Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2019 во всех областях
-
6 балловТакое чувство, что в Enhanced Edition больше багов, чем на релизе. За несколько часов игра трижды вылетала, одна дверь была неоткрываемой, пару раз я застревал в локации, потому что из неё нельзя было выйти (персонаж не мог дойти до точки выхода из локации). На респек вообще огромный болт положили, можно полностью пересоздать персонажа, в том числе сменить расу, пол и мировоззрение. Боюсь представить сколько багов одна только смена пола вызовет.
-
2 баллаДа нормально там все с геймплеем. Я такого наслушался, таких ужасов ожидал, а по факту отлично все играется.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли относительно сюжета еще можно спорить, то внятного лора или мира в игре просто нет - чистое текстуальное мессиво. Здесь легче пояснить на нескольких примерах. Вот давайте представим игру Ведьмак 3 (не столь важно, что у нее первоисточник книга; если это смущает представьте Столпы Вечности). И, представив игру Ведьмак 3, вспомните какой-либо город или еще более широко - топос (место, географический объект), который в игре упоминался. Темерия, в ней Вызима, там где-то Флотзам на границе с Каэдвеном, в Каэдвене столица такая-то, в Аэдирне такая-то, где-то за морем Зеррикания. Породив примерно такую цепочку означающих повторите такой эксперимент с игрой Божественность 2: Первородный грех. Эээ, Дрифтвуд, Аркс - города, которые есть непосредственно в игре, то есть локации, то есть места несущие функциональные значения. А частью чего является Дрифтвуд или Аркс? Эээ, какой-то страны людей? Ага, прекрасно. Есть страна людей, есть страна эльфов и ящеров. Вот как. Это просто костяк высокого фэнтези. Давайте подумаем дальше: почему все эти люди, эльфы и ящеры говорят на одном языке? Почему у них нет фактически никаких культурных различий, а те что есть показательно карикатурны (АААР, я ящер, поэтому буду упоминать в диалогах рабство, а я эльфа, поэтому леса!). Чем живут их страны? С кем торгуют? Как устроена экономика? Какая между ними политическая ситуация? Почему у них всех единые религиозные представления? Единые понятия для загробного мира - Чертоги Эха? Опять же, на эти вопросы ответить нельзя, потому что Дивинити 2: Оригинальное Грехопадение представляет играющему не мир, а некий фэнтезийный шаблон такового. Мир, чтобы в него поверить, всегда должен быть несколько избыточен. В Ведьмаке 3 нету Ковира, но мы знаем, что где-то эта страна есть и что там другой климат, другая форма правления, другой, может быть, язык, что там есть один из немногих университетов и так далее. Это геймплейно нам не дает ничего, но создает некоторую убедительную реальность. Лариан же не продумывают мир дальше геймплея, а то что есть в геймплее их абсолютно не заботит связывать с миром. Говорящие животные? Почему? Я понимаю, что большинство игроков смотрят на это с точки зрения веселья, но все же? Почему животные в этом мире столь же разумны как и люди? Ответ до дикого прост - потому что разработчикам это показалось смешным. Почему в игре скелеты говорят? Опять же. Такие вопросы можно множить и множить без конца и края. И такое упрощенное видение реальности, на самом деле, очень помогло, судя по всему, многим игрокам полюбить именно эту игру. Просто потому что там не надо разбираться. Это чистая героическая история, где мир вокруг вас существует лишь настолько, насколько с ним связаны вы. БТВ это как бы оффтоп, но будем считать, что я высказываю опасения по поводу сценарной судьбы Baldurs Gate 3.
-
2 баллаБОГОХУЛЬСТВО! Я хоть и не играл, но рисованной порнухи пересмотрел с ней немеренно.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Underrail анонсировали дату релиза масштабного дополнения Expedition. Игроки смогут исследовать новые уже территории 22 июля 2019 года. Ранее разработчики уже детально рассказывали о том, какие нововведения принесёт с собой крупное расширение: Новая сюжетная линия, доступ к которой открывается в середине игры. Разработчик отмечает, что доступ к ней не смогут заблокировать никакие действия в основной игре, в том числе нападение на NPC. Около 200 новых локаций различных типов — побережья и острова, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое. Множество новых диких существ и парочка ранее невиданных безумных роботов. 15 различных водных транспортных средств, от небольшого гидроцикла до смертоносного «Опустошителя». Все они подвержены улучшению. Три новых типа оружия (дробовики, мечи и копья) обеспечат большую гибкость боевой системы. Множество новых предметов, которые можно не только найти, но и собрать своими руками. Новая псионическая способность — Временная Манипуляция. После 15-го уровня герой начнёт получать очки специализации, которые позволят улучшить его умения. Уровни в промежутке между 25-м и 30-м дадут игроку возможность выбрать уникальные умения из особого набора. Свыше 30 новых способностей. Ниже представлен трейлер Underrail: Expedition.
-
1 баллСтрока из песни Цоя "ты любишь своих кукол и воздушные шары" вдруг заиграла для меня новыми красками!
-
1 баллСразу после обучения же. Прям на мельнице. Болтай с Терезой, пока не увидишь возможность задать вопрос о пёселе.
