Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Ага, мало нам было пятнадцати соулслайков ежемесячно, давайте удвоим объемы выпуска, успех же. АА только-только из сосаликовой ямы начали выбираться, давайте обратно закапывать. Лучше уж пусть опенворлды пилят, у них фанбаза не такая отбитая.
  2. 2 балла
    Издание IGN продолжает делиться эксклюзивными материалами об Action-RPG The Outer Worlds 2 — на сей раз журналисты представили видео, посвящённое боевой системе сатирической ролевой игры. В опубликованном на канале издания ролике старший дизайнер сражений Роб Донован и ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг рассказали об улучшениях, которым подверглась боевая система сиквела по сравнению с первой частью. По словам разработчиков, одним из наиболее важных улучшений стала большая подвижность — в игре появились элементы паркура. Персонаж игрока сможет скользить, уходя от огня противника за препятствия, а также ловко перепрыгивать ящики или ограды, стреляя на ходу. В комбинации с другими возможностями, такими как замедление времени, это поможет создавать зрелищные ситуации, увеличивая динамику боя и давая игроку больше свободы. Разработчики отмечают, что такая подвижность работает на благо The Outer Worlds 2 и за пределами боя — она делает перемещение и исследование мира куда более приятным. Сражения в игре станут сложнее за счёт более умного искусственного интеллекта противников. Враги научились прятаться за укрытиями, что заставит игрока использовать доступные ему ресурсы для их выкуривания — тут помогут, например, гранаты. Противники также не вернутся в исходное положение, если игрок инициировал сражение, а после вышел из него или спрятался. Потеряв героя из виду, они постараются занять укрытия в ожидании новой атаки. Монстры, не способные атаковать игрока на дистанции, также не станут лёгкой добычей, если пользователь решит занять недоступное им возвышение. Вместо того чтобы кружить вокруг забравшегося на контейнер или крышу героя, твари постараются спрятаться, лишив противника преимущества. Кроме того, разработчики хотели улучшить ощущение от стрельбы. Для этого они обратили внимание на Destiny 2 и Call of Duty: Modern Warfare и оценили не только «ганплей», но и то, какие вещи могут хорошо работать с прогрессией, свойственной RPG. По словам Кёнига, в этом плане ставку сделали на урон и дальность стрельбы, в то время как раскачивание оружия, отдача и разброс в рамках системы развития работают плохо, потому что на начальных этапах это будет фрустрировать игрока. Авторы хотели, чтобы стрелять в игре было приятно с самого начала, поэтому от проблемных элементов отказались сразу. Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 2 балла
    Попробовал ранний доступ на прошлой неделе. Игра лучше всего характеризуется классическим афоризмом: хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Смотрите на скриншоты раннего доступа: what you see is what you get.
  4. 2 балла
    Ой, собрались критиканы. Рад за Элден Ринг, игра отличная. Всю власть Сосаликам!
  5. 2 балла
    Вершина солсов это Секиро, жаль с посредственным эксплорингом - всю игру леденцы по закоулкам искать, это конечно генитальный дизайн. А вот ребята из Solclap в недооцененном шедевре Сифу произвели деконструкцию солс жанра, когда после смерти протагониста не враги возрождаются, а сам герой. Хотя и в секиро такое было, но далеко не так системообразующе.
  6. 2 балла
    Ух... Наконец-то можно забуриться и потеряться в игре...
  7. 2 балла
    Первой части не помогали решейды, потому что там серьёзнейшим образом накосячили. В игре нет эффекта плотности воздуха. В реальности объекты вдалеке тем тусклее выглядят, чем дальше от глаз находятся. В первой части нет этого эффекта, из-за чего объекты в отдалении выглядят такими же контрастными, как и те, что поблизости. Это создаёт странное впечатление, кажется, что вся проблема в цветастости, но на самом деле именно отсутствие эффекта плотности воздуха делает картинку такой неестественной и неприятной. Я, кстати, не уверен, добавили его потом с патчами или хотя бы в переиздании. Могли и добавить, я на релизе проходил.
  8. 2 балла
    Издательство 505 Games анонсировало дату релиза китайского ролевого экшена Wuchang: Fallen Feathers, впервые представленного ещё в 2021 году. Проект студии Leenzee поступит в продажу 24 июля на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, игра будет доступна в сервисе Game Pass, но лишь на консолях Microsoft. События Wuchang: Fallen Feathers перенесут игроков во времена заката династии Мин, а сюжет развернётся на фоне междоусобиц и эпидемии загадочной болезни, порождающей отвратительных монстров. Пользователю отводится роль воительницы Учан — потерявшей память бывшей пиратки, которой предстоит столкнуться с призраками прошлого и пережить заражение Пернатой Хворью. А анонсу даты релиза авторы представили два новых трейлера, в рамках которых продемонстрировали бонусы за предзаказ. В первом видео разработчики показали оружие и костюмы. Во втором ролике игроков познакомили с боссом по имени Невеста — битва с ней также будет доступна лишь тем, кто оформит предварительный заказ.
  9. 2 балла
    Теперь у нас есть Вучанг, Вуконг и Вулонг. Воистину невероятен нейминг китайских солслайков!
