - 10-й
  19. 1 балл
    Прошел, все еще Готика ) Плюс чуточку Ведьмака и возможность гладить (не без пользы) котеек
  20. 1 балл
    Я считаю, что Тааш - лучший ЛГБТ персонаж в играх. Она недалёкая, грубая, вспыльчивая, часто неадекватная, орёт, бесится от любой херни, не умеет общаться с людьми. Возводит свою "проблему" в абсолют и носится с ней, тыкая всем в лицо. По виду вроде около 25, а по умственному развитию и социальным взаимодействиям на уровне 12-14 летнего подростка. Я думаю лучшего представителя ЛГБТ сообщества сложно придумать. Она отлично подходит под описание типичного ЛГБТ-активиста. При этом я имею в виду именно ЛГБТ активистов, а не обычных сексуальных меньшинств, которые нормально себе живут, и не орут на каждом шагу о том, как и с кем они занимаются сексом. Вообще, если не хочешь видеть ЛГБТ контент в игре - можно просто полностью игнорировать Тааш, и его вообще не будет. Очень удобно! В первой обязательной сюжетной миссии по её вербовки ЛГБТ контента нет, так что вполне можно его не увидеть вообще. @Kangaxx Да, эти магазины видел, но они не качаемые и топового снаряжения на компаньена там нет.
  21. 1 балл
    Из-за избытка пошага в моем графике душа начала требовать экшона и как назло ничего из экшон-рпг не попадается на глаза, поэтому начал копаться в помойке Гейба и нашел Ghostrunner - слешер-платформер в сеттинге виабушного киберпанка. Некоторые говорят, что это родственник Mirror's Edge, но я не играл, поэтому сравнить не могу. Геймплей состоит из трех частей Бои, где ты скачешь как заяц под спидами, уклоняясь от пуль и нарезая врагов катаной. Платформерские паззлы, где надо бегать по стенам, цепляться за крюки, избегать падений в пропасть, превращения в фарш или жаркое и прочая классика. Логические паззлы в "киберпустоте". Если у вас такие же кривые руки как у меня, то умирать будете много и часто, но благодаря многочисленным чекпоинтам и рестарту без загрузок игра проходится без проблем. Разве что на лазерной башне и последнем уровне, где у меня счетчик смертей перешел за 200, я желал разработчикам смерти от метеорита. Итого, хорошая и скоростная бдсм-сессия на пару вечеров.
  22. 1 балл
    Надеюсь, там есть секретная концовка, где он убивает Пирамидоголового, забирает у него с головы ванну, надевает ее на голову этой ремейкнутой страхолюдине, как ее там, и все становится хорошо.
  23. 0 баллов
    11 глава, за всю игру дай Бог раз семь в диалогах появилась "эльфийская" реплика, большая их часть связана с осуждением деятельности антагонистов игры.
  24. 0 баллов
    Тоже на харде играю, до больницы было довольно легко. Сейчас в больнице во внутренний двор надо идти, который на первом этаже, и там началась полная задница. 3 патрона для пистолета, 1 дробовика, 0 лечилок. Я туда пришел, вижу, возле двери стоит медсестра, думаю, ну ладно, че там, завалю в рукопашную. А там из-за спины еще одна появилась, ну я и дал дёру. В итоге заплутал в коридорах, и меня в углу забили четыре сестрички палками. R.I.P. Надо, наверное, по стелсу как-то проходить, без радио и фонаря. Другого выхода не вижу. Вообще, игра, конечно, в плане напряженки забористее в разы стала. Я оригинал пару лет назад на релаксе перепрошел, не напрягаясь ничуть. Вообще самый лайтовый СХ был, особенно в сравнении с 1-3. Разрабам ремейка - респект, подняли градус в разы.
  25. 0 баллов
    Прошел на концовку Марии. Умер аж 60 раз На харде игра достаточно недружелюбна, Джеймс умирает очень быстро, нужно очень четко уклоняться от атак, особенно на боссфайтах. Я согласен с затянутыми секциями и отсутствием нарратива в них. Но я бы ничего менять не стал. Для меня игра просто идеальна. Это очень странное и неуютное приключение с хорошими головоломками и красивой графикой. Теперь меня ждет бензопила и доге.
×