Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2025 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаБывший руководитель студии Failbetter Games и создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди представил трейлер проекта Travelling at Night. Очередное творение известного сценариста и его новой компании Weather Factory представляет собой повествовательную RPG, события которой разворачиваются в альтернативной версии послевоенной Европы образца 1948 года. Игроку предстоит создать собственного героя, настроив его внешность, характеристики и предысторию, и погрузиться в противостояние различных политических сил на фоне зарождающейся холодной войны между СССР и США. Кеннеди отмечает, что источниками вдохновения для проекта послужили Planescape: Torment, новая трилогия Shadowrun и Disco Elysium. Ключевые особенности: Порядка 40 часов на прохождение;Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий нуар и элементы мифологии;Несколько оригинальных предысторий для протагониста, включая экзорциста, фокусника, писателя и врача;16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия;Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков;Вступайте в сговор с корпорациями и правительствами или предавайте их. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе;Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть;Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых вами решений. Релиз Travelling at Night состоится на PC в магазинах Steam и GOG, однако даже примерной даты выхода у повествовательной RPG пока нет.
-
2 баллаРазработчики из студии Harebrained Schemes выпустили новый трейлер необычного проекта GTAFT, сочетающего в себе хоррор на выживание и ролевую игру. Кроме того, стало известно о ребрендинге студии — отныне она носит название Harebrained. В GRAFT игроку предстоит исследовать огромный объект под названием Ковчег, раскрывая тайны умирающего мира, полного монструозных тварей и необычных существ. Уничтожая монстров и расчленяя их на части, игрок сможет трансформировать собственное тело, используя улучшения, вырванные из плоти поверженных противников. Части чужих тел оставляют на себе отпечаток личности бывших владельцев, так что изменения протагониста происходят не только на физическом, но и на ментальном уровне. Кроме того, на страничке игры в Steam появились новые скриншоты, на которых в числе прочего можно увидеть диалоги с проверками умений.
-
2 баллаПервое место у того парня, забыл ник, который был недоволен всем и всегда. Получил приз за ворчание перманентной категории, если правильно помню. Второе место скромно отдаю себе. Третье место у RT, который даже собственным ником был недоволен. Четвертое у Кнайта. Многочисленный призер, но увы редкий гость нынче. Гримуара, ворчит регулярно и с неутомимым энтузиазмом, но об одном и том же, поэтому только утешительное пятое место.
-
1 баллРазработчики из Larian Studios представили на церемонии The Game Awards свой следующий проект — ролевую игру под названием Divinity. Анонс сопровождался трёхминутным трейлером, однако никаких выводов из ролика сделать не выйдет. Предположительно, Divinity является третьей часть серии, начатой в Divine Divinity и продолженной с Divinity II: Ego Draconis. Вероятно, студия решила отказаться от тройки в названии, чтобы не отпугивать новых игроков. Ранее руководитель компании Свен Винке сообщал, что следующая игра Larian не будет классической CRPG.
-
1 балл
-
1 баллО, еще Parasite Eve. То таких игр нету вообще, то их сразу две заанонсили. Приятно. Все так. Хорроры - мой любимый жанр кино, и если, пока ты мелкий и видел три фильма, тебя пугает всё подряд, то с возрастом единственное, что может напугать, это как раз таки "тупой скример". Собственно, все эти разговоры про пугаюшую атмосферу - это, скажем так, очень субъективно и не всегда верно, потому что без скримеров оно не будет работать, т.к. зритель быстро понимает, что в лицо ничего не будет лететь, и расслабляется. Это если говорить о завсегдатаях жанра, разумеется. Справедливости ради, просто голый скример тоже не будет пугать. Нужна выматывающая атмосфера ожидания скримера. А если еще авторы фильма выходят за рамки хоррорного шаблона "после скримера обязательна передышка", то это вообще 10 из 10, но таких фильмов очень мало.
-
1 балл1) Baldur's Gate 2. В ней мне нравится все. Персонажи и сюжет. Дизайн и стиль графики. Звук и музыка. Персона Бои очень грамотно составлены. Очень грамотный темп игры которая не провисает нигде. Ну и самое главное это то как все это вместе создает чувство приключения, и в мир который веришь. 2) Fallout 1 и 2. Для меня они не нераздельны. 3) Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Уникальная игра в сетинги вампирчиков Наконец то можно играть за вампира, да и в придачу который не ноет о том что стал бессмертным! Ну и сеттинг просто уникальный. 4) Dragon age origins. Все просто вайбы Baldur's Gate 2 Плюс Мориган 5) Mass Effect. Опять же персонажи, общие вовлечение в мир. Играя в него веришь что он настоящий.
