Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2020 во всех областях
-
4 баллаОн гораздо более поверхностный и упрощенный по сравнению с нарративом первой части. Ряд сложных и интересных концептов из первой части упростили, низвели до стандартного фэнтези (к примеру, метафизическое понятие/принцип энтропии Римрганда, абсолютная пустота, превратилось в некий Мир Энтропии, по которому ходят злые быки и т.д). Персонажи стали своими карикатурами - самое ужасное случилось с Эдером. Серьезный персонаж был превращен в ходячий гэг (Конселота постигла та же судьба). Вторая часть очень неловко обращается с материалом первой - как будто ее писали люди, которые не очень в нем разобрались или которым было намеренно сказано провести некоторую работу по симплификации. То же касается ряда сложных тем, которыми оперировала первая часть - природа сознания (в терминах игры "души"), само понятие личности, зависимость личности от памяти, ницшеанство стоика, вполне себе серьезные религиозные вопросы, которые терзали Эдера, конструктивизм божественного в духе Фейрбаха. Вот я всяких умных слов накидал - все это там действительно в каком-то виде было и ко всему прочему еще и рассказывалась какая-то вполне ясная история. С эпосом и размахом, с древними цивилизациями и мудрыми врагами. Вторая часть просто гораздо, гораздо простенькая. У нее есть свои яркие моменты, очень красивые сцены, которых не хватало первой части, но если брать это как произведение в целом, то это просто-напросто уровень ниже. Не знаю так получилось специально (тренд на более ясный, менее "философский" нарратив?), из-за урезания текста (это требует фулл войс актинг) или просто из-за некоторой некомпетентности врайтеров. Но при этом я не могу сказать, что он однозначно плохой - вполне крепкая работа, но ничего выдающегося. Многим кто посчитал первую часть заумью (хотя мне это справедливым не кажентся) наоборот, возможно, вторая часть пришлась больше по душе. Да, все это было в первой части.
-
3 баллаВ интернете гуляет доклад Сойера о том, что пошло не так. Видео где-то у нас на форуме публиковалось. Мне до выхода сиквела, казалось, что у сценаристов точно есть план на глобальную арку сюжета. И было очень интересно, что они придумают. Оказалось, что плана нет. Они придумали сеттинг, а глобальную арку писали на коленке, когда оказалось, что игра спасла студию и нужен сиквел. Тот случай, когда нет вообще интриги или вопросов в плане сюжета. Вот с Tyranny все не так, я хоть и не люблю ущербность побочных квестов, но там была очень интересная основная сюжетная линия, интригующий лор и развитие. В PoE я этого не вижу. Мне вообще кажется, что все отличные сценаристы давно уже свалили. И нас ждут просто нормальные истории, а не классные квесты New Vegas. И я не буду вспоминать откровения Авеллона, где он рассказывал, как "сгорел" Сойер, когда молодняк сценаристов лишь с третьей попытки смог выдать хоть какой то сюжет PoE 2. Ну да ладно. Мне куда интереснее, что делают в команде Фрайана Брарго, этот чувак точно делает игру мечты. Там влились в команду многие культовые игроделы. Вот это действительно интересно.
-
3 балла
-
2 баллаОчень жаль ребят. ПоЕ 2 это, как минимум, крепкая работа, она такого не заслужила.
-
1 баллПодумалось тут: Гэвин, который Miracle of Sound (да, я знаю, что ты не любишь его, Дэл :D ) аж 7 лет назад написал бодрую такую песню, вдохновлённый новостью про киберпанк 2077. Вот интересно, добавят в игру, хотя бы в качестве пасхалки? Было бы прикольно. Его песни по ведьмаку проджектам вроде нравились)) Кстати зацените, как двусмысленно звучит строчка "Soft screams of the rockerboys echoing through my head", а ведь тогда он ещё не мог знать =)
-
1 балл
-
1 баллЗная любовь Сойера к истории и Darklands, мне представляется двумерная рпг с графикой в духе "страдающего средневековья".
-
1 баллИздательство Focus Home Interactive анонсировало дату релиза тактической RPG Necromunda: Underhive Wars, а заодно продемонстрировала свежий трейлер игры. Проект студии Rogue Factor посетит PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 8 сентября. Игроку предстоит взять на себя роль лидера одной из четырёх банд, «Глубоко под кошмарными, утопающими в грязи городами-ульями Некромунды, в темных и гадких лабиринтах подулья живут банды, грызущие глотки друг другу за жалкие крохи власти, деньги и честь своих Домов. В этой бездонной яме выживает только сильнейший». «Сколачивайте, развивайте и улучшайте свои банды из Домов Эшер, Голиаф и Орлок. Оттачивайте навыки каждого бойца и бросайте своих вояк в сражения и опасности подулья. Проявляйте смекалку и пользуйтесь особенностями местности: занимайте господствующие высоты, размещайте ловушки и устраивайте засады, чтобы покрошить врага в ближнем бою». Изучайте навыки, ищите снаряжение и отправляйте окрепшую банду на сетевые бандитские разборки с участием 4 игроков. Возглавьте банды и заботьтесь о них в ходе увлекательной тактической ролевой игры. Пройдите интересную сюжетную кампанию в подулье. Попробуйте затягивающие игровые режимы. Первая видеоигра, основанная на известной настольной игре Necromunda и одноименном знаменитом мире-улье из Warhammer 40,000. Играйте в одиночку или вступайте в напряженные сетевые бои на четверых. К анонсу даты выхода Necromunda: Underhive Wars был приурочен соответсвующий трейлер игры.
