Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    В этой обновлённой в сторону абсолютной базированности версии книги просто обязана быть глава "Похотливая рыболюдская дева".
  4. 2 балла
    Разработчики повествовательной ролевой игры Hopetown, в числе которых ряд бывших сотрудников ZA/UM, ответственной по Disco Elysium, вышли на Kickstarter с целью получить финансирование для производства проекта. К старту кампании авторы подготовили десятиминутное видео, в котором рассказали о своих амбициях. Из ролика также стало известно, что к команде присоединился Мартин Луига, один из сценаристов Disco Elysium и сооснователь «культурной ассоциации ZA/UM» (не путать с официальным названием студии-разработчика — прим.). В Hopetown также вернётся и Ленвал Браун — его голосом в Disco Elysium говорил рассказчик. Кроме того, авторы проекта сообщили, что к производству игры присоединился Бен Баббит, один из трёх создателей Kentucky Route Zero. Руководителем повествовательного направления проекта выступает Грант Робертс. Его первым проектом в игровой индустрии была Dungeon Siege II, при создании которой Робертс выступал дизайнером уровней. Позднее он работал над инди-приключением Never Alone в качестве геймдизайнера, был одним из сценаристов Destiny 2 и дополнения к ней, а его последней работой была позиция ведущего сценариста одиозной Suicide Squad: Kill the Justice League. Кроме того, одним из руководителей производства выступает Абена Джонс, работавшая над Disco Elysium в качестве редактора — она трудилась над проектом в качестве фрилансера и не состояла в штате ZA/UM. Музыкой занимается польский композитор Павел Блащак — он писал музыку для первой части The Witcher, а также Dead Island, Dying Light и The Ascent. По словам разработчиков, у них уже есть инвестиции для первых этапов производства, однако выход в раннем доступе потребует дополнительных вложений. Судя по всему, авторы планируют, что релиз в Early Access будет покрывать последующие затраты и позволит довести разработку до финального этапа. Студия Lonngdue указала минимальной суммой для успеха сборов всего 25£ тысяч, однако этого не хватит на полноценное производство игры, поэтому авторы заранее представили несколько дополнительных целей. 50£ тысяч — Павел Блащак напишет больше композиций для игры;100£ тысяч — Мартин Луига напишет оригинальный рассказ, события которого развернутся во вселенной Hopetown;150£ тысяч — Достижение этой цели позволит добавить больше контента, связанного с нелинейными элементами игры;250£ тысяч — Все, кто вложил сумму, которой достаточно для получения цифрового артбука, также получат физическую копию книги. Кампания по сбору средств на производство Hopetown продлится 29 дней с момента публикации данной заметки.
  5. 2 балла
    Да, после второй первая выглядит намного хуже. У меня BGII вообще первая RPG, в которую я играл. Любовь на всю жизнь Я ее регулярно раз 3-4 года препрохожу.
  6. 2 балла
    Вторая часть это просто фантастика. Хорошо, что из всех биоваровских РПГ классического периода я в неё играл последней. А то бы неизбежно всё с ней сравнивал не в пользу всего остального.
  7. 2 балла
    Так и сделал. В своё время взял у приятеля BG1 на пяти, кажется, дисках, вышел из крепости Кэндлкип и пошёл, конечно же, прямо в башню Дурлага, где мне натёрли хвост примерно за шесть с половиной секунд. Я долго что-то тупил, пытался пройти, мучил игру, да так в итоге и не прошёл. Через некоторое время попробовал ещё раз, прошёл где-то наполовину, и тут-то до меня вдруг дошло, что чем выше показатель Armor Class, тем хуже (мне было 11 лет, я и сейчас-то тугодумствую нередко, а тогда совсем дела плохи были). Игру я в итоге бросил опять, уже не помню причину. И где-то ещё через полгода вышла BG2, вот в неё я с двух ног залетел и не смог оторваться, пока не прошёл до самого конца. И только потом вернулся и добил первую часть.
  8. 2 балла
    Простите, но для Геральта - собирателя карточек с дамами это идеальная обложка. =)
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Это ж Джонни Депп в молодости.
  11. 1 балл
    @Watchman @Del-Vey А мне просто первая попалась сильно позже. Тоже, кста, на пяти дисках
  12. 1 балл
    Арушалай самый всратый компаньон, потенциал, спущенный в унитаз. Если бы нужно было охарактеризовать сюжет BG3 одним словом, я бы сказал - Арушалай
  13. 1 балл
    Да, уже после нескольких минут старта в начальном данже видна радикальная разница в уровне повествовании и арт-дизайне локаций (в первой части минималистичная копипаста). Другая игра совершенно. Это даже в своем роде портит впечатление от первой части Настолько она прототипная. И еще заставляет задуматься: а нафига я вообще попал в ловушку жокера 16 лет назад, когда марафонил классику и спотыкнулся об BG1. Надо было как нормальный человек начинать со второй части не выдолбываться
  14. 1 балл
    Водяной вместо Владычицы Озера? Как низко пал Геральт. Хотя, если учесть, что в книге молодой и неопытный Геральт...
  15. 1 балл
    Уж не тот самый ли... ...из новости про предысторию протагониста это? Априорно назначаю его наиболее интересным персонажем игры наравне с Мэриголд и... а, ну и всё, собственно. :D Будешь смеяться, но моя слепошарость вкупе с просмотром в неразвёрнутом плеере привела к тому, что я углядела в блондинистой главной героине... молодого Рутгера Хауэра. И, признаться сказать, сие нежданное явление правила 63 моментально влетело в мой топ, как там говорят... вещей, о которых ты никогда не думал, что они тебе нужны? В общем, да, вампирская женская версия Рутгера Хауэра - определённо то, чего мне не хватало в этой жизни. xD А если кроме шуток, то именно чертами лица мне Файр нравилась с самого начала. Они у неё довольно нейтральные, даже, можно так выразиться, "безопасные". Её внешность, на мой взгляд, изначально портилась исключительно паршивейшим специфичным вкусом разработчиков при подборе "унисексных" причёсок и одежды. Выбрать ей нормальные шевелюру и наряд - будет конфетка, даже штукатурить не надо. =)
  16. 1 балл
    Вот Минска я, если честно, терпеть не могу, но обожаю Янсена. Его дурацкие истории по любому поводу очень люблю. Вот, троллят Виконию на пару с ГГ. (дисклеймер: Виконию люблю, лучшая женщина игры)
  17. 1 балл
    В твиттере прошёл флешмоб с издевательством над обложкой. Больше дичи тут.
  18. 1 балл
    Это был последний из заранее запланированных дневников разработчиков, больше у них из анонсированного ничего не осталось. Раньше они рассказывали, о чём будут следующие три заметки, потом две, потом одна. Теперь уже всё. Судя по всему, расписана данная активность была примерно до начала предрелизной рекламной кампании (обещали в первой половине года выпустить, напоминаю), и сейчас либо начнётся, либо опять переносы и рассказы про то, как успешно движется разработка, ещё годик и всё.
  19. 1 балл
    Чисто по названию я подумал, что это какая-то порно-игра... Или тогда было бы Nightshift XXX?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @JimDiGreez, что-то где-то как-то отчего-то напомнило. :D
  22. 1 балл
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  23. 1 балл
    P. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
  24. 1 балл
    Это не её одной касается, было несколько таких игр, которые вышли на Xbox, и в них никто не играл, потому что 360-й был уже на пороге. *смотрит в сторону Black Myth: Wukong* Нехилый.
  25. 1 балл
×