-
1 баллНе "унылых", а вполне себе ничего. Как минимум лучше варика или прочей низкосортной шушеры из DA. До эталонов Зеврана, Андерса и Фенриса, конечно, даже правый на вид не дотягивает, но они, как минимум, не низкосортные. Волк на какой-то превьюшке был, на четырёх лапах.
-
1 балл@Girveld Мне кажется это не ужастики изменились, а ты повзромлел. Меня в подрастковом возрасте многие хороры пугали, как игры, так и кино. А теперь как комедии смотрятся. А игры в последнее время только с тупыми скримерами (дешовая бесячая хрень), в атмосферу никто не пытается. Разве что Резидент Виледж из последнего что играл над атмосферой постарались.
-
1 баллСнова хрень какую-то хоррором обозвали. Люди, как часто бывает, путают понятия: чую - слышу, горькое - острое, страшное - мерзкое. Меня кровь, говно, внутренности не пугают, я даже чаёк спокойно могу при этом пить. Скримеры - раздражают. А хорошие ужастики, после которых стрёмно на тёмную кухню идти, я не помню, когда смотрел.
-
1 баллРазработчик: Dreamate Издатель: Fulqrum Publishing Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 2025 год Поигрался в сие творение, демки хватает часов на 8-10. Мейн сюжета в этом часа на 3, остальное ушло на исследование и побочки. Визуал хорош, город смотрится очень бодро, всё дымит, фабрики работают, везде медные трубы. Всё по лучшим лекалам стимпанка. Персонажи выглядят хорошо, детализация моделек выполнена отлично. В целом игра крайне приятна глазу, если вас не бесит графика анриловского движка. Они сделали попытку в синематик во время сюжетных диалогов, камера летает, приближение на персонажей и вот это вот всё. Вот только липсинком там и не пахнет, у персонажей очень странная жестикуляция и просто открытие и закрытие рта. Зачем это сделано, не очень понятно, может, к релизу починят. Все остальные диалоги в игре как в типичной изометрии: камера сверху и просто текстбокс. Качество озвучки и текста очень неравномерно. У многих квестов есть по две-три развилки, дополнительные опции в зависимости от навыков и бывают дополнительные опции за исследование мира (нашёл книгу или бутылку водки). Очень приятно, что игра работает в своём сеттинге, никто тебе не запретит отправить сироток в шахты или на 24-часовые смены на заводе, потому что "дети цветы жизни". Но как-то не хватает глубины персонажей, скорее всего, дело в том, что нам доступен первый акт и мы пока видим только крючки будущих сюжетов, во всяком случае, я на это надеюсь. Качество озвучки варьируется от "тащи первого, кто попадётся в офисе" до профессиональных актёров. Кто-то как влитой и смотрится очень органично, а у других я прям вижу, как актёр сидит и читает текст с бумажки, возможно, даже первый раз. Боёвка в игре крайне посредственная, опций мало, баланс порушен к чёрту. Стоит сказать, что я ветеран crpg, оба Пасфайндера пройдены на unfair, сейчас прохожу Роуг Трейдера на unfair с grim darkness включённым, а тут выбора нет и игра, скорее всего, на "нормальном" уровне сложности. Стандартная до боли пошаговая система. Бой начинается - кидаешь инициативу, у каждого персонажа есть 2 действия, 1 реакция и очки движения. Вот тебе танк с 2 контролями, вот тебе маг с 2 спеллами, вот стрелок, который может... стрелять. ИИ тупой как пробка, начальные бои я выиграл, просто занимаясь кайтом, и ни один из ботов не додумался использовать спринт в качестве одного из действий, чтобы дойти до моего стрелка или мага. Дробовик может выносить целые толпы врагов за один ход, снайперская винтовка наносит меньше урона, чем два выстрела из пистолета, и т. д. Боевая система это самое сырое, что есть в бете, и нуждается в оптимизации больше, чем всё остальное. В целом игра своих денег 100% стоит, и очень жду релиза: кроме Арканума нормальной рпг в стимпанке у нас не было, и я искренне надеюсь на успех сего произведения.
