Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2021 во всех областях
-
16 балловКто тут на Тодда бочку катит? Тодд - спаситель рпг-гейминга и лучший девелопер из ныне работающих в жанре. Кто сейчас вообще делает рпг? Биовары продались ЕА и затем сразу же скурвились, каждая их игра после Dragon Age Origins оказывалась хуже предыдущей и в данный момент среднестатический разработчик из Биоваров выглядит как нечто с розовыми волосами. Обсидиан растеряли своих лучших геймдизайнеров, продались Майкрософт, и судя по The Outer Worlds встали на ту же дорожку, что и Биовары. Лариан вроде бы норм, но пусть они идут подальше со своим специфичным шуткоюмором и говорящими овощами. Спайдерс с самого рождения пытались косплеить Биоваров, скурвится им не дают разве что скромные бюджеты. Пираньи из года в год делают одну и ту же игру с переменным качеством. CD Projekt RED с самого начала не интересовались рпг, они пришли в гейминг рассказывать кинематографичные истории: первый Ведьмак - еще туда сюда, второй Возьмак уже значительно растерял пресловутую "душу", третий Гервант вовсе вышел стопроцентным коммерческим блокбастером со всеми гадкими современными трендами. И теперь вот Киберпанк, с интернет-инфлюэнсерами в качестве неписей и детально прорисованными гениталиями. А тем временем у нас есть Тодд. Он ходил в шахматный клуб, с детства играл в ДнД и ультиму, и вообще был прожженым нердом. Наверняка его в школе называли хоббитом и запирали в шкафчик для сменки. У Тодда нет аккаунтов в твиттере или фейсбуке, Тодд не пишет хрень про современную политоту и старается избегать повесточки в своих играх - держу пари в ноябре Тодд голосовал за камрада Трампа. Тодд аж с девяностых годов радует нас годнотой с упором на системный эмерджентный геймплей в духе Ультим. Да, Морровинд оказался значительно менее громадным чем Даггерфолл, но зато в этот раз весь мир был сделан вручную. Да, Обливион вышел хуже Морровинда, ну с кем не бывает - зато посмотрите как проапгрейдился движок, не в каждой игре с открытым миром можно взять любой объект в руки, покрутить его и затем бросить на пол. После невероятного успеха Скайрима Тодд не раздул свою команду до 800 человек и не анонсировал пять новых игр как делают другие люди после внезапного прилива денег, у него был план и он его придерживался. Какие нибудь юбисофт штампуют по асасину в год, наполняя каждую игру миллионом копипастных активностей и прочим гриндом. Тодд мог бы поступить так же, но нет - основных игр в серии Древних свитков по прежнему всего пять, потому что Тодд не ищет легких путей для заработка. Кто придумал романсить членов партии? Кто первым начал озвучивать главного героя? Кто начал вставлять в свои игры кинематографичные катсцены на каждый диалог? Не Тодд, он был вынужден со временем начать использовать все эти тренды потому что так хотели игроки. Кто по прежнему разрабатывает игры на проприетарной технологии, вместо того чтобы тупо купить unreal engine? Тодд! Вот фото Тодда 20 лет назад, и рядом с ним его современное фото. Обаятельный негодяй нисколько не постарел! Тем временем разраб Киберпанка: Это называется "карма". Вот что случается когда начинаешь гнаться за трендами, анонсируешь игру раньше времени, через несколько лет перезапускаешь разработку с нуля, затем забиваешь на качество игры и спускаешь $300М на один только маркетинг, голливудских актеров на озвучке и песню Билли Айлиш в трейлере. Короче Тодд наш человек, все ждём Старфилд.
-
3 баллаАвтор популярной модификации HD Reworked Project для The Witcher 3, поднимающей детализацию текстур в игре на новый уровень, выпустил свежее видео с демонстрацией результатов своей работы и рассказал о будущей кооперации с CD Projekt RED. «Прошло много времени с публикации последнего видео. Я знаю, что анонсировал превью свежей версии HDRP ещё в начале марта, но всё это время хранил молчание. Хочу поделиться с вами хорошими новостями, которые объяснят причину этой тишину и того, почему я так мало показываю. Самой важной новостью является то, что CDPR прислали мне официальное предложение о кооперации. Я пока ещё не уверен на все сто, но велика вероятность, что HDRP будет включён в официальное NextGen-обновление игры». Модмейкер под ником Halk Higan занимается проектом вот уже несколько лет и достиг выдающихся результов. Благодаря его усилиям текстуры в игре стали в несколько раз более детализированными при полном сохранении аутентичности. Обновлённой версией с поддержкой рейтрейсинга и другими улучшениями для CD Projekt RED занимается студия Saber Interactive, ответственная также за 4K-патчи игры и её версию для Nintendo Switch. Обновлённая версия The Witcher 3 должна выйти на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 во второй половине 2021 года. Обновление: Журналисты Kotaku связались с разработчиками и получили комментарий, согласно которому модификация HD Reworked Project не единственная, которую они рассматривают для включения в игру. В настоящий момент студия ведёт переговоры сразу с несколькими мододелами.
