Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2025 во всех областях

  1. 15 баллов
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  2. 6 баллов
    Эх, помню, помню) И оттого отрадно видеть, что комьюнити вокруг сайта не только собралось, но ещё и живо полтора десятка лет спустя.
  3. 5 баллов
    Во-первых, какие ещё четырнадцать лет? Я только вчера позавчера зарегистрировалась на форуме! Во-вторых, ну кто ж так поздно напоминает о таких важных вещах? День рождения дорогого сердцу сайта - отличный повод выпить баночку любимого сидра и съесть вкусный тортик, но у меня уже девять вечера, и скоро баиньки! Что ж, отмечу завтра... Ну и в-третьих, Невыразимое спасибо за эти - нет, серьёзно, из какого такого летоисчисления вылезли эти страшные цифры? - четырнадцать лет. По-моему, однажды я уже писала об этом под одной из прошлых деньрожденческих записей, однако не считаю грешным повторить: для меня Нюк - действительно особенное место во всём бескрайнем виртуальном пространстве, куда, словно в тот самый городок из известной песни, всегда хочется вернуться и ворваться хотя бы на денёк. Лучи любви всем пользователям и администраторскому составу. ❤ Боюсь и подозреваю, что это ненадолго. :D @Wizzard, так, а по какому поводу слёзы? Тоже осознал, насколько старый взрослый? :D
  4. 4 балла
    Приятно видеть, что из года в год команда сайта продолжает нас радовать интересными статьями и новостями. Завтра будет ровно 11 лет, как я нашёл это место и решил остаться здесь, видимо, навсегда. Долгих лет жизни сайту и его обитателям!
  5. 4 балла
    14 лет ППЦ. Я, конечно, меньше тут, но у меня в сознании это все еще "новый сайт про РПГ". Т.к. раньше были сейчас уже, наверное, мертвые форумы. С праздничком.
  6. 4 балла
    С днем рождения, любимый портал! Огромное спасибо всем: и администрации, и читателям, отдельная благодарность Nuke-Bot 2000!
  7. 3 балла
    В сети как раз появился видеоролик с демонстрацией нейросетевого взгляда на облик возможного ремейка. Естественно, выглядеть так же хорошо и детализированно игра не будет, но всё равно любопытно взглянуть.
  8. 3 балла
    Завершил игру, мне понравилась. Когда разработчики из обсидиан говорят, что хотят делать "средние" проекты, я не совсем понимал о чём они, но теперь понял, Авовед сделана максимально упираясь в минимальные требования, все механики работают и на этом всё, нет даже намека на попытку что-то придумать и выйти за рамки, я будто бы съел фаст фуд...даже не знаю как толком это объяснить. Всё еще считаю, что текст лучше большинства других игр, и я очень удивлен, как сюжет о рождении нового бога можно сделать настолько локальным, и что в игре можно плавать, да еще и под водой, но еще одну такую игру от обсидиан моё сердце не переживетXD, мне жутко от того, насколько игра "средняя" и что это сделано нарочно. Немного лукавлю, в игре есть интересная концепция, во первых книги заклинаний, они работают просто и идеально, и такого я еще не видел, так же система прокачки из трёх разных ветках не привязана к этим веткам, можно спокойно прокачать 20 талантов в мага, а потом забрать хай лвл скилл у другого класса, я такого тоже нигде не видел, и это тоже очень круто работает. Я был разочарован вторыми столпами, за сюжет, чересчур графоманские диалоги, ужасно прописанных персонажей с порчей старых, посредственный баланс, которые убили балансировкой под пошаговый режим...Но это всё еще очень хорошая српг, и объективно самая красивая српг, которая сейчас есть, и лучше я поиграю в еще одни спорные пиллары2, чем в средний авовед и аутер ворлдс. Забавно, но граундед от них я могу только хвалить.