-
1 баллПосмотрел квест за Тремере в Clan Quest Mod. Ну такое. Получил по итогам малковскую/носфератовскую абилку невидимости. Тремере-невидимка, блин. Помимо этого появилась пара новых квестов, вроде ограбления магазина в Голливуде или подработкой на банду, в качестве убийцы (я это решил не выполнять). Ну и еще вроде как можно к Саббату присоединиться. Но тут уж совсем никакого желания нет этого делать. Так что снес все нафиг. И так перед этим за малка перепроходил, а еще раз всю эту унылую боевку проходить желания уже нет.
-
1 баллНо так там же за "ГГ" играешь максимум четверть геймплея. Остальное время - его "марионетки", которых он тем или иным образом подчинил. Мне наоборот это дико нравится, потому что необычно и "соберём всех покомонов!" А ГГ - демон, там даже в начале говорят что-то вроде "Мы сражаемся со злым злом, а этот вот просто зло. Наша единственная надежда, возможно, нас сразу не убьёт". Уверен, большинству это тоже не сильно понравится, им же слюнтяев в начищенных доспехах подавай. Шикарного демона им не подавай. :3 В первую часть я смотрел как играет друг. Было настолько интересно, что я даже не стал устанавливать на свой ПК. Да и, к тому же, насколько я помню там нулевая кастомизация персонажа. А я некастомизированных терплю крайне редко.
-
1 балл
-
1 баллПройдено за 9 часов. И судя по всему разрабатывали её немногим дольше. Давайте сразу о хорошем. Ну или о том, что мне хорошим показалось. Боёвка. Всё. Здесь кроме неё по большому счёту ничего и нет больше. Местное поле боя представляет собой гексагональную сетку с возвышенностями разной степени высоты и препятствиями в виде бочек, которые можно катить на противника или двигать и использовать как укрытия. На все возвышенности можно залезть и со всех можно спрыгнуть, в том числе противнику на голову. Вообще, описывая количество возможностей в бою, можно запутаться и многое забыть, ибо имя им легион, но попробую. Итак, у каждого героя два (иногда три) очка действия на ход и две фазы действия: передвижение и бой. При движении можно бегать, карабкаться на уступы, запрыгивать на высокие места, спускаться-подниматься по лестницам. Причём простой бег и низкие препятствия ничего дополнительно не требуют, а вот высокие отнимают весь запас хода как на подъём, так и на спуск (в случае спуска можно ещё и здоровье потерять, если слишком высоко, а то и одно очко действия на следующий ход), как и лестницы. Дальность бега зависит от показателя ловкости, а сам бег сегментирован: можно расписать передвижение по клеткам для оптимизации маршрута. То же самое передвижение отвечает за перемещение стоящих бочек ради изменения поля боя и катание лежащих для расплющивания врага. Взаимодействие с противниками также здесь: спрыгнуть на стоящего внизу, нанеся серьёзный урон, а то и убив, если свободных клеток вокруг не было; толкнуть на клетку назад, заняв его место; уронить его на пол; столкнуть с возвышенности, а то и вовсе в пропасть; ну и на сладкое пнуть уже лежачего. А можно и ничего не добиться, даже наоборот - распластаться самому перед противником, если совсем не повезёт. Тут уж как кубик выпадет, но про него чуть позже. Другая фаза боевая и тут всего ещё больше, но больше и случайности. Есть руки, оружие ближнего боя и огнестрел двух видов. С руками всё просто: вломить противнику в непосредственной близости и всё. Холодное оружие уже очень разное: есть кинжалы, бьющие на одну клетку; есть мечи на одну или на две; есть булавы, бьющие по диагонали на одну, а по прямой на две, или наоборот; есть топоры, бьющие по дуге в три клетки как вблизи, так и на удалении в одну клетку, причём своих и чужих без разбора; есть копья, бьющие по прямой аж на три клетки насквозь. А в огнестреле только пистоли, бьющие на дальность, равную одной ловкости, и мушкеты, шмаляющие уже на удвоенную. Но их ещё перезаряжать надо после каждого выстрела: пистоли за одно очко, а мушкеты аж за два. И на всё это сверху сыпятся кубики. Кубики здесь шикарные. Уж как я ненавижу их