  10. 2 балла
    @Wizzard я ждал финального патча. Мне не хотелось проходить, т.к. я 25 часов в раннем доступе наиграл, и потом еще 16 после релиза, который у меня на платформе был спустя месяц после выхода на ПК. И там понеслась: патч с эпилогом, ещё чем-то, потом последний, совсем последний и окончательно последний патчи... Сейчас дождусь хотфикса на точно последний патч и начну играть. Или нет.
  11. 2 балла
    Всё есть. Кибермастиф это бэк. Сервочерепа прямо рядом с Жилей и Аббадоном летают в книгах. Псайберворон тоже летает в актуальной книге про Жилю (Время Волка, читал недавно). Киберорел у инквизитора Торквемады Котеза Может не всем нравится что делают совокоты, но конкретно лор курируют в игре сами GW. Совокоты писали, что все согласовывали с GW
  12. 2 балла
    Ну, спеллы приходится держать в руке, так что тут либо "здоровенный трехъручный мьетч", либо спелл... Лично я даже посох держать не стал, тупо два огнешара и вперед. Даже суммон толком не пробовал, а он есть (но не в стартовой локе, потом нашел). Ну и да, я не так, чтоб много знаю в игре. Прекратил прохождение, чтоб не нахвататься спойлеров на выход. Там есть еще и всякие ульто-спеллы, которые заряжаешь убивая/нанося урон, пока держишь их в лапке и т.п. Но на моем уровне это все от лукавого, так что не трогал, не пробовал. Качал тупо уворот, чтоб дистанцию от врагов держать, и уже после него думал начать качать маг.атаку. P. S. Так же знай, что хоть огненная стрела - штука прямая, файерболл кидается навесом. Хочешь активно его юзать - научись брать упреждение и попадать.
  13. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Age of Reforging: The Freelands выпустили финальную версию своего проекта на площадке Steam. RPG провела в Early Access больше полутора лет, а её концепция значительно изменилась с релизом версии 1.5 в декабре 2024 года. Если изначально Age of Reforging: The Freelands была заявлена как классическая CRPG, то со временем проект превратился в «ролевую песочницу» — сами авторы сравнивают игру с Wartales и Kenshi. В финальной версии пользователей ждёт: Новый интерфейс;Значительно лучшая оптимизация;Заметно расширенный игровой мир — появились новые «открытые» локации;Более 2500 предметов, свыше 200 противников и 700 уникальных NPC;Огромное количество побочных заданий — свыше 150 квестов с упором на повествование;Полмиллиона слов текста в диалогах и описаниях;Новая система развития, не ограничивающая игрока в возможностях развития навыков;Новая система NPC — неподконтрольные игроку герои живут своей жизнью, могут становиться ворами, гладиаторами, путешественниками, развиваться в одной из профессий;Расширенные опции взаимодействия с NPC: с ними можно торговать, предлагать им присоединиться к отряду, их также можно запугивать, хвалить, оскорблять или даже похитить;Была внедрена система прочности предметов — предметы теперь ломаются, а еда портится. На момент публикации новости у Age of Reforging: The Freelands чуть более 300 пользовательских обзоров в Steam — 70% из них носят положительный характер.
  14. 1 балл
    Она и так у них. Пора бы вернуть её хорошим играм.
  15. 1 балл
    С вероятностью 70% попробую до 12 мая, но Лев, наверняка, сможет раньше ответить.
  16. 1 балл
    Я тоже выбрал путь игнорирования 90% контента в жанре, просто обидно, что этот выбор вообще приходится совершать...
  17. 1 балл
    Ты говоришь "лучше уж", как будто одно исключает другое. Опенворлд-сосалики, вот он, святой грааль гейминга. Ну справедливости ради, я хз, какие издатели вдруг решили, что "хадкорные игры продаются". Вывод был как раз "соулслайки продаются".
  18. 1 балл
    Дичь какая-то. Ладно косметику давать за предзаказы, но это совсем перебор. Сами пусть это играют в таком случае.
  19. 1 балл
    Бро, юзай очки. Я уже упоминал прыжки. Два можешь получить в стартовом данжене. Огненный шар кастуется путем "задержки" одного из стартовых колдунств. ЧСХ, одно колдунство ты можешь получить за предысторию. Я так два огненных колдунства получил (да, ты их не просто "знаешь", они типа предметы) и кидал файерболлы с двух рук одновременно. Видел бафф на оружие, покупать не стал. Механически самый эффективный класс в игре - боевой маг. Потому что стамина тратится капец как резво. И оставить ее на всякие рывки-увороты, атакуя с помощью боевой магии - самый трушный путь минимаксера.
  20. 1 балл
    Потому что устройство корабля гораздо интереснее, чем очередные хаос, магия и превозмогание. Я Казань недавно прошел, у меня на неделю запас всего перечисленного. Тут не совсем про необитаемость речь. Население означенных трех кварталов было бы примерно тысяч 300, так что да, пустовато. Но то, что 30 000 человек веками не могут разобраться, где чего на территории в три квартала, я не очень верю. А место там не только под храм разбазаривают, там все огромное. И реакторный зал, и орудийные батареи, и переходы. Под движки процентов 10 отпилить нужно, опять же.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    @Konart Я выбрал путь просто игнорить этот жанр. Да и само ядро, "заточенное" под смерти ГГ мне не очень заходит, отдает рогаликом. Хотя есть несколько "чистокровных" рогиликов, которые я люблю.
×