Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2025 во всех областях
-
2 баллаРазработчики из студии The Chinese Room раскрыли подробности хронометража Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в интервью изданию Wccftech. По словам директора по дизайну Джея Хикса, прохождение сюжетной линии без дополнительного контента должно занять от 20 до 25 часов. Те же, кто предпочитает выполнять все побочные задания, потратят на игру порядка 40 часов. Примечательно, что разработчики из студии Hardsuit Labs, работавшие над отменённой версией Bloodlines 2, в 2019 году озвучивали чуть большие цифры — в их итерации прохождение сюжетной кампании должно было занимать порядка 25-30 часов. Ведущий сценарист игры Брайан Митсода также отмечал, что отменённый сиквел был куда более нелинейной игрой, нежели оригинал, над которым он также работал в составе Troika Games, что добавляло проекту реиграбельности. После отмены версии от Hardsuit Labs новые разработчики взяли за основу лишь созданные первой командой уровни и трёхмерные модели персонажей, написав собственный сюжет и диалоги. Сценаристы The Chinese Room не сохранили даже имена героев, облик которых достался команде в наследство. После отмены оригинальной версии ролевой игры Брайан Митсода успел поработать над Action-RPG Mandragora: Whispers of the Witch Tree, а также изъявил желание вернуться к вампирской тематике, если найдётся инвестор, готовый вложить средства в RPG класса AA. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаВ интервью изданию IGN руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал, что действия протагониста Коена не останутся без внимания. Концепция повествовательной песочницы, лежащая в основе грядущей RPG, подразумевает, что игрок сможет в любом порядке выполнять побочные задания, ослабляя власть вампира Бренсиса, захватившего контроль над долиной Вейл Сангора. Однако злодей будет противодействовать главному герою — в качестве ответных мер он будет издавать указы, меняющие игровые правила. «По мере того, как вы приобретаете всё большую известность в долине, совершая действия, направленные против Бренсиса, сам он не сидит сложа руки. Он будет издавать указы, которые призваны воспрепятствовать вашему продвижению. Например, он может выслать больше солдат на улицы, отправить патрули на дороги или ввести комендантский час. В случае с последним вам станет гораздо сложнее добывать пропитание по ночам, [поскольку все люди будут сидеть по домам]». Однако слава Коена работает и в обратную сторону. По словам Томашкевича, не только злодей обращает внимание на деяния протагониста. «Иногда [ваша дурная слава] может быть даже благом. Не только Бренсис и его солдаты реагируют [на вашу известность], но и жители долины. Они узнают вас и начинают бояться. И в некоторых ситуациях, во время выполнения квестов, это может быть даже полезно. Кроме того, в игре есть фракции, которые борются с Бренсисом, они его недолюбливают. Так что накопление известности — это ещё хороший способ завоевать их доверие». Ранее разработчики показали 20 минут игрового процесса Action-RPG, а также поведали, что в ней будут романы. Последние представлены с поправкой на скоротечность событий, которые разворачиваются на протяжении 30 дней и 30 ночей. Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 балла40 часов - это в моем случае 60-80, будто и неплохо. Я думал, будет поменьше.
-
2 балла
-
2 баллаУ The Chinese Room до этого вышла Still Wakes the Deep. Атмосферный хоррор с симпатичной графикой: архитектурный шик с трепетной проработкой каждого ржавого болтика, динамичной планировкой из щупалец и отработанных двуногих мешков с мясом. Если долго всматриваться в капельки дождя - можно потерять связь с реальностью - вот настока реалистично. Геймплей примитивный: симулятор ходьбы, приседаний и управления дыханием (типичная узкая специализация пацифиста и блюстителя маскарада - мой стиль игры). Дизайн монстров на грани искусства - неопознанная биомасса вылепляет из людей искушения Дали. Так отвратительно, что мне понравилось. Я уверена, что они справятся с аспектами в части атмосферы хоррора и уровнями по типу бесконечной канализации с омерзительными тварями, травмирующих психику. Осталось верить во всё остальное...
-
2 баллаМне даже немного жаль разработчиков, если ГеймДир не уговорил их не смотреть информацию и отзывы в интернете и сосредоточится на работе, то дизмораль у них должна быть крайне высокая. Я пока нигде не натыкался на комментарии, что хоть кто-то ждет и хочет поиграть. В лучше случае это "пройти и забыть" как написал Мистер Грей выше. Сам буду ждать отзывов и может позже куплю на распродаже если они будут хотя бы нейтральными. Дел, у тебя есть планы делать обзор на нее?
-
2 баллаНу, лично я никогда финал не морожу, потому что активно исследую апсалютна фсё на карте, читаю все книги и делаю все не-отвратительные квесты до этого самого финала. Так что финал истории действительно ощущается окончанием игры, а не "Я вот тут два квеста оставил и забыл собрать куст клубники на первой локации, надо бы быстро сбегать забрать". :3
-
2 баллаСогл. Для меня игра - это процесс. Бывает, но очень редко, что игра затягивает до одержимости и пиксельной привязанности. И хочется, чтобы виртуальное приключение никогда не заканчивалось. И я морожу финал, осознавая, что это будет конец сказочного эскапизма и закрываю абсолютно все сомнительные активности, а если их уже не осталось - создаю и закрываю. Я так недавно упоролась в Киберпанк по основному сюжету с режиссированием клипа Toxic Umbrella и не дожила до финала. Но это я засыпаю с мыслями, что у меня остались стекольные сцены в киберпространстве и целое DLC!!!