почти везде, так же возлюбил здесь. При взаимодействии с врагом можно его толкнуть, уронить, ничего не добиться или упасть самому. Если результат не устроил, то можно перебросить, но не бесплатно: на это тратятся специальные карточки, которых очень немного. При броске на атаку выбрасываются сначала кубики непосредственно атаки (от одного до трёх), а затем один кубик статуса. На кубиках атаки кроме чисел есть модификаторы: дополнительное очко хода, подъём боевого духа, падение боевого духа и поломка оружия. Дополнительное очко - это кайф, особенно если выпадает несколько раз подряд (особенно, если у противника). Поломка оружия означает, что остаток боя будешь драться кулаками, если запасного не взял (после боя всё восстанавливается само собой). А боевой дух отвечает за сложность проверок: чем он выше у вас, тем меньше нужно выбросить число для успешной атаки по противнику и тем больше нужно противнику для попадания по вам. И наоборот. Статусный же кубик накладывает самые разные вещи на противника: кровотечение, наносящее небольшой урон каждый ход; рана, уменьшающая одну из характеристик и увеличивающая урон от атаки, которой она была нанесена; головокружение, благодаря которому мимо противника можно пробежать не получив внеочередной атаки; нокаут, роняющий врага на пол и вынуждающий его пропустить следующий ход; рана с кровотечением вместе; ну и смерть, убивающая на месте кого угодно. Кубики атаки так же можно перебросить, а вот статусный уже нет. Помимо оружия есть ещё предметы, вроде бинтов, бомб, брони и прочего. Они не тратят очки хода, но занимают одну ячейку инвентаря каждый. А их всего четыре и одна всегда под кулаки. А те же топоры, копья и мушкеты занимаю по две. Вот и приходится выбирать, но справедливости ради я ими почти не пользовался - нужды не было. Есть ещё умения, по одному на бойца, заряжающиеся по мере боя: починка всего сломанного оружия, восстановление одного очка действия всей команде, воодушевления и тому подобного. Вот только заряжаются они полностью к третьему ходу и мало какая битва так долго длится. Обычно за пару ходов всё заканчивается. Только поначалу, пока Флинт один или всего с парой человек, бои длятся дольше, а вот команда из восемнадцати человек вполне способна за пару ходов раскатать всю оппозицию. И вот тут-то и кроется главная проблема: всё очень легко. Да, некоторых персонажей нельзя терять (а выносят здесь за пару тычек только в путь), да и остальные после боя не встают. Но избежать смерти Флинта и парочки важных бойцов не то чтобы сложно, а остальные более-менее регулярно пополняются. Зато заниматься менеджментом этой толпы уже не так весело: каждому из трёх десятков человек нужно выдать оружие (а его мало) и расходники и прокачать умения. Которых тут всего двенадцать и у каждого бойца уже есть три при максимуме в четыре. То есть только одно умение и берётся. Остальные очки тратятся на прокачку кубика (шесть-восемь-десять граней), характеристик (сила, ловкость, телосложение, но только по одному очку в каждую) и умения. Прокачиваются бойцы за золото, распределяемое из награбленного. И тут по идее должен быть баланс, что раздать команде, а что потратить на закупки. Вот только закупать нечего, кроме те же расходников. А они и так под ногами валяются иногда. И искать их ой как неудобно. При беготне по локациям нужно очень близко пробегать мимо бочек, сундуков и всего хоть немного подозрительного, чтобы увидеть восклицательный знак и обыскать. Появляется он буквально при прохождении в паре пикселей от предмета. Флинт при этом ещё и за каждый камушек норовит зацепиться, да и анимация поднимания вещи долгая. Раздражает крайне. Найти можно в основном те самые расходники, карточки переброса кубика, изредка оружие и ещё реже то, что игра зовёт важными предметами. "Золото: вор наворовал". Это важный предмет. Со специальной карточкой в специальной ячейке специального раздела меню. Я долго думал, что это, к чертям, такое, а потом понял, что золото команды увеличивается