Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Люди без выбора как кони работают на износ, а чуваку лишь бы в игрушку компуктерную поиграть поскорее. Тот ещё вопрос, кому голову лечить надо.
  2. 5 баллов
    Проджекты поняли что далеко не все фанаты успеют к 19му ноябрю купить новые карты Нвидиа, и решили дать бОльше времени.
  3. 4 балла
    Акции у них конечно упали. Но ничего, с релизом думаю все восстановится.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    @Albatross согласен насчёт того что игра чему-то учит. Жаль не застал игру будучи школьником.
  6. 3 балла
    Вот зачем они исправили анимацию гоблина. Это выглядело как авторская задумка. Я даже придумал ему предысторию, мол, у него запущенный сколиоз шейного отдела, но толерантное гоблинское сообщество, даже не имея медицины, достаточно развитой для лечения этого недуга, не оставило собрата в беде. Социальный подтекст, наталкивающий на размышления о вопросах гуманизма. А теперь просто гоблин, как гоблин.
  7. 3 балла
    Конечно, это хорошо, когда продукт отполирован и проработан. Хотя, учитывая что разработчики упоминают патч нулевого дня (даже не первого), они прекрасно понимают, что за три переноса сделать этого не получилось. С другой стороны, главный вопрос не в этом. Объявляя подобные переносы, Проджекты всё выше задирают планку качества. Накачивают ожидания инфляционным пузырём надежд. Мы же столько раз переносили, что бы ещё лучше сделать. Столько частей обрубили, что бы успеть и зашкурить. Вы влюбитесь. Правда? Тогда им нужно молиться, что бы сверкающий нимб Геральта всё так же слепил фанатов, если С2077 окажется не того качества и не того уровня. Удачи Киберпанку Пан или пропал.
  8. 3 балла
    Пользователь сутки назад: "Привет! Прежде чем я завтра попрошу отгул на 19-е ноября, можете ли вы однозначно подтвердить, что игра выйдет именно в этот день?" Разработчики: "Однозначно подтверждаем!" Разработчики чуть позднее: "Вот бл*ть :("
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Пользователь: "Что насчёт этого сообщения?" Сообщение от оф. акка Cyberpunk 2077 от 7 октября: "Больше никаких переносов!" Разработчики: "Мы ошибались". Патрик Миллс (старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077): "Даже я начинаю думать, что игры не существует, а ведь я играю в неё прямо сейчас".
  11. 2 балла
    А может, Парадоксы наймут еще человек 10 таких же, а потом забаррикадируют здание и подожгут?
  12. 1 балл
    Разработчики из студии Larian выпустили патч для ролевой игры Baldur's Gate III, исправляющий массу багов и вносящий некоторые изменения в доступный в рамках раннего доступа первый акт. Одним из важнейших нововведений стали улучшенные кат-сцены — некоторым из них недоставало качества постановки или деталей. Один из примеров, приведённых авторами, можно видеть ниже. Кроме того, разработчики добавили целые постановочные сцены туда, где ранее их либо не было вовсе, либо вместо них использовались статичные планы без работы с камерой и дополнительной анимации персонажей. Также представители Larian поделились занимательной статистикой. Собака была поглажена свыше 400 тысяч раз; Роман с Гейлом выбрало 33% игроков; Шэдоухарт оказалась на втором месте, её выбрал 31% играющих; 1,37% предпочли воздержаться от романтических отношений; 5,87% игроков попытались украсть кольцо. 26,3% попыток завершилось неудачей; Многие игроки отправились в Андердарк, но 40,79% попыток закончилось смертью, поскольку прыжок в темноту был совершён без использования заклинания Feather Fall; 74,85% играющих встало на сторону тифлингов, 25,15% выбрало Минрату. Добро перевесило зло. Помимо исправленных багов вышеупомянутый патч внедрил и некоторые более заметные изменений: Оптимизирован звук, что улучшило производительность на маломощных PC; Несколько кат-сцен подверглось переработке и полировке; Индикатор «Атаки по возможности» теперь корректно отображается (точнее не отображается) для невидимых противников; Улучшен тайминг некоторых обучающих подсказок; Улучшено юзабилити выбора навыков на экране создания персонажа; Добавлены новые подсказки, связнные со сражениями; При прослушивании диалогов других игроков в кооперативном режиме теперь корректно отображаются броски костей; Причины недоступности определённого пути теперь указываются на карте; Члены отряда корректно отменяют подготовленное заклинание при переключении на другого героя. Baldur's Gate III появилась в раннем доступе 6 октября 2020 года исключительно на платформе PC. Авторы уже заявили, что игра продалась огромным тиражом, значительно обойдя их самые смелые ожидания.