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно обоснованные опасения, но у в данном случае всё таки имеется огромный багаж лора настолки. Которому не только надо подчинятся (учитывая, что чуть ли не на всех интервью был представитель Визардов, можно сделать предположение, что БГ3 хотят каноном), но и который в принципе убирает задачу проробатывать всё с нуля. Короче мне кажется, что это удачная франшиза для ларианов, ибо для поправки большинства своих традиционных косяков им надо будет просто следовать "инструкции".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИх там около 20, что все равно если бы их было сто штук. Прописать двадцать персонажей для партии хорошо это что-то чего мы еще не видели в компьютерных играх. Поэтому в БГ1 эти 20 персонажей не прописаны ни хорошо, ни плохо, они, по большей части, просто есть. Вот Викония например это дроу и все на том. Еще там есть персонаж-паладин, чья особенность в том, что он паладин и так далее и тому подобное. Там нет характер девевелопмента (как говорят наши англоязычные друзья) как такового или есть на зачаточном уровне. Во второй части они это исправили. Персонажей стало менньше, но они теперь действительно друг с другом почти все взаимодействуют, они принимают участие в диалогах (не было в первой части в принципе), имеют какие-то свои взгляды и бэкграунд. Подход к персонажам изменился с "чисто функциональная единица" до "литературный персонаж". Поэтому тем странно, что очень много журналистких материалов, посвященных БГ1 пестрит упоминанием этих самых мифических интересных персонажей. Это лакмусовая бумажка, благодаря которой можно узнать действительно ли человек пишущий восхваляющий материал играл в игру. БТВ, в последней части Дивинити с персонажами, по большей части, все в порядке. Эта та часть нарратива с которой у Ларианов не было на мой взгляд особых проблем (особенно что касается побочных). В отличие от проблем с центральным сюжетом и ворлд билдинглом (лором).
-
1 баллГлава студии inXile Брайан Фарго продемонстрировал скриншот новой версии культовой ролевой игры Wasteland, сравнив его с оригиналом. Как выяснилось, нас ожидает не ремастер (хотя Фарго упорно продолжает именовать игру именно так), а полноценный ремейк. За разработку отвечает Krome Studios, ранее работавшая над The Bard’s Tale Trilogy. Также стало известно, что помимо PC игра заглянет и на Xbox One. Релиз обновлённой Wasteland состоится уже в этом году.
-
1 баллПотому что там взаимодействие на уровне "у этих персонажей злой элайнмент, у этих добрых ща друг друга ПОРЭЖЭМ". Есть какой-то минимальный бэкграунд, но он исчезающе незаметен. БТВ. вот вы упомянули четырех персонажей, у которых есть хоть какое-то взаимодействие, но не стоит забывать, что в БГ1 персонажей для партии (по моим личным подсчетам) 100 штук примерно и 95 из этих 100 это вообще что-то близкое к говорящим куклам. Мне, если что, очень нравится БГ1. На всякий случай оставлю эту ремарку.
-
1 баллЯ на всякий случай уточню, что "отношения в партии" и "продуманные персонжи" по отношению к БГ1 это широко растиражированный журналистский миф. Там в плане персонажей и их отношений даже не то, что полный швах, а нечто близкое к зияющей пустоте. Поэтому не поддавайтесь иллюзиям и упоминайте только вторую часть!
-
1 баллОн мешает восприятию игры и иногда даже становится причиной сюжетных дыр. Кроме того, мне он не кажется смешным.
-
1 баллДа все нормально там. В оригинале было просто 2 несуразных шара на груди. Сейчас больше похоже на грудь. Большую, не переживайте. =) А вот существование такого департамента - настораживает.
-
1 баллВ сети появилась новая демонстрация ролевой игры The Outer Worlds, проведённая разработчиками в ходе E3 Coliseum. В течение часа сотрудники компании Obsidian Entertainment демонстрируют различные аспекты игрового процесса, в том числе посещение одного из поселений, общение с NPC, выполнение квеста и сражения. Стоит отметить, что игра выглядит заметно лучше, чем на приснопамятной презентации с PAX, где демонстрировался сырой билд с отсутствующей озвучкой персонажей. Релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллКак выяснилось, играл сотрудник Paradox, журналистам геймпад не давали.
-
1 баллУх ты, имперский штурмовик играет в видеоигры!
-
1 баллДа ну ладно, ну не все же там такие кривые?) Бывают же нормальные видосы. Прям даже интересно стало, а то за геймпадом был? Можно как то имя узнать? Я бы очень советовал дождаться видео от пряморукого журналиста\разработчика. Тут прям физически больно смотреть. Ору от комента под видео))
-
0 балловКак обычно, домыслы и слухи куда интереснее реальности. Я вообще не знал, что в игре была лицензированная музыка.
-
-2 баллаВ любом случаи заказ подразумевает оплату, а на сколько мне известно, все переводы делались сообществами, возможно ими же как-то финансировались. Вот видишь, ты влез в беседу не разобравшись, о чем там речь, и еще дуешься. Ты же даже не понял, что именно мне не понравилось. И вопрос то был риторический и вполне конкретным людям.