по мере их нахождения. А я ещё думал, откуда оно берётся? И вот тут, за пределами боёв, всё плохо. Потому что тут почти ничего нет. Вся игра это вялый и кривой променад от одного боя до другого. Позвольте пересказать местный сюжет. Флинт профукал корабль и его бросают в тюрьму. Там старик, которого кроме Флинта никто не видел, даёт тому карту и рубин. Флинт сбегает, грезя о сокровищах и помогает вербовщику в местной таверне нанять команду. Флинт поднимает восстание на корабле, тут же берёт на абордаж судно работорговцев и узнаёт от рабов, что на острове, где они жили, обосновался Сильвер, старый приятель Флинта. Приплыв на остров Флинт вместе с Сильвером освобождают его от испанцев и захватывают ещё один корабль, ведь корабль работорговцев поднял восстание повторно и сбежал. Отправившись на остров сокровищ, наши лиходеи обнаруживают сбежавший корабль там и бьются с мятежным капитаном работорговцев, пока их всех не атакуют злобные индейцы. При поддержке добрых индейцев Флинт и команда спасаются бегством, но попадают в храм, где дерутся со скелетами конкистадоров, а позже попадают в плен к ведьме, которая заявляет, что душа Флинта принадлежит ей и он здесь не в первый раз. Разбив гигантский рубин, Флинт сбегает навстречу новым приключениям, ведь теперь он сам хозяин своей судьбы. Периодически в процессе Флинту являются видения и он иногда жалуется на провалы в памяти. Конец. Если вы думаете, что я сейчас кратко пересказал сюжет, то нет. Я рассказал его во всех подробностях. Вообще во всех. Он примерно так и написан. В паре моментов, когда игра предлагала выбрать ответ, мне казалось, что сценарист просто не придумал, какую из двух реплик вставить и оставляет выбор за мной. Потому что всё равно всё крайне бессвязно, линейно и ни на что не влияет. Это грубые наброски, а не сценарий. Как и вся игра. В ней 42 достижения и они все сюжетные. В ней полтора десятка боёв и пяток локаций на побегать. В ней десяток поименованных героев, каждый из которых мог бы быть прекрасным персонажем, но игре на них наплевать. Ей и на самого Флинта наплевать, по большому счёту. Она выглядит как прототип, который принесли издателю и попросили денег на игру, но издатель решил издавать прям так. И учитывая, что издатель Microids, я не удивлюсь, если так всё и было. Мне по настоящему больно на это смотреть, если честно, ведь я хочу такую игру. Сильно. С полноценным менеджментом команды и корабля, с полноценным сюжетом, с полноценным миром. Это мог быть великолепный пиратский X-Com. А вышло что-то, что и игрой полноценной назвать толком не получится. Но как же мне понравились бои!
-
1 баллТолько что прошёл. 120 часов. Это великолепно. По основным моментам: сюжетка гораздо больше, чем во второй Готике. главный сюжет полностью нелинеен. В нём 6 глав. Но есть одна концовка, которая заканчивается в 4-й главе. Её очень сложно получить и она самая счастливая. в каждой главе появляются новые дополнительные квесты. Или продолжаются старые линейки доп. квестов. И их гораздо больше, чем в Готике 2. Там тоже появлялись новые квесты в главах, но их было очень мало по сравнению с этим модом. в конце показывают около 10 минут слайды последствий твоих похождений. город больше, чем Хоринес. + довольно большая деревня (больше фермы Онара) и ещё один город примерно как Старый лагерь. новые механики. Рыбалка, добыча дерева, изготовление луков, стрел, ковка (ковка была, но тут другая система). доска объявлений и охота на сильных монстров/преступников, как в Ведьмаке. немного новых монстров и боссы. полноценная польская озвучка. Холера ясна! В общем, впечатления как от первого прохождения второй Готики, даже получше. Как фанат Готики получил огромный кайф. Как будто мне стёрли память и я заново получил впечатления от Готики 2. Эндерал и Хроники - это скорее исключения. Но исключения, демонстрирующие, что мододелы лучше иных разработчиков понимают, что нужно игроку. И создают действительно интересные ИГРЫ (язык не поворачивается назвать это модом).
