Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Я из-за рекомендаций поиграла в BG и Ведьмака 3. Очень жалею. Но нужно знать, что позволено Юпитеру - не позволено быку. Спайдерсы не вешают лапши с три короба о "лучшей игре поколения", не хайпят свои проекты, не обещают "мы вот точно не будем ничего переносить", что на первый раз может еще быть "ну-не-успели", но на второй - явно уже неправда, и те де. А улучшение у них заметное, навскидку: появление смены суток (BbF, GreeedFall) против статики, например, даже в катсценах, а не только в диалогах. В GreedFall если ты уже квесты некоторые сделал (нашел иной путь), гг об этом и в диалоге скажет (и даже сопартийцы), и можно по иному пройти (раньше такого не было у них). Озвучка стала лучше, анимации, детализация мира, физика ткани. Управление стало отзывчивее и интереснее. Локации стали больше (от Mars и далее) через упоротый дизайн (Техномансер), правда, к более-менее приемлемому (GreedFall). Есть отыгрыш (в отличие от поляков) и вариативность, которой, к сожалению, в новой игре будет очевидно меньше. В ролики они стали вкладываться больше, рекламу этим себе создавая. Их сюжеты оригинальны и не паразитируют на фанбазе иных произведений, приятно отличаясь сеттингом. Ну, разве что контента для взрослых стало меньше - больше попыток изнасилования пленных нет, например, или нет квестов по тому, как отомстить за неоплаченную работу проституток, или рассказов пленной девушки о том, как она "выживала", пока ее не взял под крыло один из героев (и то, она и с ним расплачивалась "также", но уже только с ним, если вы понимаете, о чем там речь). И продажи у них справедливые от этого. И в век, когда каждый новый проект у игроков 9 из 10, их игры -- действительно просто хорошие, на 6-8 баллов. Если это не "становиться лучше", то тогда приведите, пожалуйста, пример.)
  2. 4 балла
    Кто ещё не в курсе - через час я буду стримить SWKotOR со своим переводом. Ностальгия, унылые шутки, (не)интересные факты и прочая лабуда прилагаются.
  3. 1 балл
    Разработчики из студии Spiders Games готовятся представить свою новую RPG в ходе мероприятия компании Nacon, которое пройдёт уже 7 июля. Ранее, напомним, Spiders Games (а заодно и Cyanide Studios) была приобретена издательством Bigben Interactive, после чего последняя совершила слияние с Nacon. Именно под брендом Nacon будут выпущены все грядущие проекты компании, в числе которых несколько RPG. В тизере, посвящённом многочисленным играм, которые представят на мероприятии Nacon Connect 7 июля, есть лишь один кадр, который, предположительно, относится к следующему проекту Spiders. Помимо новой RPG от разработчиков GreedFall в ходе трансляции будет впервые продемонстрирован игровой процесс Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от Cyanide Studios, а также ролевая игра Vampire: The Masquerade — Swansong от авторов The Council из студии Big Bad Wolf.
  4. 1 балл
    Да это я виноват. Перечитав мною написанное, я понял, что единственный способ это воспринять это то, что я считаю что Berenika сумасшедшая и написала бред и поэтому я не собираюсь с ней спорить. Я хотел сказать, что это со мной не надо спорить и не надо мне что-то доказывать и что написанное мною бред. ЦЭ НЕЛОВКО ВЫШЛО
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    ...а геймплей-то там не сплошной. Одни и те же куски записи по несколько раз прокручивают.
  8. 1 балл
    Не помню настолько прописанной игры в плане детализаций. От эксплоринга хочется визжать, как 13-летняя девчонка на концерте One Direction. Лучшее во что играл за последние годы.
  9. 1 балл
    Вот уж действительно. И ладно еще бы оный экшн был хоть чуток разнообразным... Хрен. Даже DAI и Скайриму я дам по "экшеу" больше очков, чем Спайдерам.
  10. 1 балл
    С каждой ихней поделкой всё меньше интересна эта шарашка халтурщиков.
  11. 1 балл
    В смысле больше экшена?) У них предыдущие игры состоят из избиения мобов на 95% примерно. Куда уж больше-то, пощадите UPD: Тизер неказистый.
  12. 1 балл
    Spiders - "Уве Болл от геймдева", как говорится "за всё берётся смело, всё превращает он в говно, а если за говно берётся - то просто тратит меньше сил". Сеттинги в играх паучков довольно интересные, но сами игры люто отвратительны.
  13. 1 балл
    Скачать видео Такой отстой, и дело не в пластмассовой катана. Очень не нравится дизайн локации, подворотня Токио. Чистенько, аккуратненько.