  13. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED объявили, что в очередной раз переносят релиз ролевой игры Cyberpunk 2077. Это уже третий перенос даты выхода за полгода. Одновременно с объявлением авторы амбициозной RPG опубликовали обращение, в котором обозначили причины. «Сегодня мы решили отложить выход Cyberpunk 2077 на 21 день. Новая дата релиза — 10 декабря». «Скорее всего, вас сейчас переполняют эмоции и вы задаётесь вопросами, так что для начала примите наши извинения». «Самым большим испытанием для нас сейчас является выпуск игрs сразу на PC, а также текущем и следующем поколениях консолей однвременно, что требует от нас подготовить и протестировать девять различных версий игры (Xbox One, Xbox One X, совместимость с Xbox Series X и S, PlayStation 4 и Pro, совместимость с PlayStation 5, PC, Stadia)... и всё это — работая из дома». «С тех пор как Cyberpunk 2077 эволюционировала, попутно почти став игрой следующего поколения, нам потребовалось убедиться в том, что всё хорошо и все версии отлично работают. Мы знаем, что это может выглядеть нереалистично, когда кто-то говорит, что всего 21 день может серьёзно повлиять на что-то в рамках такой огромной и комплексной игры, но это действительно так». «Некоторые из вас так могут задаваться вопросом, что значат эти слова в свете недавнего анонса об отправке игры на золото. Процесс сертификации, та самая „отправка на золото“, означает, что игра закончена, её можно пройти от начала и до конца, весь контент уже внедрён. Но это не значит, что мы перестали работать над ней и прекратили повышать планку качества. Совсем наоборот, в это время мы производим множество улучшений, которые будут внедрены с патчем нулевого дня. Этот промежуток времеени сложно переоценить». «Нам кажется, что у нас на руках потрясающая игра, и мы готовы принимать любые, даже самые тяжёлые решения, если в результате выпустим игру, в которую вы просто влюбитесь». Ранее в сети появилось сообщение от анонимного разработчика Cyberpunk 2077, согласно которому игре требуется ещё как минимум пара месяцев полировки, чтобы выйти в достойном виде. Судя по всему, ходившие вокруг релиза проекта слухи всё же имели под собой почву.
  14. 1 балл
    Жаль конечно, что перенесли. Но ничего страшного, это всего лишь значит, что я поиграю в игру немного позже После великолепных ведьмаков у меня совершенно нет причин сомневаться в качестве игры.
  15. 1 балл
    Иногда хорошо все-таки быть хикканом без ипотеки. "С завтрашнего дня работаем по 12 часов без выходных" - "Я пасс" - "Уволим!" - "Увольняйте... я могу спокойно целый год нищебродствовать без работы" И вообще мне религия запрещает кранчить.
  16. 1 балл
    @Del-Vey Ну кто о чем, а Шрвер о кранчах. Мне кажется ему пора к психологу
  17. 1 балл
    Такими темпами, "Game of the Year Edition" выйдет раньше самой игры
  18. 1 балл
    Патч нулевого дня - это заплатка, которая выходит до релиза, для журналистов, которым предоставляют ревью-копию. Обычно вместе с кодом на загрузку игры идёт документ с перечнем уже выявленных багов, которые будут поправлены этим патчем, и журналисты при игре должны знать, что вот-вот проблема будет исправлена и учитывать её не следует. Патч выходит до падения эмбарго, так что журналисты могут потом убедиться, что баг исправлен. Хотя бывают исключения. Есть одна игра от одной европейской студии, ревью-копии которой также сопровождались перечнем багов, и эти баги не были исправлены ни в патче нулевого дня, ни в патче первого, ни через пару недель после релиза.
  19. 1 балл
    Штош. Это печально. Буду играть в Валгаллу.
  20. 1 балл
    Ну хоть радует, что можно будет сразу на PS5 играть, а то релиз в один день с релизом консоли создавал кучу проблем.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Королевская битва, кто выживет - тот и князь. У малковиан мапхак, у тремеров - оружие само перезаряжается, гангрелы по стенам лазают, и все вместе они - сосут
  23. 1 балл
    Согласен. Вырезали кастомизацию тачек из RPG, а паника такая, как будто у игры аудитория состоит из фанатов гоночных игр, а не сингловых RPG. С квартирами всё тоже понятно, даже ожидаемо. Когда они анонсировали возможность сменить жильё уже после показа геймплея в 2018 году, я сразу задался вопросом, а что будет с остальным "хабом"? Вот нам показали персонажей, торговцев, там наверняка какие-то квесты от соседей будут и так далее. Получается, что либо все эти NPC будут не более чем статистами и персонажами-функциями без побочных заданий/активностей, либо для каждой квартиры будет свой комплект контента, который можно пропустить, если тебе не нравится данное конкретное место жительства. Ну или как в Bloodlines, где квартира по принципу "чтобы было" существует, но это не очень интересный подход. С метро всё тоже было сразу понятно, когда показали, что оно наземное, поднятое над некоторыми зданиями, и что во время поездки можно будет осматривать весь город в окно. Я уже тогда подумал, что PS4/XO такое не потянут. Видимо, не потянули. Вырезали возможность по стенам ползать - тоже ожидаемо. Эта механика выглядела как потенциальный абьюз систем игры. Вот воткнулся ты в стену, залез под потолок и тупо протащился над всеми врагами на уровне, никто тебя и не заметил. Это не стелс даже, а халява какая-то. Тут либо убирать совсем, либо вводить шкалу выносливости/энергии, по истечении которой герой отцепляется и падает. Но даже с ней абьюз возможен - никто не запрещает падать на возвышения над головами врагов, ждать восстановления и продолжать путь. Короче, сомнительная особенность. НО! Упомянутый Майлсом The Witcher 3 лишился не только каких-то непонятных и спорных особенностей, типа возможности замедлять время и наносить удары по уязвимым точкам монстров, но и целой сюжетной линии Йорвета. Так что заявления разработчиков выглядят логично, из игры убирают именно фичи, которые могут быть не столь популярными или нерабочими, но никто не говорит о том, сколько квестов и сюжетных линий вырезали, чтобы успеть в срок. Наверняка ведь много всего под нож попало, особенно то, что было самым сырым.
  24. 1 балл
    Попытался тут начать заново... Скучно, шо писец. То есть игру тянул вперед исключительно сюжет, когда ты все наперед знаешь, играть становится как-то ниохота, мягко говоря.
  25. -1 балл
    А я говорил, что поляки не станут зассут выпускать свой кимберпумк в один месяц с таким именитым титаном, как отсосин крид вальхалла. Как всегда, я оказался прав.
×