-
1 баллПрошел тоже, ушло 60 часов. Это было довольно круто. Понравилось практически всё. Польская озвучка - просто охрененная. Причем как-то так вышло, что голоса похожи на голоса немецких актеров, которые озвучивали оригинальные игры. Я даже диалоги почти не пропускал! Квесты классные. Очень понравилось, что почти везде есть выбор какой-то и потом можно пойти и увидеть его последствия. И это сделано не хуже, чем в Иликсе, местами даже лучше. При этом количество этих квестов просто зашкаливающее, нельзя пройти 5 метров и не словить что-нибудь новое. Под конец я даже, признаюсь, устал чуток от них. Что самое интересное, несмотря на кол-во заданий, их качество не падает и все плюс-минус хорошие. Еще у квестов есть интересная особенность - после окончания в дневнике герой иногда пишет, мол, надо бы зайти проверить как там NPC_NAME поживает. И это лучше делать, потому что иногда концовка квеста раскрывается с другой стороны, либо ты еще один квест можешь найти в цепочке, либо еще что-то. Из минусов по квестам - иногда они слишком рельсовые и приходиться делать всё так, как Марвин в дневнике предлагает. Ощущается немного не по-готиковски. Также минусом для некоторых будет баланс квесты\исследование мира. Есть ощущение, что баланс слишком уж сильно поменяли в пользу квестов и пару раз ловил себя на том, что уже 5-6 часов бегаю и болтаю по квестам, без, собственно, геймплея Готики. Мне в целом было норм, но иногда уставал. Добавили случайных встреч побольше. Это как плюс, так и минус, потому что иногда они происходят слишком уж часто и это из погружения выбивает. Ах да, иногда отсылки в этих встречах тоже погружение ломают, как, например, падающий с неба чел-отсылка на Тариэля из морровинда. Персонажи интересные. И при этом раскрыты лучше, чем персонажи в оригинале. По крайней мере, в их дружбу с главным героем веришь, потому что в готиках с этим были проблемы, имхо. Обязательно найдите Курта в пятой главе, вы охренеете, гарантирую. Музыка новая отличная и в основном состоит из аранжировок старых треков. На атмосферу работает хорошо. По геймплею изменения очень крутые. Наконец-то поправили довольно тупой косяк пираний с зельями, повышающими статы. Теперь можно пить сразу же всё, стоимость обучения не повысится. Странно, что отдельно такого же мода для готик я не нашел. Новый крафт тоже прикольный и удобный, хотя навигация по менюшкам временами задалбывает. В целом всё играется как доделанная версия Ночи ворона, разве что слегка перегруженная. Ах да, еще они бафнули троллей - никаких больше запинываний палками по жопе, хехе, убивайте тварей честно. В общем и в целом, я удовольствие получил огромнейшее от игры (не поворачивается язык модом назвать). Проблем хватает, потому что это всё-таки фанатская разработка, но плюсы настолько перевешивают, что внимание обращать на все минусы перестаешь очень быстро. Для новых игроков дам совет - потерпите пролог. Он очень линейный и может показаться унылым, просто потерпите, игра не такая на самом деле.
-
1 баллРазработчик: Cinemax Издатель: Cinemax Платформы: PC Дата выпуска: 9 ноября 2009 года Тысячу лет Дьявол ждал шанса выбраться из своей тюрьмы. В смутную пору, когда Империя снедаема великой пагубой Последних Дней, а души людей уязвлены ересью, одряхлевший король наделил Инквизицию безграничными полномочиями по очищению общества от скверны. Но так ли мудр был царственный старик? Не совратит ли эта абсолютная власть самих взыскательных карателей? Неисповедимы окольные пути коварного врага. И только непогрешимый герой-инквизитор пройдёт по закрученной цепочке преступлений к очагу зла, которое ближе и опаснее, чем кажется... Особенности игры: Мрачная готическая атмосфера тёмного Средневековья. Самые изощрённые пытки, чтобы вырвать правду из уст еретиков и ведьм. Огромный и детально прописанный игровой мир, более 1500 страниц истории. Три персонажа на выбор: священник, рыцарь и вор - против бесчисленных инфернальных монстров. Продуманная система развития персонажа с множеством необычных способностей. 80 заклинаний в 6 школах чёрной магии.