  14. 1 балл
    Я от них жду только одного - полного переосмысления подхода к дизайну квестов, чтобы 25% времени в игре не занимала беготня туда-сюда. Для этого всего-то и нужно, что географию каждого отдельного квеста держать в рамках одной-двух локаций, а не заставлять игрока бегать по пяти разным зонам с последующим возвращением в каждую. Если они это устранят в следующей игре, то может выйти прям хорошо. Мне GreedFall мог понравиться, если б не утомительная беготня, которой к последней трети стало значительно больше. В какой-то момент я бросил игру и неделю к ней не возвращался, потому что процесс бега туда-сюда начинал походить на работу, а не развлечение.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    О, славненько. "Паучки" сейчас лично для меня - самые перспективные ребята.
  18. 1 балл
    Не сдержался и посмотрел. Рот широко раскрыл, а откусить не смог. Там от первоначальной идеи рожки да ножки остались. Вариативность прохождения из ГТА4 - убьешь/не убьешь в конце миссии. Хорошо что я воров на распродаже купил.
  19. 1 балл
    Все это напоминает этот видос - По большому счету то Инфинит хорошая игра вышла, даже очень. Но нереализованные амбиции теперь портят впечатление от игры. Смотришь и понимаешь, насколько же круто было бы, если все это включить в игру. Как бы на релизе панк не стал ощущаться совершенно по другому, нежели то, что мы видели все это время. Но в любом случае, хоть что-то ведь лучше чем пустое ничего, верно?)
  20. 1 балл
    Немношк не в тему, но для меня лично лучший город в РПГ это Тарант.
  21. 1 балл
    Жду с нетерпением. Меня только смущает момент, что ремейк вроде как сделали на движке мафии 3, а она была просто вырви глаз в части замыливания и ужасна в части оптимизации. Показали момент с гонками, боже, как же у меня бомбило на этой миссии, проходил ее до патчей, буквально на каждом повороте замерял максимальную скорость с которой можно вписаться. Пару вечеров точно на эту миссию убил.
  22. 1 балл
    Джилл невероятно очаровательна - черты лица, мимика, как она держит оружие, анимация бега по лестнице... С некоторых ракурсов напоминает Йовович (в лучшие годы). У Capcom всегда персонажи привлекательные)) Я вот в сомнениях о покупке, у меня со многими ужастиками сценарий такой - спустя час игры меня накрывает волной дискомфорта и тревоги - я импульсивно выхожу, удаляю, и надеюсь забыть.))) Но так симпатично игра выглядит на видосиках и скриншотах, что теперь с каждой новостью о скидках на Resident - будут бороться не только с харизмой Криса, но и Джилл.
  23. 0 баллов
    Очень не понравился сюжет The Last of Us 2. Всё-таки зря они Авеллону сценарий доверили писать.
  24. -1 балл
    Ну это супер просто, даже зря вы попросили. Сейчас вы будете запросто уничтожены в этом споре. Fallout 2 -> ATOM RPG Тут улучшения по графону, по сюжету и по национальности авторов (ATOM RPG сделан русскими, а Фалаут американцами -явное улучшение). MASS EFFECT -> КУЗЯ В КОСМОСЕ HD Тут улучшение просто колоссальное, в играх Биоваре эти постоянные сражения заколебали натурально всех. Кузю в космосе HD можно пройти вообще никого не убив. Это поразительно для современного геймдева. Ведьмак 3 -> Dark Souls 3 тут улчшения абсолютно простое и ясное. в ведьмаке 3 ты можешь драться только мечом и арбалетом, а в ДС 3 МНОГО ПУХ. если серьезно, то это чудесно, что у вас есть свое мнение по этому вопросу и еще более чудесно, что вам нравятся эти игры. мне они не понравились, но я рад за вас) доказывать что-то сумасшедшим в интернете (а текст выше это бред сумасшедшего) нет никакого смысла!
  25. -1 балл
    Суть текста я, конечно, уловил. И это прекрасно, что они справились с физикой тканей и у них в игре появился отыгрыш роли (sic!). И сюжеты у них оригинальны (sic!) и даже есть РАЗНЫЕ ПУТИ прохождения (в здание есть три двери). Все это чудесно, это потрясающий прогресс. Я просто несколько несогласен с интенцией этого поста. Формально верное логическое утверждение "их игры стали лучше" - мб и правда, но чисто логически корректное утверждение меня не очень интересует. По мне, так откровенная чушь их игры и они могут быть не чушью, если только сравнивать их с их же играми. Только мы выходим за пределы этого сравнения о них не получается ни одного хорошего слова сказать. У меня, по крайней мере. НО ОПЯТЬ ЖЕ, я действительно искренне рад, что кто-то получает от их игр удовольствие и считает, что их проекты интересны. Я абсолютно не претендую на то, чтобы у кого-то это удовольствие отбирать.
×