-
2 баллаНенененене, некорректный пример. Скорее, тюлени спорят о том что лучше - маленькая рыба или большая. Главный аргумент сторонников маленькой рыбы, что большая, зачастую, воняет илом и тиной. С другой стороны - маленькая тоже может успеть нажраться говна, за свою непродолжительную жизнь.
-
1 балл
-
1 балл«Не DLC и не патч». Всё понятно, ждём анонс демейка Cyberpunk 2077 для SEGA Mega Drive.
-
1 баллНе, ну одно другому не мешает. К мультиплееру вполне может быть какая-нибудь сюжетная одиночная подводка. Умозрительно, какие-нибудь Милитех и КанТао что-то не поделили и Ви расследует по чьей бы то ни было просьбе их разногласия. А в конце всего этого в конспиративной квартире появляется нетраннерское кресло, при подключении к которому забрасывает в сеть, где куча таких же Ви носится между цифровыми крепостями КанТао и Милитеха и ворует данные (Capture the Flag), захватывает точки доступа, валит друг друга почём зря и отбивается от ИИ из-за заслона. Выбираешь свою сторону и вперёд. Заодно может послужить хорошей обкаткой идей для сиквела, где мультиплеер почти наверняка будет, может даже со старта.
-
1 баллВряд ли. Только если пришлют ревью-копию заранее. Не думаю, что вероятность высока, издательства и пиарщики всё чаще задвигают печатные медиа на задний план, предпочитая видеоблогеров.
-
1 баллНу, если все будет очень плохо - можно будет быстренько пройти и забыть.
-
1 баллОграничение есть, таймера нет. Время не идёт, когда ты мир исследуешь. Во время диалогов тоже. Время проходит только по завершении квеста\этапа квеста. Когда ты говоришь «таймер», подразумевается, что там часики тикают. А они не тикают. Я вынужден реагировать на такие посты, опровергая наличие таймера, потому что ты вводишь в заблуждение тех, кто может не знать деталей и посчитает, что там действительно есть таймер.
-
1 баллС форума CDPR: If you open that image in a hexeditor/notepad++, there's a link hidden at the very bottom: "Check the recruitment link on September 4th 4 PM CEST Cp2077.ly/wigvixQWK" Ссылка заработает 4 сентября в 17:00. Но пока по ней выпадает картинка: Легион Цезаря в DLC 2 подтверждён?
-
1 баллНикогда не выбирайте порно игры по обложке...
-
1 баллЕсть такое, в играх, которые понравились, я тоже максимально оттягиваю финал. В КП развлекался бесконечными угонами, пинал гопников, ходил на свиданки с Джуди и т.д. Но недостаточно мне филерного контента!)
-
1 баллНу у вас и аналогии - отказываться делать романы в своих играх, это всё равно что грязным ходить. Великолепное передёргивание. В отношении "красивого дизайна машины". Мне мешает. По причине того, что абсолютно все романы в рпг это нормально не проработанные, крайне условные системы, которые опираются в основном на внешку и пару черт характера. С моей точки зрения, лучше бы вместо них вложились в развитие того, что определяет жанр - отыгрыш роли, который и без романов не то, чтобы хорош. При этом оставив эту самую внешку и пару черт характера. Но я со своим мнением не бегаю по форумам и не доказываю, что романы в рпг - говно (простите, сделал исключение). Не говоря уже про излишнюю избирательность к кому вы претензии по романам предъявляете и после чего. Вы к ремейку Готики чего не пристаёте? А к другим играм в новостях? По теме. Внешка у сопартийцев слишком перегружена деталями, глаза быстро устанут на такое смотреть. С ходу запомнить такое - проблематично. Надеюсь у остальных NPC внешка попроще
-
0 балловЦена продолжительности не соответствует. А всё остальное, ради чего можно одать $60 за игру, под вопросом. Отзывы на старте вангую "Смешанные". Красная цена игре по ощущению - $40, возможно, $20-30 на распродаже. Плюс издатель Параходы, что означает, что за игру потом до $200 и выше отвалить в процессе придется, если всё же зайдёт.
-
0 балловНу вот. Получается все пропустил! И первый спойлер, и второй))) Вот как я должен был догадаться, что там что-то открылось? Я перед сюжетным квестом зачистил все побочное) И дальше просто в другой регион умотал...
-
-1 баллТак а где про углубление то? Только романсы эти для инцелов, а про опции развития нет ничего.
-
-1 баллИх никто не заставляет, это как кто-то может ходить грязный, это его выбор и право. Но никто не запретит высказать мнение, что ему бы не помешало помыться. Извини, но это ты сам утверждаешь. Все говорили что это важная часть, а не ЕДИНСТВЕННАЯ. Это как красивый дизан машини, он не обязателен, но все же, не мешает ни одной машине.
-
-1 баллТо есть, к примеру Мориган в DAO, Тали'Зора в ME, и из родоначальников Виконтия, Аэрии (моя любимица) из BG Плохо прописаны ? Написать пару страниц текста сильно оттянет ресурсов от других аспектов игры ? Еще раз повторюсь я не поверю, что между взрослыми людьми (и не очень людьми) рискующими жизнями каждый день, на протяжение длительного времени, не начнутся романтические отягощения. Отрицать это может только человек (скажем помягче) с очень низким лебидо. Вы себя описали ? Заметьте, вы тут настрочили пару страниц текста, споря во ВСЕМИ. Тогда как люди тут написали свое мнение и все. Я вообще отвечаю раз в неделю где-то, от нечего делать. Так что вы тут ведете себя как Донкихот, борясь с ветряными мельницами.
-
-2 баллаА Обсидианы не могут, Обсидианам сложна. Все интереснее и интереснее, абы таймер был не сильно драконовский. В FFXIII-3 у меня конкретно от него глазик дергался).