-
1 баллЭто вопрос перспективы. Ты либо управляешь героем (Max Payne, Silent Hill), либо героем являешься (Bloodlines, New Vegas). В первом случае ты должен сопереживать, проявляя эмпатию. Во втором случае - нет. Исходя из этих параметров строится дизайн повествования в играх. Разработчики либо больше внимания уделяют событиям, строящимся вокруг героя, либо событиям, в которые он впутывается. Личная драма протагониста работает хорошо, если он - живой персонаж со своим обликом, голосом, взаимоотношениями. История "Ведьмака 3" отлично подана именно потому, что все события крутятся вокруг героя. А в истории New Vegas герой впутывается в происходящее, он случайный свидетель, которого хотели убрать. В первом случае герой - Геральт. Во втором - игрок. Любой, кто скажет, что один из этих вариантов плохой - идиот.
-
1 баллНемного советов новичку: 1. Помни, ты можешь применять способность "Вспышка" для увеличения дальности прыжка. И так же помни, что, во первых, с непривычки можно суициднуться, поэтому потренируйся в безопасном месте, прежде чем воспарить над пропастью. Во вторых, данный метод не отличается точностью, так как даже если ты станешь божественным мастером, способным прицелиться за полсекунды прыжка, после выхода из вспышки инерция никуда не денется, поэтому не вздумай так прыгать на поверхности. где "перелет" может быть опасен для жизни. Туда либо прыжком, либо "Вспышкой", не смешивая. 2. Из контейнеров на карте падают не сами навыки, но улучшения навыков. Не дергайся из-за невозможности их применить с ходу - навыки получаются по квестам, просто проходи все, что можешь. 3. Проверяй статы оружия/брони после апгрейда, в игре был баг, что при установке снижения шума на броню. поднимал шум до максимума, и я не знаю, вылечили ли его. Возможны и другие баги с улучшениями. Далее в советы добавляется немного меты: 4. "Вспышка" и "Скрытность" (поддерживаемая невидимость) - единственные активные способности. полезные при скрытном прохождении. С минизированным шумом (бесшумная броня, чипы, пассивно понижающие шум) и увеличенным запасом энергии ты можешь просто "прокатиться" (уворот в скрыте = кувырок) через любую охрану.Остальные активки - боевые. Из пассивок тебе понадобятся "Вор" (уменьшает шум) и "Энергия" (увеличивает энергозапас, тем самым продлевая Скрыт). Так же "Скрытность" при установки обоих специализированных улучшений позволяет забить на растворители тел, обращая в прах всех убитых во время ее времени действия. Для билда в боевку существует куча вариантов, поэтому тут советов не будет. 5. Улучшение "Особые Атаки" из навыка "Акробатика" позволяют швырнуть противника оземь при атаке в прыжке. Это практически не нужно в бою с обычными врагами, но даже не думай лезть на магов без такой штуки - у них есть крайне смертельные касты, не прерываемые обычными атаками. 5. Знай, "лучшей брони" в игре не предусмотрено. Реальная боевая броня превращает тебя в улитку и нехило шумит, тряпочки не дают нормального уровня защиты. В целом, я всю игру проходил в броне, доставшейся мне за предзаказ, потому что внешность брони стала важнее боевых качеств. Собственно, тебе тоже советую подбирать броньку по внешности, лишь бы она не жрала больше 15% скорости в полном комплекте. Ну и да, не трать улучшения на "белую" броню, если только она не тряпочка-одежда. На зеленую - можешь. Если оружие и "синее" выходит в серию, то для брони, зеленый - максимум. Синие - уже уникальная броня в единственном экземпляре. Немодифицируемая. 6. Самое лучше оружие ближнего боя в игре лежит на кладбище Великана. Это локация в 7-й зоне, там полно топово вооруженных трупов. Пройти туда - крайне геморно, но можно даже на ранних стадиях игры. Со "Скрытностью" пройти точно сможешь. И да. не соблазняйся уникальным оружием, что падает с некоторых боссов - с "Отличным Технооружием" оно и рядом не стояло.
-
1 баллРазработчик: Team21 Издатель: Team21 Платформы: PC Дата выпуска: неизвестно Игра представляет собой dungeon crawler, где исследование мира происходит от первого лица в реальном времени, а битвы проходят в пошаговом режиме (в изометрической проекции) на карте, поделённой на гексы. В качестве геймплейных ориентиров разработчики называют Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, King's Bounty и Fallout. В числе обещаний комплексные квесты с различными вариантами решений, пять первичных атрибутов (сила, ловкость, конституция, интеллект и харизма), 36 навыков, перки, ветвящиеся диалоги, магия и алхимия.
