Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Аналогично. Пару раз пытался начать, но как-то не шло, а недавно попробовал снова и всё. Всё пропало. Уже 320 часов, третье прохождение, параллельно мучаю 50-этажное подземелье. Сложность, правда, выше усложнённой не поднимал. Пускаю слюни в сторону WotR и стараюсь не сорваться.
  2. 3 балла
    Это же мой стиль одежды в играх. Спасибо, что предупредили. Ф-а-й-р. Мне как-то нейтрально. Имя, как имя. Я всегда выбираю какие-то конченные, а потом в диалогах фокусируюсь на их точечном игноре. Лучше Сэбастиана Кастелланоса всё равно никогда не будет. В восхищении, как вы уже не первый раз обсуждение виртуозно подводите к жеппной теме.
  3. 3 балла
    Игра была куплена очень давно. Но только сейчас дошли до нее руки. Ну что сказать ... Просто скажу, что уже наиграно больше 100 часов а я еще на 2 главе. В общем я тут надолго. Очень давно меня так не затягивало. Единственное НО, это как по мне коряво реализовываемый бой с паузой. Как то в BG1,2 и в Столпах четко все управлялось и было понятно кто что делает. Тут такого ощущения нет. Отдельно хочу упомянуть сложность. По привычке, выкрутил сложно на максимум с мыслями "Чем вы меня, веретена BG и PoE, удивите" и начал играть ... Ух как меня повергло в шок, что в прологе, меня 30 раз подряд, отряд из 3 гопников размазывал. С мыслями что "если такое в обучении, что будет дальше ?!?!" Я снизил с "Безумного" на "Сложный"
  4. 3 балла
    Чот типа Изначального Хаоса, так-то. Источник магии, мутаций и кучи всяких монстров... Впрочем. последнее следствие того, что в следствие некоторых обтоятельств, Марь несколько враждебна человечеству. Немного, но этого хватает для того, чтоб большинство считало прогулку в поднимающуюся ночью Марь верной смертью.
  5. 2 балла
    О, я теперь понял о чем вопрос и добавлю, что в первой главе есть же локация, где один парень рассказывает, что это и с чем ее едят.
  6. 1 балл
    Прошел драку с ровагугенком, ушел в раздумьях. 1) Драка исключает те немногие огрызки тактики, которые в DnD вообще есть (бесконечное рассеивание заклинаний) 2) Ровагугенок умеет в бесконечный контроль разума, от которого я вижу только 2 способа избавиться - получить к нему иммунитет за счет прокачки королевства, или респекнуть весь отряд в паладинов. То есть либо нужно отменять всю ту чушь, которую совоослы напихали в драку (а нельзя было ее просто не пихать тогда?), либо вытворять максимально упоротый метагейм. 3) Ровагугенок умеет в бесконечный удар по всему экрану на 80 единиц, от которого никак не защититься (и регенерирует постоянно). Таким образом, драка - это просто бег наперегонки. Зарезать гугенка прежде, чем он выбьет все хп взрывами. Драку я выиграл только потому, что приволок супер-цеп, который уменьшает защиту на 1 с каждым ударом. Т.е. игра сама в себя сыграла, и выиграла. Это я что-то не понял, или совокоты действительно ничего не смыслят в геймдизайне?
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    В центре карты есть пещера, которая разблокируется, когда заканчиваешь основной квест первой главы. Там еще несколько сушеных друидов стоят, чтобы игрок обратил внимание. Ты еще скажи, что ты даже на могилку Ланселота не ходил.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В английской версии он вообще называется Unfair, то есть «Нечестный», что сразу всё на места расставляет. =)
  11. 1 балл
    Ну, это уже СЛИШКОМ жестоко. Они и так там уже все чуханы, а играть за Ребристого или В Пупырышках стало бы абсолютным артхаусом. ^^
  12. 1 балл
    Это хорошо что он не увидел плакат с рекламой контрацептивов. Это когда-то кого-то останавливало
  13. 1 балл
    Для локализации тоже есть хорошие варианты - "бездна анального угнетения" или "взрыв кабачка в коляске с поносом"
  14. 1 балл
    Где плакаты группы Anal Cunt, когда они так нужны. Ну или Butthole Surfers на худой конец.
  15. 1 балл
    Андрей тоже звонил, один раз. Но параноик это другой человек, Гомез. Он несколько раз в эфир врывается. Кстати, прикольно - нагуглила только что, что Гомеза Боярски озвучивал. Не знала раньше этого.