  9. 2 балла
    Я лично жалею. Андромеда была классной геймплейно. Уже в третьем Масс Эффекте было приятно стрелять и чувствовать персонажа, в Андромеде это сделали еще лучше. Убрали дурацкую привязку к классу, когда у тебя в каждой игре трилогии очень сильный перекос то в одну сторону, то в другую. В итоге каким-нибудь биотиком играть в первую часть почти бесполезно, а в третьей, с появлением комбо - уже круто. Тут можно под себя подстраивать боевые, технические и биотические умения под задачу и попробовать всё. Вертикальность с джетпаком. Думаю, если бы взяли опыт какого-нибудь Антема - было бы еще круче. Основной сюжет с кетами, конечно, отвратительный, но... он не такой отвратительный, чтобы с ним ничего нельзя было сделать. Как по мне, слишком крутая основа - новая галактика, новые миры со старыми расами, даже отвратительное знакомство с галактикой можно было бы мягко "ребутнуть" и познакомить нас с какими-нибудь новыми, интересными видами, и показать взаимодействие со старыми. Ну и есть крутой подсюжет про саму миссию Андромеда, кто это всё спонсировал и почему всё пошло наперекосяк. Вот тут очень круто можно было бы развивать. Другое дело, кто бы это всё делать стал. Я в Вейлгард не играл, но особых претензий по геймплею не видел - думаю, у них есть челы, которые понимают, как его делать. Не идеальным, но чтобы играбельно было. А вот кому там сюжеты-персонажей писать - большой вопрос. Но я бы всё равно хотел продолжение. Может старая команда бы руку набила, может привлекли кого-то из старых ребят. Замут с новой галактикой ну слишком уж крутой, чтобы его вот так просто дропать.
  10. 2 балла
    Хоть и начал здесь что-то постить только полгода назад, главную страницу посещаю с того самого момента, как на форуме Bioware Russian Community появилась ссылка, ведущая сюда. Новости про Ризен 2, Скайрим, вот это время было. Поздравляю, успехов и развития!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    УРА!!! Я по этому поводу даже салют сегодня устроил. Правда, в Pathfinder Wrath of the Righteous, и изначально повод был другим. Но кого волнуют такие мелочи!
  13. 2 балла
    Уже не помню, когда стал сюда заходить, но огромное спасибо администрации сайта и всем причастным, лучший сайт по любимому хобби.
  14. 2 балла
    Прошел, демо - огонь. Смешно и душевно, бои особенно повеселили. Автору - респект, на таких вся надежда. Жду с нетерпением релиза.
  15. 2 балла
    P. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
  16. 1 балл
    tldr: "Игра говно, мне понравилось"
  17. 1 балл
    Это личный проект Адама Бреннеке был, его игра мечты. Насколько я понял, он за прежние заслуги выбил себе проект, а Фергюс не особо против был денег налутать на чём-то новом. Это было задолго до сделки с Microsoft, кстати. В общем, суть в том, что хорошо получилось не случайно — Бреннеке фанат жанра и знает, что делать.
  18. 1 балл
    "Вы - Крейлон Неважный, сын Фрегора Недоумка. Наслушавшись барда (по совместительству деревенского дурачка), вы решаете, что стезя искателя приключений самое то для начинающего фермера вроде вас. В первом же городе вас стукают по голове и сбрасывают в ближайшие шахты. Теперь по клочкам официальных документов, записок и подозрительной бумаги вам надо выяснить, кто с вами это сделал, зачем и при чём тут вообще демоны". Вот это я понимаю, настраивает на подходящее настроение, задаёт тон и смотрится интересно. Так что полностью поддерживаю. У этого Кводнона, небось, даже Отваги в свойствах нет. Большое спасибо, у меня слишком богатое воображение. Я даже не хочу представлять, какие твари могут обитать в закоулках этих невзрачных пещер. А твари, способные расчленить сам хоррор на элементы, должны быть действительно ужасающими.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    О, опять этот прикол про ролевые игры. На форуме - новичок, в компуктерных ролевых играх - нет, но мой персонаж орк эльфиечек очень любит. Эльфов вот не очень.
  21. 1 балл
    эльфиечек? О_о Штош, вы явно новичёк на этом форуме. А может, и в ролевых играх тоже. :3
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Не трать время. Оно того не стоит вообще. Лучше гвоздь себе в глаз воткни. И то интереснее будет.
  24. 0 баллов
    А с кем еще может взаимодействовать выползающая ночью кровососущая тварь, кроме как с такими же ребятами, которые проснулись с бодуна в канаве напротив бара? Нормальные-то люди спят в это время.
  25. 0 баллов
    Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
×