-
1 баллИнтересны мысли Сойера о причине провала. Потому что я был очень доволен PoE 2, до того самого момента как понял, что там за сюжет. После этого игру немного помучал, но закончить не смог. Если следующий проект будет отличаться тем же самым, его может ждать та же судьба.
-
1 баллИздательство Focus Home Interactive объявило о том, что продажи Action-RPG GreedFall от французской студии Spiders Games достигли отметки в один миллион копий. Релиз ролевой игры состоялся 10 сентября 2019 года, а значит на достижение данной отметки у неё ушло чуть меньше 11 месяцев. Издатель отмечал успех GreedFall ещё в октябре прошлого года, спустя полтора месяца после её выхода на PC, Xbox One и PlayStation 4 — вероятно, не самый большой бюджет был отбит уже тогда, а с тех пор игра приносит лишь чистую прибыль. Для студии Spiders Games Greedfall ещё и стала самым успешным проектом в её истории, причём как по оценкам критиков, так и по пиковым показателям среднего количества одновременно играющих пользователей — они более чем в шесть раз превышают цифры предыдущего рекордcмена, Bound by Flame. Несмотря на коммерческий успех GreedFall, ситуация с судьбой потенциальной новой франшизы остаётся неясной. Студию-разработчика Spiders Games незадолго до релиза выкупило издательство Nacon (тогда оно ещё носило название Bigben Interactive), однако о правах на новую IP информации не поступало. Скорее всего, они остались у Focus Home Interactive, издававшей и финансировавшей в том числе и все предыдущие игры студии, а значит издателю для разработки сиквела придётся собрать новую команду.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Mortal Shell объявили дату выхода своего проекта и показали свежий трейлер, приуроченный к данному анонсу. Игра, что неожиданно, выходит уже 18 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что Mortal Shell представляет собой клон Dark Souls, выполненный по тем же лекалам, но в несколько меньшем масштабе. Впрочем, у проекта студии Cold Symmetry есть и уникальные особенности, выделяющие игру на фоне аналогов — главный герой сможет вселяться в тела поверженных противников, получая уникальные способности. Вам предстоит взять на себя роль «пустого сосуда» — лишённого смертности существа, подконтрольного могущественному и таинственному Тёмному Отцу. По велению своего владыки игроку предстоит отыскать некие святилища, проделав путь через умирающий мир, где в муках доживает свой век человечество. К анонсу даты релиза Mortal Shell разработчики подготовили соответсвующий трейлер, в котором в числе прочего продемонстрированы новые локации игры.
-
1 баллДля меня это очень хорошие новости, ибо Саммерсет прошелся буквально залпом. С другой стороны, до этого самого Греймура еще вагон квестов "висит", которые быне мешало тоже завершить перед покупкой и экскурсом.
-
1 баллНа официальном сайте студии Obsidian Entertainment появились свежие вакансии, судя по которым разработчики активно набирают персонал для своего следующего проекта — высокобюджетной Action-RPG Avowed. Благодаря некоторым позициям стали известны новые детали игры. В вакансии дизайнера сражений указано, что новому сотруднику предстоит работать над боевой системой с видом как от первого, так и от третьего лица, в том числе над стрельбой из лука. Судя по всему, вид от третьего лица всё же будет реализован в игре. Среди обязанностей также отмечена работа с Perfomance Capture — это технология, которая позволяет одновременно записывать движение тел, мимику лиц и голоса актёров. Её применением могут похвастаться лишь самые технически продвинутые AAA-игры, среди которых The Last of Us: Part II, God of War и Detroit: Become Human. В некоторых вакансиях в качестве преимущества кандидата указан опыт работы с движком Unreal Engine 4 — видимо, игра разрабатывается именно на его основе. На позицию дизайнера повествования ищут человека с опытом создания разветвлённых диалоговых деревьев, а также с опытом написания диалогов в мультиплеерных играх. На наличие в Avowed мультиплеера уже указывало несколько утечек — они появились ещё до официального анонса игры. Obsidian также требуется инженер, имеющий опыт создания «билдов» для различных площадок, в числе которых и Steam — видимо, Microsoft и дальше продолжит выпускать PC-версии своих игр в сервисе Valve. Напомним, что The Outer Worlds является временным эксклюзивом Epic Games Store, однако решение об этом принимал издатель игры в лице Private Division. Разработчики ищут программиста искусственного интеллекта для работы в целой команде, занимающейся AI. Avowed была анонсирована на июльском мероприятии Xbox, где показали лишь небольшой тизер. Авторы пока не спешат делиться подробностями своей новой RPG, однако кое-какие подробности в сети уже появились (впрочем, их источник пока не заслужил доверия игровой общественности).