-
3 баллаВо-первых, игравший на ПК никогда не поймёт всех масштабов трагедии Мако, ибо на консолях управление в разы хуже - какой-то упоротый чёрт догадался сделать газ на отклонение левого стика вперёд вместо того, чтобы повесить его... какую угодно кнопку, хоть лицевую, хоть плечевую, как это делается во всех играх со времён PlayStation 1. Во-вторых левел-дизайн у доброй половины побочных планет - лютая дрянь, и тот, кто их клепал, в игровой фирме должен разве что кофе носить. И то всё прольёт. Либо объезжай за семьдесят километров - это если объезд ВООБЩЕ есть, либо проявляй чудеса эквилибристики, поднимаясь по горам и трать бесчисленные часы на это. В-третьих, никакие лорные объяснения не оправдывают неудобный геймплей. Я играл в тонну игр со всякими транспортными средствами, и все они на голову выше МАКО. Взять хоть, ой, я не знаю, Mass Effect 2 и "Молот", который его на три головы выше и в девять раз удобнее.
-
3 баллаМне псевдонаучное "лорное" объяснение плохой механики вождения и физики кажется натягиванием совы на глобус. Если что-то сделано плохо, значит оно сделано плохо. Я не начну получать удовольствие от этого только потому, что есть некое обоснование. Это может быть отличным обоснованием излишне аркадной физике и управлению, но уж точно не откровенно неудобным. И заметь, что разработчики таки внедрили исправления, а значит не я один такой особенный мальчик, которому этот аспект не кажется качественным. Мако и лифты - это вообще самые критикуемые и "мемные" элементы первой Mass Effect. А с твоей позиции (по словам, которые я процитирую ниже) выходит, что ты один Д'Артаньян, который понял замысел, а "критики" попросту не должны играть в игру. В игре есть противники, которых невозможно поразить никаким иным оружием, кроме как теми пушками, что установлены на Mako. Геты-колоссы, гигантские черви и прочие. Там есть целые уровни с заездами и битвами против гетской бронетехники, которой оружие героев почти не наносит урона. И даже дизайн этих локаций создан для сражений на транспорте: широкие проёмы, большие ворота, отсутствие укрытий для пеших героев и прочее. Мне в сюжетной Action-RPG про космос и звездолёты с упором на повествование не нравится только физика вождения броневика, при том, что я люблю и сюжетные игры, и космос, и звездолёты, и Action-RPG. И мне теперь нельзя высказать критику, а лучше и вообще не играть? И ты приводишь пример, в котором ты не играешь в игры про пиратов, потому что тебе в целом не нравятся игры про пиратов. Не пальмы с треуголками, не элемент игры, а игра в целом. P.S. Не стоит, пожалуй, рассказывать, что чьё-то мнение "странное" и кому-то не надо во что-то играть. Люди без тебя разберутся, во что им играть, что любить или не любить. У тебя есть право высказать своё мнение. Но не лезь в оценку моего, будь добр.
-
2 баллаПо сути это немного иной набор начальных навыков и экипировки. В процессе игры можно сделать своего "наёмника", а с длц прям сразу начать с таким пресетом
-
2 баллаИнтересно, может даже что куплю. Выглядит гораздо лучше и интереснее чем трешь аля D&D Dark Alliance 2021.
-
1 баллРелиз ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous был запланирован на июнь, однако за месяц до означенного срока авторы амбициозной изометрической RPG перенесли дату выхода. Теперь творение студии Owlcat Games поступит в продажу лишь осенью — релиз состоится 2 сентября. По словам команды, необходимость дополнительных месяцев разработки обусловлена получением обратной связи от игроков в ходе тестирования, благодаря которой авторы решили исправить ряд особенностей и внести некоторые улучшения. Девелоперы заявляют, что заметно улучшили визуальную составляющую игры, добавив новые эффекты, текстуры и модели персонажей, увидеть которые уже сейчас могут все участники бета-тестирования. Кроме того, авторы разнообразили погодные эффекты, добавили новую музыку и озвучку важных сюжетных диалогов в первые три главы. Уделили внимание и пользовательскому интерфейсу, внеся исправления, добавив обучающие подсказки и разнообразив монотонные экраны симпатичными иллюстрациями. Свежая бета-версия Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна всем, кто поддержал игру на Kickstarter.
-
1 баллГлавный инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер в очередной раз поделился данными от своих источников касательно ситуации в Bethesda. На сей раз речь зашла о таинственной космической RPG Starfield, анонс которой состоялся ещё в 2018 году. По словам Шрайера, её релиз не стоит ожидать в этом году, и главным препятствием для выхода игры стала эпидемия коронавируса, вынудившая большую часть разработчиков трудиться из дома. Как уточняет журналист, в 2021 году будет много переносов, и Starfield — лишь одна из первых ласточек наряду с Hogwarts Legacy. Разница лишь в том, что дата её выхода официально не была анонсирована. Другой инсайдер, главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, ранее раскрывший существование ремастеров трилогии Mass Effect до официального анонса, подтвердил информацию Шрайера, отметив однако, что он уверен в скорой демонстрацию игры. Как заявляет Грабб, широко распространённые гипотезы о релизе в 2021 году базировались на том, что Bethesda может показать игру на грядущей E3. Ранее представители студии заявляли, что все их новые игры будут выходить через небольшой отрезок времени после первой демонстрации, как это было в случае с Fallout 4. Однако со времени этих заявлений прошли годы и многое изменилось — в частности, Bethesda стала частью Microsoft. Теперь стратегия компании также может поменяться, и окно между показом и релизом, вполне вероятно, увеличится.