-
1 баллРазработчик: Coda Games Издатель: Coda Games Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation Vita Дата выпуска: неизвестно Кросс-платформенная партийная тактическая ролевая игра. Её отличительные черты: серьёзный взрослый сюжет, элегантный тактический геймплей, красивый "рисованный" визуальный стиль. Сюжет будет строиться вокруг таинственной смерти всей королевской семьи государства Liege и вызванной этим гражданской войны. Боевая система будет пошаговой, в качестве примеров, как она будет выглядеть, авторы называют Final Fantasy Tactics, Fire Emblem и шахматы.
-
1 баллНу а теперь небольшое впечатление. Сложноватая игра, хотя в подобные рогалики я сто лет не играл, но то, что на лёгком уровне сложности всего 0,9% добежало до 40 этажика, это даже как-то пугает. Я добрался до 30-го на прошлой неделе, но то была игра без DLC (в обзорах говорят, что без Gold-апгрейда игра попроще была). Проиграл я из-за того, что у меня кончились патроны к винтовке и я не сумел даже половины уровня зачистить, оставались всего пара мощных гранат против роботов, меч и пистолет с 20 патронами, но который тратит на очередь 5 патронов, пришлось переходить на ближний бой, и есть в игре такие гады, зовутся они Protean (Large), которые наносят много ударов за ход, и каждый этот удар ломает оружие, броню, а могут вообще вытащить пару предметов из инвентаря, заодно в той же комнате было несколько Toxoid и Xomboid, и я решил рискнуть и испытать силовую броню на прочность, терять уже было нечего, и, по-моему, я всего четыре удара смог нанести, прежде чем мне сломали остатки оружия и силовой брони. Классы отличаются, соответственно, начальными навыками и количеством очков, которые можно вложить в характеристики и навыки, например, морпех при получения уровня может повысить любую из четырёх характеристик на три пункта, а навыки на 4 пункта. У скаута одно очко характеристики и шесть навыков. Навыки качаются как в TES, т.е. взламываешь замки, стреляешь из пистолета и используешь нож, и потихоньку повышаются соответствующие навыки, плюс каждое действие даёт немного XP, получаешь через некоторое время уровень и можешь прокачать применяемые навыки за 1 пункт, а те навыки, которые не использовались, прокачиваются за два пункта (исключение: пси-способности – они все стоят 1 пункт), прокачать один навык можно лишь один раз, зато игра может рандомно плюсануть от 1 до 3 в общее количество навыков. Что ещё забавно, вместимость клеточного инвентаря зависит от силы персонажа, меня это немного удивило, также его можно расширить с помощью пояса и специального устройства. В игре очень важен крафт всяких предметов, здесь и очистка ядовитой еды, и кулинария (голод никто в игре не отменял, я пару раз загнулся на подходе к 30-му уровню из-за голодной смерти), и сборка всевозможных девайсов, оружия и доспехов. Добываться рецепты для крафта могут методом тыка, но это очень накладно, легко угадать только рецепты для очистки еды, они однокомпонентные, плюс один хороший рецепт в обучении открывается. Поэтому рецепты нужно добывать из терминалов с помощью расшифровки сообщений с языка зуул'ка (читал, кстати, что это можно и самому ИРЛ перевести). Иной раз приходится целых три навыка использовать, чтобы вытащить сообщение: электроника, чтобы починить терминал, компьютеры, чтобы подключиться к терминалу, и, наконец, дешифровка сообщения – можно легко провалиться на первых двух. К большинству навыков можно скрафтить приспособления, которые помогут взаимодействовать со всевозможными контейнерами, лабораториями, станциями перезарядки девайсов, ремонтных станций и т. д., это всё иногда ещё чинить приходится. P. S. Ещё очень поразился этой тёте. Мало того, что она lead writer, она ещё и озвучку всем женским персонажам сделала и работала над Arcanum. Просто игра по-своему глубокая и очень увлекательная.
-
0 балловПросмотры трейлера удручающие, даже 90К нет: При этом у FotOR 1,7 миллиона: Даже грустно как-то. Люди регулярно требуют что-то новенькое, устали от популярных брендов и конвейеров типа Ubisoft, но вот дают новенькое, а интереса нет, летят на старенькое, как мотыльки на свет.