-
1 баллОх уж эти истинные концовки от Innocent Grey. Почему выводящую на них улику нельзя найти на месте преступления, если жертва выжила? Позволить умереть невинному, чтобы дать преступнику раскаяться (этим истинная концовка и отличается) — это слишком.
-
1 баллНедавний срач меня таки спровоцировал ее пройти. Из нормального: Графика, хотя ни камзолы, ни эстетика камней и палок меня не вдохновили. Персонажи. Задумка. Из не очень: Куцая прокачка. Нехватка квестов, которую компенсировали бэктрекингом, сделка века просто. Примитивная боевка. Сюжет. Ватага враждующих фракций на одном и выбор кого в итоге поддержать? Ага, щас, рельса с пятью рейтингами, которые просто надо набить сайдквестами. Из хорошего: Ни-че-го. Заканчивал игру, чтобы страдания моей клавиши shift не были напрасны, ну и уплочено жеж. 4/10
-
1 баллТак-то да, но коллекционная фигурка главного героя с двумя пистолетами намекала... Кстати, о том, что можно будет играть за белого мужчину, тоже ни кто не говорил и про мотоцикл...а видео - это не финальная версия игры Лично меня (и думаю многих) раздражает, что возможности стрелять с двух рук (бегать по стенам, настраивать берлогу и т.д.) не будет, но зато можно выбрать обрезанный баклажан! Разработчики ЭТО подают как достижение. Игру делают с 2013 года. Уже можно было трилогию запилить. А получим - "деюс экс инвизибл вар".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Twister Вы хоть суть текста уловили? Лучше становятся игры от этого разработчика. И это действительно так. Студия учится и выдает более интересные проекты, с каждым разом. Сравнение с другими разработчиками и их играми тут при чём? Тем более что бюджет/штат/сроки у других игр и разработчиков будут явно другими. По поводу Киберпанка, никто не решил, что он будет плохой игрой. Я например всё еще жду его и по любому буду играть. Но он явно будет не тем, что от него ждут (что нафантазировали игроки).
-
1 баллРечь - один из инструментов взаимодействия человека с окружающим миром. У каждого архетипа (допустим 3) должна быть своя манера речи = 3 варианта одного ответа, каждый архетип будет выбирать разные варианты ответа(пусть x) = 3*x - количество голосовых дорожек в геометрической прогрессии увеличивает затраты на озвучку гг, что снижает количество вариантов ответа/архетипа . В тоже самое время для неозвученного гг нужно лишь написать текст и проработать реакцию нпс
-
1 балл
-
0 балловДа что не так с сюжетом ПоЕ2? Мне он больше зашел чем сюжет первой части (как-то в первой части скомкано все, отрывисто). Во второй, наконец, разложили по полочкам, все стало понятно: кто, куда, зачем и откуда взялся. И на самой эпичной ноте такой облом с продолжением.
-
-1 баллНи разу не слышал внятных аргументов против третьего ведьмака. Складывается ощущение, что это просто группа принципиальных нонконформистов, которые его не любят только потому что большинству он понравился. Дикая Охота была всем хороша, вот просто всем. Идеальный баланс всех составляющих игры: геймплей, сюжет, персонажи, музыка, графика. Такой отменный баланс навскидку могу вспомнить только в Baldur's Gate 2, Half-Life 2, Starcraft 2, Bioshock Infinite, Prey (новый). И этот баланс крайне важен. Например, в Planescape был бесподобный сюжет, но отвратительный геймплей. А, например, в новой трилогии Tomb Raider мне нравится геймплей, но сюжет - три шага назад по сравнению с Underworld.
-
-2 баллаPoE 2 провалилась по той же причине, что и Гримрок 2. Инди-бум! Выходит первый Гримрок - первый за тысячу лет блоббер, все игрожуры пишут о нём статьи. Заинтересованные, но пока еще не знакомые с этим подвидом ролевых игр игроки пробуют Гримрок, понимают что это не то что им нужно, сиквел обходят стороной. Кикстартерный бум! Выходит ПОЕ - первая за тысячу лет изометрическая рпг с пререндеренными задниками в духе балдура, все игрожуры пишут о ней статьи. Заинтересованные, но пока еще не знакомые с этим подвидом ролевых игр игроки пробуют ПоЕ, понимают что это не то что им нужно, сиквел обходят стороной. И еще первый ПОЕ был довольно скучнымю. А во втором ПОЕ сюжет с диалогами писали не ветераны рпгстроения, а новички с твиттера.