Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2025 во всех областях
-
4 баллаРазработчики ролевой игры The Necromancer's Tale ранее уже заявляли, что планируют выпустить проект в середине лета, а теперь озвучили и точную дату выхода в Steam — 17 июля 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Psychic Software опубликовала два новых трейлера. Первый приурочен к грядущему запуску игры. Второй ролик обзорный — в нём авторы в течение семи минут раскрывают подробности ключевых элементов, механик и особенностей весьма необычной RPG. Напомним, что мы рассказывали о The Necromancer's Tale в своём материале, посвящённом малоизвестным, но весьма любопытным проектам.
-
3 баллаЭто самое нелепое обсуждение, что я когда-либо видел на этом форуме. Даже попытки выяснить, что такое RPG, не были такими бессмысленными. Макаки доказывают тюленям превосходство бананов над рыбой.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаСогласен. Ну это ж модно говорить что размер игры "не важен, ничего не значит". Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят. А потом хороших вещей типа Тирании итак мало и редко выходят, и в результате они еще и короткие.
-
2 баллаЛучше я задушусь и брошу на середине хорошую игру на 150 часов, чем проскочу за 20часов хорошую но короткую (как Тирания) и мне окажется МАЛО. PathFinder 1 пока как-раз вот отложил (ну не так она цепляет как Rogue Trader), и это ничем не перечеркнуло достоинства большой игры. А Dark Messiah of M&M в свое время перепроходил раз 8, потому что хорошо но МАЛО. И лучше бы я её бросил на 70м часу прохождения "задушившись", будь игра на 100часов. Проходить новый невиденный ранее контент интереснее, чем по 2-3-4 разу проходить то же самое.
-
2 баллаНе хотелось в данный момент в третий раз проходить 100-часовую игру, поэтому оценил Lex imperialis запустив сохранение в конце 4 акта. Вчера вечером начал и вот сейчас с утречка закончил. У подхода с интеграцией в игру в длсах у РТ есть много плюсов, но есть большой минус: лишь один способ принесет тебе полный экспириенс и это полное прохождение с нуля. Потому что противники не представляют никакой угрозы даже если механически битвы задизайнена интересно. Ладно, в 4 акте уже выкашиваешь всех в нуля, но во втором игра всё еще может как-то тебя попытаться ужалить. К тому же всякие плюхи для нового класса раскиданы по всей игре. И нарративно интереснее и естественнее. Плюс можно увидеть реакции нового компаньона на ваниловскую движуху, составив о нём более полное впечатление. А еще в Lex imperialis хоть сюжет и начинается со второго акта и аж в столице нужно брать арбтира, ещё в первом акте есть и крутая катсцена, и сами арбитры ловко вклиниваются в сюжет первого акта, не раз появляясь. Да, первый акт я таки прочекал. То есть активируя длс во втором и далее актах, ты теряешь пускай и небольшой, но приятный контент. Сразу насчет багов: есть. Причем серьезный. Я так и не понял, возможно даже я (погуглил - не только я) пропустил личный квест Соломона в условном 4 акте. Аля в духе игры на релизе: в журнале висит квест поговорить с компаньоном, а у него нужной строчки нет. Сразу проваливается если ты идёшь дальше по сюжету. Посмотрел на незакрытые ачивки в стиме и не увидел хоть что-нибудь за неувиденных боссов или квестов. Может то даже и не квест вовсе был?Или он диалоговый? В общем, неприятный инцидент. Но наверняка скоро запатчат. Надзирателя и ориджин никак не трогал, кроме опыта за игру с Соломоном в команде. На фоне настоящих сломанных имб мне он не показался сломанным, обычным, но я и поверхностный казуал И для иммерсии ходил со щитом. Единственное, что скажу, что эстетически выглядит круто и играть им приятно. Вполне себе вижу условное следующее прохождение с этим ориджином и мастифом. Дробовик и собачка-кусь-кусь это брутально и весело. Так же из плюсов почти сразу же дают новый сопровождающий корабль к нам в эскорт и он довольно жесткий. Феодальная планета веселая. не ожидал такого увидеть в вахе. Вообще с основной задачей, представить лорные аспекты вахи, всегда находящихся на фоне, длс справляется хорошо. А вот вторую планету можно было больше раскрутить про бытие забытой живой десятины. Катсцены - вот тут не ожидал. Их уже можно не то чтобы смотреть без чувства неловковкости или понимания. Нет, тут они даже приятно впечатляют своей эффективностью. Большой путь был проделан у совокотов в этом плане. Главная моя претензия/смешанные чувства в маленьком количестве контента, которого словно бы меньше, чем в VS. Вроде меньше боссов (но те, что есть хороши), меньше битв, нет пазлов. В целом воспринимается менее разнообразно. И возможно даже без личного квеста спутника (но это не точно)! Раз-два и всё. Справедливости ради, в Void shadows ветки культа смерти и генокрадов практически не пересекались, тут же арбитры/десятина/администратум не отделимы. И ещё, возможно, если проходить игру от начала и до конца, то восприниматься это будет иначе, тут я отдаю себе отчёт. Вообще не то чтобы были большие ожидания. Void shadows это очень большая высота, которую побить было крайне тяжело. А LE просто хорошее дополнение, расширяющее опыт от основной игры. Вполне хороший сюжет с поворотами, новые красивые локации, оружие, механики, бои. Но ради него самого я бы третье прохождение не делал. Или вы изначально не играли еще в первое и вот у вас большой новый экспириенс с первым сезоном (и это будет ощущаться как большой геймченджер), либо уже ждать второго.