  16. 1 балл
    Да кто эти диалоги вообще читает! В ролевых-то играх! Главное - перекаты и пострелушки добавить, а не вот это вот всё! Звучит, как бред. А если бы он увидел рекламу гамбургеров, то его бы звали Биг Мак? ...потому что они там до сих пор есть. Традиция-с! ^^ Я надеюсь, Выносливость и Силу не изменили. Конечно, у них же есть чувство вкуса!
  17. 1 балл
    Со всеми злоключениями что были по пути, тут уже как не назови - выглядит как непрекращающийся кошмар
  18. 1 балл
    Никто от них (него?) не требует переходить на unreal или вроде того, но насколько реально было бы разово нанять художника который набросает базовый визуальный дизайн? Ui, эстетику локаций, всякие палитры и пропорции, общий облик короче. И потом следуя правилам художника можно из этих кирпичиков собирать игры ещё несколько переизданий вперёд. Всё-таки инди не обязательно быть страшным, можно ведь как-то стилистически последовательно это всё собрать.
  19. 1 балл
    Возникают подозрения, что в случае провала, чтоб не стукнула эта дубина, по репутации основной компании. А так можно закрыть не себя
  20. 1 балл
    Кстати не пойму, чего они жаловались на "дженеришность", и решили всё это "исправить" цирком с конями вплоть до подлодки? Ярлы, тены, боевые дружины - вполне себе Аутентичненько. Старое англосаксонское королевство Годвинсонов, которое шмогло. И феодализм в игре ощущается. Намного аутентичней тех же Pillars of Eternity. Реальный дженерик - это скорее когда в игре мир похож на какие-то вездесущие торговые республики, как бы есть лорды но феодализма не чувствуется, с вездесущими гильдиями и отрядами приключенцев, бесчисленными данженами... Вот это D&D-like дженерик, а в DAO не дженерик. А потом начиная со II части они всю Аутентичность методично решили похерить. В PathFinder Kingmaker ввели (и вообще на многие квесты таймеры), большинству игроков не понравилось. Основное за что ругали игру. Зато Awakening отличный был. А мелкие невключенные в основную игру DLC многие так до сих пор и не прошли (не самый удачный формат, приключение на 3 часа.) Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало.
  21. 1 балл
    Ненененене, некорректный пример. Скорее, тюлени спорят о том что лучше - маленькая рыба или большая. Главный аргумент сторонников маленькой рыбы, что большая, зачастую, воняет илом и тиной. С другой стороны - маленькая тоже может успеть нажраться говна, за свою непродолжительную жизнь.
  22. 1 балл
    Хорошая игра подразумевает хороший геймплей, а какие там правила то вопрос сто сорок девятый для меня. Прохождение того же Киберпанка у меня заняло часов 170, и я с удовольствием играл бы еще, но там нечего уже делать было. В TESO я наиграл 1000+ часов, и играл бы дальше, но задушился менеджментом инвентаря, а подписки не люблю. В Fallout 4 у меня одно прохождение 400+ часов, и я с удовольствием бегнул бы еще парочку DLC, если бы таковые были и т.д. А еще есть сервисные и околосервисные игры: Sims, Diablo и Path of Exile, в которые я регулярно залетаю на 100+ часов. Так что в моем случае (и в случае хорошей игры) интерес если и начинает пропадать, то очень уж нескоро. А непонятно то, что люди хотят, чтоб хорошей игры было меньше. Как по мне, лучше утомиться от годноты, чем если бы праздник закончился раньше времени. И если вдруг игра надоест спустя 500 часов, то ты ее просто выключаешь, получив 500 часов радости. А 500 часов радости это лучше чем 10 часов радости. Арифметика.
  23. 1 балл
    Тоже не понимаю этого. Если игра хорошая - то ее хочется играть много и долго. В идеале вечно. А если игра плохая, то зачем ее играть вообще, неважно длинная она или короткая.
  24. 1 балл
    На фоне совокотовских слухов - решил досмотреть все же Пространство/Экспансию. Благо во время работы было очень много свободного времени. Местами малость затянуто. Местами захватывало так, что еле от просмотра отрывался чтоб пойти поспать хотя бы часов 5. Последний сезон скомкан. Такое впечатление, что они сняли несколько серий - а потом им резко финансирование обрубили и пришлось заканчивать. В итоге одна из сюжетных линий вообще непонятно зачем введена была. В общем и целом - сериал понравился. p.s. 4 сезона за 3 дня все же жестковато)))
  25. 0 баллов
    Ура, наконец-то в игре появятся перекаты и паркур. Первая часть без таких механик всегда ощущалась неполноценной: уйма диалогов, какие-то квесты с решениями, серая мораль… фу! Всегда мечтал играть за Носферату в вечернем платье и вершить правосудие над гопниками кулаками, спрыгивая с водосточной трубы.
×