-
1 баллОн не только сам не постарел, но и не дал изменится фону на котором позирует!
-
1 баллОни не успевают, поэтому решили просто понапихать модов. Я даже не знаю что говорить..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ я не совсем понимаю, откуда это недовольство взялось, потому что управление в оригинале отвратительное, равно как и физика. Вот эти заносы шестиколёсной сардельки никакого удовольствия не приносили, равно как и странная прыгучесть машины, которая умудрялась делать сальто на ровном месте, словно это лист бумаги, который ветром сдуло. Я понимаю, что там по задумке авторов автомобиль с невероятной подвеской, чтобы её можно было с орбиты десантировать, но подвеска ощущалась так, словно машинка надувная. К тому же не настолько она прыгучая даже по лору - в кат-сценах она, падая через атмосферу, притормаживала своими двигателями, а не подвеской в момент удара о землю.
-
1 баллЧот не понимаю. В принципе, полный набор же. Скоростной боец есть, одна штука, саботер называется. Дэд Ай, судя по названию и способности, это скорее стрелок, но тоже скоростной, вынужденный выпускать обойму за обоймой, чтобы сохранить бафф (иначе я не понимаю, в чем его разница с коммандо). Командо и сентинел - уже "тяжелые" вариации стрелка и бойца соответственно, с менее подвижным стилем игры. Ну и маг сверху. И получается, что классы как бы захватывают весь диапазон стилей игры. Более того, уверен, что будет дополнительная заточка в зависимости от дальнейшей раскачки. Дык чего тут не твоего? Мне просто интересно)
-
1 баллТодд умеет делать синглплеерные игры. А ТЕС является одной из самых известных и значимых рпг серий, чтобы там "хардкорные" ролеплейщики не говорили. Если Тодду дадут относительную свободу, я на 70% уверен что он сможет сделать годную игру по новой интеллектуальной собственности. Во время рекламной кампании много лапши развесит конечно, но хорошую игру сделает.
-
1 балл@Naliestro Не открывается повторно. Видос про фонарь. Ничего интересного. Шутка, как с дверью бункера.
-
1 баллЭто просто мнение Шрайера, а не инсайд - как он сам и подтвердил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю, почему наших пека-бро прокатили с релизом завтра, но шлю виртуальные половые органы за воротник боссам Interplay и WotC.
-
1 баллБлин, до меня только сейчас дошло, что эта шутка) Учитывая сколько в этой игре всяких подклассов и т.д я реально подумал, что там есть какой-то арехитип барда, который бустит экспу с помощью историй каких-то)))
-
1 баллResynthesis бонусная мишура(саундтрек, артбук и т.п.) скрафтить обои\бокс-арт в стиле Legendary Edition
-
-6 балловЗа всех говорить не смогу, но могу ответить за тех, кому нравятся цельные миры\истории. Речь идет о разведывательном вездеходе, задача которого - иметь возможность действовать в отсутствие инфраструктуры для посадки, да еще в агрессивной среде, а не на ровных дорогах. Поэтому у него хорошая подвеска чтобы ездить по крайне пересеченной местности и ядро с нуль-элементом, уменьшающее массу, чтобы можно было сбросить его сверху, да колеса не угробить на острых камнях. Если ездить на нем как на обычной машине: педаль газа в пол и вперед - то да, быстро навернешься на ближайшей кочке, и при повороте будут дикие заносы. Но еще раз, у нас тут разведывательная машина с очень сильно уменьшенной массой, откуда и проистекают особенности управления. А т.к. аппарат разведывательный, то на нем стоит не крутой лафет, позволяющий фигачить из пушки на любые углы, а примитивная конструкция, весьма ограничивающая углы стрельбы. Опять же, потому что во-первых лишний вес, во-вторых это не танк, у него другие задачи. Что характерно, геймплею это не мешает: как только я к ним приноровился в первые 5 мин, проблем у меня с поездкой по равнинам не было вообще, а я в автосимы играть вообще не умею. И игра не подразумевает что МАКО - основное средство ведения боя, он как раз для разведки, быстрого сближения с\удирания от врагом(а), а все остальное прекрасно делается персонажами. Претензии что эти особенности неудобные - они странные, на мой взгляд. В рамках заданной вселенной они логичны, если конкретно кому-то они не нравятся - ну так наверное это не ваша игра просто? Мне вот игры про пиратов не нравятся, я в Rysen 2 (или они были в третьем?) и не играю.