-
2 баллаТоже не понимаю этого. Если игра хорошая - то ее хочется играть много и долго. В идеале вечно. А если игра плохая, то зачем ее играть вообще, неважно длинная она или короткая.
-
1 баллЗабавно, что с дополнением фокус пролога частично сместился с восстания еретиков к дрязгам между арбитрами и губернатором. Губернатор теперь выглядит еще бОльшим лохом. И более некомпетентным. Бои в первом акте тоже частично переделали, конкретно сильно переделан бой, предшествующий бою с космодесом. Стало поинтереснее. Бой с космодесом теперь еще проще проходится, мой гг арбитр с дробовиком ему как минимум половину хп снял, пока Кибелла мочила фанатиков. Остальные массовка. Хейнрикс на второй ход отъехал без шансов Играется весело, но баланс совокотам надо править. На "нечестной" игра проходится без особого продумывания тактики (правда я уже на опыте). В общем годно и багов не встретил. Но надеюсь хотя бы к выходу 4 дополнения придумают что-то с балансом, но видимо в этой игре сложно что-то с этим сделать.
-
1 баллА чего тут непонятного? Любая игра за слишком долгий период элементарно утомит, захочется чего-нибудь другого, а жонглировать сразу несколькими играми с высоким уровнем вовлечения уже как-то сложно, если вообще возможно, когда у тебя работа, домашние дела и т.д. и т.п. Я вон три месяца Обливион перепроходил - я очень люблю Обливион, я невероятно люблю Обливион, но три месяца и 300 часов геймплея меня знатно притомили. Я был бы не против, если бы в игре было бы вдвое меньше контента. Возможно, он тогда был бы лучше (да-да, я к вам обращаюсь, обливионские данжи). Потому что при одинаковых бюджетах у коротких игр как правило лучше качество и разнообразие контента по сравнению с длинными. Что кстати и показывает тот факт, что в Fallout 3 данжей было гораздо меньше (и сама игра была короче), но они были гораздо лучше. Только вот "задушило и не прошёл" перечёркивают все эти 500 часов радости жирным росчерком с красными чернилами.
-
1 баллХорошая игра подразумевает хороший геймплей, а какие там правила то вопрос сто сорок девятый для меня. Прохождение того же Киберпанка у меня заняло часов 170, и я с удовольствием играл бы еще, но там нечего уже делать было. В TESO я наиграл 1000+ часов, и играл бы дальше, но задушился менеджментом инвентаря, а подписки не люблю. В Fallout 4 у меня одно прохождение 400+ часов, и я с удовольствием бегнул бы еще парочку DLC, если бы таковые были и т.д. А еще есть сервисные и околосервисные игры: Sims, Diablo и Path of Exile, в которые я регулярно залетаю на 100+ часов. Так что в моем случае (и в случае хорошей игры) интерес если и начинает пропадать, то очень уж нескоро. А непонятно то, что люди хотят, чтоб хорошей игры было меньше. Как по мне, лучше утомиться от годноты, чем если бы праздник закончился раньше времени. И если вдруг игра надоест спустя 500 часов, то ты ее просто выключаешь, получив 500 часов радости. А 500 часов радости это лучше чем 10 часов радости. Арифметика.
-
1 баллЧто тут непонятного, какая бы хорошая сингл плеер игра не была, через какое то время игрок начинает понимать правила и интерес начинает пропадать, и было бы круто если к этому времени игра выходила на финишную прямую. Вон у условного пасфайндера контента на 100 часов в 5 актах, но я только 1 раз себя заставил до пройти 4тый и 5тый акты, потому что уже к середине 3тьего игра предъявляет все свои возможности и фишки, в дальше ничего кардинально нового не покажет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАрбитр-солдат с дробовиком в одной руке поломанный. Просто жесть, сильнее разве что Кибелла выкашивает в прологе. Особенно играет роль то, что обычный выстрел стоит 1 ОД
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛишь бы не получилось как с Даинг Лайтом 2. Там тоже Авалон и выборы обещал и нелинейность. А потом и Авалона, и нелинейность под нож пустили. Нет, в игре есть нелинейность, но не такая как описывалось в первом трейлере. И Студия вроде заявляла, что от сюжета Авалона в игре ничего не осталось (а жаль).
-
1 балл
-
1 баллОбычно идеи для игры и даже какие-то наработки у людей появляются задолго до оформления юридического лица, не удивлюсь, если там уже даже прототип какой-нибудь имеется. Юрлицо компании становится нужно, когда появляются инвестиции и их надо кому-то куда-то отправить. А над концепт-артами, прототипами механик и набросками сценария можно (и нужно) работать до основания компании, чтобы не тратить время на бумажную волокиту. Тем более, что без этих самых наработок тебе денег никто не даст. У меня есть знакомые разработчики, которые заводили юрлицо за год-два до релиза игры и буквально за считанные месяцы до анонса — просто для того, чтобы страничку в Steam оформить и начать вокруг неё собирать сообщество. P.S. Хорошее исключение из правил — оформление LLP в Великобритании. Нужно минимум два человека для основания компании (т.к. это Limited Liability Partnership) и всего один раз в год отчитываешься о финансах, если работаешь за пределами страны.
-
1 балл